Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)Труды преподавателей (1)Каталог статей (43)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическая диагностика<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
59647

    Спатаева, М. Х.
    Психолого-педагогическая диагностика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Спатаева М. Х. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2015. - 174 с. - ISBN 978-5-7779-1819-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.1я73

Кл.слова (ненормированные):
диагностика внимания -- диагностика мышления -- диагностика памяти -- диагностическая методика -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: Раскрываются разделы дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика». Рассматриваются требования, предъявляемые к построению диагностических методик. Представлены современные психолого-педагогические диагностические методики, способы их применения. Для студентов, обучающихся по направлению 034400.62 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», преподавателей факультетов, кафедр физического воспитания педагогических и физкультурных вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шамшуалеева, Е. Ф.; Харченко, Л. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
32086

    Зеленина, Н. Ю.
    Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения [Электронный ресурс] : практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Направление подготовки 050700.62 – «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «Дошкольная дефектология / Зеленина Н. Ю. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. - 60 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности -- психолого-педагогическая диагностика -- развитие детей -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Практикум «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения» составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки «Дошкольная дефектология». Практикум обеспечивает дисциплину «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», раздел «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения» (Б3.Б.6). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОП-3, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-12, СК-3. Изложены основные требования к организации диагностической процедуры при аутизме, описаны диагностические методы и основные этапы диагностики. Представлены основные признаки, используемые в практике с целью установления диагноза «детский аутизм», и критерии дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра и сходных состояний. Практикум содержит диагностические методики, предназначенные для диагностики степени нарушений аффективного развития; групп РДА по классификации К.С. Лебединской, О.С. Никольской; нарушений эмоционально-волевой сферы; уровня сформированности социального поведения и социальных навыков. Раскрываются вопросы организации диагностического процесса на этапе динамической диагностики: выбор основного коррекционного подхода на основе результатов диагностического обследования и рекомендации по организации диагностики в зависимости от основного коррекционного подхода. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
32099

    Коломийченко, Л. В.
    Теоретические основы изучения готовности ребенка к обучению в школе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Коломийченко Л. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. - 82 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
готовность ребенка -- обучение -- психолого-педагогическая диагностика -- школа
Аннотация: Данное пособие обеспечивает дисциплину «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста» (Д1Ш ДС). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как: ОПК-2 — готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-6 - способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; ПКД-6 - способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; СК-4 - способность оценивать личностные достижения ребенка, качество результатов собственной деятельности и разрабатывать индивидуальную траекторию развития ребенка и профессионального самообразования; СК-6 - способность обеспечить преемственность дошкольного и начального школьного общего образования и готовность ребенка к обучению в школе. В учебном пособии изложены основные вопросы, касающиеся теоретических проблем и прикладных аспектов готовности детей к школе. Рассматриваются особенности изучения психологической готовности детей к школе с позиций интегративно-личностного подхода. Раскрыта авторская модель психолого-педагогического изучения детей. Пособие включает психолого-педагогический инструментарий и альбом «Я иду в школу!». Издание адресовано бакалаврам, студентам-специалистам, магистрам, аспирантам, слушателям курсов, преподавателям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ворошнина, О. Р.; Зорина, Н. А.; Зеленина, Н. Ю.; Прозументик, О. В.; Токаева, Т. Э.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
26791

    Калягин, В. А.
    Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум [Электронный ресурс] : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / Калягин В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-0143-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
логопед -- нарушения речи -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применения. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено студентам, педагогам, логопедам, психологам и родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Овчинникова, Т. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
371.4
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    История педагогики и образования [Текст] : учебное пособие (курс лекций). - История педагогики и образования, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- история образования -- педагогическая мысль -- становление дидактики -- воспитательная система -- педагогическая теория -- дополнительное образование -- социальная педагогика -- инклюзивное образование -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Халяпина, , Л. В. \сост.\; Позднякова, , И. Р. \сост.\; Хохлова, , Д. А. \сост.\; Мищерина, , И. В. \сост.\; Недоповз, , И. И. \сост.\; Чуприна, , А. А. \сост.\; Пашина, , С. В. \сост.\; Филипович, , Е. И. \сост.\; Ахмедова, , Э. М. \сост.\; Гречкина, , А. А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)