Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология потребителя<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
83134

    Есикова, И. В.
    Как завоевать покупателя [Электронный ресурс] : практическое пособие / Есикова И. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 166 с. - ISBN 978-5-394-03191-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
swot-анализ -- активная продажа -- завоевание покупателя -- маркетинговое исследование -- пассивная продажа -- потребительская группа -- потребительская ценность -- психология потребителя -- целевая аудитория
Аннотация: Сегодня миллионы компаний погибают в жесткой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя — основу вашей коммерческой стабильности. В данной книге рассмотрены секреты общения с покупателями, лучшие способы и золотые правила внедрения новинок на рынок, психологические подходы к клиентам и т.п. Из нее вы узнаете, как бороться за потребителя, когда ассортимент товаров постоянно растет, как учесть все запросы клиента и при этом не остаться в убытке.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лобанов, С. Н.; Лобанова, Е. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
81046

    Прусова, Н. В.
    Психология труда [Электронный ресурс] : учебное пособие / Прусова Н. В. - Саратов : Научная книга, 2019. - 159 с. - ISBN 978-5-9758-1773-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- профессионализация -- психология потребителя -- психология труда -- трудовая мобильность -- учебное пособие -- эргономика
Аннотация: Учебное пособие по психологии труда предназначено для подготовки студентов высших учебных заведений к сдаче экзаменов. Предложенный материал предельно конкретизирован, написан доступным языком и будет незаменимым помощником для тех, кто желает быстро подготовиться к экзамену и успешно его сдать.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Боронова, Г. Х.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
339.13
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Есикова, , И. В.
    Как завоевать покупателя [Текст] : практическое пособие / И. В. Есикова, , С. Н. Лобанов, , Е. М. Лобанова, . - Как завоевать покупателя, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 165 с. - электронный. - ISBN 978-5-394-03637-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
завоевание покупателя -- SWOT-анализ -- целевая аудитория -- потребительская группа -- маркетинговое исследование -- психология потребителя -- пассивная продажа -- активная продажа -- потребительская ценность
Аннотация: Сегодня миллионы компаний погибают в жесткой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя — основу вашей коммерческой стабильности. В данной книге рассмотрены секреты общения с покупателями, лучшие способы и золотые правила внедрения новинок на рынок, психологические подходы к клиентам и т. п. Из нее вы узнаете, как бороться за потребителя, когда ассортимент товаров постоянно растет, как учесть все запросы клиента и при этом не остаться в убытке.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лобанов, , С. Н.; Лобанова, , Е. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)