Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (8)Труды преподавателей (1)Каталог статей (1115)Межвузовская электронная библиотека (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная подготовка<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
83573

    Бурмистрова, М. Н.
    Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога [Электронный ресурс] / Бурмистрова М. Н. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2017. - 136 с. - ISBN 978-5-292-04472-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- практика -- профессиональная подготовка
Аннотация: В монографии раскрываются место и роль практики в профессиональной подготовке педагога. Определяются сущность и особенности продуктивного подхода к организации практики. Обосновываются ее принципы, а также разные виды тактики педагогической поддержки, позволяющие активизировать субъектную позицию студентов, формы и средства организации их самостоятельной деятельности в период практики. Для специалистов в сфере управления высшим образованием, руководителей практики студентов, педагогов, аспирантов и студентов, а также всех интересующихся рассмотренной проблематикой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
20138

    Беловский, Г. Г.
    Современные технические средства обучения в профессиональной подготовке педагога [Электронный ресурс] : учебное пособие / Беловский Г. Г. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 223 с. - ISBN 978-985-06-1525-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
лабораторный практикум -- педагог -- программированное обучение -- профессиональная подготовка -- техническое средство
Аннотация: Современный материал о средствах программированного обучения, дается их анализ и классификация. Описываются аудиовизуальные, звуковые средства обучения. Рассматриваются физические основы функционирования современной аппаратуры, а также техника безопасности при работе с ними. Представлена технология проведения лабораторного практикума по средствам программированного обучения, аудиовизуальным, визуальным, звуковым средствам обучения. Адресуется учащимся педагогических специальностей средних специальных учебных заведений. Будет полезно учащимся лицеев, колледжей, высших профессиональных училищ различных специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
21324

    Бурлакова, И. И.
    Технологические основы системы управления качеством подготовки учителя [Электронный ресурс] : монография / Бурлакова И. И. - Москва : Российский новый университет, 2014. - 288 с. - ISBN 978-5-89789-091-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональная подготовка -- российское образование -- управление качеством -- учитель
Аннотация: Монография посвящена вопросам качества профессиональной подготовки и построения системы управления качеством на основе технологического подхода с целью алгоритмизации и оптимизации профессиональной подготовки студентов в условиях перехода на двухуровневую систему высшего образования. Раскрыты возможности внедрения в практику вуза системы управления качеством профессиональной подготовки с учётом факторов, влияющих на качество образования через использование современных технологий, мониторинг и оценку качества. Рекомендована специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, а также широкому кругу читателей, заинтересованных проблемой повышения качества и конкурентоспособности российского образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
62165

    Ханнанова-Фахрутдинова, Л. Р.
    Дидактические игры в подготовке бакалавров-конструкторов одежды [Электронный ресурс] / Ханнанова-Фахрутдинова Л. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013. - 222 с. - ISBN 978-5-7882-1548-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- дидактическая игра -- интерактивная форма -- конструктор одежды -- легкая промышленность -- проектирование игры -- профессиональная компетенция -- профессиональная подготовка
Аннотация: В монографии рассматриваются принципы проектирования дидактических игр, содержания и педагогические условия формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров-конструкторов одежды в учебном процессе технологического вуза. Предназначена для аспирантов и преподавателей вузов, ведущих подготовку будущих бакалавров-конструкторов одежды по направлению подготовки 262200.62 «Конструирование изделий легкой промышленности».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Хацринова, О. Ю.; Иванов, В. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
10298

    Михайлова, О. Ю.
    Профессиональная подготовка менеджеров туризма в системе непрерывного образования [Электронный ресурс] : монография / Михайлова О. Ю. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2012. - 155 с. - ISBN 978-5-93926-185-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
менеджер туризма -- непрерывное образование -- профессиональная подготовка
Аннотация: В монографии изложена авторская концепция содержания и технологии профессиональной подготовки специалистов в области туризма в системе непрерывного образования. Исследованы теоретические и прикладные вопросы профессиональной деятельности менеджера туризма в условиях Анапского региона, определены основные требования к его профессиональной подготовке, раскрыты пути повышения качества подготовки специалиста – менеджера туризма в рамках образовательной системы «колледж-вуз-дополнительное образование». Рекомендуется преподавателям и специалистам-практикам в области управления образованием.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
62004

    Юртаева, Н. И.
    Развитие лидерских качеств в процессе профессиональной подготовки. Психолого-акмеологический аспект [Электронный ресурс] : монография / Юртаева Н. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2012. - 128 с. - ISBN 978-5-7882-1305-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- деятельность руководителя -- качество управленца -- лидерское качество -- менеджер -- профессиональная подготовка -- психолого-акмеологический аспект -- феномен лидерства
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты и практическое состояние проблемы лидерства в профессиональной деятельности руководителя. Определена роль развития лидерских качеств, оказывающих влияние на формирование всего комплекса профессионально важных характеристик управленца. Изучены особенности развития лидерских качеств в процессе профессионального обучения и психолого-акмеологические условия их реализации в подготовке студентов к управленческой деятельности. Результаты исследования могут быть использованы в разработке психолого-акмеологических технологий обучения аналогичной специальности в других вузах, в уточнении учебных планов и программ по управленческим дисциплинам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
57035

    Савина, Е. А.
    Активные и интерактивные методы и технологии обучения в подготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы в системе дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Савина Е. А. - Москва : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011. - 120 с. - ISBN 978-5-7264-0553-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционно-строительная сфера -- профессиональная подготовка -- технология обучения
Аннотация: Проведено исследование и определены общие подходы к решению проблемы использования активных и интерактивных методов и технологий обучения при профессиональной подготовке и переподготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы. Приводится научное обоснование и подробное описание активных и интерактивных методов и технологий обучения, показана возможность повышения результативности подготовки будущего специалиста инвестиционно-строительной сферы. Для научных и практических работников системы образования высшей школы, преподавателей-предметников, готовящих специалистов для инвестиционно-строительной сферы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ишков, А. Д.; Ишков, А. Д. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
25746

    Грязнова, Е. Д.
    Дистанционное обучение как средство педагогического воздействия в процессе профессиональной подготовки работников таможенных органов [Электронный ресурс] : монография / Грязнова Е. Д. - Владивосток : Владивостокский филиал Российской таможенной академии, 2011. - 160 с. - ISBN 978-5-9590-0569-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные технологии -- педагогическое воздействие -- профессиональная подготовка -- таможенные органы
Аннотация: В монографии рассматривается актуальная педагогическая проблема, связанная с внедрением дистанционных образовательных технологий в практику высшего профессионального образования и условий обеспечения эффективного педагогического взаимодействия в рамках дистанционного обучения. Представлен широкий круг психологических и педагогических идей и положений, явившихся методологической основой исследования; обоснованы условия развития системы дистанционного образования в вузе. Для студентов, обучающихся по специальности 080115.65 Таможенное дело, должностных лиц таможенных органов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
378.214
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран [Текст] : монография / С. М. Зильберман, [и др.]. - Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 522 с. - электронный. - ISBN 978-5-4387-0628-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 481.21

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- профессиональная подготовка -- учебный процесс
Аннотация: В монографии отражены актуальные проблемы формирования содержания и структуры высшего образования на этапе вхождения России в Болонский процесс и развития многоуровневых моделей профессиональной подготовки специалистов. Рассмотрены особенности современного этапа развития мировой и отечественной высшей школы. Проведен сравнительный анализ профессионально-образовательных программ различных стран в области техники, сформулированы предложения по формированию учебных планов, отвечающих мировым тенденциям развития инженерно-технического образования. Отмечены особенности региональной системы подготовки кадров. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений и специалистов в области организации и управления в сфере профессионального образования, а также для лиц, интересующихся проблемами современной высшей школы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Зильберман, , С. М.; Перфильев, , Ю. С.; Суржиков, , А. П.; Суржикова, , О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
377
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Мироненко, , И. В.
    Непрерывная профессиональная подготовка специалистов сферы защиты детства к работе с замещающими семьями [Текст] : монография / И. В. Мироненко, , И. А. Руднева, , В. А. Черников, . - Непрерывная профессиональная подготовка специалистов сферы защиты детства к работе с замещающими семьями, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 151 с. - электронный. - ISBN 978-5-4487-0588-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 60.9

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- защита детства -- замещающая семья -- социальная работа -- подготовка специалиста
Аннотация: В монографии представлены теоретические и методологические основы процесса непрерывной профессиональной подготовки специалистов сферы защиты детства к работе с замещающими семьями. Описаны сущностные характеристики профессионализма специалиста сферы защиты детства, логика и содержание процесса непрерывной профессиональной подготовки специалистов сферы защиты детства для работы с замещающими семьями в вузе. Монография предназначена для ученых и практиков, занимающихся проблемой непрерывной профессиональной подготовки специалистов для работы с замещающими семьями, а также для студентов и магистрантов — будущих специалистов сферы защиты семьи и детства.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Руднева, , И. А.; Черников, , В. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
378.147
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Тарабрина, , Т. Б.
    Организация самообразовательной деятельности студентов вуза на основе матричной модели [Текст] : монография / Т. Б. Тарабрина, , Е. Н. Рябинова, . - Организация самообразовательной деятельности студентов вуза на основе матричной модели, 2025-02-06. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. - 201 с. - электронный. - ISBN 978-5-7964-1840-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- студент вуза -- матричная модель -- профессиональная подготовка -- мотивационный аспект -- самообразовательная компетенция -- самообразовательная компетентность -- высшее образование -- саморазвитие -- самосовершенствование
Аннотация: Представлена матричная модель организации самообразовательной деятельности студентов, связывающая умственные действия познавательного процесса с уровнями сложности самообразовательной деятельности и инвариантными самообразовательными компетенциями. Показано, что самообразование представляет собой целенаправленную познавательную деятельность, управляемую самой личностью: в основе самообразования лежит непосредственный интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением учебного материала. Последовательность формирования предложенных уровней самообразовательной деятельности представляет собой системный подход освоения новой парадигмы в условиях современной инновационной концепции. Дано определение самообразовательной компетентности, представлено содержание самообразовательных компетенций студентов, формируемых с помощью инвариантных составляющих, показана их связь с общекультурными и профессиональными компетенциями. В качестве диагностического инструментария для определения уровней сформированности самообразовательных компетенций использовались тестовые задания, охватывающие всю содержательную часть программного учебного материала. Издание предназначено для руководителей образовательных учреждений, преподавателей, а также всех интересующихся современной педагогикой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Рябинова, , Е. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
61
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Рондырев-Ильинский, , В. Б.
    Современные методы профессионального обучения в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности [Текст] : учебно-методическое пособие / В. Б. Рондырев-Ильинский, , В. Б. Иванов, . - Современные методы профессионального обучения в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2017. - 72 с. - электронный. - ISBN 978-5-00047-425-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 68.9

Кл.слова (ненормированные):
пожарная охрана -- ЧС -- гражданская оборона -- методика -- профессиональная подготовка -- игровой метод
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит учебный материал и образцы документов по организации профессиональной подготовки работников всех видов пожарной охраны и объектов экономики к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. Издание может быть полезно руководителям и специалистам, кто по роду своей служебной деятельности связан с обеспечением противопожарной защиты в населенных пунктах и организациях (всех форм собственности).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Иванов, , В. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
768
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Овсянникова, , О. А.
    Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении [Текст] : монография / О. А. Овсянникова, . - Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Российская таможенная академия, 2017. - 108 с. - электронный. - ISBN 978-5-9590-0937-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
речевая компетентность -- компетентность студента -- высшее образование -- учебное заведение -- психолого-педагогический принцип -- профессиональная подготовка -- языковая личность -- лексическая норма -- риторизация -- ортология
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция развития речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении. Автор проводит психолого-педагогический анализ процесса развития речевой компетентности, выявляет ее признаки, критерии, тенденции и закономерности развития и формирования, представляет основные направления оптимизации процесса подготовки кадров в вузе. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава и аспирантов высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
796.011
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Горбачева, , О. А.
    Профессиональная подготовка студентов факультета физической культуры и спорта для спасательных отрядов на базе учебных центров ГПС МЧС России [Текст] : монография / О. А. Горбачева, , М. А. Соломченко, . - Профессиональная подготовка студентов факультета физической культуры и спорта для спасательных отрядов на базе учебных центров ГПС МЧС России, 2025-04-28. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 122 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- физическая культура -- спорт -- спасательный отряд -- учебный центр -- МЧС России -- студенческий отряд -- тренировочный комплекс -- педагогическая технология -- педагогический эксперимент
Аннотация: В монографии рассматриваются научно-теоретические предпосылки совершенствования системы профессиональной подготовки студенческих спасательных отрядов на базе факультетов физической культуры и спорта и использования специализированных тренировочных комплексов для их подготовки. В работе разработана педагогическая технология профессиональной подготовки студенческих спасательных отрядов в учебных центрах ГПС МЧС России и обоснованы психолого-педагогические условия для ее реализации. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе преподавателями и студентами высших и средних учебных заведений, аспирантами, педагогами по физической культуре и спорту, других специальностей и направлений подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Соломченко, , М. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
378
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Культура России, основанная на знаниях: традиции и инновации подготовки кадров в сфере культуры и искусства [Текст] : коллективная монография / О. Ю. Астахов, [и др.]. - Культура России, основанная на знаниях: традиции и инновации подготовки кадров в сфере культуры и искусства, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2019. - 312 с. - электронный. - ISBN 978-5-8154-0501-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
культура России -- сфера культуры -- сфера искусства -- культурная политика -- художественное образование -- профессиональная подготовка -- инновационная среда -- образовательная среда -- информационное образование -- информационная культура
Аннотация: Монография посвящена теоретическому осмыслению «открытого» художественного образования в Российской Федерации, которое отражает целевые ориентиры, закрепленные в «Основах государственной культурной политики» и реализует творческие, научные и профессиональные потребности человека на протяжении всей жизни, сохраняет и осуществляет преемственную политику и уникальные отечественные традиции подготовки высококвалифицированных кадров в сфере культуры и искусства. В данном контексте на основании педагогического и творческого опыта, многолетних исследований, осуществленных преподавателями Кемеровского государственного института культуры, обосновываются принципы образовательной политики и предлагается стратегия осуществления образовательной деятельности на основе создания инновационной модели творческого вуза. Книга предназначена студентам, преподавателям, работникам учреждений культуры, искусства и образования, широкому кругу читателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Астахов, , О. Ю.; Басалаева, , О. Г.; Васильковская, , М. И.; Волкова, , Т. А.; Гендина, , Н. И.; Дворовенко, , О. В.; Двуреченская, , А. С.; Жегульская, , Ю. В.; Казарина, , Т. Ю.; Колкова, , Н. И.; Лазарева, , Л. И.; Мухамедиева, , С. А.; Пономарев, , В. Д.; Прокопова, , Н. Л.; Родионова, , Д. Д.; Скипор, , И. Л.; Тараненко, , Л. Г.; Черданцева, , А. А.; Шорохова, , И. В.; Шунков, , А. В.; Юдина, , А. И.; Пономарева, , В. Д. \ред.\; Шункова, , А. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
337

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Гребенщиков, , Е. Ф.

    Педагогика профессиональной подготовки специалистов художественно-строительного профиля [Текст] : монография / Е. Ф. Гребенщиков, . - Педагогика профессиональной подготовки специалистов художественно-строительного профиля, 2026-08-22. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательство «Перо», 2020. - 123 с. - электронный. - ISBN 978-5-00171-564-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- художественное образование -- художественно-строительный профиль -- профессиональная подготовка -- специалист СПО
Аннотация: В монографии представлены основные теоретические положения профессиональной подготовки специалистов СПО художественно-строительного профиля в системе непрерывного образования: организационно-педагогические условия, концептуальные основы и принципы, этапы и методы моделирования и практической реализации профессиональной подготовки. Монография предназначена для преподавателей и мастеров производственного обучения по профессиональной подготовке специалистов художественно-строительного профиля.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Вырщикова, , А. Н. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
376

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   

    Подготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию школьников [Текст] : монография / И. А. Руднева, [и др.]. - Подготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию школьников, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 140 с. - электронный. - ISBN 978-5-4487-0801-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- педагог -- школьник -- инклюзия -- организационно-педагогическое условие -- профессиональная подготовка -- педагогическое образование
Аннотация: Содержание монографии включает теоретико-методологические подходы и стратегические ориентиры к формированию профессиональной готовности будущих педагогов к инклюзии школьников. Представлены модель готовности будущих педагогов к инклюзии школьников и модель ее формирования. Выявлены и описаны необходимые и достаточные для этого организационно-педагогические условия профессиональной подготовки в педагогическом вузе. Раскрыт вопрос подготовки будущих педагогов к созданию инклюзивной образовательной среды. Монография предназначена для преподавателей, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Руднева, , И. А.; Козырева, , О. А.; Сафронова, , Е. М.; Шипилова, , Е. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)