Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)Каталог статей (207)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проблемы образования<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
28387

    Глаголев, С. Н.
    Проблемы инженерного образования в области техники и технологий [Электронный ресурс] : учебное пособие / Глаголев С. Н. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2013. - 109 с. - ISBN 978-5-361-00098-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58я7

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- инженерное образование -- инновационный метод -- информационные технологии -- междисциплинарность -- проблемы образования -- фундаментализация
Аннотация: В учебном пособии изложены основные проблемы инженерного образования связанные с подготовкой высококвалифицированных специалистов по приоритетных направлениям в сфере развития техники и технологий, рассмотрены основные педагогические методики ведущих ученых в области интеграции инженерно-технического образования в инновационные образовательные технологии уровневого высшего профессионального образования, даны рекомендации по освоению системного подхода к проектированию и реализации образовательных программ. Учебное пособие предназначено для научно-педагогических работников, при прохождении курсов повышения квалификации по программе «Проблемы инженерного образования в области техники и технологий».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Дуюн, Т. А.; Севрюгина, Н. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
8397

    Чертов, В. Ф.
    Материалы научно-практической конференции «Российский учитель в системе современного образования» 31.01.2012 – 01.02.2012. [Электронный ресурс] / Чертов В. Ф. - Москва : Прометей, 2012. - 172 с. - ISBN 978-5-7042-2282-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- инновационные процессы в школе -- образовательные технологии в школе -- подготовка педагогов -- проблемы образования -- учебное пособие
Аннотация: В сборнике содержатся материалы, представляющие перспективные направления в решении актуальных проблем современного российского образования: обновление содержания подготовки педагогов в условиях введения ФГОС, образовательные технологии в современной школе, развитие системы поддержки одаренных детей, управление инновационными процессами в школе, актуальные проблемы воспитания личности. Авторы материалов – вузовские преподаватели, специалисты региональных управлений образованием, руководители образовательных учреждений и учителя. Сборник адресован специалистам органов управления образованием, научно-педагогическим работникам, преподавателям, методистам, руководителям и учителям школ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Караковский, В. А.; Трубина, Л. А.; Будаева, Т. И.; Калинникова, Н. Г.; Кошкин, А. В.; Егорова, Е. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
37.013
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Узунова, , Н. С.
    Педагогическая деятельность ВШ [Текст] : учебное пособие / Н. С. Узунова, , Ф. В. Узунов, . - Педагогическая деятельность ВШ, 2024-12-06. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2019. - 142 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- высшая школа -- проблемы образования -- критическое мышление -- толерантность педагога
Аннотация: В пособии излагаются глобальные и частичные, научные и практические проблемы высшего профессионального образования. Особенно анализируются общедидактические принципы вузовского обучения, исследуются критическое мышление и толерантность педагога, подчеркивается уникальность системы педагогического образования. Достаточно широко раскрыт перечень вопросов, связанных с методологией вузовской методики преподавания дисциплин. Показаны тенденции развития высшего образования, его содержание, технологии обучения и педагогическое проектирование, а также формы организации учебного процесса в высшей школе, коммуникативная культура преподавателя и педагогические коммуникации. Пособие может быть полезным для всех категорий работников высших учебных заведений, интересующихся проблемами современной педагогической деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Узунов, , Ф. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)