Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (63)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподавание философии<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
26585

    Бессонов, Б. Н.
    Роль философа-педагога в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] : курс лекций / Бессонов Б. Н. - Москва : Московский городской педагогический университет, 2012. - 88 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
мировоззренческий потенциал -- потенциал философии -- преподавание философии -- учебное заведение -- философ-педагог
Аннотация: Данное издание представляет собой курс лекций, основная проблематика которых — разработка преподавателями общеуниверситетской кафедры философии проблемы преподавания философии как учебной дисциплины, с одной стороны, и как мировоззренческой дисциплины, с другой; в нем раскрывается духовный и гносеологический потенциал курса философии в вузе. Пособие будет полезно и интересно как аспирантам, магистрантам и преподавателям педагогических вузов, так и управленческим кадрам, работающим в области образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бирич, И. А.; Огородников, Ю. А.; Шлемова, И. А.; Бирич, И. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
44879

    Завьялова, Н. И.
    Формы активизации самостоятельной работы студентов в процессе преподавания философии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Завьялова Н. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 35 с. - ISBN 978-5-7782-1898-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
олимпиада -- преподавание философии -- самостоятельная работа -- тестирование -- форма активизации
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие посвящено анализу методов организации самостоятельной работы студентов в процессе преподавания философии, способам самостоятельной постановки проблем и нахождению адекватных способов их решения, выработке умения ставить цели, выбирать средства и видеть результаты своих действий. Таким образом, оно предназначено ориентировать студентов на развитие самостоятельного творческого мышления. Пособие может быть использовано преподавателями философии в процессе подготовки к занятиям, аспирантами, студентами и всеми интересующимися современными методами преподавания философии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Новосёлов, В. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
1
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    История философии: методология, понимание, преподавание [Текст] : учебное пособие / М. А. Богданова, [и др.]. - История философии: методология, понимание, преподавание, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 123 с. - электронный. - ISBN 978-5-9275-2769-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
история философии -- методология философии -- понимание философии -- преподавание философии -- Платон -- экзистенциализм -- аналитическая философия -- историография -- биография -- социология философии
Аннотация: В учебном пособии излагаются проблемные вопросы исследования, преподавания и изучения истории философии как процесса и как учебной дисциплины. Обращается внимание на сложность взаимоотношений философии и ее истории. Демонстрируются и анализируются трудные для осмысления аспекты некоторых избранных историко-философских тем: текстов философии Платона, некоторых классических текстов экзистенциализма. Рассматриваются проблемные вопросы истории аналитической философии. Обсуждается роль и важность социального контекста в историко-философских исследованиях. Приводится анализ биографий как отдельный вид историко-философского знания. Учебное пособие подготовлено в соответствии с ФГОС по направлениям подготовки 47.06.01 «Философия, этика и религиоведение» и 47.04.01 «Философия» (уровень магистратуры) и авторскими программами учебных дисциплин для указанных направлений. Предназначено для обучающихся в аспирантуре и магистратуре по философским направлениям; может оказаться полезным как для преподавателей, так и для студентов ряда иных гуманитарных направлений подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Богданова, , М. А.; Золотухина, , Е. В.; Скрипник, , К. Д.; Тихонов, , А. В.; Шашлова, , Е. И.; Скрипника, , К. Д. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
378.147
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Водяникова, , И. Ф.
    Методика преподавания гуманитарных дисциплин [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Водяникова, , Т. Б. Фатхи, . - Методика преподавания гуманитарных дисциплин, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 110 с. - электронный. - ISBN 978-5-9275-2957-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- гуманитарная дисциплина -- обществоведческое образование -- понятие дидактики -- становление обществознания -- становление образования -- преподавание обществознание -- преподавание философии -- технология обучения -- система оценивания
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие «Методика преподавания гуманитарных дисциплин» предназначено для студентов, обучающихся по направлению 47.03.01 философия и нацелено на формирование методологических и методических основ преподавания, компетенций, необходимых, для педагогической деятельности в качестве преподавателей гуманитарных дисциплин, в первую очередь, обществознания и философии. Особое внимание уделено проблемам реформирования высшей школы, в частности, дан анализ развиваемого сегодня компетентностного подхода, который делает упор на возможности активного использования знаний в будущей профессиональной деятельности. В пособии рассматриваются актуальные сегодня нетрадиционные формы проведения лекций, семинаров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Фатхи, , Т. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)