Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Каталог статей (1)IPRbooks периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=полевое исследование<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
73869

    Соколова, Н. Г.
    Основы маркетинговых исследований. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / Соколова Н. Г. - Ижевск : Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова, 2017. - 404 с. - ISBN 978-5-7526-0764-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
анкета -- выборка -- маркетинговое исследование -- метод наблюдения -- полевое исследование -- экспертный опрос
Аннотация: В учебном пособии представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования». Цель данного учебного пособия – оказание помощи обучающимся в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований, в большей части полевых исследований, а также преподавателям, нуждающимся в пособиях, способных представить материал и оценить его усвоение. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, слушателей школ бизнеса и системы профессиональной переподготовки, практических работников, изучающих основы маркетинговых исследований.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Титова, О. В.; Груздева, Т. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)