Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1442)Труды преподавателей (60)Каталог статей (4922)Межвузовская электронная библиотека (17)ФЭРУ (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=начальная школа<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60989
Заглавие : Весёлые каникулы светлячков. Летняя тетрадка для второклассников
Выходные данные : Санкт-Петербург: КАРО, 2016
Колич.характеристики :104 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9925-0516-0: Б.ц.
УДК : 373
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задание--летние каникулы--начальная школа
Аннотация: На летние каникулы дети-второклассники и их родители вместе составили весёлую тетрадку. В этой тетради есть Малая Домашняя Энциклопедия, 14 тематических периодов и много занимательных заданий, которые, конечно, привлекут внимание ребят. Желательно, чтобы дети и летом узнавали новое, рисовали, фантазировали… Хорошо, если ежедневные занятия с тетрадью войдут у ребят в привычку, это поможет им быть успешными в школе. Дети будут учить самые лучшие стихи, выполнять интересные для них задания, считать, писать, штриховать. А на каждой странице они будут записывать свои впечатления о прошедшем дне или делать рисунок. Эти записи и рисунки помогут ребятам вспомнить всё то замечательное, весёлое и доброе, что случилось за лето, и они смогут рассказать обо всём интересном своим товарищам.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 68605
Автор(ы) : Бойкина М. В.
Заглавие : Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : Методическое пособие
Выходные данные : Санкт-Петербург: КАРО, 2016
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9925-1120-8: Б.ц.
УДК : 371
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): достижение--контроль--начальная школа--обучение--оценка--результат
Аннотация: В пособии представлены основные требования к оцениванию достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, описаны формы, методы организации контрольно-оценочной деятельности в образовательной организации, а также технологии оценивания образовательного процесса. Пособие включает практический материал, необходимый для организации управления оценочной деятельностью в соответствии с требованиями образовательного стандарта, и диагностические материалы, которые будут полезны учителю для оценивания достижения предметных и метапредметных планируемых результатов младших школьников. Издание адресовано руководителям органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, преподавателям системы повышения квалификации, учителям начальных классов.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81
Автор(ы) : Саломатина Л. С.
Заглавие : Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе
Выходные данные : Москва: Прометей, 2016
Колич.характеристики :300 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9907452-2-3: Б.ц.
УДК : 81
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика--начальная школа--письменный текст--русский язык
Аннотация: Монография основана на анализе большого количества лингвистической и методической литературы. В работе раскрыты психолого-лингвистические основы обучения детей созданию письменных текстов различных типов, показана методика обучения младших школьников созданию письменных текстов разных типов с опорой на данные лингвистики текста и методики обучения русскому языку в начальной школе. В исследовании дается обзор вариативных образовательных программ современной начальной школы, приводятся примеры, как организуется данная работа по разным учебникам русского языка. В монографии представлены практические материалы по обучению учащихся начальной школы написанию изложений и сочинений с опорой на типы текста. Весь представленный материал апробирован в образовательных учреждениях 180 городов РФ. Материалы монографии предназначены для подготовки бакалавров (направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»), магистров (направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Инновационная начальная школа»). Кроме того, предложенный методический материал монографии будет полезным и необходимым студентам педагогических колледжей, учителям начальной школы.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 70121
Автор(ы) : Землянская Е. Н.
Заглавие : Инновационная начальная школа. Подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия : Монография
Выходные данные : Москва: Московский педагогический государственный университет, 2015
Колич.характеристики :216 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4263-0254-9: Б.ц.
УДК : 373.3
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистр--начальная школа--образование--педагогика--учитель
Аннотация: В книге показаны основные проблемы и тенденции развития высшего педагогического образования в области магистерской подготовки учителя начальных классов в условиях модернизации педагогического образования. Обсуждаются проблемы и решения, связанные с введением профессионального стандарта педагога, ФГОС начального общего образования и др. Приводится модель организации сетевого взаимодействия школа - вуз подготовки магистров педагогического образования. Демонстрируется алгоритм проектирования магистерской программы. Анализируется технологическая система подготовки, приводятся примеры форм, методов, мультимедийных технологий практико-ориентированного обучения в магистратуре. Включены примеры оценочных средств, рабочих программ дисциплин и практик, рабочих учебных планов и др. Монография базируется на результатах новейших научных исследований в области подготовки современного учителя начальных классов, прошедших апробацию в процессе научных семинаров, конференций, опытно-экспериментальной работы. Монография носит практико-ориентированный характер, содержит примеры, рекомендации, адресованные разработчикам образовательных и рабочих программ. Книга адресована работникам педагогических вузов и научным работникам, а также магистрантам, обучающимся по УГСН «Образование и педагогические науки».
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 61015
Автор(ы) : Глаголева Ю. И.
Заглавие : Новое качество урока в начальной школе : Алгоритм проектирования
Выходные данные : Санкт-Петербург: КАРО, 2015
Колич.характеристики :120 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9925-1060-7: Б.ц.
УДК : 371
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--проектирование--урок
Аннотация: Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока: взаимодействие учитель — ученик, ученик — ученик; здоровьесберегающий потенциал урока; использование при проектировании урока современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий; включение проектной деятельности в урок. Алгоритм проектирования урока, предложенный авторами, поможет каждому учителю сконструировать урок нового качества, отвечающий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 44167
Заглавие : Хрестоматия для внеклассного чтения. 1-4 классы
Выходные данные : Москва: Аделант, 2015
Колич.характеристики :592 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-93642-372-7: Б.ц.
УДК : 82
ББК : 84
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеклассное чтение--литература--начальная школа--художественное произведение
Аннотация: В настоящий сборник включены произведения, предусмотреные программой по литературе для начальной школы и рекомендованные для изучения Министерством образования и науки РФ, не вошедшие в первый сборник «Хрестоматия для начальной школы».
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 44168
Заглавие : Хрестоматия для внеклассного чтения. 1-4 классы
Выходные данные : Москва: Аделант, 2015
Колич.характеристики :432 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-93642-371-0: Б.ц.
УДК : 82
ББК : 84
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеклассное чтение--литература--начальная школа--художественное произведение
Аннотация: В настоящий сборник включены произведения, предусмотреные программой по литературе для начальной школы и рекомендованные для изучения Министерством образования и науки РФ, не вошедшие в первый сборник «Хрестоматия для начальной школы».
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 44170
Заглавие : Хрестоматия для начальной школы. 1-4 классы
Выходные данные : Москва: Аделант, 2015
Колич.характеристики :592 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-93642-367-3: Б.ц.
УДК : 82
ББК : 84
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литература--начальная школа--художественное произведение
Аннотация: В настоящий сборник включены произведения, входящие в программу по литературе для начальной школы и рекомендованные для изучения Министерством образования и науки РФ.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71524
Автор(ы) : Иванова Л. Н.
Заглавие : Лингводидактическое тестирование по английскому языку в начальной школе : Учебное пособие
Выходные данные : Санкт-Петербург: Книжный дом, 2014
Колич.характеристики :111 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-94777-351-4: Б.ц.
УДК : 801
ББК : 81.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--лингвистика--начальная школа
Аннотация: Учебное пособие предназначено для учителей английского языка, студентов педагогических вузов, получающих подготовку по специальности «учитель английского языка», магистров, ведущих научно-исследовательскую работу по методике обучения английскому языку. Пособие включает 10 тем, охватывающих актуальные проблемы теории и практики лингводидактического тестирования, ознакомление с которыми позволяют учителям самостоятельно разрабатывать преподавательские тесты для конкретных условий обучения при использовании различных УМК и тем самым целенаправленно готовить учащихся к итоговой аттестации за курс начальной школы. Предлагаемая в пособии методика овладения приемами лингводидактического тестирования доказала свою эффективность при подготовке магистров в области преподавания иностранных языков в РГПУ им. А. И. Герцена. Книга окажет помощь в учебной, научной и педагогической работе.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32083
Автор(ы) : Худякова М. А.
Заглавие : Практикум по методике преподавания математики : Для студентов факультетов подготовки учителей начальных классов
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014
Колич.характеристики :146 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 51
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика преподавания--начальная школа--преподавание математики
Аннотация: Практикум по методике преподавания математики является дополнением к учебнику «Методика преподавания математики» (авторы Селькина Л.В., Худякова М.А., Демидова Т.Е.) и подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования: направление – «Педагогическое образование», специальность – «Начальное образование», квалификация – «бакалавр». Особенностями данного пособия являются наличие разноуровневых упражнений и заданий по общим вопросам преподавания математики в начальной школе, использование различных видов деятельности (групповой, индивидуальной, коллективной), что позволяет будущему учителю овладеть профессиональными компетенциями, необходимыми для дальнейшей профессиональной деятельности. Издание рекомендуется студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, учителям начальных классов и всем тем, кто интересуется современным начальным математическим образованием.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 44169
Заглавие : Хрестоматия для начальной школы. 1-4 классы
Выходные данные : Москва: Аделант, 2014
Колич.характеристики :432 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-93642-346-8: Б.ц.
УДК : 82
ББК : 84
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литература--начальная школа--художественное произведение
Аннотация: В настоящий сборник включены произведения, входящие в программу по литературе для начальной школы и рекомендованные для изучения Министерством образования и науки РФ.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32066
Автор(ы) : Селькина Л. В.
Заглавие : Методика преподавания математики : Учебник для студентов факультетов подготовки учителей начальных классов
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013
Колич.характеристики :374 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 51
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика преподавания--начальная школа--преподавание математики
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования: направление «Педагогическое образование», специальность - «Начальное образование», квалификация - «бакалавр». Особенностью данного учебника является наличие теоретико-математических сведений об основных понятиях курса начальной математики, а также различных методических концепций формирования понятийного и деятельностного аппарата младших школьников, что позволяет использовать учебник для подготовки будущих учителей к работе по любой программе начального курса математики. Издание рекомендуется студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, учителям начальных классов и всем тем, кто интересуется современным начальным образованием.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26947
Автор(ы) : Никитченков А. Ю.
Заглавие : Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов начальной школы : Монография
Выходные данные : Москва: Прометей, 2013
Колич.характеристики :272 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7042-2491-4: Б.ц.
УДК : 372
ББК : 74.48
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): младший школьник--начальная школа--начальное образование--педагог--филология--фольклор--читательская деятельность
Аннотация: Монография адресована специалистам по подготовке педагогических кадров (направлению «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование»), студентам и аспирантам, изучающим методику обучения русскому языку и литературному чтению, учителям начальной школы. Фольклор как учебный материал укоренен в традиции отечественного начального образования и широко задействован в системе современного литературного чтения, активно используется во внеклассной работе. Роль фольклора в читательской деятельности младших школьников определяется его значительным влиянием на художественную литературу, адресованную ребенку этого возраста. Жанры школьного фольклора - часть детской субкультуры, и нередко сами ученики являются их носителями и исполнителями. Педагог, компетентный в области теории и практики преподавания фольклора, востребован современной начальной школой. Различные аспекты его профессиональной подготовки представлены в данной монографии. Материалы книги также могут быть полезны и широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами детского чтения, вопросами литературного образования младших школьников и их стихийного словесного творчества.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 18558
Автор(ы) : Никитченков А. Ю.
Заглавие : Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе : Монография
Выходные данные : Москва: Прометей, 2012
Колич.характеристики :228 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-7042-2353-5: Б.ц.
УДК : 378
ББК : 74.26
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика преподавания--монография--народное творчество--начальная школа--педагогика--фольклор
Аннотация: Монография посвящена малоисследованной в методической науке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально ворвался в практику литературного чтения в начальной школе, активно используется в системе внеклассной работы. Все это, несомненно, вызывает оживленные дискуссии среди педагогов, методистов, авторов учебников, учителей. В таком контексте особенно значимыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь, критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народного творчества за все время ее существования, соотнести этот опыт с явлениями, происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы, автор рассматривает наиболее актуальные исторические вопросы, в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса. Монография адресована специалистам по начальному образованию, изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе, студентам бакалавриата, магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин, а также широкому кругу читателей, занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора, проблемами детского чтения, историей российского образования.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 29984
Автор(ы) : Алексеева О. А.
Заглавие : Основы коррекционно-развивающего обучения пониманию текста сюжетных задач в 1-2-х классах : Методическое пособие
Выходные данные : Санкт-Петербург: Институт специальной педагогики и психологии, 2012
Колич.характеристики :77 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8179-0147-4: Б.ц.
УДК : 371
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ текста--дефектологическое образование--коррекционно-развивающее обучение--математика--начальная школа--сюжетная задача--учащийся--учитель
Аннотация: В пособии определяются основные методические условия, этапы и содержание коррекционно-развивающего обучения пониманию текста сюжетных задач, представлены задания, которые могут быть использованы в работе с учащимися 1-2-х классов, испытывающими трудности в обучении математике. Пособие предназначено учителям начальных классов массовых школ, специальных (коррекционных) школ различного вида, специалистам ДОУ, а также студентам, обучающимся по направлениям: «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование».
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 49931
Автор(ы) : Аглямова В. Н.
Заглавие : Развивающее образование в условиях реализации ФГОС : Материалы всероссийской научно-методической конференции
Выходные данные : Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2012
Колич.характеристики :280 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 371
ББК : 74.202
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--образование--средняя школа--ученики--фгос
Аннотация: Материалы сборника посвящены вопросам реализации ФГОС в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной и средней школы, а также проблеме преемственности между ДОУ и начальной школой.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60709
Автор(ы) : Perkins R.
Заглавие : Школа В.В. Давыдова : Преемственность дошкольной и начальной школьной ступеней в системе развивающего образования. Материалы международной научной конференции (10-11 октября 2011)
Выходные данные : Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2012
Колич.характеристики :421 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 372
ББК : 74.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детский сад--метод--начальная школа--развивающее образование
Аннотация: Сборник представляет собой собрание материалов международной научной конференции «Школа В.В. Давыдова: преемственность дошкольной и начальной школьной ступеней в системе развивающего образования». Он содержит статьи участников конференции, посвященные вопросам содержания и методов, проблем современного образования. Сборник может быть полезен специалистам, интересующимся вопросами образования, а также учителям, преподавателям высшей школы и студентам.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26466
Автор(ы) : Светловская Н. Н.
Заглавие : Детская книга и детское чтение в современной начальной школе : Учебное пособие для студентов педагогических вузов
Выходные данные : Москва: Московский городской педагогический университет, 2011
Колич.характеристики :232 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская книга--детское чтение--круг чтения--начальная школа--читательская самостоятельность
Аннотация: В данном пособии — в отличие от уже существующих — материал представлен в строго функциональном аспекте, т.е. с целью профессиональной подготовки учителя начальных классов к обучению младших школьников чтению. В соответствии с этим обучающимся предлагается не только общекультурное, но главным образом собственно методическое осмысление круга чтения современного ребенка 6−9 лет и задается алгоритм работы над курсом, нацеливающий на фактическое знание детской литературы как особой формы «искусства слова» и учебного материала к урокам чтения. Детская литература представлена здесь во всем многообразии ее форм, видов и жанров. Пособие может быть использовано в педагогических учебных заведениях любого типа. Знание материалов пособия необходимо и работающим учителям для повышения их профессиональной компетенции.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 26522
Автор(ы) : Афанасьева Ю. А.
Заглавие : Методика преподавания математики в начальных классах в схемах и таблицах : Учебное пособие для студентов отделения логопедии факультета специальной педагогики
Выходные данные : Москва: Московский городской педагогический университет, 2011
Колич.характеристики :68 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376.3
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акалькулия--дискалькулия--методика преподавания--начальная школа--преподавание математики
Аннотация: Пособие содержит схемы и таблицы по основным разделам курса методики преподавания математики в начальных классах специальной (коррекционной) школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи). Учебное пособие адресовано студентам вузов факультета специальной педагогики (отделение логопедии), а также представляет интерес для учителей-логопедов и др.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 58159
Автор(ы) : Чекин А.Л.
Заглавие : Обучение младших школьников математике по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» : Монография
Выходные данные : Москва: Прометей, 2011
Колич.характеристики :172 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4263-0033-0: Б.ц.
УДК : 373
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика--методика--начальная школа
Аннотация: Монография написана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Монография предназначена для преподавателей методики обучения математике педагогических вузов, методистов и учителей начальных классов, обучающих детей по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа», а также может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)