Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)Каталог статей (90)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=качество услуг<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
64569

    Тётушкин, В. А.
    Сервисная деятельность. Основные понятия и современные проблемы (региональный аспект) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Тётушкин В. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-8265-1384-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.44

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- классификация услуг -- организация обслуживания -- потребность человека -- региональный аспект -- сервисная деятельность -- сервисное обслуживание -- стандарт обслуживания
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы сервисной деятельности и её современные проблемы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01. (100100.62) «Сервис».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
29794

    Манюхин, И. С.
    Сервисная деятельность [Электронный ресурс] : конспект лекций / Манюхин И. С. - Самара : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 64 с. - ISBN 978-5-9585-0584-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.49

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- обслуживание потребителей -- сервисная деятельность -- сервисная услуга
Аннотация: Данное учебное пособие «Сервисная деятельность» составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Сервисная деятельность» для студентов 2 курса специальности 100101.62 «Cервис». Пособие в краткой форме рассматривает основные вопросы истории развития и современного состояния сферы услуг. Оно предназначено для студентов направления «Сервис» всех форм обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
45014

    Назаркина, В. А.
    Сервисная деятельность. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / Назаркина В. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2014. - 100 с. - ISBN 978-5-7782-2529-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.43я73

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- сервисная деятельность -- сервисные технологии -- сфера услуг -- форма обслуживания
Аннотация: В пособии содержится насыщенный практический материал, включающий вопросы для обсуждения на практическом занятии, тесты и практические задания, дающие возможность закрепить теоретический материал, используя основные и дополнительные источники. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 100100 – Сервис, 100400 – Туризм, а также специалистам, работающим в сфере услуг.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Владыкина, Ю. О.; Штейнгольц, Б. И.; Назаркина, В. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
45024

    Штейнгольц, Б. И.
    Современные гостиничные технологии [Электронный ресурс] : монография / Штейнгольц Б. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2014. - 176 с. - ISBN 978-5-7782-2524-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.432

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные технологии -- гостиничный тренд -- качество услуг -- компетентность персонала -- система этнофакторов -- современные технологии
Аннотация: Монография подготовлена по итогам исследований теоретических, методических и прикладных вопросов функционирования гостиничных предприятий. В ней представлены результаты анализа тенденций развития гостиничной сферы, некоторые инновационные гостиничные технологии, проведена оценка качества гостиничных услуг в России и за рубежом, разработана методика оценки качества услуг гостиниц. Предложенные авторами компетентностная модель персонала гостиничного предприятия и методика оценки позволили разработать рекомендации по формированию высокого уровня компетентности персонала. В работе исследовано влияние этнофакторов на технологический цикл обслуживания в современных гостиницах. Книга предназначена для преподавателей, студентов и специалистов гостиничной сферы, а также для тех, кто интересуется современными проблемами эффективного функционирования гостиничных предприятий.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Назаркина, В. А.; Штейнгольц, Б. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
49118

    Паршин, М. В.
    Качество государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс] : на пути к сервисному государству / Паршин М. В. - Москва : Статут, 2013. - 272 с. - ISBN 978-5-8354-0926-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.401

Кл.слова (ненормированные):
государственная услуга -- качество услуг -- муниципальная услуга -- сервисное государство -- электронный вид
Аннотация: Эта книга о механизмах и инструментах повышения качества государственных и муниципальных услуг в России. Автор рассматривает нормативные основы и практику утверждения административных регламентов и стандартов услуг, создания многофункциональных центров, перевода услуг в электронный вид, описывает технологии мониторинга качества государственных услуг. Работа рассчитана на государственных и муниципальных служащих, экспертов, научных работников, студентов, а также всех интересующихся вопросами совершенствования государственного управления.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
8384

    Крылова, Т. Д.
    Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях [Электронный ресурс] : монография / Крылова Т. Д. - Москва : ИД «Экономическая газета», ИТКОР, 2012. - 209 с. - ISBN 978-5-4319-0009-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.49

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- менеджмент -- менеджмент качества деловых образовательных услуг -- монография
Аннотация: В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. Монография предназначена для руководителей научных учреждений и работников их образовательных подразделений, для специалистов в области менеджмента качества, преподавателей, аспирантов и студентов, слушателей системы повышения квалификации, для широкого круга лиц, интересующихся проблемами делового образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
44231

    Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебное пособие. - [Б. м.] : Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2013 - .Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 1 / Дубицкий Л. Г. - 2013. - 296 с. - ISBN 978-5-93088-127-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- качество продукции -- качество услуг -- международный стандарт -- каталогизационный менеджмент
Аннотация: В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. В первой части анализируются зарубежный опыт и перспективы развития аутсорсинга в России, говорится об основных принципах обеспечения успеха аутсорсингового контракта и стоимости проектов по аутсорсингу, об управлении аутсорсинговыми процессами и качеством сложных изделий, о социально-экономическом аудите.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Дедков, Н. П.; Дедков, Н. П. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
44232

    Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 2 [Электронный ресурс] : учебное пособие. - [Б. м.] : Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2013 - .Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 2 / Дубицкий Л. Г. - 2013. - 254 с. - ISBN 978-5-93088-127-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- качество продукции -- качество услуг -- малое предпринимательство -- технический контроль
Аннотация: В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. Во второй части дается системный анализ проблем развития малого предпринимательства в России на основе аутсорсинга, исследуется эффективность процедур контроля продукции в рамках систем качества и подтверждения соответствия и их применимость для малых предприятий, методы гармонизации указанных процедур.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Дедков, Н. П.; Дедков, Н. П. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
45016

    Системы, технология и организация автосервисных услуг. Часть 2 [Электронный ресурс] : учебное пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2010 - .Системы, технология и организация автосервисных услуг. Часть 2 / Марусина В. И. - 2010. - 64 с. - ISBN 978-5-7782-1382-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.37

Кл.слова (ненормированные):
автосервисные услуги -- организация документооборота -- лизинговые услуги -- качество услуг -- организация техпроцесса
Аннотация: Описаны организация документооборота и правила оказания услуг на предприятиях автосервиса, изложен лизинг в автосервисной деятельности. Рассмотрена система управления качеством услуг автосервиса, ее структура и задачи, освещена система сертификации, виды сертификации, их цели и отличительные особенности, конкурентоспособность автосервисных услуг, порядок выдачи сертификата соответствия. Описана технология и организация техпроцессов технического обслуживания и текущего ремонта и пути ее совершенствования на предприятиях автосервиса. Приведена нормативно-правовая база предприятий автосервиса, рассмотрены правила регистрации предприятий автосервиса, а также вопросы лицензирования предприятий автосервиса, порядок выдачи и аннулирования лицензий. Предназначено для студентов специальности 190603.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)