Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (51)Труды преподавателей (9)Каталог статей (307)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зпр<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79786
Автор(ы) : Лапп Е. А.
Заглавие : Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика : Монография
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :258 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0430-7: Б.ц.
УДК : 159.946
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--логопедия--младшая школа--педагогика--психология--речь
Аннотация: В монографии представлена история коррекционно-развивающего обучения в России, показана необходимость специальной профессиональной готовности педагога к работе с атипичными детьми в условиях современного интегрированного образования. В монографии раскрыты теоретико-методологические подходы к обучению связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития; определена и научно обоснована авторская технология по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений, средствами графического моделирования.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71006
Автор(ы) : Лапп Е. А.
Заглавие : Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2018
Колич.характеристики :150 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0115-3: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--зпр--коррекционно-развивающее образование--психическое развитие--учебно-воспитательная работа
Аннотация: Учебное пособие «Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии кратко излагаются нормативно-правовые основы коррекционно-развивающего образования детей с ЗПР, описывается сущность задержки психического развития с позиций традиционных и современных подходов в дефектологии, раскрывается специфика организации учебно-воспитательной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, в контексте современных ФГОС; кратко освещается специфика обучения детей с ЗПР на предметных уроках.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71007
Автор(ы) : Лапп Е. А.
Заглавие : Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2018
Колич.характеристики :148 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0117-7: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--зпр--инициативная речь--коррекционно-развивающее формирование--младший школьник--письменная речь--психическое развитие
Аннотация: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 31945
Автор(ы) : Говорин Н. В.
Заглавие : Нейропсихологическая диагностика и коррекция экологически обусловленных задержек психического развития : Методические рекомендации
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2015
Колич.характеристики :48 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекция--нарушение интеллекта--нейропсихологическая диагностика--нейропсихология--экологообусловленная зпр
Аннотация: В рекомендациях представлено описание структуры нарушений высших психических функций при задержках психического развития, формирующихся вследствие воздействия экологически вредных факторов. Предложена схема нейропсихологического обследования и коррекции нарушений интеллекта у детей. Представлены рекомендации для педагогов и родителей. Методические рекомендации предназначены для детских психиатров, психологов, педагогов и научных работников.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 376/Д 70
Автор(ы) : Лапп, Е. А., Серенко, М. Н., Яриков, В. Г., Ярикова, С. Г.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов [Электронный ресурс] : учебное пособие/ Е. А. Лапп, , М. Н. Серенко, , В. Г. Яриков, , С. Г. Ярикова, . -Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов
Выходные данные : Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2018
Колич.характеристики :424 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-9669-1774-6: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.50
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): работа с детьми--подготовка дефектологов--воспитание детей с зпр
Аннотация: Учебное пособие «Обучение и воспитание детей с ЗПР: проектирование и реализация процесса подготовки будущих дефектологов» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии представлен авторский опыт проектирования рабочих программ учебных дисциплин (курсов), обеспечивающих готовность магистров по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» к работе с детьми с задержкой психического развития в разных институциональных условиях. Пособие содержит аннотации рабочих программ курсов базовой части и программ практик. Данное пособие включает фонды оценочных средств по каждой дисциплине. Эти материалы могут рассматриваться как обучающие модули, содержание которых поможет обучающимся оценить свой уровень освоения материала по всем дисциплинам учебного плана и подготовиться к итоговой аттестации.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Д 70
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Специальная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие для спо . -Специальная психология
Выходные данные : Саратов: Профобразование, 2019
Колич.характеристики :81 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4488-0329-1: Б.ц.
УДК : 159.9
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специальная психология--сенсорное нарушение--детский возраст--аутизм--деменция--зпр--олигофрения
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются предмет, цели, задачи, принципы, методы специальной психологии, связь специальной психологии с другими отраслями научного знания. Представлены особенности психического развития детей с психическим недоразвитием, с задержкой психического развития, с поврежденным развитием, с сенсорными нарушениями, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная психология» по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем, кто интересуется данной тематикой.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 372/Д 70
Автор(ы) : Переслени, Л. И.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] / Л. И. Переслени, . -Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников
Выходные данные : Москва: Когито-Центр, 2019
Колич.характеристики :61 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 5-89353-001-2: Б.ц.
УДК : 372
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психодиагностический комплекс--методика определения--уровень развития--познавательная деятельность--младший школьник--психологическая диагностика--психическое развитие--развитие ребенка--диагностика зпр
Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И. Переслени, Е.Ж. Мастюковой и Л.Ф. Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990-68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л.И. Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК. Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении. Имеется компьютерная версия ПДК.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 376/Д 70
Автор(ы) : Головчиц, Л. А., Микляева, Н. В., Чумакова, И. В., Бабина, Г. В., Любимова, М. М., Кириллова, Л. И., Комова, Н. С., Кроткова, А. В., Ромусик, М. Н., Осетрова, А. А., Гарагозова, А. Е.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : учебное пособие/ Л. А. Головчиц, , Н. В. Микляева, , И. В. Чумакова, и др. . -Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями
Выходные данные : Москва: Московский педагогический государственный университет, 2019
Колич.характеристики :288 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4263-0843-5: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольное образование--воспитание--коррекционная работа--зпр--речь--слух--зрение--аутизм
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и методические аспекты дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями, рассматриваемые в соответствии с современной нормативно-правовой базой дошкольного образования. В главах пособия описаны особенности психического развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, их образовательные потребности, формы организации воспитания и обучения, содержание и методы развивающей и коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Пособие может быть рекомендовано студентам факультетов специального образования, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, учителям-дефектологам, психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста в образовательных организациях.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 376/Д 70
Автор(ы) : Антропов, А. П., Вовк, В. Н., Войлокова, Е. Ф., Глазкова, Н. Н., Зарин, А., Ильина, С. Ю., Кудрина, С. В., Кузнецова, Л. А., Круглова, Ю. А., Нефедова, Ю. В., Петрова, Л. В., Чижова, А. С.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие/ А. П. Антропов, , В. Н. Вовк, , Е. Ф. Войлокова, и др. . -Образование детей с интеллектуальной недостаточностью
Выходные данные : Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018
Колич.характеристики :410 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-8064-2537-0: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование--зпр--интеллектуальное нарушение--специальная педагогика--дошкольное образование--методика
Аннотация: В пособии рассматриваются методологические и прикладные аспекты обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Центральное место отведено описанию методических основ начального обучения русскому языку и математике младших школьников с задержкой психического развития, рассматриваются также отдельные вопросы методик обучения ручному труду, изобразительной деятельности, русскому языку, математике и истории учащихся младших и старших классов с умственной отсталостью. Отдельно изложены вопросы теории и практики обучения детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью, а также некоторые методики их обучения. Пособие рекомендуется студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», практическим работникам школьных и дошкольных образовательных организаций для учащихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 376/Д 70
Автор(ы) : Калашникова, В. А., Артеменко, О. Н.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебное пособие/ В. А. Калашникова, , О. Н. Артеменко, . -Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
Выходные данные : Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2019
Колич.характеристики :91 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 2227-8397: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая система--овз--образовательный процесс--воспитательный процесс--слуховое нарушение--зрительное нарушение--речевое нарушение--инклюзивное образование--зпр
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)