Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (11)Каталог статей (94)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=защита прав потребителей<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
10531

    Зеленцова, А. В.
    Повышение финансовой грамотности населения. Международный опыт и российская практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Зеленцова А. В. - Москва : ЦИПСиР, 2012. - 112 с. - ISBN 978-5-406-01954-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.261

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- повышение финансовой грамотности населения -- финансовые услуги -- экономика
Аннотация: Сборник посвящен вопросам повышения финансовой грамотности населения в России и в мире. Приводятся результаты исследований уровня финансовой грамотности населения и анализ сложившейся ситуации в этой сфере. Дано краткое описание международного опыта, а также рекомендаций ОЭСР по организации программ финансовой грамотности населения, приведены примеры из российской практики. Отдельное внимание уделено роли защиты прав потребителей финансовых услуг. Будет интересен работникам государственных структур, региональных и муниципальных администраций, формирующих и реализующих мероприятия по повышению финансовой грамотности, разработчикам образовательных и информационных программ и проектов в этой области, представителям образовательных институтов, общественных организаций и финансовых компаний, а также всем, кто интересуется вопросами повышения финансовой грамотности населения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Блискавка, Е. А.; Демидов, Д. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
1655

    Гусятникова, Д. Е.
    Все формы документов по защите прав потребителей [Электронный ресурс] / Гусятникова Д. Е. - Москва : Эксмо, 2010. - 104 с. - ISBN 978-5-699-38654-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- договорное право -- жалоб -- защита прав потребителей -- заявлений -- исковых заявлений -- образцы претензий -- требований -- ходатайств
Аннотация: Очень часто можно столкнуться с ситуацией, когда покупатель приобретает некачественный товар. Защитить в этом случае может Закон «О защите прав потребителей». Однако в нем не содержится указаний на то, как нужно составить тот или иной документ, разъяснений о том, что может быть включено в претензию или исковое заявление в суд и т.п. Эта книга окажет незаменимую помощь каждому потребителю в составлении любого обращения к продавцу, суд или иные органы и организации. Уникальность издания в том, что образцы претензий, требований, заявлений, жалоб, исковых заявлений, ходатайств содержат реальные ситуации, возникающие на практике. Потребитель может воспользоваться тем или иным образцом, не затрачивая при этом массу времени на его составление и средств на квалифицированную помощь юриста. Настоящее издание будет полезно широкому кругу читателей в любой ситуации обмена и возврата товара.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Резепов, И. Ш.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
1674

    Гуляева, И. Н.
    Защита прав потребителей в вопросах и ответах [Электронный ресурс] / Гуляева И. Н. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2009. - 185 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
бытовая услуга -- защита прав потребителей -- исковое заявление -- коммунальная услуга -- медицинская услуга -- моральный материальный урон -- потребитель -- причиненный вред -- продавец -- товар
Аннотация: Все мы не раз оказывались в роли потребителя товаров и услуг, ведь каждый день мы приобретаем товары, ездим на транспорте, пользуемся коммунальными, медицинскими, бытовыми и другими услугами. Однако наши права зачастую нарушаются, а чтобы защищать свои права, их необходимо знать. В этой книге читатель найдет ответы на вопросы,возникающие у потребителей по поводу защиты прав, и ответы на вопросы, касающиеся ответственности продавцов (изготовителей, исполнителей), уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей за причиненный потребителю вред, а также разъяснения порядка возмещения морального и материального урона. Ознакомившись с этой книгой, читатель легко сможет составить претензию и исковое заявление, руководствуясь образцами, представленными в приложении. Для потребителей промышленной и продовольственной продукции, экономистов, юристов организаций, работников контролирующих и судебных органов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
1684

    Васильчикова, Н. В.
    Как потребителю защитить свои интересы [Электронный ресурс] / Васильчикова Н. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2009. - 165 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- защита прав потребителей -- исковое заявление -- образцы исковых заявлений -- оказание услуг -- покупатель -- потребитель -- судебная практика -- товар ненадлежащего качества
Аннотация: Подробно разъясняется, как юридически грамотно решать вопросы, связанные с покупкой товаров или использованием услуг ненадлежащего качества, защитой своих интересов в суде. Даны рекомендации по составлению исковых заявлений и претензионных писем. Освещается отечественная правоприменительная практика. Для широкого круга потребителей, права которых нарушаются, экономистов, юристов, сотрудников судебных и надзорных органов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шевченко, М. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
1704

    Гусятникова, Д. Е.
    Покупатель не всегда прав! [Электронный ресурс] / Гусятникова Д. Е. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2009. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- защита прав потребителей -- качество -- компенсация вреда -- купля-продажа товаров -- покупатель -- претензия -- проверка качества товара
Аннотация: Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли-продажи товаров и услуг. Рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»: какую информацию о товаре (услуге) следует предоставлять клиенту; как юридически грамотно принять претензию потребителя и провести проверку качества товара; что нужно предпринять лицам, выступающим на стороне продавца (исполнителя), для успешного рассмотрения спора в суде и др. Приводятся многочисленные примеры и рекомендации, которые могут быть полезными всем участникам отношений в сфере защиты прав потребителей. Для руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, юристов, а также для широкого круга потребителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
1707

    Марочкина, Ю. Н.
    Покупка товаров и услуг [Электронный ресурс] / Марочкина Ю. Н. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2008. - 232 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- защита прав потребителей -- потребитель -- права -- товар -- услуга -- экспертиза
Аннотация: Потребителя стараются обмануть на каждом шагу: чего-то недодать или не сообщить важной информации о товаре или услуге. Происходит это от того, что рядовые потребители не знают своих элементарных прав, а продавцы, зная это, умело этим пользуются. Настоящая работа рассматривает все многообразие ситуаций, связанных с защитой прав потребителей от покупки продовольственных изделий до вопросов, связанных с коммунальными услугами. Этот книга написана, прежде всего для тех, кто хочет самостоятельно отстаивать свои потребительские права, но ранее никогда не сталкивался с этой проблемой. Здесь можно узнать с чего начать и как выглядит процесс защиты прав потребителей в целом. Те же, кто уже имеет опыт общения с халтурщиками и бракоделами, сможет расширить и углубить свои познания — ведь, как известно, предела совершенствованию нет. Здесь подробно описаны все Ваши шаги, которые необходимо предпринять для защиты потребительских прав. Вам останется только выбрать: будете ли Вы защищать свои права самостоятельно или обратитесь за помощью к юристам-профессионалам. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)