Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (10)Труды преподавателей (2)Каталог статей (268)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дистанционное образование<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79705
Автор(ы) : Соснин В. В.
Заглавие : Облачные вычисления в образовании : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019
Колич.характеристики :109 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4486-0512-3: Б.ц.
УДК : 004
ББК : 32.97
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): dropbox--truecrypt--дистанционное образование--облачная инфраструктура--облачные вычисления
Аннотация: Курс нацелен на формирование способности самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности и способности профессионально эксплуатировать современное техническое оборудование. Курс формирует умение оценить и выбрать методологию проектирования объектов профессиональной деятельности; способность осознавать и формулировать основные проблемы своей предметной области, применять универсальные методы и средства для их решения; умение проводить анализ, синтез, оптимизацию решений с целью обеспечения качества объектов профессиональной деятельности. Содержание учебного материала охватывает круг вопросов, связанных с использованием облачных вычислений в образовательном процессе широкого круга образовательных учреждений (от дошкольных учреждений до вузов).
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33839
Автор(ы) : Карпов А. С.
Заглавие : Дистанционные образовательные технологии. Планирование и организация учебного процесса : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2015
Колич.характеристики :67 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 37
ББК : 74.04
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--образование--образовательная технология--учебный процесс
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы применения в вузе дистанционных образовательных технологий, описан процесс разработки учебных планов очно-заочной и заочной форм обучения, учитывающих специфику дистанционного обучения.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 16945
Автор(ы) : Карпенко О. М.
Заглавие : Доступность высшего образования. Глобальные рейтинги образовательных систем (экономико-социологический аспект) : Монография
Выходные данные : Москва: Современная гуманитарная академия, 2011
Колич.характеристики :140 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8323-0828-9: Б.ц.
УДК : 378.014
ББК : 74.58
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--глобальный рейтинг--дистанционное образование--доступность--монография--образовательная система--российская система
Аннотация: Монография посвящена сопоставительному анализу показателей доступности высшего образования в различных странах. Цель анализа – выявить сильные и слабые стороны национальных образовательных систем и определить пути совершенствования российской системы. Анализ основан на результатах глобальных рейтингов по показателям доступности высшего образования, проведенным канадскими исследователями в 2005 (A. Usher, A. Cervenan) и в 2010 (A. Usher, J. Medow) годах. Представлены общие сведения о глобальных рейтингах по доступности высшего образования и обоснованы причины рассмотрения экономического и социального аспектов данной проблемы отдельно друг от друга. Рассмотрен экономический аспект доступности: сопоставлены возможность населения в разных странах платить за обучение в вузах с учетом затрат на образование и виды поддержки студентов (рейтинг по сумме взвешенных значений шести индикаторов, отражающих различные виды расходов и сумм поддержки). Описан рейтинг стран по достигнутому уровню доступности высшего образования. Итоговый рейтинг, определенный по сумме взвешенных значений четырех индикаторов, выявляет насущные проблемы и первоочередные задачи дальнейшего развития. Суммарная оценка индикаторов в российском образовании свидетельствует о низком уровне доступности высшего образования, главным образом, из-за элитарности студенчества (очень низкий показатель равенства в образовании). Сопоставлены результаты итоговых рейтингов по финансовым возможностям и достигнутому уровню доступности. На примере России показана актуальность развития дистанционного образования на базе распределенных мегауниверситетов (опыт российского мегавуза – Современной гуманитарной академии).
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 16946
Автор(ы) : Шабанов А. Г.
Заглавие : Дистанционное обучение в условиях непрерывного образования. Проблемы и перспективы развития : Монография
Выходные данные : Москва: Современная гуманитарная академия, 2009
Колич.характеристики :284 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8323-0634-6: Б.ц.
УДК : 378.1
ББК : 74.58
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--дистанционное обучение--монография--непрерывное образование
Аннотация: В монографии изложены теоретико-методологические основы дистанционного образования (принципы, авторская модель, организационное и методическое обеспечение, критерии эффективности, условия реализации). Рассмотрены вопросы самоуправляемого обучения как основа создания обучающей программы дистанционного обучения. Описана технология разработки систем дистанционного обучения с компьютерной поддержкой. Показаны организационные и педагогические условия реализации дистанционного обучения в реальной образовательной практике негосударственных вузов. Адресована специалистам в области дистанционного образования, работникам системы образования.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Милюшенко, Т. В.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Дистанционное обучение иностранным языкам в рамках технологии Flipped Classroom [Электронный ресурс] : учебное пособие/ Т. В. Милюшенко, . -Дистанционное обучение иностранным языкам в рамках технологии Flipped Classroom
Выходные данные : Омск: Издательство ОмГПУ, 2017
Колич.характеристики :86 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-8268-2115-2: Б.ц.
УДК : 81
ББК : 74.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--виртуальная среда--интерактивный тренажер--учебный процесс--иностранный язык
Аннотация: Учебное пособие «Дистанционное обучение иностранным языкам в рамках технологии Flipped Classroom» рассматривает основные направления развития технологий организации виртуальной образовательной среды средствами интерактивных тренажеров и цифровых рабочих листов. Цель пособия – изучение современных тенденций реализации дистанционного образования и анализ особенностей организации работы с онлайн-конструкторами интерактивных цифровых рабочих листов и тренажеров. Предлагаемое учебное пособие предназначено для обучения бакалавров по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)