Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (279)Труды преподавателей (33)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (3571)Межвузовская электронная библиотека (33)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дефектология<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79777
Автор(ы) : Лапп Е. А.
Заглавие : Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :229 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0411-6: Б.ц.
УДК : 159.946
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--коррекционная школа--логопедия--педагогика--психология--речь
Аннотация: Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» относится к гуманитарным дисциплинам. Объектом ее изучения являются закономерности развития речи умственно отсталого ребенка. Учебный курс отражает системный подход, который определяет содержание коррекции нарушений речи у умственно отсталых школьников. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Психология умственно отсталого ребенка». Данная программа построена в соответствии с учебным планом специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» преследует цель ознакомить студентов с работой учителя-логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79786
Автор(ы) : Лапп Е. А.
Заглавие : Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика : Монография
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :258 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0430-7: Б.ц.
УДК : 159.946
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--логопедия--младшая школа--педагогика--психология--речь
Аннотация: В монографии представлена история коррекционно-развивающего обучения в России, показана необходимость специальной профессиональной готовности педагога к работе с атипичными детьми в условиях современного интегрированного образования. В монографии раскрыты теоретико-методологические подходы к обучению связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития; определена и научно обоснована авторская технология по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений, средствами графического моделирования.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71006
Автор(ы) : Лапп Е. А.
Заглавие : Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2018
Колич.характеристики :150 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0115-3: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--зпр--коррекционно-развивающее образование--психическое развитие--учебно-воспитательная работа
Аннотация: Учебное пособие «Подготовка специалистов для работы с детьми с ЗПР в условиях современных ФГОС» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии кратко излагаются нормативно-правовые основы коррекционно-развивающего образования детей с ЗПР, описывается сущность задержки психического развития с позиций традиционных и современных подходов в дефектологии, раскрывается специфика организации учебно-воспитательной работы с детьми, имеющими задержку психического развития, в контексте современных ФГОС; кратко освещается специфика обучения детей с ЗПР на предметных уроках.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71007
Автор(ы) : Лапп Е. А.
Заглавие : Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2018
Колич.характеристики :148 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0117-7: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--зпр--инициативная речь--коррекционно-развивающее формирование--младший школьник--письменная речь--психическое развитие
Аннотация: Учебное пособие «Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР» подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр»). В учебном пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития. В нем излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; кратко описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с задержкой психического развития. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 0
Автор(ы) : Гугкаева И. Т.
Заглавие : Олигофренопедагогика : Учебное пособие
Выходные данные : Владикавказ: Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017
Колич.характеристики :134 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-00081-140-5: Б.ц.
УДК : 0
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--интеллект--олигофренопедагогика
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические положения олигофренопедагогики, определены её объект, предмет, задачи и методологические основы науки. Представлены основные законы и закономерности, принципы целостного процесса.\nВ книге впервые определено и показано место коррекции в специальном образовательном процессе, дана структура коррекционно-педагогической работы, её формы организации. Пособие предназначено для широкого круга педагогов-дефектологов: студентов, преподавателей, исследователей, работников специальных школ и дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 72516
Автор(ы) : Алмазова А. А.
Заглавие : Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи : Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»
Выходные данные : Москва: Московский педагогический государственный университет, 2016
Колич.характеристики :76 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4263-0441-3: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--недоразвитие--образование--обучение--речь--русский язык
Аннотация: Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75801
Автор(ы) : Глухов В. П.
Заглавие : Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология : Курс лекций
Выходные данные : Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4263-0575-5: Б.ц.
УДК : 376.3
ББК : 74.37я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--интегрированное обучение--коррекционное обучение--нарушение зрения--нарушение слуха--психолого-педагогическое обследование--социальная реабилитация--специальная педагогика--специальная психология--эмоционально-волевая сфера
Аннотация: В пособии представлен курс лекций по учебной дисциплине «Дефектология (специальная педагогика и специальная психология)». Данная дисциплина изучается студентами факультетов дошкольного воспитания и начального образования педагогических вузов. Данное пособие может быть также использовано в работе со студентами отделения логопедии дефектологического факультета при изучении учебных дисциплин «Специальная педагогика» и «Специальная психология». Основная цель изучения данных дисциплин - сформировать у студентов систему теоретических знаний об особенностях развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и подготовить к работе с детьми данной категории в общеобразовательных (массовых и специальных) учреждениях. Учебный курс направлен на практическое осуществление одного из важнейших аспектов профессионального образования дефектологов и педагогов системы общего образования - проведение психолого-педагогической работы с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76967
Автор(ы) : Наджарян А. Г.
Заглавие : Основы дефектологии. Курс лекций : Учебное пособие
Выходные данные : Владикавказ: Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017
Колич.характеристики :151 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 371
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--коррекция--наука--ограничения
Аннотация: В пособии изложены основные понятия дефектологии как науки; дается характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья; раскрывается система социальных институтов коррекционной направленности; освещена проблема организации ранней и реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; описывается работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие представляет собой значительно расширенное и обновленное издание, впервые выпущенного в 2013 г. Учебное пособие предназначено для дефектологов, бакалавров дефектологических и психологических специальностей. Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом СОГПИ.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76970
Автор(ы) : Гугкаева И. Т.
Заглавие : Теоретические основы тифлопедагогики : Учебное пособие
Выходные данные : Владикавказ: Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017
Колич.характеристики :94 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-00081-152-8: Б.ц.
УДК : 371
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--наука--педагогика--тифлопедагогика
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические положения тифлопедагогики, определены её объект, предмет, задачи и методологические основы этой науки. Представлены основные законы и закономерности, принципы целостного тифлопедагогического процесса. В книге впервые определено и показано место коррекции в общеобразовательном процессе, дана структура коррекционно-педагогической работы, её формы организации. Пособие предназначено для широкого круга педагогов-дефектологов: студентов, преподавателей, исследователей, работников специальных школ и дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением зрения.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 73817
Автор(ы) : Тубеева Ф. К.
Заглавие : Формирование информационной компетентности будущих бакалавров дефектологического образования в педагогическом вузе : Монография
Выходные данные : Владикавказ: Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017
Колич.характеристики :157 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-98935-192-3: Б.ц.
УДК : 0
ББК : 74.58
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--компетентность--педагогика
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы формирования информационной компетентности будущих бакалавров дефектологического образования в педагогическом вузе. Автором предложена структурно-функциональная модель формирования информационной компетентности будущих бакалавров дефектологического образования, которая может быть модифицирована и использована и по другим направлениям подготовки, определены организационно-педагогические условия ее реализации в образовательном процессе СОГПИ. Монография предназначена для специалистов, работающих в образовательной сфере, преподавателей педагогических вузов.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 0
Автор(ы) : Скяева Е. А.
Заглавие : Невропатология. Курс лекций : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Владикавказ: Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2016
Колич.характеристики :146 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-98935-193-0: Б.ц.
УДК : 0
ББК : 56.12
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болезни--дефектология--невропатология--нервная система--расстройства
Аннотация: В пособии представлены основные сведения об эволюции и строении нервной системы человека, этапах психомоторного развития ребенка, возрастных особенностях центральной нервной системы и высшей нервной деятельности, причинах, болезнях и расстройствах нервной системы в детском возрасте. Раскрываются неврологические основы различных отклонений в психофизическом развитии детей. Излагаются общие принципы клинического обследования детей с различными отклонениями в развитии и приемы психолого-педагогической коррекции этих отклонений в специализированных учреждениях образования и в семье. Пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 70628
Автор(ы) : Ворошнина О. Р.
Заглавие : Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования : Учебник
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015
Колич.характеристики :204 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--медицина--образование--психология--семья
Аннотация: Учебник «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования» составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», магистерская программа «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ». Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования», «Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования», «Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями», «Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» и т.д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста. Материал изложен в доступной форме и может быть использован при реализации проектных и коллективных технологий преподавания. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень высшего образования - магистратура), аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 69067
Автор(ы) : Оразаева Г. С.
Заглавие : Введение в специальность для студентов-дефектологов : Учебное пособие
Выходные данные : Алматы: Нур-Принт, 2014
Колич.характеристики :112 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 9965-14-957-7: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детский аутизм--дефектология--интеллектуальная недостаточность--нарушение зрения--нарушение речи--психическое развитие--психолого-педагогическая характеристика--психофизическое развитие--развитие ребенка--специальная педагогика
Аннотация: В настоящем пособии раскрывается содержание теоретического курса и практических занятий по дисциплине «Введение в специальность». Наличие в пособии краткого содержания лекций, программных вопросов, вариантов практических заданий, педагогических и проблемных ситуаций, списков литературных источников поможет студентам в организации самостоятельной работы по изучению дисциплины. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения отделения «Дефектология».
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32086
Автор(ы) : Зеленина Н. Ю.
Заглавие : Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения : Практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья». Направление подготовки 050700.62 – «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «Дошкольная дефектология
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014
Колич.характеристики :60 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ограниченные возможности--психолого-педагогическая диагностика--развитие детей--эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Практикум «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения» составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 050700.62 «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки «Дошкольная дефектология». Практикум обеспечивает дисциплину «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», раздел «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения» (Б3.Б.6). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОП-3, ПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-12, СК-3. Изложены основные требования к организации диагностической процедуры при аутизме, описаны диагностические методы и основные этапы диагностики. Представлены основные признаки, используемые в практике с целью установления диагноза «детский аутизм», и критерии дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра и сходных состояний. Практикум содержит диагностические методики, предназначенные для диагностики степени нарушений аффективного развития; групп РДА по классификации К.С. Лебединской, О.С. Никольской; нарушений эмоционально-волевой сферы; уровня сформированности социального поведения и социальных навыков. Раскрываются вопросы организации диагностического процесса на этапе динамической диагностики: выбор основного коррекционного подхода на основе результатов диагностического обследования и рекомендации по организации диагностики в зависимости от основного коррекционного подхода. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32067
Автор(ы) : Токаева Т. Э.
Заглавие : Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии : Учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013
Колич.характеристики :346 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 37.037
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детский аутизм--дошкольная дефектология--методика воспитания--нарушение слуха--физическое воспитание
Аннотация: Учебно-методическое пособие курса «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии» составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает введение, содержание в соответствии с разделами УМК по предмету «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии», глоссарий, примерные конспекты занятий, схемы, графики, мнемотаблицы, список литературы, информационный электронный ресурс. Адресовано студентам дневного и заочного отделения, обучающимся по специальностям «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Логопедия», «Инклюзивное образование», студентам педагогических колледжей, учителям-дефектологам, педагогам инклюзивного образования, преподавателям физической культуры и инструкторам физической культуры.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 47887
Автор(ы) : Олейникова Т. В.
Заглавие : Практикум по специальной коррекционной педагогике и психологии : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2013
Колич.характеристики :68 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--коррекционная педагогика--нарушение развития--психология--ребенок
Аннотация: Пособие обеспечивает дополнительную возможность изучения особенностей аномальных детей с различными видами дефектов, содержания специального образования и его организации для детей с особыми потребностями. Это издание поможет студентам сформировать практические навыки по диагностике и коррекции недостатков развития у детей, получить необходимые знания о типах нарушенного развития, о способах и методах коррекционного воздействия. В книге предлагаются практические и тестовые задания по основным разделам специальной (коррекционной) педагогики и психологии, темы рефератов, курсовых и контрольных работ, список рекомендуемой литературы. Наглядные изображения систематизированных представлений (схемы и таблицы) помогут более продуктивно запечатлеть усвоенные знания. Включенные в практикум тестовые задания позволят быстро и объективно определить уровень овладения знаниями. Данное пособие может быть рекомендовано студентам, педагогам, психологам и другим специалистам образовательных учреждений всех видов и типов, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 13026
Автор(ы) : Садовникова И. Н.
Заглавие : Дисграфия, дислексия. Технология преодоления : Учебное пособие
Выходные данные : Москва: ПАРАДИГМА, 2012
Колич.характеристики :279 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4214-0011-0: Б.ц.
УДК : 373.2
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--дисграфия--дислексия--коррекция--логопедия--психология
Аннотация: Целостно и всесторонне представлена проблема нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии); рассмотрены структура процессов чтения и письма в норме и проявления их расстройств; дана полная и аргументированная поуровневая классификация специфических ошибок письма и чтения. На основе экспериментального психолого-педагогического изучения учащихся общеобразовательной школы и опыта их коррекционного обучения автором разработана технология комплексного преодоления всего спектра выявляемых нарушений письменной речи, включая систему обучения синтетическим приемам чтения. В книгу включены разработки занятий, литературные тексты, таблицы, схемы, на базе которых строится коррекционная работа, а также материалы ролевого тренинга педагогов для усвоения предлагаемой технологии преодоления дислексии и дисграфии. Пособие адресовано логопедам, учителям, психологам дошкольных учреждений и школ различных типов, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования педагогических вузов, а также родителям.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 13030
Автор(ы) : Бенилова С. Ю.
Заглавие : Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы) : Учебное пособие
Выходные данные : Москва: ПАРАДИГМА, 2012
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4114-0008-0: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольная дефектология--комплексная профилактика--нарушение развития--учебное пособие
Аннотация: Учебное издание рассматривает содержание профессиональной подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования с позиции ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей, выступая в качестве дополнения к учебникам по дошкольной дефектологии. В нем систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития. Описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения. На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов представлена программа ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической и пропедевтической работы в ходе коррекционно-педагогического процесса в образовательном учреждении и сотрудничества с родителями. Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС ВПО и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению профессиональной подготовки 050700 — Специальное (дефектологическое) образование (профиль подготовки — дошкольная дефектология).
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7428
Автор(ы) : Астапов В. М.
Заглавие : Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии : Учебное пособие
Выходные данные : Москва: Пер Сэ, 2012
Колич.характеристики :176 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 5-98549-017-3: Б.ц.
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--коррекционная педагогика--нейропсихология--патопсихологии--практическая психология--учебное пособие
Аннотация: Данное учебное пособие является вводным курсом в коррекционную педагогику. В нем объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и нейропсихологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в нарушенном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития. Пособие может быть полезным не только слушателям факультетов переподготовки по специальности «Практическая психология», но и психологам образовательных учреждений.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 42455
Автор(ы) : Лебедева О. В.
Заглавие : Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : Санкт-Петербург: Антология, 2012
Колич.характеристики :128 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-94962-205-6: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--коррекция--нарушение--речь--слух
Аннотация: Одной из главных коррекционных задач школы является формирование внятной, интонированной, грамматически правильной речи. Основную направляющую роль играет слуховой кабинет. Словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и слабослышащих-те направления, которые являются приоритетными в работе учителя-дефектолога. В пособии даётся характеристика основным направлениям работы учителя-дефектолога 2 и 3 ступени обучения. Издание предназначено учителям-дефектологам коррекционных школ, а также может быть полезно родителям и студентам дефектологических отделений.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)