Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (13)Каталог статей (81)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детская речь<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60025
Автор(ы) : Селиверстов В. И.
Заглавие : История логопедии. Медико-педагогические основы : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Академический Проект, 2016
Колич.характеристики :384 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-8291-0390-7: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская речь--коррекция--логопедия--педагогика
Аннотация: В предлагаемом хрестоматийно-учебном пособии впервые в ретроспективе систематизируются сведения об истоках, зарождении и развитии медико-педагогических основ современной логопедии как отрасли специальной (коррекционной) педагогики. Пособие адресовано студентам дефектологического профиля высших и средних специальных учебных заведений. Оно будет интересным самому широкому кругу специалистов и читателей, интересующихся проблемами детского языка и речи.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 69149
Автор(ы) : Коржова Г. М.
Заглавие : Общее недоразвитие речи у детей : Учебное пособие
Выходные данные : Алматы: Нур-Принт, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, 2014
Колич.характеристики :46 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376
ББК : 74.3я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская речь--диагностика онр--дифференциальная диагностика--коррекционная работа--логопедическая работа--недоразвитие речи--речевая карта
Аннотация: Настоящее пособие преследует цель оказания помощи студентам в изучении дисциплины «Преодоление общего недоразвития речи у детей». Наряду с материалами, раскрывающими содержание курса (цели, задачи дисциплины, содержание контактных и внеаудиторных часов и др.), пособие включает теоретические сведения по проблеме общего недоразвития речи у детей (понятие ОНР, этиологические факторы, направления коррекционной работы и др.). Совокупность представленных материалов поможет студенту успешно овладеть дисциплиной и приобрести профессионально значимые умения и навыки. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности «Дефектология», может оказаться полезным практическим работникам специальных образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32071
Автор(ы) : Лизунова Л. Р.
Заглавие : Онтогенез речевой деятельности : Рабочая тетрадь
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013
Колич.характеристики :53 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 808.5
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская речь--дефектологическое образование--звукопроизношение--онтогенез--речевая деятельность
Аннотация: Рабочая тетрадь разработана в соответствии с учебно-методическим комплексом учебной дисциплины «Онтогенез речевой деятельности». Задания, представленные в тетради, ориентированы на организацию аудиторной и внеаудиторной работы студентов. Они позволяют закрепить и систематизировать знания по дисциплине. Адресовано студентам педагогических специальностей, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32070
Автор(ы) : Лизунова Л. Р.
Заглавие : Онтогенез речевой деятельности : Курс лекций
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013
Колич.характеристики :111 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 808.5
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская речь--дефектологическое образование--звукопроизношение--онтогенез--речевая деятельность
Аннотация: В учебном издании изложены основные теории, концепции и понятия развития речевой деятельности ребенка в онтогенезе, определяющие содержание базовой теоретической подготовки будущих педагогов (учителей-логопедов и др.) и направленные на формирование профессиональной мотивации к изучению глубинных процессов нормального и нарушенного речевого развития. Ориентировано на формирование компетенций ПК-5, СК-1, СК-7. Адресовано студентам педагогических специальностей, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», практикующим логопедам, дефектологам, психологам и воспитателям, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами языкового и речевого развития детей.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1
Автор(ы) : Цейтлин С. Н.
Заглавие : Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи
Выходные данные : Москва: Знак, 2013
Колич.характеристики :592 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-9551-0351-8: Б.ц.
УДК : 1
ББК : 88.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская речь--лингвистика--ребёнок--русский язык--словообразование--строение языка--формообразование--языковая система
Аннотация: В книге анализируются начальные стадии освоения ребенком родного (русского) языка. Основное внимание сосредоточено на формировании грамматического компонента языковой системы, заключающегося в овладении морфологическими единицами и правилами. Формообразовательные и словообразовательные инновации рассматриваются как свидетельство того, что ребенок самостоятельно конструирует собственную языковую систему, придерживаясь определенной стратегии. Анализ данных этой стратегии позволяет получить некоторые новые сведения о внутреннем строении языка, о характере морфологических и словообразовательных категорий, о соотношении в языке прототипических и непротогипических единиц и конструкций, о запретах и ограничениях, налагаемых на действие языковых правил, о соотношении отражательного и интерпретационного начал в языке и пр. Книга рассчитана преимущественно на лингвистов, но может представлять интерес и для психологов, логопедов, учителей-словесников.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7421
Автор(ы) : Королева И. В.
Заглавие : Психолингвистика : Учебник для вузов
Выходные данные : Москва: Пер Сэ, 2006
Колич.характеристики :416 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 5-9292-0144-7: Б.ц.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская речь--психогенетика--психолингвистика--речеязыковая семантика--учебник--языковые возможности
Аннотация: В учебнике представлено содержание современной психолингвистики в структуре, включающей ее общую и отечественную историю, теоретические и прикладные аспекты. Книга имеет широкую направленность. Она адресуется всем, кого интересует жизнь языка в психике человека. Специальные разделы ориентированы на продвинутых студентов и аспирантов. Рассмотрены новые идеи по проблеме речеязыковой семантики, отношения языка к мозгу. Включены свежие данные, связанные с новыми открытиями в психогенетике, изучением языковых возможностей высших животных. В новом свете рассмотрена тема детской речи, имеющая прямое отношение к глубинным механизмам речи. Отведено место вопросам речевого воздействия, речевой диагностики, дефектам и недоразвитиям речевых функций. В подготовке текстов приняли участие И.В. Королева, В.И. Лубовский, Е.Е. Ляксо, И.Ю. Марковина, Н.Б. Михайлова, И.В. Ружицкий, И.А. Стернин, Т.Н. Ушакова, Г.Т. Хухуни, Т.В. Черниговская, В.И. Шаховский.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Д 70
Автор(ы) : Ушакова, Т. Н.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Речь: истоки и принципы развития [Электронный ресурс] : учебное пособие/ Т. Н. Ушакова, . -Речь: истоки и принципы развития
Выходные данные : Москва, Саратов: ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019
Колич.характеристики :256 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-4486-0871-1: Б.ц.
УДК : 159.9
ББК : 88
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): речь--принцип развития--развитие речи--детская речь--младенческая вокализация--теория речевосприятия--речевой онтогенез--детское словотворчество--детский неологизм
Аннотация: Автор книги член-корреспондент РАО, профессор, доктор психологических наук Т.Н. Ушакова — известный исследователь психологии речи и языка, психолингвистики. В книге раскрывается новая концепция природы речеязыковой способности человека, опирающаяся на представление о внутренних факторах развития и функционирования речи. Показано, что речевой онтогенез основан на заложенных в ребенке от рождения психофизиологических механизмах. Раскрывается значение данных, описывающих речеподобное поведение высших обезьян. Прослеживаются пути возможных психогенетических влияний на речь. Аргументируется теоретическая концепция речеязыкового механизма, инициируемого интенциональными побуждениями, и обеспечивающего функцию самовыражения субъекта, отражения содержания его внутреннего мира, общения с окружающими, вхождения в человеческую культуру.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Д 70
Автор(ы) : Доброва, Г. Р.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Вариативность речевого развития детей [Электронный ресурс] / Г. Р. Доброва, . -Вариативность речевого развития детей
Выходные данные : Москва: Издательский Дом ЯСК, 2018
Колич.характеристики :264 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-94457-330-8: Б.ц.
УДК : 81
ББК : 81.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская речь--лексика--грамматика--фонология--социокультурный статус--речевой онтогенез--онтолингвистика
Аннотация: В настоящий момент о детской речи в онтолингвистике (науке о об освоении ребенком языка) уже многое известно, однако подавляющее большинство исследований посвящено общим, универсальным свойствам этого процесса. В данной же монографии речь идет о его вариативности, т. е. о тех свойствах детской речи, которые, с одной стороны, нередки, но, с другой стороны, характерны не для всех детей. Рассматривается вариативность речевого развития русскоязычных детей-монолингвов с нормальным речевым развитием — хотя, естественно, затрагиваются также и отдельные аспекты речевого развития детей-билингвов (двуязычных детей) и детей с проблемами речевого развития. Основное внимание уделяется различиям в речевом развитии, обусловленным четырьмя разновидностями групповых различий детей, — типологическими (референциальные/экспрессивные дети), гендерными (мальчики/девочки), социокультурными (дети из семей с высоким/низким социокультурным статусом) и различиями, обусловленными наличием/отсутствием старших братьев/сестер. Анализируются такие особенности речи детей, как активный и пассивный словарный запас; склонность к генерализации/дифференциации/имитации; особенности артикуляции; особенности, связанные со «скачкообразным»/«эволюционным» развитием; склонность к лингвокреативности и др. Монография представляет собой результат исследований автора, основанных на материале спонтанной речи детей и многочисленных экспериментов, связанных с данной проблемой, — как публиковавшихся в течение последних более чем двадцати лет, так и новых, ранее не публиковавшихся. Монография может быть полезна всем тем, кто интересуется детской речью: будучи ориентирована в первую очередь на специалистов — онтолингвистов, психолингвистов, лингвистов, логопедов, методистов, — она может представлять интерес и для более широкого круга людей — воспитателей детских садов, учителей, родителей, неравнодушных к речи своих детей.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Д 70
Автор(ы) : Доброва, Г. Р.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Эксперимент в онтолингвистике [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для магистрантов/ Г. Р. Доброва, . -Эксперимент в онтолингвистике
Выходные данные : Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2018
Колич.характеристики :56 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-5-8064-2581-3: Б.ц.
УДК : 81
ББК : 81.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): онтолингвистика--детская речь--эксперимент--исследование--спонтанная речь
Аннотация: Данное методическое пособие рассчитано на магистрантов, которые пишут диссертацию по онтолингвистике. Оно может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся тем, как проводится эксперимент в онтолингвистических исследованиях. В методическом пособии рассматриваются следующие вопросы: как разработать эксперимент, как его организовать, как его провести, как обработать полученные результаты. В процессе многолетнего преподавания курсов «Детская речь», «Онтолингвистика», «Речевая диагностика» и др., а также в ходе руководства выпускными квалификационными работами, дипломами, магистерскими и кандидатскими диссертациями автору не раз приходилось отвечать на многочисленные вопросы о специфике эксперимента в онтолингвистике. Поэтому первая часть пособия посвящена рассмотрению основных принципов разработки, организации, проведения эксперимента и т. д.; вторая же часть представляет собой своего рода диалог с магистрантами: приводятся наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Первое издание данного пособия было выпущено в 2010 г. Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой второе издание, исправленное и дополненное. Дополнения в основном коснулись проблем, связанных с экспериментами с детьми-инофонами, — детьми, для которых русский язык родным не является.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)