Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)Каталог статей (107)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=брэндинг<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
15582

    Зверева, Е. В.
    Проблемы правового регулирования брэндинга в Российской Федерации [Электронный ресурс] / Зверева Е. В. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 60 с. - ISBN 5-89353-148-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- правовое регулирование -- субъект предпринимательства -- фирменное наименование -- фирменный знак
Аннотация: В монографии кандидата юридических наук Елены Арсеньевны Зверевой рассматривается проблема соотношения фирменных знаков и фирменных наименований как двух принципиально различных с точки зрения механизмов их государственной регистрации и правовой защиты, но близких по своим функциям, предназначению и форме выражения средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности, используемых в качестве легальной основы брэндинга. Книга адресована студентам и аспирантам юридических специальностей, научным работникам и практикующим юристам, предпринимателям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
005
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    PR-менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д. В. Запорожец, [и др.]. - PR-менеджмент, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2018. - 92 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджмент -- канал коммуникации -- информационное пространство -- маркетинговая коммуникация -- PR кампания -- Public Relations -- кризисное управление -- медиапланирование -- пресс-релиз -- брэндинг
Аннотация: Для студентов очной и заочной форм обучения всех направлений подготовки для формирования компетенций в сфере PR-паблик рилешнз.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Запорожец, , Д. В.; Назаренко, , А. В.; Кенина, , Д. С.; Звягинцева, , О. С.; Бабкина, , О. Н.; Исаенко, , А. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)