Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Хамидуллина, Г. Р.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
63704

    Зинурова, Р. И.
    Инновационные подходы к управлению качеством в образовательной системе [Електронний ресурс] : монография / Зинурова Р. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015. - 85 с. - ISBN 978-5-7882-1835-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
вуз -- инновационный подход -- кадровое обеспечение -- качество -- менеджмент -- образование -- экономика
Анотація: Посвящена вопросам менеджмента качества образования в учреждениях высшего профессионального образования в условиях модернизации и развития рыночных отношений и интеграции российской системы образования в единое европейское пространство высшего образования. Рассматриваются вопросы повышения качества подготовки кадров в системе высшего образования на основе внедрения в вузах современных систем менеджмента качества. Предназначена для работников образовательной сферы, преподавателей и студентов вузов, специализирующихся на управлении качеством в образовательной сфере.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Хамидуллина, Г. Р.; Гатина, Г. Р.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
63977

    Хамидуллина, Г. Р.
    Развитие менеджмента качества в сфере туризма [Електронний ресурс] : монография / Хамидуллина Г. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015. - 116 с. - ISBN 978-5-7882-1837-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.8

Кл.слова (ненормовані):
качество -- менеджмент -- татарстан -- туризм -- услуга
Анотація: Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов туристской индустрии, а также для студентов высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Зинурова, Р. И.; Фролова, И. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)