Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Птуха, К.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
82431

    Гусарова, В.
    Управление продажами на территории: Теоретические основы и практические рекомендации [Електронний ресурс] / Гусарова В. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-9614-4413-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормовані):
gets-анализ -- pest-анализ -- snw-анализ -- swot-анализ -- temples-анализ -- конкурентный анализ -- положение компании -- профиль клиента -- ситуационный анализ -- управление продажами
Анотація: Времена, когда неискушенный покупатель с готовностью откликался на любое предложение продавца, безвозвратно прошли. Процесс продаж усложняется с каждым годом, результат становится все более непредсказуемым. Эта книга представляет собой самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам без усилий освоить лучшие методики для оптимального управления своим бизнесом. Книга объединяет в себе краткие, иногда тезисные теоретические блоки, поданные в доступной форме и подкрепленные примерами из жизни, и практические задания, которые позволят читателю сразу применить полученные знания в управлении продажами на своей территории. В самоучителе описаны типичные случаи из деловой практики и приведен анализ часто встречающихся ошибок.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Птуха, К.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
82408

    Птуха, К.
    Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое [Електронний ресурс] / Птуха К. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-1702-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормовані):
брендирование -- внимание клиента -- позитивный опыт -- поколение визуалов -- современный покупатель -- техника продаж -- увеличение продаж -- экспертное мнение -- эмоциональная продажа -- эмоциональный прием
Анотація: Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели - слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Гусарова, В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)