Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)Каталог статей (204)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=творческий потенциал<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.
76105

    Беседина, И. В.
    Формирование творческого потенциала будущих архитекторов в профессиональном образовании [Електронний ресурс] : монография / Беседина И. В. - Астрахань : Астраханский инженерно-строительный институт, ЭБС АСВ, 2017. - 170 с. - ISBN 978-5-93026-050-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
архитектура -- профессиональное образование -- творческий потенциал
Анотація: В монографии рассматривается формирование творческого потенциала, программа развития творческого потенциала, возможности профессионального образования в развитии творческого потенциала будущих архитекторов. Предназначена студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям педагогики и специальных дисциплин, руководителям вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
48424

    Роберт, Саттон
    Охота за идеями [Електронний ресурс] : как оторваться от конкурентов, нарушая все правила / Роберт Саттон. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 335 с. - ISBN 978-5-9614-4369-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормовані):
бизнес -- менеджмент -- творческий потенциал -- экстравагантная идея
Анотація: Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может. Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11 1/2 экстравагантной идеи, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам. Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
70470

    Павлова, А. Ю.
    Художественная критика [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.01 Культурология и специальности 52.05.01 Актёрское искусство / Павлова А. Ю. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2016. - 115 с. - ISBN 978-5-94839-559-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 71.4

Кл.слова (ненормовані):
жанр -- критическое мастерство -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- художественная критика
Анотація: Данное учебное пособие акцентирует внимание на теоретическом понятии художественной критики как особой творческой деятельности и совокупности форм, в которых эта творческая деятельность воплощается. Содержание учебного пособия основано на теоретических аспектах изучения литературы, изобразительного искусства, театра, музыки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Сколова, Н. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
67127

    Исхакова, Э. В.
    Психологические условия формирования профессионального статуса педагога [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Исхакова Э. В. - Алматы : Нур-Принт, 2015. - 173 с. - ISBN 978-601-224-314-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормовані):
мотивация -- профессионализм -- профессиональное самосовершенствование -- профессиональный статус -- психологическая компетентность -- психологическое условие -- рефлексия -- статус педагога -- творческий потенциал
Анотація: В учебно-методическом пособии рассматриваются психологические условия формирования профессионального статуса педагога, пути и средства повышения эффективности деятельности педагога. В пособии представлен блок специально подобранных психодиагностических методик, направленных на изучение личности педагога. Пособие предназначено для студентов, магистрантов психологических и педагогических специальностей, а также будет интересно специалистам, профессиональные интересы которых связаны с образовательным процессом.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
67144

    Шерьязданова, Х. Т.
    Статус педагога. Ресурсы, рост и развитие личности [Електронний ресурс] : учебное пособие / Шерьязданова Х. Т. - Алматы : Нур-Принт, 2015. - 124 с. - ISBN 978-601-224-365-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормовані):
интерактивная методика -- профессиональный рост -- развитие личности -- ресурсы -- рост личности -- статус педагога -- творческий потенциал -- техника саморазвития
Анотація: В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные проблемы психологии деятельности педагога на современном этапе. Пособие включает основные направления профессиональной деятельности, личностного роста, развития творческого потенциала и ресурсов в педагогической деятельности. В пособии представлены наряду с теоретическими, практические занятия, содержащие активные и интерактивные методики, способствующие эффективности, интенсивному освоению техник саморазвития и самосовершенствования. Пособие предназначено для студентов, магистрантов факультетов педагогики и психологии университетов и педагогических институтов, а также полезно специалистам, профессиональные интересы которых связаны с педагогическим процессом.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Исхакова, Э. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
55808

    Привалова, Г. Ф.
    Развитие творческого потенциала педагога в конкурсах профессионального мастерства [Електронний ресурс] : монография / Привалова Г. Ф. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, Филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета в г. Кемерово, 2012. - 163 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормовані):
конкурс -- педагог -- творческий потенциал
Анотація: В монографии представлены теоретические и практические аспекты развития творческого потенциала педагога в условиях конкурса профессионального мастерства, теоретически обоснованы содержание и методы подготовки педагогов к творческой самореализации и развитию их творческого потенциала в процессе проведения конкурса и дальнейшей профессиональной деятельности. Монография адресована руководителям образовательных учреждений, педагогам, студентам и аспирантам, а также всем, кто интересуется проблемами развития творческого потенциала личности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Жуков, Г. Н. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
56491

    Петров, В. А.
    Развитие творческого потенциала личности в театральной педагогике [Електронний ресурс] : учебное пособие по специальности 050100 Актерское искусство для студентов, преподавателей и режиссеров театральных коллективов / Петров В. А. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2005. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.33

Кл.слова (ненормовані):
потенциал личности -- развитие потенциала -- творческий потенциал -- театральная педагогика
Анотація: В учебном пособии предлагается оригинальный взгляд на известную в театральной практике проблему активизации творческой самостоятельности в искусстве актера. Теоретическое обоснование данного вопроса опирается на сотрудничество в 80-90-х гг. с Лабораторией психологии творчества актера при кафедре актерского мастерства ЛГИТМиК и её бессменного ведущего специалиста Н.В. Рождественской. Высказанные идеи многократно проверены собственной тридцатипятилетней педагогической практикой автора в Челябинской государственной академии культуры и искусств. Основной концепцией пособия является осмысление сквозь призму современной науки о человекознании методики создания специальных условий и отношений в процессе организации профессиональных занятий, обеспечивающих самопознание индивидуальных особенностей актера и выработку им своего творческого стиля.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
22660

    Лукина, Л. В.
    ENGLISH THROUGH ART. Искусство как средство изучения английского языка [Електронний ресурс] : учебное пособие / Лукина Л. В. - Воронеж : Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013. - 162 с. - ISBN 978-5-89040-472-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.33

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- англоязычная культура -- изучение -- искусство -- искусство -- культура -- культурологический материал -- творческий потенциал -- языковедческая реалия
Анотація: Данное учебное пособие разработано в соответствии с государственной молодежной политикой, нацеленной на формирование целостной системы поддержки талантливой молодёжи, обладающей лидерскими навыками, инициативностью и творческим потенциалом. Пособие содержит обширный языковедческий и культурологический материал, который охватывает как собственно языковедческие реалии, так и базовые константы англоязычной культуры и искусства (театр, кино, музыку, живопись, архитектуру, фольклор, английский юмор, особенности этикета). Пособие предназначено как для студентов, обучающихся по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», так и для широкого круга лиц, интересующихся английским языком и вопросами искусства, желающих развивать свои творческие способности, познавать новое и научиться грамотно говорить на английском языке, в т.ч. с корректным английским произношением и четкой дикцией.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Фомина, З. Е.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
371
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Якина, , Ю. И.
    Социально-педагогическая работа с семьей. Модуль «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком» [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю. И. Якина, . - Социально-педагогическая работа с семьей. Модуль «Подготовка родителей младших школьников к взаимодействию с одаренным ребенком», Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 250 с. - электронный. - ISBN 978-5-85218-878-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.9

Кл.слова (ненормовані):
семья -- младший школьник -- одаренный ребенок -- концептуальная модель -- творческий потенциал -- родительский тренинг
Анотація: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические аспекты проблемы детской одаренности: понятие, признаки и виды, особенности развития одаренных детей, роль семьи в развитии одаренности ребенка. Представлена концептуальная модель подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с ребенком, которая способствует раскрытию его потенциальной одаренности. Предложен комплекс педагогических условий подготовки родителей, а также средства содержательно-методического обеспечения педагогической подготовки родителей младших школьников к взаимодействию с потенциально одаренными детьми. Издание адресовано студентам педагогических учебных заведений (направление подготовки 44.03.02 – «Психолого-педагогическое образование»), социальным педагогам, психологам, учителям и классным руководителям, педагогам дополнительного образования, другим специалистам, а также родителям, интересующимся указанной проблемой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
65
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Роберт, , Саттон
    Охота за идеями: как оторваться от конкурентов, нарушая все правила [Текст] / Саттон Роберт, . - Охота за идеями: как оторваться от конкурентов, нарушая все правила, 2021-06-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 336 с. - электронный. - ISBN 978-5-9614-4369-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормовані):
бизнес -- компания -- менеджмент -- творческий потенциал -- экстравагантная идея -- новаторство
Анотація: Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может. Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11 1/2 экстравагантной идеи, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам. Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Быстровой, , Ю. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Петр, , Людвиг
    Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра [Текст] / Людвиг Петр, . - Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра, 2021-06-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 264 с. - электронный. - ISBN 978-5-9614-4709-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
прокрастинация -- личная эффективность -- творческий потенциал -- мотивация -- самодисциплина -- результат
Анотація: Каждому из нас случалось откладывать на потом важные дела, максимально затягивая их выполнение, занимаясь вместо них чем угодно ― не в силах объяснить себе, почему мы так поступаем, а после терзаться чувством вины из-за сорванных сроков и того, что мы снова кого-то подвели. Автор книги, на собственном опыте убедившийся в коварстве прокрастинации, всесторонне изучил проблему, определил причины ее возникновения и предложил несколько простых и действенных способов борьбы с ней. Используя в повседневной жизни созданную Петром Людвигом методику избавления от «недуга», которому подвержены миллионы людей во всем мире, вы сможете радикально повысить собственную эффективность, раскрыть творческий потенциал на 100% и научитесь проживать каждый день полноценно, получая радость и удовлетворение от того, что все дела отныне выполняются вами точно в срок.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Шведюк, , Н. \пер.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Психология креативности [Текст] / Любарт Тодд, [та ін.]. - Психология креативности, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 216 с. - электронный. - ISBN 2-200-26284-1, 978-5-89353-221-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормовані):
психология креативности -- концепция креативности -- когнитивный стиль -- эмоциональное состояние -- творческая продуктивность -- развитие креативности -- психическое расстройство -- творческий потенциал -- селективное кодирование -- дивергентное мышление
Анотація: В учебном пособии, написанном коллективом авторов под руководством Тодда Любарта, дано систематическое изложение теоретических и практических вопросов креативности, или творческого мышления человека. Книга содержит сводку современных представлений о креативности, о творческом процессе и его развитии у детей и взрослых, о связи творческой способности с уровнем интеллекта, с личностными и эмоционально-волевыми качествами человека, а также с психопатологией. Значительное место посвящено проблеме измерения креативности. Подробно изложена модель эмоционального резонанса, выдвинутая Т. Любартом для объяснения механизмов влияния позитивных и негативных эмоций на креативное мышление. Книга будет полезна студентам-психологам при изучении темы «Мышление» по курсу «Общая психология», а также как справочное пособие для всех, кого интересуют проблемы творчества.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Тодд, , Любарт; К., , Муширу; С., , Торджман; Ф., , Зенасни; Люсин, , Д. В. \пер.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
621.396
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Пратер, , Ч.
    Как создавать инновации [Текст] / Ч. Пратер, , Л. Гандри, . - Как создавать инновации, 2021-12-08. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : СОЛОН-ПРЕСС, 2016. - 96 с. - электронный. - ISBN 978-5-91359-107-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 32.884

Кл.слова (ненормовані):
создание инновации -- инновационный потенциал -- потенциал персонала -- творческий потенциал -- инновационный менеджмент -- инновационный климат -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- фасилитатор -- брейнсторминговая сессия
Анотація: Для многих компаний незадействованным источником эффективной работы и роста на рынке является инновационный потенциал персонала. Эффективно управляя этим ресурсом, можно не только обеспечить выживание бизнеса в жестких условиях конкуренции, но и найти возможности для роста компании. Эта книга знакомит с полезными техниками и методиками, которые помогут встроить креативность и инновационность в каждодневные бизнес-процессы, оживить творческий потенциал вашей компании и выработать новый, инновационный стиль управления. Книга может быть рекомендована для руководителей и топ-менеджеров компаний любой отраслевой направленности, предпринимателей и владельцев бизнеса, специалистов по корпоративному управлению, бизнес-аналитиков, менеджеров по развитию бизнеса и инновационных менеджеров, а также будет полезна для слушателей программ МВА и студентов, получающих бизнес-образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Гандри, , Л.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
373

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Веретенникова, , Л. K.

    Развитие творческого потенциала младших школьников [Текст] : учебное пособие / Л. K. Веретенникова, . - Развитие творческого потенциала младших школьников, 2031-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. - 84 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0957-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
младший школьник -- творческий потенциал -- диагностика -- педагогика -- психология
Анотація: Пособие посвящено актуальной и малоизученной в науке проблеме развития творческого потенциала современных школьников. Автором сделан ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, творческого потенциала, а также представлены различные методики диагностики и развития творческого потенциала личности на разных возрастных этапах. Адресовано магистрантам, аспирантам, учителям школ, педагогам дополнительного образования (44.04.01 «Педагогическое образование» «Инновационная начальная школа» Магистратура (очная, заочная)).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)