Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (24)Труды преподавателей (1)Каталог статей (23)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=стереотип<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15
1.
83001

    Карлин, Джордж
    Будущее уже не то, что прежде [Електронний ресурс] / Карлин Джордж. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2019. - 312 с. - ISBN 978-5-91671-122-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 84

Кл.слова (ненормовані):
массмедиа -- политика -- социум -- стереотип -- юмор
Анотація: Джордж Карлин — американский актер, комик, писатель. Возмутитель спокойствия и мизантроп, эпатажный, циничный, попирающий устои, яростный обличитель догматизма и политкорректности. Злопыхатель, не оставивший в своих речах камня на камне от американской демократии. Борец с Системой, созидающий в разрушении. Обладатель пяти премий Grаmmy и премии Марка Твена, четырехкратный номинант премии Emmy, атеист, сыгравший кардинала в фильме «Догма»… Любое описание этого незаурядного человека будет неполным, а значит, никто не расскажет о нем лучше, чем он сам. В своей книге Карлин с неподражаемым черным юмором дает пощечину лицемерному социуму и власть предержащим, смеется над запретным, сомневается в незыблемом. Его безжалостный взгляд не пропускает ничего — религиозные догмы, гендерные стереотипы, политкорректный новояз, массмедиа, политику, институт семьи… Досталось всем. И тем не менее за всем этим кроется истинная человечность автора, явно противоречащая фальшивому гуманизму Системы. Читайте, смейтесь сквозь слезы и возмущайтесь сквозь хохот. И помните слова Джорджа Карлина: главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Мезин, Н. \пер.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
82850

    Вульф, Наоми
    Миф о красоте: Стереотипы против женщин [Електронний ресурс] / Вульф Наоми. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2019. - 448 с. - ISBN 978-5-91671-204-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
внешность -- женщина -- идеал -- красота -- миф -- стереотип
Анотація: «Миф о красоте» — культовое произведение американской писательницы и журналистки Наоми Вульф. В нем автор рассказывает о том, откуда берутся стереотипные представления о женской красоте и почему они ограничивают свободу женщин не меньше, чем патриархальное «домашнее рабство». Физическое совершенство становится для женщин навязчивой идеей, а несоответствие ему — источником страданий. Но даже достигнув идеала, женщина все равно проигрывает, поскольку приносит в жертву общепринятому стандарту внешности свою природную красоту, здоровье, энергию, сексуальность, а порой и жизнь. Автор утверждает, что в современном мире женщина сама способна решать, как она хочет жить и выглядеть, без оглядки на диктат безжалостного «мифа о красоте». Несомненно, книга может оказаться увлекательной и полезной и для мужчин, ведь в процессе своей трансформации миф все больше вовлекает и их в сферу своего влияния, навязывая уже им подчас жесткие и бессмысленные правила. Книга «Миф о красоте», переведенная на десятки языков, стала бестселлером во многих странах мира. На сегодняшний день это самое громкое, цитируемое и обсуждаемое феминистское произведение.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Графова, А. \пер.\; Графова, Т. \пер.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
59614

    Белая, Е. Н.
    Межкультурная коммуникация. Поиски эффективного пути [Електронний ресурс] : учебное пособие / Белая Е. Н. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016. - 312 с. - ISBN 978-5-7779-1974-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормовані):
межкультурная коммуникация -- поиск пути -- проблема культуры -- проблема языка -- стереотип сознания -- эффективный путь
Анотація: Рассматриваются теоретические проблемы культуры, языка, коммуникации, языковой личности, идентичности, стереотипов сознания, картины мира и другие, а также национально-культурные особенности вербального и невербального коммуникативного поведения. Пособие содержит ряд практических заданий, способствующих формированию у студентов навыков применения на практике знаний, полученных в процессе изучения теории предмета, а также развитию межкультурной компетенции. Представляет интерес для тех, кто изучает и преподает межкультурную коммуникацию. Может быть использовано в практике изучения и преподавания ряда лингвистических курсов междисциплинарного характера, ставящих целью изучение частных проблем современного языкознания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
47658

   
    Это должен знать каждый, или Что делать, если… [Електронний ресурс] : стереотипы речевого поведения в типичных и нетипичных ситуациях жизни / сост.: Н. А. Буре, Л. А. Вольская. - Саратов : Вузовское образование, 2016. - 49 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормовані):
правило общения -- речевое поведение -- стереотип -- типичный диалог
Анотація: Пособие адресовано иностранным учащимся, которые впервые приехали в Россию. Материалы знакомят иностранных студентов со стереотипами речевого поведения в ряде типичных жизненных ситуаций.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Буре, Н. А. \сост.\; Вольская, Л. А. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
35715

    Алпатов, В. М.
    Язык и мысль [Електронний ресурс] : современная когнитивная лингвистика / Алпатов В. М. - Москва : Языки славянской культуры, 2015. - 856 с. - ISBN 978-5-9906039-9-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормовані):
cенсомоторный стереотип -- архитектура языка -- когнитивная лингвистика -- концептуальная полисемия -- межсловная полисемия -- мысль -- язык
Анотація: Международный коллектив авторов сборника, впервые собравшийся в таком составе, представляет панораму современной когнитивной лингвистики. Когнитивная лингвистика понимается максимально широко - как исследование любого аспекта языка в связи с познавательными процессами человека. Сборник состоит из трех разделов. В статьях первого раздела обсуждается общая архитектура языка в когнитивной перспективе. Два последующих раздела посвящены двум основным режимам существования языка - язык как хранилище и язык как коммуникативный процесс. Книга будет полезна не только специалистам - лингвистам, психологам, исследователям в области искусственного интеллекта, - но и широкому кругу читателей, интересующихся строением языка, его эволюцией, процессами познания, мышления и речевой коммуникации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Бергельсон, М. Б.; Бородицки, Л.; Буторина, А. В.; Воейкова, М. Д.; Гивон, Т.; Голдин-Медоу, С.; Грис, Ш. Т.; Гришина, Е. А.; Дивьяк, Д.; Драгой, О. В.; Искра, Е. В.; Казаковская, В. В.; Касевич, В. Б.; Кемпе, В.; Кибрик, А. А.; Кибрик, А. Е.; Кошелев, А. Д.; Кравченко, А. В.; Лауринавичюте, А. К.; Лещёва, Л. М.; Макарова, А. Б.; Маннова, Е. М.; Мустайоки, А.; Нессет, Т.; Николаева, А. Ю.; Рукс, М.; Сатюкова, Д. Н.; Сварбригг, Л.; Скворцов, А. А.; Соловьев, В. Д.; Статников, А. И.; Строганова, Т. А.; Томаселло, М.; Федорова, О. В.; Чейф, У.; Ченки, А.; Штыров, Ю. Ю.; Эванс, В.; Янда, Л. А.; Кибрик, А. А. \сост.\; Кошелев, А. Д. \сост.\; Кибрик, А. А. \ред.\; Кошелев, А. Д. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
18948

    Козлов, В. В.
    Гендерная психология [Електронний ресурс] : учебное пособие / Козлов В. В. - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 177 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
гендер -- гендерная психология -- маскулинность -- стереотип -- фемининность
Анотація: Учебное пособие представляет собой изложение одной из наиболее динамично развивающихся областей социальной психологии – гендерной психологии. Цель пособия – показать процессы и механизмы усвоения человеком гендера и его активного воспроизводства через формирование системы убеждений, ценностей и идеалов, особенности развития идентичности, и гендерных моделей поведения. Пособие подготовлено на факультете психологии Нового сибирского института для одноименного курса, предназначается для студентов учебных заведений, изучающих психологию, в первую очередь для студентов психологических, социологических и педагогических специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Шухова, Н. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
58377

    Жарикбаев, К. Б.
    Казахская этнопсихология [Електронний ресурс] : учебное пособие / Жарикбаев К. Б. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2014. - 304 с. - ISBN 978-601-04-0300-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4я73

Кл.слова (ненормовані):
казахская этнопсихология -- национальная психология -- психологическое учение -- этнический стереотип -- этническое самосознание
Анотація: В учебном пособии прослеживается и анализируется история становления и развития основ казахской этнопсихологии, его нынешнее состояние и тенденция развития в ХХI веке. В ней даются краткие сведения из истории и теории современной всеобщей этнопсихологии. Основной упор делается на предысторию казахской этнопсихологии (древнетюркские письменные памятники, психологические учения аль-Фараби, этнопсихологические идеи казахского фольклора, казахская этнопсихологическая мысль XV-XX вв.). На богатом фактическом материале написаны основные разделы учебного пособия (зарождение казахской национально-психологической мысли на новом этапе общественного развития (ХХ в.); становление и развитие казахской этнопсихологии в постсоветском Казахстане (1991-2013); современное состояние, задачи и перспективы национальной этнопсихологии в Казахстане). Рекомендуется в качестве учебного пособия для учителей и учащихся и старших классов средних общеобразовательных школ, преподавателей и студентов среднеспециальных и высших учебных заведений Республики Казахстан. А также для всех, кто интересуется проблемами казахской этнопсихологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Олжаева, А. К.; Ахметова, М. К.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
70408

    Ахметова, Г. К.
    Педагогические стереотипы. Педагогический имидж [Електронний ресурс] : теория и тренинги / Ахметова Г. К. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2013. - 103 с. - ISBN 978-601-04-0147-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58я73

Кл.слова (ненормовані):
педагогический имидж -- педагогический имидж -- педагогический стереотип -- поведение педагога -- преподаватель вуза -- психолого-педагогический тренинг -- учитель школы
Анотація: Первая часть монографии посвящена проблеме стереотипизации мышления и поведения педагога, разрушению и реструктурированию стереотипов в педагогической деятельности. Вторая и третья части содержат результаты исследования о педагогическом имидже учителей и преподавателей. Монография предназначена для слушателей повышения квалификации, работников образования, магистрантов и студентов вузов педагогических специальностей и может быть полезна всем, кто интересуется проблемами современного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Мынбаева, А. К.; Курманова, И. Ш.; Жаманкулова, А. С.; Садвакасова, З. М.; Ахметова, Г. К. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
26539

    Общение в аспекте понимания. Книга 2 [Електронний ресурс] : сборник статей. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2012 - .Общение в аспекте понимания. Книга 2 / Леонтьева Н. Н. - 2012. - 248 с. - ISBN 978-5-8265-1083-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.524

Кл.слова (ненормовані):
общение -- аспект понимания -- коммуникативное поведение -- живой журнал -- языковой стереотип -- фольклорный текст
Анотація: Сборник отражает содержание докладов, представленных на обсуждение Международной междисциплинарной научно-практической конференции «Понимание в коммуникации – 5», организованной МГПУ и Институтом языкознания в феврале 2011 г. Рассматривая различные виды общения (массовые коммуникации, художественное творчество, межличностное общение и др.) под углом такой его важнейшей составляющей, как понимание, авторы проводят исследования с привлечением аппарата различных областей знаний: филологии, психологии, педагогики, семиотики, компьютерной науки и др. Книга представляет интерес для исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов-филологов, социологов, психологов, специалистов по рекламе и PR, искусственному интеллекту, а также для практиков, работающих в названных областях.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Качанова, А. А.; Романова, М. С.; Ухова, Л. В.; Бабина, О. И.; Борисова, Е. Г. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Марик, , Хазин
    Откройте форточку! Как впустить новые возможности в свою жизнь: книга-тренинг [Текст] / Хазин Марик, , Хазин Эв, . - Откройте форточку! Как впустить новые возможности в свою жизнь: книга-тренинг, 2021-06-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 294 с. - электронный. - ISBN 978-5-9614-4858-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
личностный рост -- стереотип -- новая возможность -- психология -- успех -- жизненный опыт -- тренинг
Анотація: Вряд ли можно найти кого-то, кто был бы полностью доволен собственной жизнью. Вы устали бороться с самим собой и своими негативными чувствами? Вы чувствуете, что настоящая жизнь идет где-то рядом, мечтаете о внутренней гармонии и настоящем успехе, и даже работаете над собой, но результата все нет? Вы запутались в своих целях, не можете наладить отношения с близкими, вас точат обида, вина, зависть или уныние? Практикующие тренеры, авторы и ведущие многочисленных семинаров по личностному росту Марик и Эв Хазины знают, что делать. Прочитав эту книгу-тренинг, вы довольно быстро сможете разобраться с внутренними зажимами и блоками, избавиться от вредных убеждений и стереотипов, отравлявших вам жизнь, и начнете наконец получать настоящее удовольствие от жизни!

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Эв, , Хазин
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
37.01
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Штылева, , Л. В.
    Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ [Текст] : монография / Л. В. Штылева, . - Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ, 2024-04-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 316 с. - электронный. - ISBN 978-5-4486-0901-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
фактор пола -- образование -- гендерный подход -- социальная практика -- гендерное неравенство -- гендерно-нейтральный подход -- гендерный анализ -- гендерное равноправие -- полоролевой стереотип -- гендерная социализация
Анотація: В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
615.851
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Варга, , А. Я.
    Введение в системную семейную психотерапию [Текст] / А. Я. Варга, . - Введение в системную семейную психотерапию, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 184 с. - электронный. - ISBN 978-5-89353-313-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормовані):
системная психотерапия -- семейная психотерапия -- семейная система -- стереотип взаимодействия -- семейное правило -- семейный миф -- семейная история -- психотерапевтическое воздействие
Анотація: В книге излагаются правила функционирования семейной системы, приводятся примеры составления генограмм и их анализа. Описание многочисленных случаев из практики иллюстрирует и дополняет теоретические положения. Семья рассматривается здесь как социальная система, как комплекс элементов и их свойств, находящихся в динамических связях и соотношениях друг с другом. Книга будет интересна как специалистам, так и всем интересующимся проблемами психологии и психотерапии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
316
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Социология пола и гендерных отношений [Текст] : практикум. - Социология пола и гендерных отношений, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 99 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормовані):
гендерная социология -- гендерная система -- методология -- пол -- общество -- стереотип -- семья
Анотація: Практикум представляет собой составную часть учебно-методического комплекса дисциплины, разработанного в соответствии с требованиями СУОС ВО СКФУ. Предлагаемые в пособии занятия основаны на использовании активных приемов обучения и проводятся с применением интерактивных методов. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 Социология профиля «Социальная структура, социальные институты и изменения».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Симен-Северская, , О. В. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
80

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Моисеев, , М. В.

    Сопоставительная лингвокультурология английского и русского языков [Текст] : учебное пособие / М. В. Моисеев, , Н. Г. Гичева, . - Сопоставительная лингвокультурология английского и русского языков, 2024-05-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2018. - 272 с. - электронный. - ISBN 978-5-7779-2181-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- английский язык -- сопоставительная лингвокультурология -- концепт -- прецедентный феномен -- стереотип -- мифологема -- символ
Анотація: Рассматриваются основные проблемы лингвокультурологии. Учебное пособие посвящено новому направлению в лингвистике – сравнительной лингвокультурологии. На материале английского и русского языков устанавливаются способы взаимодействия языка и культуры, описываются наиболее важные языковые явления, детерминированные культурой: вербальная реализация концептов, прецедентные феномены, стереотипы, символы и мифологемы. Показано, каким образом язык транслирует и хранит культуру. Сопоставление двух разных языков позволяет прояснить общие закономерности и выявить национально-культурную специфику в отражении и закреплении проявлений культуры народа в языке. Предлагаемые для выполнения задания позволят расширить знания студентов о лингвокультуре страны изучаемого языка, сформировать и закрепить соответствующие федеральному образовательному стандарту компетенции. Для студентов факультета иностранных языков по направлению подготовки бакалавров 45.03.02 «Лингвистика» (45.03.02-30.02-04.07 «Перевод и переводоведение», «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Гичева, , Н. Г.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
159.9

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Тендрякова, , М. В.

    Многообразие типичного [Текст] : очерки по культурно-исторической психологии народов / М. В. Тендрякова, . - Многообразие типичного, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2020. - 395 с. - электронный. - ISBN 978-5-907290-00-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 71.1

Кл.слова (ненормовані):
культура -- историческая эпоха -- психология народа -- традиция -- миропонимание -- стереотип
Анотація: Каждая культура и историческая эпоха предоставляет человеку свой багаж знаний и опыта, вырабатывает свою систему координат добра и зла, свои представления о «герое» и «изгое», равно как и понятия нормы и ее нарушения. Человек вычерчивает свой уникальный жизненный путь и неповторим как индивидуальность. Но в то же время он представитель своего времени и носитель своей культуры: носитель традиционной системы ценностей и миропонимания, норм и стереотипов. Каждое общество предлагает свой сценарий собственно человеческого поведения от способов удовлетворения витальных потребностей до реализации экзистенциальных сценариев жизни: «Культура — это способ быть человеком». Где таится неуловимая «типичность» представителей того или иного народа? Она в «головах людей» или в предписаниях культуры? Как социальные структуры влияют на поведение человека? Что означает «быть личностью» в контексте исторического и культурного многообразия человечества? Зачем в непредсказуемо меняющемся мире возвращаться к тому, что требует от человека та или иная традиционная культура с ее этикетными сценариями и ритуальными типами улыбки, вспоминать давно раскритикованный термин «национальный характер» или исследовать закоулки мифологического мышления?. Весь этот круг вопросов поднимается в очерках по культурно-исторической психологии народов, где человеческое поведение рассматривается в диапазоне от социальных стереотипов до непредсказуемых действий «поверх барьеров» норм и традиций. Книга представляет интерес для широкого круга лиц, специалистов в области психологии, социальной антропологии, социологии, а также для всех тех, чья профессиональная деятельность призывает к тому, чтобы так или иначе учитывать этнокультурную составляющую любого проекта или принимаемого решения — для педагогов, политиков, предпринимателей, юристов, журналистов и др.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Асмолова, , А. Г. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)