Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)Каталог статей (30)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=маркетинговый анализ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
71235

    Коротков, А. В.
    Маркетинговые исследования [Електронний ресурс] : учебное пособие для вузов / Коротков А. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с. - ISBN 5-238-00810-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормовані):
алгоритм сегментации -- маркетинговое исследование -- маркетинговый анализ -- поиск решения -- получение информации -- статистический анализ -- стратегическое планирование -- теория позиционирования
Анотація: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 061500 «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназначенные для решения наиболее распространенных задач. Особое внимание уделено статистическому обеспечению маркетинговых исследований. Изложены основы организации маркетинговых исследований, включая творческие методы принятия решений. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей в системе магистратуры, научных работников, аналитиков рынка, сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли, статистиков.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
56371

    Горбунов, В. Л.
    Бизнес-планирование [Електронний ресурс] : учебное пособие / Горбунов В. Л. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. - 141 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.23

Кл.слова (ненормовані):
бизнес-план -- бизнес-планирование -- деятельность предприятия -- маркетинговый анализ -- материальный ресурс -- метод дисконтирования -- учебное пособие -- финансовый расчет
Анотація: В пособии подробно рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подразделы и методология подготовки материалов для расчетов цифровых показателей. Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий существо проекта или деятельности предприятия, план и стратегию реализации проекта с маркетинговым анализом и технико-экономическим обоснованием. Реализация проекта и подготовка решения об инвестировании средств в проект требует проведения анализа значительного объема экономической, технической, нормативной, прогнозной информации с применением финансовых расчетов, основанных на моделировании денежных потоков и использовании методов дисконтирования. Выполняемые расчеты позволяют определить условия, при которых рассматриваемый проект позволяет достигнуть заданной эффективности и определить факторы, вносящие финансовые риски. Бизнес-план включает в себя анализ задач, стоящих перед предприятием, оценку текущего и планируемого финансового положения, сильных и слабых сторон предприятия, анализ рынка, продукции и конкурентов. В бизнес-плане формируется оценка эффективности привлекаемых для реализации проекта финансовых и материальных ресурсов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
51487

    Попов, Ю. Н.
    Товароведческий анализ с элементами маркетингового анализа общехирургических и специальных медицинских инструментов [Електронний ресурс] : учебное пособие для подготовки к практическим занятиям по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов 4-5 курсов фармацевтического факультета / Попов Ю. Н. - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2013. - 145 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.239

Кл.слова (ненормовані):
маркетинговый анализ -- товароведческий анализ -- фармацевтическое товароведение -- фармация
Анотація: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Фармация» 060108(65) при изучении дисциплины медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины и требованиями Госстандарта высшего профессионального образования и его регионального компонента, на основании типовой программы учебной дисциплины по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов фармацевтических вузов (факультетов). В нем отражены вопросы материаловедения, основные принципы классификации медицинских и фармацевтических товаров, приемы проведения товароведческой экспертизы общехирургических и специальных медицинских инструментов, их маркировки и хранения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Саньков, А. Н.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
20488

   
    Маркетинг в городском хозяйстве [Електронний ресурс] : методические указания / сост. Е. П. Серпухова. - Самара : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012. - 46 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.04

Кл.слова (ненормовані):
городское хозяйство -- конъюнктура -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- рынок
Анотація: Разработаны в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг в городском хозяйстве» по специальности 080502 дневной и заочной формы обучения (в том числе в филиалах СГАСУ). В методические указания включены: необходимые теоретические и методические положения; задания с пояснениями и исходными данными, примеры.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Серпухова, Е. П. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
10519

    Коротков, А. В.
    Маркетинговые исследования [Електронний ресурс] : учебное пособие / Коротков А. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 304 с. - ISBN 5-238-00810-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормовані):
маркетинг -- маркетинговое исследование -- маркетинговый анализ -- учебное пособие
Анотація: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 061500 «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназначенные для решения наиболее распространенных задач. Особое внимание уделено статистическому обеспечению маркетинговых исследований. Изложены основы организации маркетинговых исследований, включая творческие методы принятия решений. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических ВУЗов, слушателей в системе магистратуры, научных работников, аналитиков рынка, сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли, статистиков.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
330
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Бендерская, , О. Б.
    Бизнес-аналитика [Текст] : учебное пособие / О. Б. Бендерская, . - Бизнес-аналитика, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2017. - 162 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормовані):
бизнес-аналитика -- бизнес-анализ -- бизнес-модель -- стейкхолдерский подход -- бизнес-планирование -- система маркетинга -- маркетинговый анализ -- функционально-стоимостной анализ -- реинжиниринг -- стратегический контроллинг
Анотація: В учебном пособии изложены сущность и концептуальные основы бизнес-анализа; рассматриваются его задачи, методы и инструменты. Учебное пособие соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и образовательной программе по направлению подготовки магистров 38.04.01 - Экономика, профиль 38.04.01-02 - Бухгалтерский учет и налогообложение хозяйствующих субъектов. Может быть использовано аспирантами направления подготовки 38.06.01 - Экономика и специалистами-практиками. Учебное пособие публикуется в авторской редакции.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)