Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)Каталог статей (27)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=логопед<.>
Загальна кількість знайдених документів : 16
Показані документи с 1 за 16
1.
33865

    Федосеева, Е. С.
    Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии) [Електронний ресурс] : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Саратов : Ай Пи Ар Букс, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-906-17264-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
логопед -- нарушение речи -- ребенок -- речевая деятельность
Анотація: Учебное пособие ставит своей целью повышение уровня подготовки бакалавров в рассмотрении проблемы становления речевой деятельности детей в норме и патологии. В учебном пособии на уровне современных психолого-педагогических исследований и личностно-ориентированного подхода рассматриваются теоретические основы понятия «речевая деятельность», закономерности ее становления в дошкольном возрасте. Основное внимание уделено специфическим особенностям развития речевой деятельности у детей, имеющих нарушения речи. Пособие адресовано бакалаврам педагогических высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» и специалистам, воспитывающим и обучающим детей в специализированных учреждениях: учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Ярикова, М. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
80216

    Абрамович, О. Д.
    Полный справочник логопеда [Електронний ресурс] / Абрамович О. Д. - Саратов : Научная книга, 2019. - 295 с. - ISBN 978-5-9758-1862-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
диагностика -- коммуницауия -- коррекция -- логопед
Анотація: Справочник содержит полную информацию по вопросам логопедии. Подробно описаны традиционные и нетрадиционные методы в лечебной педагогике, организация работы логопеда в детских учреждениях. Издание предназначено для специалистов, студентов, а также для широкого круга читателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Артапухина, О. Ю.; Астафьева, О. П.; Бычкова, Т. А.; Трофимова, Т. Г.; Колесникова, М. А.; Копасова, В. Н.; Кузнецова, Ю. В.; Блисов, В. А.; Полушкина; Семенова, А. С.; Ступаченко, В. Г.; Юдина, О. Н.; Урядова, Е. В.; Козырев, Д. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
80361

    Агаева, В. Е.
    Специфические языковые расстройства у детей. Вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия [Електронний ресурс] : методический сборник по материалам Международного симпозиума, 23-26 августа 2018 г. / Агаева В. Е. - Москва : Логомаг, 2018. - 360 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
логопед -- нарушения -- педагогика -- сборник -- язык
Анотація: Методический сборник по логопедическому сопровождению детей со\r\nспецифическими языковыми нарушениями в образовательных организациях разработан с целью поддержки педагогических работников. Методический сборник содержит материалы международного симпозиума «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия». В материалах сборника отражен российский и зарубежный опыт в области выявления, преодоления и пропедевтики коммуникативно-речевых расстройств, комплексной абилитации и реабилитации лиц нарушениями речи, раскрыты методические проблемы изучения языка, речи и голоса. Показаны современные технологии диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи детей и взрослых, роль семьи в этом процессе. В методический сборник вошли материалы специалистов из России, США, Германии, Польши, Монголии, Украины и других стран. Материалы сборника адресованы логопедам и фониатрам, могут представлять интерес для учителей-дефектологов, психологов, педагогов и других специалистов, работающих с лицами, имеющими нарушения языка и речи, а также родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Адильжанова, М. А.; Азова, О. И.; Алимова, В. С.; Алмазова, А. А.; Амато, А.; Антонова, Е. Е.; Артемова, Е. Э.; Бабердина, И. В.; Татаркина, М. Г.; Бабина, Г. В.; Бабина, Е. Д.; Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Баскова, С. В.; Батцэнгэл, Г.; Бганба, А. С.; Борякова, Н. Ю.; Бердникович, Е. С.; Бочарова, Е. В.; Будаева, З. Д.; Буслаева, Е. Н.; Буслаева, М. Е.; Бучкина, И. П.; Велиева, С. В.; Величенкова, О. А.; Вестби, К.; Вестервелд, М. Ф.; Визель, Т. Г.; Викжанович, С. Н.; Вогиндрукас, И.; Челас, Эврипидис-Н.; Триантафиллу, O.; Гарёва, Т. А.; Герега, С. А.; Гермаковска, А.; Гийемар, Д. М.; Голубева, С. А.; Чаркина, Н. В.; Горбунова, С. Ю.; Горчакова, А. М.; Чаладзе, Е. А.; Гусаров, С. В.; Демина, А. В.; Денисова, О. А.; Денисова, И. А.; Казанская, В. Л.; Дербенёва, О. С.; Джиллон, Г.; Дионисева, К. И.; Дмитриева, Е. Е.; Дубровина, Т. И.; Чеснокова, М. М.; Дэвис, –; Евтушенко, А. И.; Евтушенко, И. В.; Еремина, И. И.; Жаркова, Е. А.; Жеребцова, В. В.; Жигорева, М. В.; Заимцян, Д. Р.; Захарова, Т. В.; Моисеева, А. А.; Сошникова, О. В.; Золоткова, Е. В.; Лаврентьева, М. А.; Ильина, Е. Н.; Прохорова, Е. О.; Боровик, М. И.; Климкина, Е. А.; Кондратьева, С. В.; Королева, Е. В.; Коржевина, В. В.; Корнев, А. Н.; Задумова, Н. П.; Оганов, С. Р.; Кузьминова, С. А.; Гришина, О. С.; Лагаева, А. И.; Савельева, Н. Г.; Лагутина, А. В.; Левашов, О. В.; Левченко, И. Ю.; Лифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.; Малева, З. П.; Матросова, Т. А.; Филиппова, Н. Н.; Мёдова, Н. А.; Мерзлякова, В. П.; Муминова, Л. Р.; Нельсон, Н. В.; Обрядина, Н. А.; Орлова, О. С.; Эстрова, П. А.; Пантелеева, Л. А.; Петину, K.; Такситари, Л.; Аристиду, K.; Покровская, Ю. А.; Попова, Е. Ф.; Приходько, О. Г.; Прищепова, И. В.; Реймер, К. В.; Русецкая, М. Н.; Серебренникова, С. Ю.; Сизова, О. Б.; Соболева, А. В.; Туманова, Т. В.; Соколова, Т. В.; Солоникова, Н. М.; Сунько, Т. Ю.; Тишина, Л. А.; Филичева, Т. Б.; Хорошко, Ю. В.; Тимушкова, С. А.; Ферман, С.; Дженот-Будаджа, Х.; Карни, А.; Фернандес, Ф. Д. М.; Филатова, И. А.; Репина, З. А.; Филатова, Ю. О.; Фуреева, Е. П.; Халилова, Л. Б.; Хас, И.; Холод, М. Т.; Хоппе, Л. С.; Чаплевски, Е.; Милевски, С.; Ченг, Л.; Черкасова, Е. Л.; Четверикова, Т. Ю.; Шайдулина, Н. Г.; Шарипова, Н. Ю.; Шереметьева, Е. В.; Шилова, Е. А.; Щерба, Н. В.; Эльгарт, Е. А.; Эндерби, П.; Мойз, К.; Якушева, В. В.; Запрудина, М. В.; Алмазова, А. А. \ред.\; Лагутина, А. В \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
80585

    Перегудова, Т. С.
    Вводим звуки в речь. Картотека для автоматизации звуков [Р], [Р']. Логопедам-практикам и заботливым родителям [Електронний ресурс] : учебное пособие / Перегудова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0870-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
звуки -- комментарий -- логопед -- речь
Анотація: Пособие представляет собой систему карточек с заданиями для автоматизации звуков [Р], [Р\'] в речи детей. Оно может быть использовано и при развитии фонематического слуха дошкольников, помогает уточнить и расширить их словарный запас. Как известно, расширение артикуляторных возможностей и лексического запаса помогает ребятам усвоить также и грамматический строй родного языка, морфемный состав словоформ, овладеть навыками словоизменения и словообразования. Материал структуры слов, а также наличие тех звуков, которые у детей не вызывают затруднений в произношении. В книге имеются карточки с картинками, которые можно использовать для автоматизации звуков [Р], [Р\'] в самостоятельной речи. Звуки [Р], [Р\'] в названиях картинок находятся в различных позициях в начале слова, в его конце, в интервокальной позиции, в словах со стечением согласных. Внимательные родители могут использовать материал пособия для закрепления у своего ребенка правильного звукоироизношения дома, на каникулах, в период отпусков, развивая его речь, воспитывая любовь к родному языку и культуру речевого общения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Османова
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
77034

    Уклонская, Д. В.
    Восстановление речи при приобретенных анатомических дефектах и деформациях челюстно-лицевой области [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Уклонская Д. В. - Москва : Логомаг, 2017. - 104 с. - ISBN 978-5-905025-42-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
логопед -- нарушение -- патология -- педагогика -- речь -- челюсть
Анотація: В учебно-методическом пособии излагаются современные представления о нарушениях речи у взрослых при приобретенных анатомических дефектах и деформациях челюстно-лицевой области. Большое внимание уделено вопросам диагностики речевых дефектов при данной патологии, даны методические рекомендации по устранению дефектов произношения и голоса у этого сложного и малоизученного контингента пациентов. Пособие предназначено студентам факультетов специальной педагогики педагогических вузов, а также может быть использовано в практической деятельности логопедов и других специалистов, работающих в системе реабилитации онкологических больных.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
83203

   
    Логопедия. Нарушение темпа речи, заикание [Електронний ресурс] : практикум / сост. Е. А. Эм. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 96 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
заикание -- исследование -- логопед -- подросток
Анотація: Пособие составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО и включает методические указания по выполнению лабораторных работ и практических занятий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профилю «Логопедия».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Эм, Е. А. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
58195

    Алмазова, А. А.
    Развитие профессиональной языковой личности студентов-логопедов в процессе лингвистической подготовки [Електронний ресурс] / Алмазова А. А. - Москва : Прометей, 2016. - 204 с. - ISBN 978-5-9907123-2-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
лингвистическая подготовка -- логопед -- языковая личность
Анотація: В монографии рассматриваются концепции и материалы исследований, являющиеся основой для определения характеристик профессиональной языковой личности логопеда. Приведены данные, полученные автором в результате целенаправленного многоаспектного исследования и демонстрирующие уровень и характер лингвистической подготовки студентов-логопедов. Рассматриваются пути совершенствования системы лингвистического образования будущих логопедов в вузе как важнейшей составляющей становления профессионально компетентного выпускника бакалавриата и магистратуры.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
77033

    Григоренко, Н. Ю.
    Введение в логопедическую специальность. Логопедическая работа по преодолению нарушений звукопроизношения [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Григоренко Н. Ю. - Москва : Логомаг, 2015. - 200 с. - ISBN 978-5-905025-12-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
коррекция -- логопед -- нарушение -- педагогика -- произношение -- речь
Анотація: Учебно-методическое пособие ориентировано на логопедов, воспитателей, студентов, обучающихся по профилю «Логопедия». В нем раскрыты основные представления о логопедии как науке, нашли отражение основные современные и ретроспективные знания по вопросам диагностики, профилактики и коррекции одного из самых распространенных речевых нарушений - нарушений звукопроизношения, в том числе дислалии. Раскрыты вопросы этиологии и патогенеза речевой патологии. Пособие состоит из трех разделов. Представленный в пособии материал иллюстрирован схемами, таблицами и фотографиями. Каждая часть пособия сопровождается списком рекомендуемой (основной и дополнительной) литературы, составленным из научно-теоретических, методических и практических источников, в первые два раздела включены комплексы тестовых заданий, направленных на проверку усвоенных знаний.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Покровская, Ю. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
77042

    Лынская, М. И.
    Преодоление алалии и задержки речевого развития у детей. Метод сенсорно-интегративной логотерапии [Електронний ресурс] : конспекты занятий / Лынская М. И. - Москва : Логомаг, 2015. - 90 с. - ISBN 978-5-905025-38-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
задержка -- логопед -- образование -- педагогика -- речь
Анотація: Издание представляет собой практикоориентированное методическое пособие, отражающее многолетний опыт работы автора с детьми, страдающими алалией и задержкой развития речи. В пособии представлено обоснование и методическое наполнение метода сенсорно-интегративной логотерапии, разработанного автором. Логопед, педагог любого профиля или родитель сможет использовать данное пособие, поскольку содержание работы представлено в виде конспектов занятий в едином цикле, позволяющим вызвать речь у неговорящего ребенка.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Шаховская, С. Н. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
77036

    Садовникова, Е. Н.
    Заикание с позиции логопсихокоррекционного подхода. Курс лекций (с практическими материалами для коррекции речевых и личностно-коммуникативных нарушений в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте) [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Садовникова Е. Н. - Москва : Логомаг, 2014. - 158 с. - ISBN 978-5-905025-26-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
заикание -- логопед -- нарушение -- психология -- речь
Анотація: Учебно-методическое пособие «Заикание с позиции логопсихокоррекционного подхода» является работой в рамках логопсихотерапевтического направления изучения данного сложного феномена и продолжает традиции школы Ю.Б. Некрасовой. Заикание рассматривается как нарушение общения, обусловленное особенностями в передаче или субъективной обработке аудио-визуальных и кинестетических сигналов обратной связи. Данное пособие - результат не только книжной работы, но и 20-тилетней практики автора в качестве учёного-исследователя, непосредственно внедряющего научные идеи в личностно-ориентированный психолого-педагогический процесс устранения заикания. Пособие будет полезно как студентам-логопедам и психологам, так и уже работающим в этих областях специалистам-практикам, ибо большая часть практического материала представлена впервые. С книгой также полезно ознакомиться нейропсихологам, логоритмистам, родителям детей с заиканием и персоналу общеобразовательных школ и детских садов. С учётом широкого круга читателей, находящихся на разных ступенях образования, мы выбрали оригинальную форму подачи теоретического материала в виде лекций, позволяющую полнее изложить авторскую позицию по данному вопросу. В издании представлены курс лекций и практические материалы для работы с заикающимися детьми младшего школьного и старшего дошкольного возраста (в Приложении 2). Описаны как традиционные, так и новые междисциплинарные методы и приёмы коррекции речи и личности таких учеников, в т.ч. авторские. Прилагается диск с видеоматериалом, демонстрирующим Приложение 2. Используя термин «логопсихокоррекционный», а не «логопсихотерапевтический» подход мы стремились приблизить его к понятийному аппарату психолого-педагогической сферы и в то же время показать, что более 90% заикающихся детей не пациенты (они не больны в полном смысле слова), они - ученики с проблемой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
19400

    Османова, Г. А.
    Логопед — родителям [Електронний ресурс] / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0433-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Анотація: Книга предназначена для домашних занятий взрослого и ребенка. Занятия по этому пособию будут способствовать развитию у ребенка общих речевых навыков, грамматического строя речи, связной речи, зрительного и слухового внимания, мышления, памяти и мелкой моторики. Совместное пение взрослого с ребенком веселых песенок молодого композитора Г.В. Силиной (ноты 29 песенок включены в книгу) улучшит интонационную выразительность речи и сформирует навыки четкого произношения звуков. Предложенный материал поможет ребенку закрепить знания, которые он получает на логопедических занятиях.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
26791

    Калягин, В. А.
    Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум [Електронний ресурс] : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / Калягин В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-0143-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
логопед -- нарушения речи -- психолого-педагогическая диагностика
Анотація: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применения. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено студентам, педагогам, логопедам, психологам и родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Овчинникова, Т. С.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
68601

    Никитина, А. В.
    Занятия с детьми 6-7 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром [Електронний ресурс] : методическое пособие / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2012. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0755-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
игровая форма -- логопед -- окружающий мир -- развитие -- ребенок -- речь
Анотація: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми в подготовительной к школе группе. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду. Для развития способностей у детей эффективными являются комплексные занятия. Их отличительная особенность - совмещение различных видов деятельности на одном занятии. Перемена действий хорошо сочетается с активностью детей, помогает рассмотреть изучаемый предмет или явление с разных точек зрения. Сюжетно-ролевые игры, включаемые в занятия, способствуют закреплению способности детей к сотрудничеству друг с другом. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, приобщаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
68594

    Пименова, Т. И.
    Выговаривать хочу... Исправление недостатков звукопроизношения у детей [Електронний ресурс] : дидактический материал / Пименова Т. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2009. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0285-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
звукопроизношение -- логопед -- произношение -- речь -- устранение недостатков -- школа
Анотація: В книге представлен речевой материал, который может быть использован учителями-логопедами в работе по устранению недостатков звукопроизношения у детей. Материал представлен в том же порядке, в каком он используется в практической деятельности, когда поставленный звук автоматизируется сначала в слогах и словах, а затем в различных видах речи (чистоговорках, потешках, стихах, скороговорках) с использованием подвижных игр, пальчиковой гимнастики; далее предлагается материал для дифференциации звуков. В последний раздел книги включены упражнения для развития фонематического восприятия гласных звуков, которые проводятся на первоначальном этапе работы с детьми.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
68638

    Кирьянова, Р. А.
    «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения [Електронний ресурс] : справочное пособие для логопеда-практика / Кирьянова Р. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2008. - 384 с. - ISBN 978-5-89815-882-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
документация -- логопед -- логопедический кабинет -- ребенок -- учитель
Анотація: «Шпаргалка» для учителя-логопеда поможет специалисту спланировать свою деятельность с детьми в течение дня и недели, продумать оснащение логопедического кабинета, своевременно подготовить отчет, сообщение и конспект занятия, оформить необходимую документацию с учетом современных требований. «Шпаргалка» поможет учителю-логопеду найти ответ на все интересующие его вопросы. Книга предназначена для логопедов, методистов дошкольных образовательных учреждений, а также для студентов педагогических вузов и колледжей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
376.37
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Зыбина, , А. В.
    Теоретические и практические аспекты работы учителя-логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ [Текст] : учебное пособие / А. В. Зыбина, , Ю. С. Житкова, . - Теоретические и практические аспекты работы учителя-логопеда с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ, 2030-06-19. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 192 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
работа с детьми -- учитель-логопед -- речевые нарушения -- практический материал
Анотація: Настоящее учебное пособие включает в себя практический материал по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением импрессивной и экспрессивной речи. При создании методического пособия авторы руководствовались необходимостью создания образцов практического материала для студентов педагогических вузов, молодых специалистов, работающих с детьми с различными речевыми нарушениями. В составлении учебного пособия приняли участие учителя-логопеды г. Набережные Челны. Учебное пособие будет полезным студентам педвузов и педколледжей, логопедам и родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Житкова, , Ю. С.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)