Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)Каталог статей (53)IPRbooks периодика (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=технология обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 20
Показані документи с 1 за 20
1.
79711

    Лобачев, С. Л.
    Основы разработки электронных образовательных ресурсов [Електронний ресурс] : учебное пособие / Лобачев С. Л. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-4486-0503-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 39.97

Кл.слова (ненормовані):
информационные технологии -- образовательный ресурс -- педагогические технологии -- разработка эор -- технология обучения -- электронный ресурс
Анотація: Настоящий учебный курс охватывает круг вопросов, с которыми необходимо ознакомиться каждому преподавателю до того, как он приступит к разработке и последующему использованию в учебном процессе электронных образовательных ресурсов различного вида и содержания. Курс нацелен на оказание методической помощи специалистам высшего и среднего образования в приобретении теоретических знаний и практических навыков в области современных технологий обучения, в частности, создания собственных электронных образовательных ресурсов для последующего их использования в своей повседневной практике. Данный курс может быть полезен для лиц, осуществляющих руководство учебным процессом, а также аспирантам и студентам педагогических специальностей, интересующихся новыми средствами и методами обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
48009

    Литвинко, Ф. М.
    Методика преподавания русского языка в школе [Електронний ресурс] : учебное пособие / Литвинко Ф. М. - Минск : Вышэйшая школа, 2015. - 448 с. - ISBN 978-985-06-2598-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- русский язык -- технология обучения
Анотація: Раскрыты общие вопросы методики преподавания русского языка, ее становления как науки, перспективы дальнейшего развития. Описаны процесс и технологии обучения, структура урока, обучение на повышенном уровне. Представлены образцы сценариев уроков русского языка, глоссарий основных методических понятий, нормы оценки результатов учебной деятельности. Для студентов учреждений высшего образования, учителей, слушателей курсов переподготовки, методистов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
33856

    Кисляков, П. А.
    Аудиовизуальные технологии обучения [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Кисляков П. А. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 180 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
аудиовизуальная технология -- интерактивная доска -- педагогика школы -- технология обучения
Анотація: Данное издание структурировано в соответствии с курсом «Аудиовизуальные технологии обучения», который направлен на формирование у будущих педагогов знаний в области новых информационных технологий, а также умений применения аудиовизуальных и технических средств обучения в образовательном процессе. Дана характеристика как традиционных аудиовизуальных и технических средств, которыми в основном укомплектованы образовательные учреждения, так и новых, представленных на рынке современных информационно-коммуникационных технологий в образовании. В приложении содержатся методические рекомендации по обучению работе на интерактивной доске с использованием программы Activ Inspire. Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки Педагогическое образование. Может также быть полезно преподавателям вузов и быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
25976

    Анисимова, А. Т.
    Образовательный процесс в современной высшей школе. Инновационные технологии обучения [Електронний ресурс] : сборник статей научно-методической конференции / Анисимова А. Т. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2014. - 162 с. - ISBN 978-5-93926-258-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- высшее образование -- образовательный процесс -- технология обучения
Анотація: В сборнике конференции представлены материалы научно-методической конференции, проведенной в Южном институте менеджмента 31 марта - 10 апреля 2014 г. Для научных работников, специалистов высшей школы, всех, кто интересуется проблемами технологий обучения и высшего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Белоусова, А. В.; Болтава, А. Л.; Бурда, А. Г.; Бурняшов, Б. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
62244

    Хуснулина, Р. Р.
    Применение новых технологий в обучении английскому языку студентов КНИТУ (подготовка к TOEFL IBT) [Електронний ресурс] : учебное пособие / Хуснулина Р. Р. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2014. - 80 с. - ISBN 978-5-7882-1696-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормовані):
toefl ibt -- английский язык -- международный экзамен -- метод проектов -- модульный метод -- студент книту -- технология обучения
Анотація: Пособие предназначено для подготовки студентов КНИТУ к сдаче международного аттестационного экзамена на знание английского языка TOEFL IBT. Особое внимание уделено практическим методам обучения иностранному языку: методу проектов, методу обучения в сотрудничестве, методу моделирования высказываний, модульному методу. Даётся информация о наиболее трудных аспектах подготовки студентов к TOEFL IBT, например о грамотном ведении диалога (интервью) как эффективной формы обучения английскому языку. Подготовлено на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
44882

    Казанская, О. В.
    Электронное обучение в техническом университете [Електронний ресурс] : учебное пособие / Казанская О. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2014. - 140 с. - ISBN 978-5-7782-2521-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормовані):
видеолекция -- технический университет -- технология обучения -- электронное обучение -- электронный контроль
Анотація: Пособие предназначено для преподавателей и специалистов вуза, занимающихся внедрением электронного обучения в учебный процесс, а также для всех интересующихся современными технологиями обучения. Акцент на технические вузы сделан потому, что особенности изложения учебных материалов в пособии рассчитаны на преподавателей, которые, как правило, имеют богатый опыт преподавания, но недостаточно владеют педагогической теорией.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Леган, М. В.; Юн, С. Г.; Яцевич, Т. А.; Паршукова, Г. Б.; Козлова, А. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
26759

    Ильина, С. Ю.
    Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью [Електронний ресурс] / Ильина С. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 96 с. - ISBN 978-5-9925-0821-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
интеллектуальная недостаточность -- коммуникативные игры -- педагогические технологии -- русский язык -- технология обучения -- школьник
Анотація: Эффективность обучения русскому языку во многом зависит от рационального сочетания традиционных и нетрадиционных технологий. Первый раздел пособия посвящен анализу различных подходов к пониманию педагогических технологий, поскольку в настоящее время в педагогике не существует единой точки зрения на эту проблему. Во втором разделе представлены некоторые нетрадиционные технологии — методы «кейса», «чистого листа»; коммуникативные игры, — которые в адаптированном виде могут быть использованы в процессе обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. В качестве иллюстрации использования той или иной технологии предлагаются фрагменты уроков. Пособие адресовано педагогам-дефектологам и студентам педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Чижова, А. С.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
32104

    Гитман, Е. К.
    Технология концентрированного обучения [Електронний ресурс] : учебное пособие / Гитман Е. К. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2012. - 71 с. - ISBN 978-5-85218-588-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
здоровьесберегающий аспект -- концентрированное обучение -- принцип интеграции -- технология обучения -- урок погружения
Анотація: Дано понятие технологии концентрированного обучения, раскрыты особенности реализации этой технологии в учебном процессе образовательных учреждений. Изложены организационные основы использования технологии концентрированного обучения, представлены соответствующие подходы к проектированию содержания и методики обучения, рассмотрены здоровьесберегающие аспекты данной технологии. Учебное пособие предназначено для изучения педагогики студентами, обучающимися по направлению 050100 «Педагогическое образование» - бакалавриат, для изучения специальных курсов педагогики студентами, обучающимися по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» - магистратура, а также для аспирантов и педагогов - слушателей курсов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
57035

    Савина, Е. А.
    Активные и интерактивные методы и технологии обучения в подготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы в системе дополнительного профессионального образования [Електронний ресурс] : монография / Савина Е. А. - Москва : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011. - 120 с. - ISBN 978-5-7264-0553-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормовані):
инвестиционно-строительная сфера -- профессиональная подготовка -- технология обучения
Анотація: Проведено исследование и определены общие подходы к решению проблемы использования активных и интерактивных методов и технологий обучения при профессиональной подготовке и переподготовке специалистов инвестиционно-строительной сферы. Приводится научное обоснование и подробное описание активных и интерактивных методов и технологий обучения, показана возможность повышения результативности подготовки будущего специалиста инвестиционно-строительной сферы. Для научных и практических работников системы образования высшей школы, преподавателей-предметников, готовящих специалистов для инвестиционно-строительной сферы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Ишков, А. Д.; Ишков, А. Д. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
8395

    Речицкая, Е. Г.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха [Електронний ресурс] : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Прометей, 2011. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0069-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
нарушение слуха у детей -- развитие мышления -- самоконтроль -- стратегия развития способностей -- технология обучения
Анотація: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
26492

    Азевич, А. И.
    Информационные технологии обучения. Теория. Практика. Методика [Електронний ресурс] : учебное пособие по курсам «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» и «Аудиовизуальные технологии обучения» для студентов, обучающихся по специальностям «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогик» / Азевич А. И. - Москва : Московский городской педагогический университет, 2010. - 216 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормовані):
аудиовизуальные технологии -- информационные технологии -- компьютерная презентация -- технология обучения
Анотація: Книга предназначена для студентов факультета специальной педагогики, изучающих дисциплины «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» и «Аудиовизуальные технологии обучения». Ее содержание включает тезисы лекций по теоретической части курса, лабораторные работы и учебные проекты, методические особенности преподавания предметов, перечень прикладных программных продуктов, примеры учебно-методических разработок, вопросы и тесты для подготовки к зачету, другие полезные сведения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
62311

    Мифтахова, Н. Ш.
    Технология адаптационного обучения химии в высшей школе в двуязычной среде [Електронний ресурс] : монография / Мифтахова Н. Ш. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2010. - 200 с. - ISBN 978-5-7882-1010-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормовані):
адаптационное обучение -- высшая школа -- двуязычная среда -- обучение химии -- технологический вуз -- технология обучения
Анотація: Рассмотрены проблемы адаптации студентов технических (технологических) вузов к процессу обучения в двуязычной среде. Раскрыты особенности дидактической адаптации студентов первого курса при обучении химии. Представлены структурные элементы технологии адаптационного обучения курсу «Общая и неорганическая химия» в двуязычной среде. Предназначена для студентов и преподавателей высшей школы; аспирантов, докторантов, научных работников педагогического профиля; слушателей системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов, а также специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
16951

    Шестак, Н. В.
    Андрагогика и дополнительное профессиональное образование [Електронний ресурс] / Шестак Н. В. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - 201 с. - ISBN 978-5-8323-0542-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормовані):
андрагогика -- дополнительное профессиональное образование -- монография -- научное педагогическое направление -- технология обучения
Анотація: Сравнительно новое научное педагогическое направление – андрагогика, изначально, по мнению М. Ноулза, ориентировано на неформальное образование взрослых. Современная трактовка андрагогики как науки, занимающейся изучением и обоснованием методов и технологий обучения взрослых людей, позволяет расширить область внедрения андрагогики в направлении формального образования взрослых, в частности, дополнительного профессионального образования. В монографии изложены результаты исследований, проведенных в Современной гуманитарной академии (СГА) по вопросам психолого-физиологических особенностей взрослых с позиций их участия в учебном процессе, рассмотрены проблемы и подходы конструирования технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования, большое внимание уделяется информационно-коммуникационным образовательным технологиям при организации дополнительного профессионального образования на опыте СГА.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Астанина, С. Ю.; Чмыхова, Е. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
001.18
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Заграй, , Н. П.
    Методики профессионально-ориентированного обучения [Текст] : учебное пособие / Н. П. Заграй, , В. С. Климин, . - Методики профессионально-ориентированного обучения, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 149 с. - электронный. - ISBN 978-5-9275-2926-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 72.4

Кл.слова (ненормовані):
методика обучения -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональное обучение -- многоуровневое образование -- повышение квалификации -- техническое образование -- технология обучения -- научно-педагогическая практика -- научно-исследовательская практика -- рейтинг-контроль
Анотація: Содержание учебного пособия ориентировано на подготовку магистров и аспирантов в такой важной области высшего образования как изучение методик профессионально-ориентированной подготовки. Приводятся систематизированные основные подходы и реализаций методик профессионально-ориентированного обучения аспирантов. Учебное пособие может быть использовано для подготовки магистров и аспирантов ЮФУ в различных направлениях подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Климин, , В. С.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
37
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Татаринцева, , Н. Е.
    Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система [Текст] : монография / Н. Е. Татаринцева, . - Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. - 150 с. - электронный. - ISBN 978-5-9275-3080-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое проектирование -- история метода -- методология -- организационно-методическая система -- проектная деятельность -- проектная культура -- метод проекта -- технология обучения
Анотація: В монографии рассматриваются научные основы и прикладные аспекты проектирования как особого вида профессионально-педагогической деятельности. Авторами дан культурологический и методологический анализ истории формирования проектных методов в образовании. Представлено многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования. Проектная деятельность проанализирована как технология обучения, способствующая развитию проектной культуры студента вуза. Дается характеристика основных видов педагогических проектов; подробно описывается практика внедрения педагогического проектирования в подготовку будущих педагогов гуманитарного профиля. При создании монографии использован российский и международный опыт. Предназначена для специалистов в области образования, преподавателей, студентов гуманитарных университетов и колледжей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
378.147
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Водяникова, , И. Ф.
    Методика преподавания гуманитарных дисциплин [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Водяникова, , Т. Б. Фатхи, . - Методика преподавания гуманитарных дисциплин, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 110 с. - электронный. - ISBN 978-5-9275-2957-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания -- гуманитарная дисциплина -- обществоведческое образование -- понятие дидактики -- становление обществознания -- становление образования -- преподавание обществознание -- преподавание философии -- технология обучения -- система оценивания
Анотація: Предлагаемое учебное пособие «Методика преподавания гуманитарных дисциплин» предназначено для студентов, обучающихся по направлению 47.03.01 философия и нацелено на формирование методологических и методических основ преподавания, компетенций, необходимых, для педагогической деятельности в качестве преподавателей гуманитарных дисциплин, в первую очередь, обществознания и философии. Особое внимание уделено проблемам реформирования высшей школы, в частности, дан анализ развиваемого сегодня компетентностного подхода, который делает упор на возможности активного использования знаний в будущей профессиональной деятельности. В пособии рассматриваются актуальные сегодня нетрадиционные формы проведения лекций, семинаров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Фатхи, , Т. Б.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
371
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Змеёв, , С. И.
    Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых [Текст] : монография / С. И. Змеёв, . - Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых, 2024-04-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 272 с. - электронный. - ISBN 978-5-4486-0844-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормовані):
андрагогика -- технология обучения -- обучение взрослого -- непрерывное образование -- андрагогическая модель -- принцип обучения -- психолого-андрагогическая диагностика -- образовательная потребность -- мотивация обучения
Анотація: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов. Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
377.1
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Бобрович, , Т. А.
    Методика преподавания общепрофессиональных и специальных учебных предметов (дисциплин) [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. А. Бобрович, , О. А. Беляева, . - Методика преподавания общепрофессиональных и специальных учебных предметов (дисциплин), 2025-03-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2018. - 198 с. - электронный. - ISBN 978-985-503-772-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания -- общепрофессиональная дисциплина -- учебный предмет -- педагогическое проектирование -- педагогическая технология -- технология обучения -- коллективное взаимообучение -- кейс-технология -- программированное обучение -- проектное обучение
Анотація: В учебно-методическом пособии освещены теоретические и практические аспекты методики преподавания общепрофессиональных и специальных учебных предметов (дисциплин) в учреждениях профессионального образования. Адресовано педагогическим работникам системы профессионального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Беляева, , О. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
372.881
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Буковский, , С. Л.
    Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе [Текст] : монография / С. Л. Буковский, . - Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Прометей, 2019. - 194 с. - электронный. - ISBN 978-5-907166-36-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормовані):
креативно-экзистенциальное обучение -- иностранный язык -- неязыковой вуз -- методика обучения -- экзистенциализм -- креативность -- экзистенциальная философия -- лингводидактическая основа -- роль преподавателя -- технология обучения
Анотація: В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах. Книга предназначена для преподавателей неязыковых вузов, учителей иностранных языков, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.
378.2
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики с учетом требований работодателей [Текст] : монография / Е. В. Камнева, [та ін.]. - Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики с учетом требований работодателей, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Прометей, 2018. - 178 с. - электронный. - ISBN 978-5-907003-69-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
технология обучения -- развитие личности -- будущий специалист -- экономика -- требование работодателя -- профессиональное становление -- мотивация студента -- консалтинг -- управление персоналом -- индустрия туризма
Анотація: В монографии коллективом авторов рассмотрены вопросы профессионального становления и мотивации современных студентов, особенности их адаптации и взаимодействия с преподавателями. Исследованы аспекты использования активных и интерактивных методов и форм обучения в образовательном процессе, особенности взаимодействия работодателя и высших учебных заведений. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и работодателей. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Теория и методика преподавательской деятельности», «Психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология», «Обучение и развитие персонала», «Управление персоналом», «Управление человеческими ресурсами» и др.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Камнева, , Е. В.; Полевая, , М. В.; Коробанова, , Ж. В.; Белогруд, , И. Н.; Дедов, , Н. П.; Жигун, , Л. А.; Иванова, , И. А.; Крылов, , А. Ю.; Латорцев, , А. А.; Музашвили, , Д. З.; Неврюев, , А. Н.; Полевой, , С. А.; Пряжников, , Н. С.; Симонова, , М. М.; Субочева, , А. О.; Ширванов, , Р. А.; Камневой, , Е. В. \ред.\; Полевой, , М. В. \ред.\; Коробановой, , Ж. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)