Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (7)Труды преподавателей (1)Каталог статей (11)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=телереклама<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.
83154

    Шамхалова, С. Ш.
    Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей [Електронний ресурс] / Шамхалова С. Ш. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-394-03211-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 76.0

Кл.слова (ненормовані):
завоевание потребителя -- манипулятор сознанием -- радиореклама -- рекламный текст -- телевизионная реклама -- телереклама -- эффективная реклама -- эффективность радиоролика
Анотація: Реклама в средствах массовой информации является одной из самых эффективных при завоевании покупателей и играет важную роль в работе телевидения, радио или печатных изданий. В рамках данного пособия рассмотрены основные способы и приемы создания рекламы. Книга призвана раскрыть основные секреты рекламного закулисья и подробно ознакомить читателя с «кухней манипулятивных технологий», с помощью которых производители управляют нашим сознанием. Книга будет полезна и интересна маркетологам и специалистам в сфере рекламы и PR, а также каждому любопытному читателю.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)