Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог статей (268)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12
1.
71733

    Алпатова, Н. С.
    Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра. Вопросы теории и практики [Електронний ресурс] : учебное пособие / Алпатова Н. С. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 309 с. - ISBN 978-5-4487-0116-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
аутизм -- аутистический спектр -- аутическое расстройство -- коррекционно-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение
Анотація: В учебном пособии изложен междисциплинарный подход при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, рассмотрена целесообразность организации медико-социального и психолого-педагогического сопровождения аутичных детей в системе коррекционной работы, дана характеристика современным технологиям и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с аутическими расстройствами, представлена модель коррекционно-педагогической работы с данной категорией детей на этапе подготовки к обучению в школе. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, для руководителей и практикующих специалистов социальной и образовательной сфер и всех интересующихся данной проблематикой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Карпова, С. А.; Федосеева, Е. С.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
75039

    Глотова, Ж. В.
    Тьюторство как форма психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов в вузе [Електронний ресурс] : монография / Глотова Ж. В. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 84 с. - ISBN 978-5-4487-0236-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормовані):
адаптация студента -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторский подход -- тьюторство -- форма обучения
Анотація: Монография посвящена теоретическому осмыслению проблемы адаптации студентов в вузе первого года обучения. Авторами дается переоценка форм обучения в вузе, предлагается программа реализации психолого-педагогического сопровождения студентов первого года обучения на основе тьюторского подхода. Работа представляет интерес для бакалавров, магистрантов направлений «Педагогика», «Педагогика высшей школы», «Психология», аспирантов, соискателей научных степеней, научных работников, руководителей учреждений высшего образования, преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Грошева, Л. В.; Николаичева, В. Ю.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
66595

    Токарская, Л. В.
    Социальное и психолого-педагогическое сопровождение приемных детей и их семей [Електронний ресурс] : учебное пособие / Токарская Л. В. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 136 с. - ISBN 978-5-7996-1579-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормовані):
опекун -- попечитель -- приемные дети -- процесс усыновления -- психодиагностика -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение семьи -- социальное сиротство -- социальное сопровождение
Анотація: В учебном пособии рассмотрены причины социального сиротства, показаны особенности социального развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дан анализ показателей ресурсности семьи и представлена модель подбора и подготовки семьи и ребенка к приему. Раскрыты проблемы оказания психологической помощи приемной семье. Рассмотрены особенности семейного воспитания приемного ребенка. Подробно показаны основные направления деятельности психолога на каждом этапе сопровождения семьи: от желания принять ребенка на воспитание и на весь период адаптации его в семье. Для студентов, изучающих дисциплину «Психологическое сопровождение процесса усыновления», а также для психологов образовательных учреждений, специалистов психолого-медико-педагогических центров и комиссий, органов социальной защиты населения, учреждений, организующих работу «Школы приемных родителей».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
74288

    Староверова, М. С.
    Психологический синдром школьной неуспешности. Теория и практика работы [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Староверова М. С. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 103 с. - ISBN 978-5-4487-0214-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
психологический синдром -- психолого-педагогическое сопровождение -- система образования -- учащийся -- школьная неуспешность
Анотація: Школьная неуспешность рассматривается как комплексная проблема, неразрешение которой приводит к росту нервно-психических и соматических заболеваний, особенно на начальном этапе обучения. Обосновываются возможности адаптации системы образования на основе многофакторной типологии школьной неуспешности. Представлена вариативная модель психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом школьной неуспешности, описаны технологии работы с данной категорией учащихся. Пособие адресовано специалистам образовательных учреждений — педагогам, психологам, дефектологам, а также администрациям школ. Материалы могут быть использованы при подготовке студентов педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
75820

    Володина, С. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого [Електронний ресурс] : методические рекомендации / Володина С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 102 с. - ISBN 978-5-4263-0511-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормовані):
внутриотрядная рефлексия -- вожатый -- возрастная группа -- детский коллектив -- детский лагерь -- деятельность вожатого -- лидерское качество -- психолого-педагогическое сопровождение -- разрешение конфликта
Анотація: Методические рекомендации адресованы вожатому, организующему работу с детьми в условиях временного детского коллектива в период летнего отдыха. Основная миссия вожатого в этот период - сохранение и преумножение здоровья детей, развитие активной, созидающей личности. Советы и рекомендации, изложенные в методическом пособии, знания возрастных особенностей воспитанников, механизмов управления их деятельностью, специфики развития временного детского коллектива в разные периоды лагерной смены, позволят вожатому успешно выполнить свою почетную, общественно значимую миссию.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Галой, Н. Ю.; Горбенко, И. А.; Леванова, Е. А.; Морозюк, С. Н.; Никитский, М. В.; Петрина, З. И.; Пушкарева, Т. В.; Сахарова, Т. Н.; Леванова, Е. А. \ред.\; Сахарова, Т. Н. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
54149

    Якиманская, И. С.
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных стандартов [Електронний ресурс] : монография / Якиманская И. С. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-7410-1254-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.62

Кл.слова (ненормовані):
внедрение фгос -- образовательная среда -- образовательный стандарт -- психолого-педагогическое сопровождение
Анотація: В монографии представлены материалы, помогающие специалистам системы образования построить работу по реализации новых ФГОС в безопасной образовательной среде. Наряду с описанием основных теоретических положений, связанных с развитием психологической службы в образовании, механизмов социального партнерства и др. представлены практические занятия, которые могут быть проведены специалистами при внедрении новых образовательных стандартов. Также описано исследование особенностей современных подростков, помогающее глубже увидеть ситуацию, переживаемую детьми в процессе изменений в образовании. Монография предназначена для руководителей образовательных учреждений, педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей школ, родителей подростков.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Биктина, Н. Н.; Логутова, Е. В.; Молокостова, А. М.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
26561

    Купалова, В. А.
    Правовое обеспечение образования детей-мигрантов дошкольного и младшего школьного возраста [Електронний ресурс] : учебное пособие / Купалова В. А. - Москва : Московский городской педагогический университет, 2013. - 152 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.561

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дошкольный возраст -- мигранты -- образование -- правовое обеспечение -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьный возраст
Анотація: Учебное пособие может быть использовано при изучении курса по выбору ГСЭ как одной из дисциплин вариативной части учебного плана и способствовать психолого-педагогическому сопровождению и поддержке детей-мигрантов дошкольного и младшего школьного возраста в новой поликультурной образовательной среде. Данное пособие содержит программу курса, содержательную часть учебного материала, задания для проведения дискуссий на семинарах и самостоятельной работы студентов, вопросы для зачета, темы для рефератов, а также список литературы и методические рекомендации для проведения практических занятий. Представленные материалы могут быть использованы при подготовке педагогов с целью их готовности работать в условиях поликультурного пространства Москвы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
57632

    Иванова, И. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / Иванова И. В. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2013. - 355 с. - ISBN 978-5-88725-317-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормовані):
гендерная психология -- мониторинг саморазвития -- психология общения -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморазвитие учащегося
Анотація: Пособие содержит результаты апробации модели психолого-педагогического сопровождения саморазвития учащихся в учреждении дополнительного образования, разработанной в рамках научно-исследовательского проекта №12-16-40025а(р) при финансовой поддержке РГНФ и Правительства Калужской области. В пособии представлены практикоориентированные материалы по возрастной, педагогической, гендерной психологии, психологии общения, изучение которых будет способствовать развитию психологической компетентности педагогов и родителей, обеспечению их готовности к реализации психолого-педагогического сопровождения учащихся. Имеются разработки тренингов для учащихся, педагогов и родителей. Пособие снабжено диагностическим комплексом методик, предназначенным для изучения уровня развития компонентов саморазвития детей на разных стадиях событийности. Имеются диагностические методики изучения психологического климата в учебных и педагогических коллективах. Описана методология проектирования мониторингов саморазвития учащихся по прохождении дополнительных образовательных программ, приведен пример мониторинга. Учебно-методическое пособие адресовано педагогам, психологам, будет полезно руководителям образовательных учреждений, родителям, а также всем тем, кто проявляет интерес к психологии самопознания, саморазвития и самосовершенствования. Может быть использовано в ходе профессиональной подготовки будущих организаторов работы с молодежью в ходе освоения дисциплины «Творческое саморазвитие личности» (направление 040700, бакалавр).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
47891

    Ватина, Е. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Електронний ресурс] : методическое пособие / Ватина Е. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2012. - 68 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
задержка психического развития -- коррекционное занятие -- младший школьник -- психолого-педагогическое сопровождение
Анотація: Рассматриваются вопросы организации психолого-педагогического сопровождения учащихся младших классов с задержкой психического развития: роль деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в системе психолого-педагогического сопровождения; определение образовательного маршрута для данного контингента учащихся; организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; индивидуально-коррекционные занятия в системе психолого-педагогического сопровождения. Может быть рекомендовано к использованию педагогами и специалистами образовательных учреждений для детей с задержкой психического развития, а также студентами психолого-педагогического направления.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Журавлева, Н. Н.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
18609

    Пузанов, Б. П.
    Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха [Електронний ресурс] : учебное пособие / Пузанов Б. П. - Москва : Прометей, 2012. - 256 с. - ISBN 978-5-7042-2341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормовані):
нарушение слуха -- образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- слухоречевая реабилитация -- учебное пособие
Анотація: В учебном пособии представлены концептуальные подходы, содержание и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушением слуха в условиях вузовского обучения. Особое внимание уделено проблеме организации высшего образования лиц с нарушением слуха в системе их непрерывного образования, адаптации студентов к условиям образования в вузе, использования современных педагогических технологий в обучении, проведения слухоречевой реабилитации студентов с нарушением слуха. Адресовано студентам и магистрантам учреждений высшего профессионального образования, преподавателям вузов и колледжей, которые работают с лицами, имеющими нарушения слуха.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Богданова, Т. Г.; Речицкая, Е. Г. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
47890

    Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 1 [Електронний ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции, 14 декабря 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2013 - .Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 1 / Ануфриев А. Ф. - 2013. - 99 с. - ISBN 978-5-89469-091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
Психолого-педагогическое сопровождение -- личность -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- психология
Анотація: В сборнике представлены статьи, отражающие проблемы психолого-педагогического сопровождения личности как субъекта образовательного процесса, при этом рассматриваются основные тенденции возрастного и психического развития личности в онто- и дизонтогенезе. Сборник статей может быть рекомендован преподавателям, научным работникам, педагогам, студентам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Березина, Т. Н.; Ватина, Е. В.; Дель, С. В.; Долгополова, И. В.; Егорова, Н. Н.; Замчий, Т. П.; Кавинкина, И. Н.; Медведева, Т. Н.; Розенова, М. И.; Розуменко, А. О.; Семенихина, Е. В.; Спатаева, М. Х.; Старцева, Е. С.; Удовиченко, О. Н.; Чашечникова, О. С.; Шамшуалеева, Е. Ф.; Шестакова, Л. Г.; Егорова, Н. Н. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
47892

    Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 2 [Електронний ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции, 14 декабря 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2013 - .Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве. Часть 2 / Андреева М. А. - 2013. - 272 с. - ISBN 978-5-89469-091-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
Психолого-педагогическое сопровождение -- личность -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- психология
Анотація: В сборнике представлены статьи, отражающие проблемы психолого-педагогического сопровождения личности как субъекта образовательного процесса, при этом рассматриваются основные тенденции возрастного и психического развития личности в онто- и дизонтогенезе. Сборник статей может быть рекомендован преподавателям, научным работникам, педагогам, студентам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Антусенко, Т. Н.; Байкова, А. Г.; Борисова, С. Н.; Бортникова, Л. С.; Вахрушева, Л. Н.; Видякина, Е. А.; Высокова, И. С.; Гаптулхаева, Л. С.; Говорливых, Т. В.; Григина, В. Н.; Гришечкина, О. Ю.; Данилова, О. Н.; Даудих, О. Б.; Ермошина, И. А.; Захарова, В. В.; Исаченко, А. В.; Каримова, Ю. Б.; Кириллова, Н. В.; Кириченко, Т. Я.; Кладова, О. А.; Ковалева, Н. Б.; Кокшарова, М. Ю.; Коротаева, И. В.; Красильникова, Л. А.; Лайкова, Т. Е.; Левинина, И. А.; Лыткина, Н. Е.; Мальцева, В. В.; Махазен, М. В.; Мельникова, Е. В.; Мисюрев, А. С.; Моисеенко, О. В.; Мошева, С. А.; Нагоева, Р. А.; Наумова, Е. Г.; Никитина, И. Ю.; Новиченко, Л. В.; Овчинникова, В. А.; Олейникова, Т. В.; Пермякова, Н. К.; Петрова, О. А.; Поликарпова, Л. С.; Попова, Л. В.; Попова, Н. П.; Савченко, Л. В.; Саишева, С. Н.; Санникова, Л. В.; Солтан, А. А.; Титова, О. В.; Уразбахтина, Ю. С.; Усатых, Н. А.; Флёрко, Н. В.; Халиуллина, Е. П.; Ходырева, Н. С.; Чендева, Н. Р.; Чудинова, М. И.; Ябурова, Е. В.; Егорова, Н. Н. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)