Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (255)Труды преподавателей (26)Каталог статей (4551)IPRbooks периодика (2)Межвузовская электронная библиотека (24)ФЭРУ (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=высшее образование<.>
Загальна кількість знайдених документів : 74
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.
79277

    Сухристина, А. С.
    Ведущие российские и международные институциональные сети [Електронний ресурс] : учебное пособие / Сухристина А. С. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 100 с. - ISBN 978-5-7882-2074-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- инженерное образование -- институциональная сеть -- международное общество -- университет
Анотація: Рассмотрены вопросы вхождения организаций высшего образования в международные и российские институциональные сети. Предназначено для студентов и аспирантов инженерных специальностей, занимающихся углубленным изучением английского языка, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Пособие может быть интересно сотрудникам международных отделов высших учебных заведений профессионального образования. Подготовлено на кафедре технологии синтетического каучука.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Зиятдинова, Ю. Н.; Безруков, А. Н.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
57627

    Абраменкова, М. С.
    Взаимодействие высшего профессионального образования и дополнительного образования детей. Проблемы и перспективы [Електронний ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (01-03 декабря 2015г.) / Абраменкова М. С. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, 2015. - 280 с. - ISBN 978-5-9907657-8-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- дополнительное образование -- образование детей -- профессиональное образование
Анотація: Материалы научно-практической конференции посвящены описанию инновационного опыта организации сотрудничества между образовательными организациями высшего профессионального образования и дополнительного образования детей. В статьях отражены проблемы личностного развития детей в условиях дополнительного образования, описаны подходы к развитию социальной активности студенческой молодежи. Структурно материалы конференции объединены в шесть секций, содержание одной из которых представлено статьями студентов и магистрантов, которые отражают результаты реализации социальных проектов на базе образовательных организаций дополнительного образования детей. Сборник предназначен для педагогических работников образовательных организаций разных типов и видов, руководящих кадров, студентов. Статьи представлены в авторской редакции.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Алексанов, В. В.; Астахов, Д. А.; Багаутдинова, С. Ф.; Баканов, М. Ю.; Брайцева, С. В.; Бурлакова, И. И.; Воробьева, А. Ю.; Горбачева, Е. С.; Григорян, Т. Н.; Данилкина, Т. А.; Дворягина, Л. А.; Довбенко, В. П.; Епифанова, А. И.; Жданова, М. Ю.; Жильцова, А. Н.; Засова, В. В.; Земенкова, С. Ю.; Иванов, Н. Г.; Иванова, И. В.; Исламова, Э. М.; Киркаленко, Е. А.; Козлечкова, Ю. И.; Козлова, Е. Б.; Кондрашов, М. В.; Кононова, А. Ю.; Кребс, А. В.; Кудренко, Н. А.; Кудымова, М. А.; Кузнецова, М. В.; Курзенков, Д. С.; Левченко, Н. В.; Леушканова, О. Ю.; Лобанова, А. В.; Логинова, Л. Г.; Макарова, В. А.; Маковкина, А. М.; Масюнина, Т. В.; Милованова, О. В.; Мазяр, Е. Ф.; Наскина, Е. А.; Панюшкина, И. С.; Петроченкова, Е. И.; Попова, Т. В.; Потаналина, А. А.; Прокофьева, О. Н.; Рябинина, Л. В.; Савельева, О. П.; Семенова, Т. А.; Синельщикова, Т. С.; Смирнова, Л. А.; Соловьева, М. С.; Тевкина, Ю. В.; Тихонова, А. Н.; Тишин, С. И.; Тупикина, Л. В.; Фирстова, Е. В.; Хлопотин, В. С.; Чеснова, С. Ю.; Шаманов, А. С.; Шарова, Е. А.; Шубина, И. В.; Щулькина, О. В.; Якушева, Н. Л.; Иванова, И. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
65656

    Леонова, О. В.
    Выпускная квалификационная работа [Електронний ресурс] : методические рекомендации / Леонова О. В. - Москва : Московская государственная академия водного транспорта, 2016. - 31 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 39.1

Кл.слова (ненормовані):
выпускная работа -- высшее образование -- комплекс -- машина -- рекомендации -- студент
Анотація: Содержат общие рекомендации и требования по структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы для получения квалификации - бакалавр. Предназначены для студентов, получающих высшее специальное образование по направлению 23.03.03 - «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» и профилю подготовки «Техническая экспертиза, страхование и сертификация погрузо-разгрузочных, транспортных и складских систем».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Рачков, Е. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
77059

    Шкунов, В. Н.
    Высшая школа стран Латинской Америки и Карибского бассейна [Електронний ресурс] : монография / Шкунов В. Н. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 157 с. - ISBN 978-5-4486-0395-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- высшее образование -- карибский бассейн -- латинская америка -- университет
Анотація: Монография посвящена современному этапу развития национальных систем высшего профессионального образования государств Латинской Америки и Карибского бассейна (включая территории, не имеющие суверенного статуса). В книге дается общая характеристика высшей школы стран макрорегиона, а также ведущих вузов — флагманов национальных систем образования. Особое внимание уделено развитию международных связей латиноамериканских вузов как на уровне макрорегиона, так и с зарубежными учреждениями образования. Проанализированы факторы, влияющие на развитие высшей школы, отмечены основные тенденции и программные цели, характеризующие основные векторы ее эволюции. Книга предназначена как для специалистов, так и для широкого круга читателей, интересующихся современным развитием стран Латинской Америки и Карибского бассейна, студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей учреждений высшего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
46936

    Колесников, Ю. С.
    Высшее образование в пространстве асимметричного рынка [Електронний ресурс] : монография / Колесников Ю. С. - Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2009. - 160 с. - ISBN 978-5-9275-0676-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
асимметричный рынок -- высшее образование -- образование -- трудоустройство
Анотація: В монографии анализируются тенденции и противоречия модернизации университетского образования, особенности проявления механизмов спроса и предложения на региональных асимметричных рынках образовательных услуг, роль социальных факторов в стратегиях университетского образования, формы и механизмы реализации концепции исследовательского университета предпринимательского типа в конкретных условиях Юга России, освещаются проблемы трудоустройства выпускников университета. Монография рассчитана на преподавателей, руководителей вузов, работников органов государственного управления высшей школы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Королева, Н. П.; Колесникова, Е. Ю.; Крупеникова, Л. Ш.; Латушко, Н. А.; Овчинников, В. Н.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
16949

    Карпенко, О. М.
    Высшее образование в странах мира. Анализ данных образовательной статистики и глобальных рейтингов в сфере образования [Електронний ресурс] / Карпенко О. М. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2009. - 244 с. - ISBN 978-5-8323-0580-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- глобальный рейтинг -- мировое образовательное пространство -- монография -- образовательная статистика -- сфера образования
Анотація: Монография посвящена актуальным вопросам развития образования в контексте международной статистики. На основе сопоставительного анализа количественных показателей национальных образовательных систем и результатов международных рейтингов выделена группа ведущих стран в сфере образования, оценено место России в мировом образовательном пространстве, показаны сильные и слабые стороны российского высшего образования для определения перспектив его дальнейшего развития. Монография состоит из пяти глав, содержит 60 таблиц, 60 рисунков. В первой главе предложены количественные критерии отбора ведущих стран в сфере образования и выделены 12 стран-лидеров с учетом масштабности образовательной системы. Вторая глава посвящена достижениям стран мира в двух взаимосвязанных областях: экспорте образовательных услуг и международных рейтингах университетов. В третьей главе рассмотрены новые подходы канадских исследований к проблемам доступа к высшему образованию, дана ориентировочная оценка места России в глобальных рейтингах по доступности высшего образования и финансовым возможностям его получения. В четвертой главе, посвященной международным исследованиям функциональной грамотности школьников PISA в контексте проблем высшего образования, рассмотрены подходы PISA и их роль в формировании компетентностного подхода к оценке качества высшего образования. Пятая глава характеризует масштабы развития дистанционного образования в странах мира на основе сопоставительного анализа ряда количественных показателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Бершадская, М. Д.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
9126

    Татур, Ю. Г.
    Высшее образование. Методология и опыт проектирования [Електронний ресурс] : учебное пособие / Татур Ю. Г. - Москва : Логос, Университетская книга, 2006. - 256 с. - ISBN 5-98704-136-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- инженерная педагогика -- методология -- образовательный процесс -- учебное пособие
Анотація: Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика». Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образования», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами педагогических специальностей и направлений вузов, а также магистрами, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
378
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Зиневич, , О. В.
    Глобализация и интернационализация высшего образования [Текст] : учебное пособие / О. В. Зиневич, . - Глобализация и интернационализация высшего образования, 2025-02-05. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 168 с. - электронный. - ISBN 978-5-7782-2931-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- глобализация -- интернационализация -- университет -- модернизация
Анотація: В учебном пособии раскрывается содержание учебной дисциплины «Глобализация и интернационализация высшего образования». Освещены основные тенденции процессов глобализации и интернационализации; дана характеристика университета как научного и социального института; проанализирован российский опыт модернизации высшего образования в сравнении с опытом европейских стран; охарактеризована политика социального равенства в образовании на примере инклюзивного и гендерного образования. В пособие включены вопросы и задания для самостоятельной работы, контролирующие материалы, список основной и дополнительной литературы; в приложении опубликованы научные статьи, помогающие углубить знания студентов. Предназначено для магистрантов, обучающихся по ФГОС ВО по направлению 41.04.01 «Зарубежное регионоведение».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
378

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Соловьев, , В. П.

    Двухуровневая подготовка инженеров в России [Текст] : монография / В. П. Соловьев, , Н. М. Золотарева, , Ю. А. Крупин, . - Двухуровневая подготовка инженеров в России, 2023-12-16. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2013. - 182 с. - электронный. - ISBN 978-5-87623-709-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- инженерное образование -- двухуровневая подготовка -- профессиональное образование -- вуз -- бакалавриат -- магистратура -- инновационная программа
Анотація: После присоединения к Болонской декларации и принятия на себя обязательств по реформированию системы получения высшего профессионального образования Россия перешла к двухуровневой подготовке специалистов технических направлений (бакалавр – магистр). Для становления инновационно-ориентированной экономики в нашей стране, ее стратегического развития требуются высококвалифицированные кадры в ведущих отраслях: металлургии, машиностроении, химической промышленности, электронике, энергетике, приборостроении и многих сферах науки и техники. Система профессионального образования должна готовить кадры в новых условиях, опираясь на отечественный опыт инженерного образования и внедряя новые современные подходы в образовательной деятельности. В представленной монографии обобщены результаты научно-методических проектов, выполненных в 2008–2011 гг. по заданию Минобразования РФ. Авторы надеются на обсуждение поставленных в данной работе вопросов академической общественностью и заранее благодарят читателей за замечания и суждения, которые могут быть полезны для подготовки второго издания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Золотарева, , Н. М.; Крупин, , Ю. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
16945

    Карпенко, О. М.
    Доступность высшего образования. Глобальные рейтинги образовательных систем (экономико-социологический аспект) [Електронний ресурс] : монография / Карпенко О. М. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2011. - 140 с. - ISBN 978-5-8323-0828-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- глобальный рейтинг -- дистанционное образование -- доступность -- монография -- образовательная система -- российская система
Анотація: Монография посвящена сопоставительному анализу показателей доступности высшего образования в различных странах. Цель анализа – выявить сильные и слабые стороны национальных образовательных систем и определить пути совершенствования российской системы. Анализ основан на результатах глобальных рейтингов по показателям доступности высшего образования, проведенным канадскими исследователями в 2005 (A. Usher, A. Cervenan) и в 2010 (A. Usher, J. Medow) годах. Представлены общие сведения о глобальных рейтингах по доступности высшего образования и обоснованы причины рассмотрения экономического и социального аспектов данной проблемы отдельно друг от друга. Рассмотрен экономический аспект доступности: сопоставлены возможность населения в разных странах платить за обучение в вузах с учетом затрат на образование и виды поддержки студентов (рейтинг по сумме взвешенных значений шести индикаторов, отражающих различные виды расходов и сумм поддержки). Описан рейтинг стран по достигнутому уровню доступности высшего образования. Итоговый рейтинг, определенный по сумме взвешенных значений четырех индикаторов, выявляет насущные проблемы и первоочередные задачи дальнейшего развития. Суммарная оценка индикаторов в российском образовании свидетельствует о низком уровне доступности высшего образования, главным образом, из-за элитарности студенчества (очень низкий показатель равенства в образовании). Сопоставлены результаты итоговых рейтингов по финансовым возможностям и достигнутому уровню доступности. На примере России показана актуальность развития дистанционного образования на базе распределенных мегауниверситетов (опыт российского мегавуза – Современной гуманитарной академии).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.
32037

    Довгяло, В. К.
    Европейская система образования и Болонский процесс [Електронний ресурс] : учебное пособие. Направление подготовки 050100 – «Педагогическое образование». Профиль подготовки – «Право». Квалификация (степень) выпускника – бакалавр. Форма обучения – очная и заочная / Довгяло В. К. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2012. - 157 с. - ISBN 978-5-85218-577-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормовані):
болонский процесс -- высшее образование -- европейская система -- система образования
Анотація: Учебное пособие «Европейская система образования и Болонский процесс» посвящено анализу образования в Европе. Уделяется много внимания рассмотрению Болонского процесса, являющегося в настоящее время основным механизмом реформы высшего образования в Европе и интеграционным начинанием; анализируется его воздействие на образование в России; обосновывается актуальность и намечаются пути комплексной модернизации высшего образования; рассматриваются вопросы интернационализации образования, отказ от традиционной организации обучения и переход к системе зачетных единиц. Издание адресовано преподавателям вузов, студентам, выпускникам вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
55765

    Брагина, Г. М.
    Измерение и оценка сформированности общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС ВПО [Електронний ресурс] : научно-методические рекомендации / Брагина Г. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2015. - 111 с. - ISBN 978-5-8154-0299-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- компетенция -- фгос
Анотація: Предлагаемые научно-методические рекомендации представляют собой результат работы временного научно-исследовательского коллектива, созданного в Кемеровском государственном университете культуры и искусств и работавшего в течение мая-июня 2014 года. В работе раскрываются вопросы теории и практики реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (далее – ФГОС ВПО) в современной высшей школе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Григоренко, Н. Н.; Двуреченская, А. С.; Кагакина, Е. А.; Меркулова, А. Ш.; Мицкевич, Н. А.; Мухамедиева, С. А.; Родионова, Д. Д.; Насонов, А. А.; Григоренко, Н. Н. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
44772

    Сутырина, М. П.
    Изучение общих и специальных способностей инвалидов по слуху в условиях высшего профессионального обучения [Електронний ресурс] : учебное пособие / Сутырина М. П. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2009. - 68 с. - ISBN 978-5-7782-1238-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.32я73

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- изучение способностей -- профессиональное обучение -- слух -- специальные способности -- способности инвалидов
Анотація: В учебном пособии даны обзор и анализ экспериментально-психологических исследований общих и специальных способностей у студентов с нарушениями слуха в условиях высшего профессионального образования. Предложенные материалы могут быть полезны студентам очной и заочной форм обучения по специальностям 031900 – Психология, 0401 – Социальная работа, 0207 – Основы сурдокоммуникации, а также специалистам, работающим в области общего, специального и профессионального образования лиц со стойкими нарушениями слуха, дефектологам, специальным психологам. Учебное пособие выполнено в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)» Министерства образования и науки РФ и ФАО (Разработка методического и программного обеспечения проектирования образовательных программ для инвалидов по слуху).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
37.015
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Институциональные изменения структуры российской сферы образования и адаптивное экономическое поведение (на примере Ростовской области) [Текст] : монография / В. В. Вольчик, [та ін.]. - Институциональные изменения структуры российской сферы образования и адаптивное экономическое поведение (на примере Ростовской области), Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 212 с. - электронный. - ISBN 978-5-9275-2616-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормовані):
институциональное изменение -- российское образование -- сфера образования -- адаптивное поведение -- экономическое поведение -- Ростовская область -- высшее образование -- институциональный анализ -- дополнительное образование -- адаптивная рациональность
Анотація: В монографии исследуется эволюция институциональной структуры высшего и дополнительного образования Ростовской области. Проводится анализ адаптивной рациональности и адаптивного поведения основных акторов в сфере высшего и дополнительного образования. Данная работа является результатом исследований сферы российского образования, проведенных коллективом кафедры экономической теории и лаборатории «Институциональный анализ экономики» экономического факультета Южного федерального университета. Монография предназначена студентам, аспирантам и преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и сотрудникам органов государственной власти.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Вольчик, , В. В.; Фурса, , Е. В.; Филоненко, , Ю. В.; Зотова, , Т. А.; Кот, , В. В.; Кривошеева-Медянцева, , Д. Д.; Ширяев, , И. М.; Оганесян, , А. А.; Аверкиева, , Е. С.; Устинов, , Д. Ю.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
378.014

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Смоляков, , Д. А.

    Интернационализация высшего образования: теория, практика, перспективы [Текст] / Д. А. Смоляков, . - Интернационализация высшего образования: теория, практика, перспективы, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Минск : Белорусская наука, 2020. - 224 с. - электронный. - ISBN 978-985-08-2645-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
интернационализация -- высшее образование -- международная интеграция
Анотація: Монография посвящена теоретической разработке важного в современном мире явления – интернационализации высшего образования. На основании постколониальной и постмодернистской методологии предлагается новый взгляд на природу и механизмы реализации интернационализации высшего образования, обнаруживается ее сущность в национальном отказе от прямого внешнего влияния в пользу международной интеграции. Рассчитана на исследователей в области социально-гуманитарных дисциплин, теоретиков и практиков высшего образования, международных отношений, а также социальных философов и философов образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.
378.1
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Алферова, , Л. В.
    Исследование стратегического потенциала образовательной организации высшего образования: современный инструментарий [Текст] : монография / Л. В. Алферова, , Д. В. Валько, , И. А. Сергеичева, . - Исследование стратегического потенциала образовательной организации высшего образования: современный инструментарий, 2030-01-28. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Челябинск : Южно-Уральский институт управления и экономики, 2019. - 192 с. - электронный. - ISBN 978-5-6042665-2-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 65.49

Кл.слова (ненормовані):
образовательная организация -- высшее образование -- стратегический потенциал -- исследование
Анотація: Данная работа посвящена систематизации теоретико-методологических основ исследования и оценки стратегического потенциала образовательной организации высшего образования, а также рассмотрению современного инструментария его развития. Внимание уделено кадровому и публикационному потенциалу научно-образовательной организации, в том числе возможностям наукометрии и интеллектуального анализа данных. Работа может быть интересна преподавателям и исследователям в области экономики и управления в сфере образования, а также аспирантам, студентам и другим заинтересованным лицам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Валько, , Д. В.; Сергеичева, , И. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
23845

    Шеховцева, Л. С.
    Калининградская область и ЕС. Проблемы экономической интеграции [Електронний ресурс] : сборник научных трудов / Шеховцева Л. С. - Калининград : Калининградский государственный университет, 2003. - 150 с. - ISBN 5-88874-386-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- калининградская область -- экономическая интеграция -- экономическое образование -- эксклавный регион
Анотація: В сборнике представлены материалы, подготовленные к международной научно-практической конференции по проекту Совета государств Балтийского моря «Еврофакультет - Калининградская инициатива» 28 - 29 марта 2003 года. Ее организаторами выступают Калининградский государственный университет, Геттингенский университет (Германия), Роскилльский университетский центр (Дания), Лундский университет (Швеция), Тронхеймская бизнес-школа (Норвегия), Каунасский технологический университет (Литва). Приводятся результаты исследований по актуальным проблемам модернизации высшего образования и стратегическим аспектам развития эксклавного региона.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Самойлова, Л. Б.; Лытнев, О. Н.; Андреянова, Н. И.; Егоров, Д. С.; Здислав, Майкут; Чуйкин, А. М. \ред.\; Блех, Ю. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
74225

    Минько, Э. В.
    Качество и востребованность образовательных услуг [Електронний ресурс] : учебное пособие / Минько Э. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 1225 с. - ISBN 978-5-4486-0325-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- менеджмент качества -- образование -- образовательная организация -- образовательная услуга -- профессорско-преподавательский состав -- фгос
Анотація: Рассматриваются нормативные и методические положения социальной значимости и направления обеспечения и повышения качества подготовки студентов в многоуровневой системе высшего образования, роль, нормативная сущность, организационно-правовые особенности, признаки и классификация образовательных услуг (ОУ). Излагаются некоторые положения Болонской системы, Международной стандартной классификации образования (МСКО), Международной и Общероссийской классификации товаров и услуг, место в ней ОУ, роль и сущность государственного регулирования содержания и качества высшего образования через систему ФГОС, сущность, роль и методы формирования человеческого капитала как цель системы образования. Раскрываются сущностные и социально-экономические положения системы образования, ОУ, генезис и развитие источников финансирования образования, сущность и роль целевых фондов и кредитования ОУ, традиционные и инновационные технологии обучения, методы непрерывного, дистанционного и двойного образования, домашнего и самообразования. На основе системного и процессного подходов анализируется состав и структура системы менеджмента качества образовательных процессов и услуг в образовательных организациях высшего образования (ОО ВО), система оценочных показателей их качества, деятельности профессорско-преподавательского состава, востребованности образовательных услуг и удовлетворенности трудовыми ресурсами. Анализируются гендерные признаки и гендерные особенности профессиональных отношений в ОД, морально-этические отношения преподавателей и студентов в ОО ВО. В заключении приводятся итоги исследования по всему комплексу рассматриваемых в учебном процессе вопросов, приводится анализ сущности и последствий осуществляемых в системе образования реформ, в частности, в связи с введением ЕГЭ, его последствия на процесс образования и его результаты, состояние и динамика ресурсного обеспечения системы образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам магистерской и аспирантской подготовки в многоуровневой системе современного ВО, оно будет полезно преподавателям ОО ВО и слушателям системы дополнительного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Минько, А. Э.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.
21282

    Бурлакова, И. И.
    Качество образования и его оценка в системе высшего образования. Теория и методология [Електронний ресурс] : монография / Бурлакова И. И. - Москва : Российский новый университет, 2013. - 112 с. - ISBN 978-5-89789-084-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- качество образования -- менеджмент -- монография -- образовательное учреждение
Анотація: В монографии раскрыты теоретические вопросы качества высшего образования и его оценка в России и за рубежом, определены основные подходы к трактовке качества образования и реализация компетентностного подхода к оцениванию качества результатов образования. Методологический аспект качества образования и его оценка представлены с точки зрения построения системы менеджмента и оценки качества результатов образования, раскрыты возможности внедрения системы менеджмента качества в практику учреждений высшего образования. Монография адресована специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, ученым, студентам педагогических специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами повышения качества образования и его оценкой в нашей стране.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.
66511

    Шехонин, А. А.
    Компетентностно-ориентированные задания в системе высшего образования [Електронний ресурс] : учебное пособие / Шехонин А. А. - Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2014. - 100 с. - ISBN 978-5-7577-0475-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- коз -- компетентностный подход -- оценка -- содержание -- структура
Анотація: Методологической базой ФГОС ВПО является компетентностный подход. В данном пособии описаны основные положения реализации компетентностного подхода в системе высшего образования. Проанализированы содержание и структура компетентностно-ориентированных заданий. Даны рекомендации по конструированию и оценке компетентностно-ориентированных заданий. Предложены примеры компетентностно-ориентированных заданий на различном предметном и межпредметном содержании. Предназначено для студентов, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, преподавателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Тарлыков, В. А.; Клещева, И. В.; Багаутдинова, А. Ш.; Будько, М. Б.; Будько, М. Ю.; Вознесенская, А. О.; Забодалова, Л. А.; Надточий, Л. А.; Орлова, О. Ю.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)