Ш 95 Шульга, Ирина Ивановна. Социально-педагогическая практика [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ирина Ивановна Шульга, Алексей Алексеевич Шульга, Лариса Петровна Жуйкова. - Новосибирск : НГПУ, 2008. - 116 с. - Библиогр.: с. 102-112. - Теоретико-методологические основы социально-педагогической практики. - Б. ц. РУБ 60.561.9 Кл.слова (ненормированные): детская психология; диагностика детей; НГПУ; педагогическая практика; социальная педагогика; труды преподавателей НГПУ; педагогика Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит учебно-методические материалы, инструкции, нормативно-правовое обеспечение по организации и прохождению практики, а также диагностические методики для организации исследовательской деятельности. Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/355/ Доп.точки доступа: Шульга, Алексей Алексеевич; Жуйкова, Лариса Петровна Свободных экз. нет |
П 79 Проектирование туристско-образовательных программ [Электронный ресурс] : учебное пособие / Виктория Леонидовна Погодина [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 209 с. - Библиогр.: с. 200-203. - Ресурсы образовательного туризма как основа организации туристско-образовательной деятельности . - ISBN 978-5-85921-996-4 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): НГПУ; образовательный туризм; проектирование программ; труды преподавателей НГПУ; туристическая деятельность Аннотация: Образовательная туристская деятельность является одним из важнейших условий повышения эффективности процесса обучения и воспитания на любой образова-тельной ступени. Достижение учебно-воспитательных целей в ходе путешествий возможно при грамотном проектировании туристско-образовательных программ, основные принципы разработки которых представлены в данном учебном пособии. В издании использованы материалы докторской диссертации В. Л. Погодиной – автора концепции образовательного туризма. Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1486/ Доп.точки доступа: Погодина, Виктория Леонидовна; Шульга, Ирина Ивановна; Северина, Юлия Владимировна; Гдалин, Дмитрий Александрович Свободных экз. нет |
П 84 Профессиональная подготовка бакалавров-педагогов к организации детского досуга [Текст]. Концепция подготовки бакалавров-педагогов к организации детского досуга : в 2 ч. : монография / Ирина Ивановна Шульга. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 200 с. - Вар. загл. : Professional training bachelors-teachers to organize children's leisure. - Библиогр.: с. 158-199. - Теоретико-методологические предпосылки подготовки бакалавров-педагогов к организации детского досуга. - ISBN 978-5-00023-158-6. - ISBN 978-5-0023-159-3 (Ч. 1) : Б. ц. Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012-2016 гг. РУБ 74.200.584 + 77.02 Кл.слова (ненормированные): аниматорская деятельность; бакалавры; высшее педагогическое образование; детский досуг; НГПУ; подготовка педагогов; профессиональная деятельность; труды преподавателей НГПУ Аннотация: В монографии представлены результаты исследования, посвященного разработке, научному обоснованию и экспериментальной проверке новой концепции профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования к организации досуга детей. Книга адресована практическим педагогическим работникам, студентам, преподавателям, аспирантам, магистрантам, слушателям курсов повышения квалификации, интересующимся проблемами профессионального образования педагогов для сферы досуга, а также вопросами педагогической анимации. Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644708/ Свободных экз. нет |
П 84 Профессиональная подготовка бакалавров-педагогов к организации детского досуга [Текст]. Моделирование и реализация процесса подготовки бакалавров к организации детского досуга в педагогическом вузе : в 2 ч. : монография / Ирина Ивановна Шульга. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 164 с. - Вар. загл. : Professional training bachelors-teachers to organize children's leisure. - Библиогр.: с. 108-150. - Моделирование подготовки бакалавров-педагогов к организации детского досуга. - ISBN 978-5-00023-158-6 (общ.). - ISBN 978-5-00023-160-9 (Ч. 2) : Б. ц. Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012-2016 гг. РУБ 74.200.584 + 77.02 Кл.слова (ненормированные): аниматорская деятельность; бакалавры; высшее педагогическое образование; детский досуг; НГПУ; подготовка педагогов; профессиональная деятельность; труды преподавателей НГПУ Аннотация: В монографии представлены результаты исследования, посвященного разработке, научному обоснованию и экспериментальной проверке новой концепции профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования к организации досуга детей. Книга адресована практическим педагогическим работникам, студентам, преподавателям, аспирантам, магистрантам, слушателям курсов повышения квалификации, интересующимся проблемами профессионального образования педагогов для сферы досуга, а также вопросами педагогической анимации. Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644709/ Свободных экз. нет |
Вестник Новосибирского государственного педагогического университета [Электронный ресурс] : электронный журнал / Ирина Рудольфовна Лазаренко [и др.]. № 6 (28). - Новосибирск : НГПУ, 2015. - Региональный контекст проектирования и реализации основных профессиональных образовательных программ в педагогическом вузе / И. Р. Лазаренко. - ISSN 2226-3365. - Б. ц. Основан в 2011 г. Журнал включен в базу данных европейской библиотеки Central and Eastern European Online Library. Выходит 6 раза в год Кл.слова (ненормированные): НГПУ; труды преподавателей НГПУ Аннотация: Основной задачей электронного журнала является освещение проблем и публикация работ, имеющих теоретическую и практическую значимость в следующих областях: педагогические и психологические науки, философские и гуманитарные науки, биологические, химические, медицинские науки, физико-математические и технические науки, социально-экономические науки, филологические науки, культурология и искусствоведение. Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321115.php Доп.точки доступа: Лазаренко, Ирина Рудольфовна; Морозова, О. П.; Брейтигам, Э. К.; Никитина, Л. А.; Шаповалов, А. А.; Крайник, Виктор Леонидович; Овчинников, А. В.; Лопаткин, В. М.; Веряев, А. А.; Крутский, А. Н.; Шульга, Ирина Ивановна; Муратбаева, Г. А.; Андриенко, Елена Васильевна; Холина, Л. И.; Абаскалова, Надежда Павловна; Дахин, Александр Николаевич; Шаляпин, Олег Васильевич; Лопуха, А. Д.; Федосова, И. А.; Лаврентьева, Зоя Ивановна; Койнова-Цёльнер, Ю. В.; Ромм, Татьяна Александровна; Колмогорова, Людмила Степановна; Шмайс, Йозеф; Бухтова, Б.; Ли, Яньхуэй; Пушкарёв, Юрий Викторович; Пушкарев, Юрий Викторович; Жебит, М. Э.; Шеметова, Е. П.; Гайдарова, Анна Павловна; Бакаев, Владимир Александрович; Савченко, Н. В.; Пушкарёва, Елена Александровна; Пушкарева, Елена Александровна; Майер, Борис Олегович; Чапля, Татьяна Витальевна; Синенко, Василий Яковлевич; Богомаз, Сергей Александрович; Зверев, Владимир Александрович; Просенко, Александр Евгеньевич; Трофимов, Виктор Маратович; Ряписов, Николай Александрович; Трипольская, Татьяна Александровна; Айзман, Роман Иделевич Свободных экз. нет |
С 56 ЭБ / С 56- Современные образовательные технологии в подготовке учителей математики, физики, информатики и экономики на основе традиций и инноваций [Электронный ресурс] : [монография] / , ред.Елена Васильевна Андриенко [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 264 с. : ил. - Психолого-педагогическая подготовка учителей в контексте технологического подходаТехнологические аспекты подготовки учителей физики в системе педагогического образованияТехнологические аспекты подготовки учителей математики в условиях меняющегося педагогического образованияРеализация технологического подхода в системе подготовки современных учителей информатики и экономики. - ISBN 978-5-00104-129-0 : Б. ц. Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование; информационное образование; НГПУ; образовательные технологии; педагогическое образование; подготовка учителей; труды преподавателей НГПУ; физико-математическое образование; экономическое образование Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследовательской работы коллектива авторов по актуальным проблемам психолого-педагогического, физико-математического, информационного и экономического образования будущих учителей в системе высшего образования. Анализируются различные аспекты реализации образовательных технологий при изучении физики, математики, информатики, экономики, а также предметов психолого-педагогического цикла в контексте традиционных подходов и инновационных решений. Монография предназначена для научных сотрудников, аспирантов, преподавателей вузов и студентов, занимающихся научно-исследовательской работой. Издание также будет полезно работникам образования в системе профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790067.php Доп.точки доступа: Андриенко, Елена Васильевна; Добрынина, Татьяна Николаевна; Дахин, Александр Николаевич; Холина, Лидия Игнатьевна; Шульга, Ирина Ивановна; Гудкова, Татьяна Викторовна; Гриневецкая, Татьяна Николаевна; Сосновский, Юрий Васильевич; Тропин, Михаил Петрович; Беленок, Ирина Леонтьевна; Величко, Анна Николаевна; Рыбакова, Татьяна Васильевна; Павлова, Яна Валерьевна; Погожих, Сергей Анатольевич; Буров, Александр Николаевич; Бурова, Наталья Арслановна; Тимкина, Татьяна Ивановна; Сухоносенко, Марина Николаевна; Тропина, Наталья Валерьяновна; Серёгин, Григорий Михайлович; Таранова, Марина Владимировна; Трофимова, Светлана Владиславовна; Чупин, Николай Александрович; Рудакова, Елена Алексеевна; Варакута, Алена Александровна; Рязанцева, Людмила Николаевна Свободных экз. нет |
Ш 95 ЭБ / Ш 95- Шульга, Ирина Ивановна. Педагогическая анимация: детский досуг и неформальное образование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ирина Ивановна Шульга. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 158 с. - Библиогр.: с. 155-157. - Методология и теория педагогической анимации и детского досугаОрганизационно-управленческие основы педагогической анимации и детского досугаПедагогическая анимация – профессиональная деятельность по организации детского досугаНеформальное образование детей: виды, содержание, технологииМетодика и технологии организации детского досугаПедагог – аниматор: стандарт, психологическая готовность, профессионализм. - ISBN 978-5-00104-307-2 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): детский досуг; НГПУ; педагогическая режиссура; педагогические анимации; педагогические направления; театральная педагогика; труды преподавателей НГПУ Аннотация: Пособие освещает вопросы организации детского досуга как компонента образовательной деятельности в новых социально-исторических условиях. Особое внимание уделено вопросам управления образовательно-досуговой деятельностью в различных учреждениях сферы отдыха и оздоровления детей и молодежи. В издании используются материалы докторской диссертации И. И. Шульга – автора концепции педагогической анимации. Издание адресовано магистрантам, обучающимся по программам: «Менеджмент в сфере досуга», «Менеджмент дополнительного образования детей», «Образовательный туризм». Адресовано работникам различных образовательных организаций, специалистам туристской индустрии и работникам различных образовательных учреждений – организаторам экскурсионной деятельности. Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791961.php Свободных экз. нет |