Поляков, Александр Владимирович. Формирование стилевой компетентности у студентов музыкально-педагогических вузов в процессе профессионального образования: теория и практика [Электронный ресурс] : монография / Александр Владимирович Поляков. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 192 с. - Библиогр.: с. 119-138. - Теоретические основы формирования стилевой компетентности у студентов музыкально-педагогических вузов. - ISBN 978-5-91256-311-9 : Б. ц. Кл.слова (ненормированные): стилевая компетентность -- музыкальное образование -- педагогическое образование -- стилевой подход -- профессиональные качества -- музыкальная культура Аннотация: В монографии подробно рассмотрены такие понятия как «стиль», «стилевой подход», «компетентность», определена структура стилевой компетентности студента музыкально-педагогического вуза, выявлены функции музыкального стиля и методы формирования стилевой компетентности учителя музыки. Монография адресована научным и практическим работникам системы профессионального образования. Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790268.php Свободных экз. нет |
Сродных, Наталия Леонидовна. Основы джазовой импровизации в структуре профессиональной подготовки педагога-музыканта [Электронный ресурс] : монография / Наталия Леонидовна Сродных, ред. Е. Н. Федорович. - Екатеринбург : УрГПУ : Ажур, 2015. - 240 с. - Библиогр.: с. 115-128. - Педагогический потенциал искусства джаза. - Б. ц. Имен. указ.: с. 231-239 Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- джазовая импровизация -- джаз -- музыкальное искусство -- профессиональная подготовка -- музыкальная культура Аннотация: Монография посвящена вопросам обучения студентов музыкальных факультетов педагогических вузов основам импровизации в эстрадно-джазовом стиле. Представленная в работе авторская программа может рассматриваться, как один из подходов к творческому развитию будущего специалиста. Монография может быть использована в самостоятельной работе студентов, ее содержание может оказать существенную помощь в расширении кругозора в области джазового искусства и джазовой педагогики. Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790271.php Доп.точки доступа: Федорович, Е. Н. Свободных экз. нет |
О-34 МЭБ / О-34- Овсянникова, Оксана Александровна. История музыкального образования средневекового периода: Византия, Древняя Русь, Западная Европа [Текст] : учебное пособие / Оксана Александровна Овсянникова. - Тюмень : Тогирро, 2015. - 122 с. - Библиогр.: с. 120-122. - Особенности византийского музыкального образования в средневековый период. - ISBN 978-5-89967-504-1 : Б. ц. Загл. с титул. экрана. Словарь: c. 117-120 Кл.слова (ненормированные): средневековье -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- музыка -- Византия -- музыкальная культура -- Древняя Русь; Западная Европа Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование». Пособие разработано и предназначено студентам очной формы обучения. Пособие будет интересно практикующим учителям музыки, преподавателям МХК и предмета «Искусство». Перейти к внешнему ресурсу: https://library.utmn.ru/dl/PPS/Ovsyannikova_O.A.Istor.muz.obrazovaniya.pdf Свободных экз. нет |
М 89 МЭБ / М 89- Музыкально-театральная жизнь Алтая на страницах дореволюционной прессы Сибири (1868–1917) [Текст] : хрестоматия по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство», направленность (профиль) – «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты», квалификация – магистр, форма обучения – очная, заочная. - Барнаул : АГИК, 2019. - 371 с. - Томские губернские ведомости. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): история культуры -- музыкальное образование -- Алтай -- культура Алтая -- Сибирь -- музыкальная культура Аннотация: Хрестоматия представляет собой учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины "Музыкальная культура Алтая", содержит тексты, рекомендованные к освоению в курсе учебной дисциплины. Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222141.php Свободных экз. нет |