Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стебляк, Елена Анатольевна$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
88.482я73я05
С 79


    Стебляк, Елена Анатольевна.
    Специальная психология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Елена Анатольевна Стебляк. - Омск : ОмГА, 2008. - 116 с. - Библиогр.: с. 116-118. - Специальная психология как наука. - Б. ц.
Словарь: c. 113-115
ББК 88.482я73я05

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- сурдопсихология -- логопсихология -- специальная педагогика -- отклоняющееся развитие -- дизонтогенез -- тифлопсихология
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие призвано помочь организовать самостоятельную работу студентов, обучающихся по специальностям «Психология» и «Специальная психология». Кратко обозначено содержание каждой темы, даны задания для самостоятельной работы, вопросы тестового контроля знаний и вопросы к зачету. Вопросы и задания предназначены для закрепления фундаментальных теоретических знаний в области специальной психологии и педагогики, овладения практическими умениями и навыками для будущей психологической деятельности. Основной акцент сделан на методическом оснащении тем, раскрывающих общетеоретические вопросы и характеризующих психологический статус лиц с наиболее распространенными нарушениями развития – умственной отсталостью и задержкой психического развития. Пособие рекомендуется студентам, стремящимся к знакомству с проблемами специальной психологии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790774.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.3я7я05
С 57


   
    Содержание и организация практик для студентов специальности Специальная психология [Электронный ресурс] / , сост.Елена Анатольевна Стебляк. - Омск : ОмГА, 2009. - 96 с. - Библиогр. в тексте. - Программа ознакомительной практики. - Б. ц.
ББК 88.3я7я05

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- психологическая диагностика -- практики -- социальная работа -- производственное обучение -- профессиональное обучение
Аннотация: Программа предназначена для студентов очной и заочной форм обучения специальности «Специальная психология».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790775.php

Доп.точки доступа:
Стебляк, Елена Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.4
С 79


    Стебляк, Елена Анатольевна.
    Социально-временные представления лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста [Электронный ресурс] : монография / Елена Анатольевна Стебляк. - Омск : ОмГА, 2018. - 340 с. - Библиогр.: с. 316-340. - Теоретические основы изучения картины социального мира в сознании подростков с интеллектуальной недостаточностью. - ISBN 978-5-98566-152-1 : Б. ц.
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность; подростки; подростковый возраст; психология; юношеский возраст; умственная отсталость; эмпирические исследования; дефектологическое образование
Аннотация: Монография знакомит с особенностями представлений о социальном мире лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста. Рассматриваются результаты эмпирических исследований социальных представлений умственно отсталых лиц о трудных и кризисных ситуациях жизнедеятельности. Даётся характеристика структуры и содержания социально-временных и биографических представлений лиц с задержанным психическим развитием и умственной отсталостью подростково-юношеского возраста, в т. ч. представлений о судьбе, взрослении, старении, мечте и планировании. Монография будет полезна педагогам, психологам, воспитателям, студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», а также всем интересующимся современными тенденциями развития олигофренопсихологии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2504935.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.4
С 79


    Стебляк, Елена Анатольевна.
    Формирование представлений детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью о внутреннем мире человека [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления подготовки высшего образования – бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика» / Елена Анатольевна Стебляк. - Омск : ОмГА, 2018. - 132 с. - Библиогр.: с. 120-132. - Формирование представлений детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью о внутреннем мире человека. - ISBN 978-5-98566-153-8 : Б. ц.
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная недостаточность; специальная педагогика; специальная психология; подростки; олигофренопедагогика; дефектологическое образование; психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические основы конструирования картины мира лиц с нарушениями интеллекта. Обсуждаются методические подходы к целесообразному использованию произведений художественной литературы, фото- и киноискусства, живописи и музыки в социально-психологическом обучении лиц указанной категории. Издание может быть полезно при изучении дисциплин «Специальная психология», «Специальная педагогика», «Воспитание ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в семье», «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2504937.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   МЭБ
   С 79
МЭБ / С 79-


    Стебляк, Елена Анатольевна.
    Формирование социальных компетенций детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебное пособие для студентов направления подготовки высшего образования - бакалавриата "Специальное (дефектологическое) образование", профилей "Специальная психология", "Олигофренопедагогика" / Елена Анатольевна Стебляк. - Омск : ОмГА, 2016. - 132 с. - Библиогр.: с. 119-131. - Формирование социальных компетенций лиц с интеллектуальной недостаточностью. - ISBN 978-5-98566-131-6 : Б. ц.
ББК 74.30я73

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- интеллектуальная недостаточность -- педагогика -- специальная педагогика -- олигофренопедагогика -- дефектология
Аннотация: Учебное пособие представляет собой обобщение результатов современных исследований в области формирования социальных компетенций детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью. В пособии рассматривается программно-методическое оснащение формирования социальных компетенций и познавательных действий социального познания умственно отсталых обучающихся и обучающихся с задержкой психического развития, обсуждаются пути психолого-педагогического изучения и формирования социально-временных представлений лиц указанных категорий. Пособие будет интересно студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология инклюзивного образования», а также всем интересующимся современными тенденциями развития психологии лиц с интеллектуальными нарушениями.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983848.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   МЭБ
   С 79
МЭБ / С 79-


    Стебляк, Елена Анатольевна.
    Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста [Текст] : монография / Елена Анатольевна Стебляк. - Омск : ОмГПУ, 2020. - 236 с. - Библиогр.: с. 184-185. - Эмпирическое исследование представлений обучающихся подростково-юношеского возраста с интеллектуальной недостаточностью о семейной жизни и воспитании детей. - ISBN 978-5-8268-2271-5 : Б. ц.
ББК 74.30я05 + 88.482я05

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- умственное развитие -- социальное воспитание -- умственная отсталость -- специальная педагогика -- олигофренопедагогика
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению картины социального мира лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста. Анализируются результаты эмпирических исследований социальных представлений обучающихся с умственной отсталостью и задержкой психического развития о создании семьи, семейной жизни, воспитании детей, внутреннем мире человека. Анализ осуществляется по линиям выявления структуры представлений (ядро и периферия) и их содержания (качественное своеобразие представлений, сходство и отличие формулировок респондентов групп сравнения, отражающее содержательную наполненность ответов категорий контент-анализа). Монография адресована педагогам, психологам, воспитателям, студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», а также всем интересующимся современными тенденциями развития олигофренопсихологии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222080.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)