Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шаров, Анатолий Сергеевич$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
88.3я05
Ш 26


    Шаров, Анатолий Сергеевич.
    О-граниченный человек: значимость, активность, рефлексия [Электронный ресурс] : монография / Анатолий Сергеевич Шаров. - Омск : ОмГПУ, 2000. - 359 с. - Библиогр.: с. 331-355 . - Культура и человек. - ISBN 5-8268-0394-0 : Б. ц.
ББК 88.3я05

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- психология человека -- психологический анализ -- психологические приемы -- активность человека -- рефлексия
Аннотация: В монографии разрабатываются методологические и конкретно психологические проблемы формирования и развития человека в культуре Диалогическое осмысление регуляции взаимодействия человека с миром привело автора к системе принципов и психологической структуре человека, что дало возможность выйти на новое и достаточно продуктивное для психологии понятие - граница. Автор своеобразно трактует смысл, ценность и систему ценностных ориентаций; жизнь человека и психологию времени, свободу и поле возможных смыслов жизни; игру, творчество, рефлексию. Книга адресована психологам, философам, педагогам, специалистам различных профессий, чья работа связана с пониманием и становление человека в культуре.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556211.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.261.63я05
Ш 26


    Шаров, Анатолий Сергеевич.
    Рефлексивный подход в обучении информатике [Электронный ресурс] : монография / Анатолий Сергеевич Шаров, Д. А. Шаров. - Омск : ОмГПУ, 2007. - 202 с. - Библиогр.: с. 184-198. - Методология рефлексивного подхода в обучении. - ISBN 978-5-8268-1036-1 : Б. ц.
ББК 74.261.63я05

Кл.слова (ненормированные):
обучение программированию -- обучение информатике -- рефлексия -- критическое мышление -- принципы обучения -- организация обучения; психология
Аннотация: В монографии рассмотрены методологические и психолого-педагогические проблемы обучения. В рамках рефлексивного подхода сформулированы принципы, закономерности и механизмы образования и обучения, дана теория учения как движение учащегося в предметной области, выделены базовые формы учебной деятельности и этапы движения, рассмотрены психолого-педагогические основы организации учебной деятельности, виды педагогической деятельности и педагогические способности. В монографии отражены основные теоретические положения, на основе которых разработана рефлексивная методика обучения развития критического мышления в процессе обучения программированию, проанализированы методические подходы и способы развития критического мышления учащихся в процессе обучения информатике, сконструирована типология рефлексивных задач и приведены их примеры. Монография адресована учителя общеобразовательных учреждений, преподавателям и студентам пед. вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556212.php

Доп.точки доступа:
Шаров, Д. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.52я73я05
Ш 26


    Шаров, Анатолий Сергеевич.
    Психология познания человека [Электронный ресурс] : учебное пособие / Анатолий Сергеевич Шаров. - Омск : ОмГПУ, 1994. - 130 с. - Библиогр.: с. 124-128. - Введение в психологию познания человека. - ISBN 5-8268-0065-8 : Б. ц.
Словарь: с. 117-124
ББК 88.52я73я05

Кл.слова (ненормированные):
поведение человека -- познание -- сознание -- личность человека -- социальная психология -- психология познания
Аннотация: В учебном пособии освещены вопросы психологии познания человека, как носителя культуры. Содержание курса "Психология познания человека" базируется на общепсихологических категориях, которые совпадают с объемом психологической науки. Учебное пособие направлено на формирование у студентов целостного и системного представление о человеке, его жизнедеятельности, а также на познание и развитие собственной личности. Основная идея курса заключается в том, что развитие психики, сознания и человека в целом, идет в процессе регуляции взаимодействия между индивидом и окружающим миром. Причем, индивид, регулируя взаимодействие с окружающим его миром, формирует и развивает регулятивные механизмы, которые и составляют его внутренний мир, субъективную сущность человека. В соответствии с логикой раскрытия фундаментального отношения "Человек - Мир", дается система базовых категорий (тезаурус) по всему курсу "Психология познания человека".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556213.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.5я73я05
Ш 26


    Шаров, Анатолий Сергеевич.
    Психология культуры, образования и развития человека [Электронный ресурс] : учебное пособие / Анатолий Сергеевич Шаров. - Омск : ОмГПУ, 2013. - 300 с. - Библиогр.: с. 284-285. - Введение в психологию культуры, образования и развития человека. - ISBN 978-5-8268-1782-7 : Б. ц.
Словарь: c. 286-296
ББК 88.5я73я05

Кл.слова (ненормированные):
психология культуры -- психология личности -- педагогическая деятельность -- социальная культура -- самовоспитание -- воспитание человека -- развитие человека
Аннотация: В пособии целостно и системно представлена роль культуры и её механизмов в развитии, образовании и жизнедеятельности человека. Раскрыты базовые понятия, в пространстве которых анализируется становление личности человека. К ним относятся: жизнь, культура, субкультура, человек, регуляция жизнедеятельности, персональный миф жизни, механизмы развития и периодизация человека, образование и теории учения. В конце дан глоссарий для более адекватного понимания содержания учебного пособия. Предназначено для магистрантов направлений «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование», а также аспирантов психолого-педагогических и гуманитарных специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556214.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88.37я73
Ш 26


    Шаров, Анатолий Сергеевич.
    Жизненный кризис в развитии личности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Анатолий Сергеевич Шаров. - Омск : ОмГПУ, 2005. - 167 с. - Вар. загл. : Жизненные кризисы в развитии личности. - Библиогр. в конце глав. - Философия и психология в понимании жизни . - ISBN 5-8149-0282-5 : Б. ц.
Загл. на обл. "Жизненные кризисы в развитии личности"
ББК 88.37я73

Кл.слова (ненормированные):
личность -- жизненные кризисы -- сущность человека -- стремления человека -- ценностные ориентации -- методики изучения человека -- психология -- эмоциональные переживания -- рефлексия -- психология личности
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и практических работников в области психологии. В пособии отражены основные теоретические положения, на основе которых понимается жизненный кризис человека. Раскрыты базовые понятия, в пространстве которых анализируется жизненный кризис личности. К ним относятся: жизнь, рефлексия, "Я" человека, персональный миф жизни и его об-живание, переживание, жизненный кризис и сновидение. В каждой главе, что очень важно для исследователя, даны и описаны методики изучения человека находящегося в жизненном кризисе.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1789987.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   МЭБ
   О-80
МЭБ / О-80-


   
    От онтологии к философии культуры [Текст] : монография / Наталья Леонидовна Варова [и др.]. - Омск : ОмГПУ, 2019. - 240 с. - Библиогр.: с. 226-238. - «Слишком человеческое» в метафизике. - ISBN 978-5-8268-2240-1 : Б. ц.
ББК 87.66я05

Кл.слова (ненормированные):
метафизика -- философия -- философская антропология -- онтология -- философия культуры
Аннотация: В коллективной монографии представлено исследование антропологического и философско-культурного содержания метафизики в ее онтологическом качестве, включающее осмысление метафизических оснований философии культуры. Сделана попытка современной апологии классической метафизики, основанная на трех положениях. Во-первых, метафизика является учением о человеке в той мере, в какой ему присуще всё то, что присуще Универсуму в целом. Во-вторых, что не столь очевидно, метафизика в значительной степени строится на антропологическом и «культурном» материале. В-третьих, философское осмысление культуры и искусства опирается на метафизические основания, которые нередко представлены неявно, но авторы стремились к их философскому обличению в буквальном значении этого термина. Работа рекомендуется всем, кто интересуется философией, в том числе студентам и аспирантам.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983839.php

Доп.точки доступа:
Варова, Наталья Леонидовна; Денисова, Любовь Владиленовна; Николина, Ольга Ивановна; Мартишина, Наталья Ивановна; Нефедова, Людмила Константиновна; Федяев, Дмитрий Михайлович; Федяева, Наталья Дмитриевна; Шаров, Анатолий Сергеевич; Чинакова, Лидия Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
   МЭБ
   П 86
МЭБ / П 86-


   
    Психология развития личности [Текст] : учебное пособие / Ирина Валерьевна Казакова [и др.]. - Омск : ОмГПУ, 2020. - 200 с. - Библиогр. в конце глав. - Психология развития. - ISBN 978-5-8268-2246-3 : Б. ц.
ББК 88.37я73я05

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- развитие личности -- психология -- психология личности -- образовательная среда -- самовоспитание
Аннотация: В учебном пособии поднимаются проблемы развития личности; рассмотрен широкий круг отечественных и зарубежных подходов в понимании движущих сил, факторов, условий развития личности, норм и индивидуальных различий личности, психологических механизмов, закономерностей ее обучения и воспитания. Представлен комплекс организационных, методических и учебных материалов, включающий вопросы для самопроверки, практические задания к каждой теме, литературу. Практические задания учебного пособия сформированы таким образом, чтобы помочь студентам качественно организовать самостоятельную подготовку, в полной мере ознакомиться с содержанием дисциплины, успешно подготовиться к итоговой аттестации. Учебное пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, осваивающих психологические дисциплины.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222091.php

Доп.точки доступа:
Казакова, Ирина Валерьевна; Князева, Наталья Николаевна; Кочеулова, Ольга Александровна; Мохова, Юлия Александровна; Тихолаз, Татьяна Михайловна; Шаров, Анатолий Сергеевич; Черкевич, Елена Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   МЭБ
   П 86
МЭБ / П 86-


   
    Психология человека [Текст] : учебное пособие / Ирина Валерьевна Казакова [и др.]. - Омск : ОмГПУ, 2020. - 148 с. - Библиогр.: с. 145-146. - История психологии. - ISBN 978-5-8268-2245-6 : Б. ц.
ББК 88.37я73я05

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психологическая наука -- история психологии; психология личности -- психологические исследования
Аннотация: В учебном пособии раскрыты все основные темы, предусмотренные программой модуля «Психология» по направлению «Педагогическое образование». Рассматриваются вопросы истории психологии, психологическая сущность человека, общения и социальных групп. Учебное пособие содержит перечень основных понятий по каждой теме, материал, необходимый для подготовки к аудиторным занятиям, списки используемой и рекомендуемой литературы. Каждый раздел содержит вопросы для самоконтроля и практические задания, разработанные с учетом современных педагогических технологий. Предлагаемое пособие предназначено для студентов вуза, изучающих психологические дисциплины, а также может использоваться преподавателями в рамках аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222093.php

Доп.точки доступа:
Казакова, Ирина Валерьевна; Князева, Наталья Николаевна; Кочеулова, Ольга Александровна; Мохова, Юлия Александровна; Тихолаз, Татьяна Михайловна; Шаров, Анатолий Сергеевич; Черкевич, Елена Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)