Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Качалова, Галина Семеновна$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
74.265.7-25я73-1
К 30


    Качалова, Галина Семеновна.
    Методика изучения основных вопросов курса химии 8-го класса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Галина Семеновна Качалова. - Новосибирск : НГПУ, 2009. - 282 с. - Библиогр.: с. 263-274. - Реализация комплексного подхода в обучении химии. - Б. ц.
ББК 74.265.7-25я73-1

Кл.слова (ненормированные):
изучение периодической системы химических элементов; методика преподавания в школе; методика преподавания химии; методические рекомендации; НГПУ; педагогика школ; труды преподавателей НГПУ; химия; школьное образование
Аннотация: В предлагаемом пособии рассмотрена методика изучения таких важных тем курса химии 8 класса, как «Первоначальные химические понятия», «Классы неорганических соединений» и «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева», основанная на применении комплексного подхода, объединяющего системный, исторический, проблемный, культурологический и другие подходы. Материалы, вошедшие в пособие, апробированы автором в течение 25 лет собственной педагогической деятельности в школах г. Новосибирска.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/272/
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.265.7-0я73-1
К 30


    Качалова, Галина Семеновна.
    Обучение химии в условиях профильной школы [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов педвузов, обучающихся на хим. специальностях / Галина Семеновна Качалова. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 126 с. - Библиогр.: с. 104-114. - Введение в спецкурс. - Б. ц.
ББК 74.265.7-0я73-1

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания химии; методические рекомендации; НГПУ; обучение химии; педагогика школ; профильные школы; труды преподавателей НГПУ; химия; школьное образование
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии содержится программа спецкурса «Обучение химии в условиях профильной школы», читаемого студентам, обучающимся по специальности «химия». Содержание спецкурса представлено в форме лекций, в которых раскрываются цели, содержание, формы и методы обучения химии в классах различных профилей. В конце каждой темы приведены задания для самостоятельной работы студентов, а также список литературы и перечень тем для индивидуальных зачётных работ. В приложении представлена программа факультативного курса для учащихся основной и средней школ

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/484/
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.265.7-0
К 30


    Качалова, Галина Семеновна.
    Формирование базисной компетентности учащихся по неорганической химии [Электронный ресурс] : монография / Галина Семеновна Качалова. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 153 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 148-152. - Компетентностный подход в обучении химии. - ISBN 978-5-85921-840-0 : Б. ц.
ББК 74.265.7-0

Кл.слова (ненормированные):
ГИА; государственная итоговая аттестация; ЕГЭ; Единый государственный экзамен; методика преподавания в школе; методика преподавания химии; НГПУ; неорганическая химия; педагогика школ; подготовка к экзаменам; подготовка к экзаменам; труды преподавателей НГПУ; химия; школьное образование
Аннотация: В монографии предложено авторское видение решения проблемы формирования базисной компетентности учащихся по неорганической химии. Раскрывается методическая система повышения базисной компетентности учащихся средней общеобразовательной школы по такой важной химической компетенции, как применение теории окислительно-восстановительных реакций. Описывается система из 136 тренировочных заданий, направленных на формирование и развитие соответствующих знаний и умений учащихся, и 135 диагностических заданий, максимально приближенных к ситуациям государственной итоговой аттестации (9-й класс) и Единого государственного экзамена (11-й класс)

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/485/
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
74.26
К 30


    Качалова, Галина Семеновна.
    Методика формирования базисной компетентности учащихся по органической химии [Электронный ресурс] : монография / Галина Семеновна Качалова. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 206 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 194-198. - Комплексный подход как условие формирования базисной компетентности учащихся по органической химии. - ISBN 978-5-85921-840-0 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012-2016 гг.
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ; Единый государственный экзамен; методика преподавания в школе; методика преподавания химии; НГПУ; органическая химия; педагогика школ; подготовка к экзаменам; труды преподавателей НГПУ; химия; школьное образование
Аннотация: Предложены методология и методика формирования базисной компетентности учащихся средней общеобразовательной школы по органической химии. Методическая система обучения, основанная на комплексном подходе, раскрывается на примере изучения теории химического строения органических соединений и применения этой теории при рассмотрении строения, свойств, получения и применения углеводородов. Приводится система тренировочных заданий, направленных на формирование и развитие соответствующих знаний и умений учащихся.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438385/
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.265.7я73-1
Ж 39


    Жафяров, Акрям Жафярович.
    Формирование метапредметной компетентности учащихся 8-х классов (химия, математика, физика) [Электронный ресурс] : учебное пособие / ред. Акрям Жафярович Жафяров, Галина Семеновна Качалова. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 154 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 151-153. - Компетентностный подход (КП) в образовании. - ISBN 978-5-00023-366-5 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.
ББК 74.265.7я73-1 + 74.262я73 + 74.265.1я73-1

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход; межпредметные связи; метапредметная компетентность; НГПУ; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Учебное пособие посвящено изучению курса химии 8-го класса на основе компетентностного подхода и математизации. Дано научное определение понятия «компетенция», приведены модели формирования базисных понятий и компетентностей по предмету, в частности по химии 8-го класса. Методология и технология изучения дисциплины на основе компетентностного подхода продемонстрирована на примере курса химии. Оно будет полезным для учителей, учащихся, магистрантов, аспирантов и специалистов, занимающихся внедрением компетентностного подхода в систему образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852404/

Доп.точки доступа:
Качалова, Галина Семеновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
74.265.7я73
Ж 39


    Жафяров, Акрям Жафярович.
    Формирование метапредметной компетентности учащихся 9-х классов (математика, химия, физика) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Акрям Жафярович Жафяров, Галина Семеновна Качалова. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - 118 с. - Библиогр.: с. 115-117. - Формирование базисных компетенций и компетентностей учащихся 9-х классов по теме «Химическая связь и кристаллические решётки». Связь с математикой и физикой. - ISBN 978-5-00023-836-3 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Государственного задания № 2014/366 на выполнение НИР "Методология и технология формирования математической компетентности учителей и учащихся классов инженерного, математического и естественнонаучного направлений"
ББК 74.265.7я73

Кл.слова (ненормированные):
базисные компетенции; компетентностный подход; компетентность; математизация химии; межпредметные связи; методология изучения химии; НГПУ; труды преподавателей НГПУ; химия
Аннотация: Учебное пособие посвящено изучению курса химии на основе компетентностного подхода и математизации химического содержания. Использование модели формирования базисных понятий и компетентностей по предмету, разработанной А. Ж. Жафяровым, позволило раскрыть методологию и технологию изучения химии и формирования химической компетентности учащихся 9-х классов. Пособие будет полезным для учителей, учащихся, магистрантов, аспирантов и специалистов, занимающихся внедрением компетентностного подхода в систему образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://lib.nspu.ru/views/icdlib/4563/read.php

Доп.точки доступа:
Качалова, Галина Семеновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74.262.4-26
К 30


    Качалова, Галина Семеновна.
    Обучение решению экспериментальных химических задач на компетентностной основе [Электронный ресурс] : [монография] / Галина Семеновна Качалова. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 163 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 133-141. - Экспериментальные задачи в системе химического образования учащихся. - ISBN 978-5-00104-043-9 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Государственного задания № 2014/366 на выполнение НИР «Методология и технология формирования математической компетентности учителей и учащихся классов инженерного, математического и естественнонаучного направлений»
ББК 74.262.4-26

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное обучение; компетентностный подход; методика обучения химии; методика преподавания в школе; методика преподавания химии в школе; НГПУ; решение химических задач; труды преподавателей НГПУ; химия в школе; экспериментальные задачи
Аннотация: Монография посвящена обучению учащихся решению экспериментальных химических задач на основе компетентностного подхода к организации учебно-познавательного процесса на уроках химии. Экспериментальные задачи рассматриваются как средство формирования и развития метапредметных и предметных учебных действий учащихся, направленных на формирование компетентности учащихся по химии. Издание будет полезным для учителей, студентов, магистрантов, аспирантов и специалистов, занимающихся внедрением компетентностного подхода в систему образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555941.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
74.262.4-26
К 30


    Качалова, Галина Семеновна.
    Методика преподавания химии. Лабораторные занятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / Галина Семеновна Качалова. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 145 с. : генеалогич.табл. - Вар. загл. : Лабораторные занятия. - Библиогр.: с. 116-121. - Введение в лабораторный практикум. - ISBN 978-5-00104-044-6 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Государственного задания № 2014/366 на выполнение НИР «Методология и технология формирования математической компетентности учителей и учащихся классов инженерного, математического и естественнонаучного направлений»
ББК 74.262.4-26

Кл.слова (ненормированные):
кабинет химии; лабораторный практикум; методика преподавания химии в школе; НГПУ; планирование уроков; поурочное планирование; предметные знания; труды преподавателей НГПУ; химия в школе
Аннотация: Лабораторные занятия по методике преподавания химии направлены на выработку у студентов, обучающихся по направлениям «Химия» (бакалавриат) и «Фундаментальная и прикладная химия» (специалитет), общих педагогических умений, востребованных в преподавании химии в общеобразовательной школе. На лабораторных занятиях закрепляются и дополняются теоретические знания, полученные в лекционном курсе. И лекции, и лабораторные занятия по дисциплине «Методика преподавания химии» имеют своей конечной целью формирование готовности студентов к преподавательской деятельности, осуществляемой в рамках компетентностного обучения. Пособие будет полезным не только студентам, магистрантам, аспирантам, но и учителям и специалистам в области методики преподавания химии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555942.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Качалова, Галина Семеновна.
    Лабораторно-практические занятия по методике обучения и воспитания (химия) [Электронный ресурс] : практикум / Галина Семеновна Качалова. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 211 с. : генеалогич.табл, ил. - Библиогр.: с. 178-184. - Введение в практикумСодержание и структура школьного химического образованияШкольный химический кабинет и средства обучения химииМетодика обучения учащихся решению химических задачФормы организации обучения химииКонтроль и учёт результатов обучения химииМетодика преподавания отдельных тем школьного курса химии 8-го классаМетодика преподавания отдельных тем школьного курса химии 9-го классаИзучение органических соединенийПриложения. - ISBN 978-5-00104-286-0 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
кабинет химии; лабораторный практикум; методика преподавания химии в школе; планирование уроков; поурочное планирование; предметные знания; уроки химии; химия в школе
Аннотация: Содержит описание практических занятий, включающих теоретические и практические сведения, направленные на формирование готовности студентов к преподавательской деятельности в рамках системно-деятельностного и компетентностного подходов к обучению. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки «Биология – Химия» и «Химия – Биология» по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, также будет полезным для учителей химии и специалистов в области методики преподавания химии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6940/read.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   МЭБ
   Т 38
МЭБ / Т 38-


   
    Технология смешанного обучения химии [Текст] : учебно-методическое пособие / Галина Семеновна Качалова [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - 106 с. : генеалогич.табл, ил. - Библиогр. в сносках и с. 100-105. - Общее представление о педагогической технологии. - ISBN 978-5-00104-730-8 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Государственного задания на выполнение НИР "Методика преподавания химии в общеобразовательной организации с учетом реализации моделей смешанного обучения"
ББК 74.262.4-0я73

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания химии в школе; НГПУ; образовательные технологии обучения; обучение химии; педагогические технологии; планирование уроков; предметные знания; проблемное обучение; сценарии уроков; технологии смешанного обучения; труды преподавателей НГПУ; уроки химии; химия в школе
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются вопросы организации обучения в рамках некоторых образовательных технологий, но особое внимание уделено информационно-коммуникационным технологиям обучения, в том числе смешанному обучению. Оно объединяет преимущества традиционных методов и приемов обучения и технологий электронного обучения. Адресовано студентам педагогических вузов, изучающим дисциплины «Методика обучения и воспитания (химия)» и «Современные технологии обучения химии» в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. Также будет полезно учителям химии и специалистам в области методики обучения химии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222229.php

Доп.точки доступа:
Качалова, Галина Семеновна; Багавиева, Татьяна Камильевна; Бутаков, Владимир Владимирович; Опарин, Роман Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   МЭБ
   К 30
МЭБ / К 30-


    Качалова, Галина Семеновна.
    Формирование естественно-научной грамотности у обучающихся на уроках химиии и биологии [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов химических и биологических профилей и учителей химиии биологии, работающих на уровне основного общего образования / Галина Семеновна Качалова, Елена Юрьевна Пимонова. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - 60 с. : орн, генеалогич.табл. - Библиогр. в конце разделов. - Понятие о функциональной грамотностиМеждународные исследования естественно-научной грамотностиКомпетентностный подход как основа формирования химической грамотностиФормирование биологической грамотности у обучающихся основной школы. - ISBN 978-5-00104-716-2 : Б. ц.
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
биология; грамотность; методика обучения биологии; школьное образование; методика обучения химии; химия
Аннотация: В пособии раскрывается понятие естественно-научной грамотности в рамках учебных предметов химии и биологии. Предлагается методика формирования естественно-научной грамотности на уроках химии и биологии в условиях компетентностного подхода. Приводятся примеры заданий, направленных на формирование и развитие важнейших исследовательских умений. Формат заданий соответствует заданиям деятельностного типа и заданиям PISA. Предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре). Издание будет также интересно учителям химии и биологии, специалистам в области методики обучения химии и биологии

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3222234.php

Доп.точки доступа:
Пимонова, Елена Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   МЭБ
   К 30
МЭБ / К 30-


    Качалова, Галина Семеновна.
    Задания для формирования и оценки сформированности естественно-научной грамотности (на материале химии) [Текст] : учебно-методическое пособие / Галина Семеновна Качалова. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - 111 с. : орн, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 109-110. - Теоретические основы составления заданий на формирование и оценку химической грамотности. - ISBN 978-5-00104-729-2 : Б. ц.
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения химии; школьное образование; труды преподавателей НГПУ; химические реакции; химические элементы; химия; школьный курс химии
Аннотация: Сборник содержит задания по химии, разработанные в идеологии международного сопоставительного исследования PISA, направленного на оценку сформированности естественно-научной грамотности школьников. Задания связаны с теоретическим содержанием и практической частью школьного курса химии для уровня основного общего образования. Направлены на формирование химической грамотности и компетенций, составляющих естественно-научную грамотность. Издание будет интересно не только школьникам, но и учителям, студентам, аспирантам и специалистам в области исследования функциональной грамотности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3222236.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
МЭБ

    Качалова, Галина Семеновна.
    Лабораторные домашние работы по химии в условиях смешанного обучения [Текст] : практикум / Галина Семеновна Качалова, Татьяна Камильевна Багавиева, Владимир Владимирович Бутаков. - Новосибирск : НГПУ, 2021. - 92 с. : генеалогич.табл, ил. - Библиогр.: с. 91. - Инструктаж по технике безопасности. - ISBN 978-5-00104-710-0 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Государственного задания на выполнение НИР "Методика преподавания химии в общеобразовательной организации с учетом реализации моделей смешанного обучения"
ББК 74.262.4-26я73-5

Кл.слова (ненормированные):
кабинет химии; лабораторные работы по химии; лабораторный практикум; методика преподавания химии в школе; школьное образование; обучение химии; планирование уроков; предметные знания; труды преподавателей НГПУ; химические эксперименты; химия в школе
Аннотация: Практикум содержит 23 лабораторные работы по химии, которые можно выполнить в домашних условиях, используя доступные вещества и подходящее оборудование. Отличительной особенностью издания является возможность использования виртуального химического эксперимента – видеозаписи опытов становятся доступными с помощью QR-кодов или гиперссылок. Кроме этого, используются другие электронные ресурсы с дополнительной теоретической информацией. Издание будет полезным для учителей, студентов, магистрантов, аспирантов и специалистов, занимающихся внедрением компетентностного подхода в систему образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222258.php

Доп.точки доступа:
Багавиева, Татьяна Камильевна; Бутаков, Владимир Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)