Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (22)Труды преподавателей (14)ФЭРУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Власов, Михаил Сергеевич$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.04
П 44


   
    Подготовка к инновационному предпринимательству в гуманитарном вузе в региональных социально-экономических условиях [Электронный ресурс] : коллективная монография / , ред.Людмила Алексеевна Мокрецова [и др.]. - Бийск : АГАО, 2014. - 160 с. : ил, генеалогич.табл. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 149-160. - Теоретические основы подготовки обучающихся вуза к инновационной предпринимательской деятельности. - ISBN 978-5-85127-815-0 : Б. ц.
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубатор; инновационное предпринимательство; рынок платных услуг; инновационная деятельность; дистанционные студенческие проекты; студенческие инновационные проекты; инновационные проекты
Аннотация: В монографии отражены теоретические и прикладные аспекты, данные опытно-экспериментальной работы в области подготовки преподавателей и обучающихся вуза к инновационному предпринимательству на примере педагогического вуза Алтайского края. Монография подготовлена при поддержке Минобрнауки РФ и содержит результаты первого этапа исследования в рамках базовой части государственного задания (НИР № 167).

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/4506/read.php

Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна; Манузина, Елена Борисовна; Власов, Михаил Сергеевич; Швец, Наталья Алексеевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
81.41Рус-7-923
В 58


    Власов, Михаил Сергеевич.
    Культура речи: стандарт и норма [Электронный ресурс] : практикум / Михаил Сергеевич Власов. - Бийск : АГГПУ, 2017. - 61 с. - Библиогр.: с. 60. - Тематика тестов. - ISBN 978-5-85127-907-2 : Б. ц.
ББК 81.41Рус-7-923

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- русский язык -- стили речи; литературный язык; лингвистика
Аннотация: Данный практикум нацелен на проверку знаний обучающихся о нормах современного русского языка, языковом стандарте, разных стилях речи и формах существования языка; навыков употребления речевых оборотов, распознавания и исправления речевых ошибок и недочетов; формирование умений оценивать качества речи в обиходной и профессиональной сфере. Материал практикума может быть использован в курсах «Русский язык и культура речи», «Культура речи», «Современный русский литературный язык», «Введение в языкознание», «История языкознания», «Социолингвистика» и других курсах. Для обучающихся вузов по педагогическим и филологическим направлениям подготовки всех уровней образования, а также преподавателей образовательных организаций высшего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790890.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
81.41Р-22-923
В 58


    Власов, Михаил Сергеевич.
    Русская и английская пунктуация: вопросы теории и практики [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Михаил Сергеевич Власов. - Бийск : АГГПУ, 2017. - 70 с. - Библиогр.: с. 60-69. - Русская и английская пунктуация: системно-структурный аспект. - ISBN 978-5-85127-906-5 : Б. ц.
ББК 81.41Р-22-923

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- русский язык -- английский язык -- синтаксис -- пунктуация -- письменная речь -- знаки препинания
Аннотация: В учебно-методическом пособии излагаются теоретические вопросы пунктуации русского и английского языков в сравнительном аспекте, а также рассматриваются разные аспекты современного пунктуационного узуса. Функциональное назначение русской и английской пунктуации рассматривается в системно-структурном и антропоцентрическом аспектах, в основном с учетом такой сферы использования знаков препинания, как предложение. Значительное внимание уделяется коммуникативно-прагматической функции знаков препинания, взаимосвязи пунктуации и интонации в процессах чтения и интерпретации предложений с синтаксической неоднозначностью. Для обучающихся вузов по педагогическим и филологическим направлениям подготовки всех уровней образования (бакалавриата, магистратуры и аспирантуры), а также преподавателей образовательных организаций высшего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790891.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)