Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (68)Труды преподавателей (4)Каталог статей (823)IPRbooks книги (29)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тренинги<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
88.3
Д 53


    Дмитриева, Наталья Витальевна.
    Кризис идентичности: феноменология переживания [Электронный ресурс] / Наталья Витальевна Дмитриева, Наталья Анатольевна Самойлик. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 233 с. - Библиогр.: с. 178-197. - Кризис идентичности личности. - ISBN 978-5-00023-284-2 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
идентичность личности; кризис идентичности; кризисы; НГПУ; психологические тренинги; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В монографии представлены основные подходы к исследованию кризиса идентичности как психологического феномена, выделены дефиниции кризиса идентичности, детально анализируется начальный этап обучения в вузе как фактор возникновения кризиса идентичности. Рассматривается феномен переживания с позиции личностной, социальной и деятельностной сфер, динамика и закономерности переживания кризиса идентичности. В работе представлены методики диагностики кризиса идентичности. В монографии предлагается авторская методика диагностики кризисной идентичности (ОКИ), ее психометрические характеристики, стандартизация и получение норм.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645059/

Доп.точки доступа:
Самойлик, Наталья Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.37
К 60


    Колмогорова, Лилия Александровна.
    Саморазвитие личности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Лилия Александровна Колмогорова, ред. Ольга Анатольевна Брылева. - Барнаул : [б. и.], 2008. - 60 с. - Библиогр.: с. 60. - Б. ц.
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие личности; личность; высшее педагогическое образование; адаптация в вузе; адаптация в коллективе; адаптационный тренинг; психологические тренинги; психология; тренинги
Аннотация: Издание для преподавателя является учебно-методическим обеспечением курса «Саморазвитие личности», оно также может быть использовано психологом при проведении адаптационного тренинга для студентов первого курса. Пособие является частью методического комплекта и используется в сочетании с рабочей тетрадью для студентов. Учебно-методические материалы пособия апробированы в деятельности психологической службы вуза - Алтайского краевого молодёжного кризисного центра при Барнаульском государственном педагогическом университете.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645221/

Доп.точки доступа:
Брылева, Ольга Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.202я73
И 73


   
    Интерактивные формы организации учебных занятий в вузе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ольга Константиновна Сазонова [и др.]. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2015. - 126 с. - Б. ц.
ББК 74.202я73

Кл.слова (ненормированные):
веб-квест; дискуссии; интерактивное обучение; лекции; педагогические тренинги; ролевые игры; технологии обучения; учебные дискуссии
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает обобщающую информацию об основных формах интерактивного обучения в Вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/854966/

Доп.точки доступа:
Сазонова, Ольга Константиновна; Остапович, О. В.; Лизунова, Галина Юрьевна; Таскина, Ирина Анатольевна; Карплюк, П. Н.; Костюнина, А. А.; Табакаева, И. В.; Федюнина, Марина Валерьевна; Гаврилова, Татьяна Григорьевна; Кудирмекова, Надежда Ивановна; Кудрявцева, Елена Юрьевна; Кергилова, Наталья Викторовна; Миллер, В. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
74.489.88я73-1
З-96


    Зыбина, Людмила Николаевна.
    Методы активного социально-психологического обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Людмила Николаевна Зыбина. - Новосибирск : НГПУ, 2015. - 325 с. - Библиогр.: с. 299-300. - Введение в изучение методов активного социально-психологического обучения. - ISBN 978-5-00023-780-9 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.
ББК 74.489.88я73-1 + 88.5973-1

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения; НГПУ; обучение; психологическое воздействие; психологическое образование; социально-психологические тренинги; социально-психологическое обучение; социальное обучение; тренинги; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и методические основы использования современных методов активного социально-психологического обучения в деятельности психологов образования, даются характеристики базовых методов социально-психологического обучения: социально-психологического тренинга, групповой дискуссии, деловых, ролевых игр и др. Издание адресовано студентам и преподавателям вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1320989/
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88.53я2
Н 34


    Науменко, Евгений Александрович.
    Управление конфликтами [Электронный ресурс] : практикум / Евгений Александрович Науменко. - Тюмень : ТюмГУ, 2007. - 120 с. - Библиогр.: с. 87-91. - Рабочая программа курса. - ISBN 978-5-88081-772-6 : Б. ц.
Глоссарий: с. 92-114
ББК 88.53я2

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- тренинги -- дискуссии -- управление -- профессиональное поведение -- администрирование; практикумы
Аннотация: Практикум предназначен для проведения практических и семинарских занятий со студентами, которые изучают конфликтологические вопросы управления.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554380.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
88.4
Г 83


    Гридина, Татьяна Александровна.
    Невербальная коммуникация: практикум [Электронный ресурс] / Татьяна Александровна Гридина, Н. И. Коновалова, Н. А. Воробьева. - Екатеринбург : [б. и.], 2015. - 106 с. : ил. - Библиогр.: с. 104-105. - Невербальная коммуникация: краткие теоретические сведения. - Б. ц.
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дискурс -- коммуникации -- невербальное общение -- общение -- тренинги -- самопрезентация -- эмоции -- невербальные средства

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554535.php

Доп.точки доступа:
Коновалова, Н. И.; Воробьева, Н. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
85.334.0
З-91


    Зубкова, Наталия Александровна.
    Начальный этап развития речевого голоса студентов первого курса [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Наталия Александровна Зубкова. - Новосибирск : НГТИ, 2015. - 80 с. - Библиогр.: с. 77-78. - Диагностика. - ISBN 978-5-7782-2642-5 : Б. ц.
ББК 85.334.0

Кл.слова (ненормированные):
голос; постановка голоса; сценическая речь; голосообразование; речевой аппарат; тренинги; тренинг речеголосовой; дикция; техника речи
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщен собственный опыт автора и практики ведущих преподавателей Российских театральных школ: профессоров Санкт-Петербургской Государственной Академии Театрального Искусства В. Н. Галендеева, Е. И. Кирилловой, Ю.А. Васильева, Е. И. Чёрной, профессоров Российского Университета Театрального Искусства И. П. Козляниновой, И. Ю. Промптовой, С. П. Серовой и др. Автор поднимает актуальные проблемы, связанные с навыками управления дыханием в процессе речи и активного движения, в овладении координацией дыхания и голосоведения. Большое внимание в пособии уделено роли осанки в процессе дыхания и голосообразования. Автор излагает диагностику внешних признаков отклонения осанки от нормы у студентов первого курса. Пособие предназначено для студентов первых курсов очной и заочной формы обучения, а также ассистентам и начинающим педагогам сценической речи.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555697.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
85.334.0
З-91


    Зубкова, Наталия Александровна.
    Художественное слово [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов и преподавателей театральных вузов / Наталия Александровна Зубкова, В. А. Зуев. - Новосибирск : НГТИ, 2012. - 31 с. - Библиогр.: с. 31. - Содержание дисциплины. - Б. ц.
ББК 85.334.0

Кл.слова (ненормированные):
сценическое искусство; постановка голоса; сценическая речь; слово; общение; тренинги; речевая культура; дикция; техника речи
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей театральных вузов. Содержит содержание аудиторных занятий, задания по разделам, другие методические материалы, списки литературы, использованной при подготовке пособия и рекомендованной студентам.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555698.php

Доп.точки доступа:
Зуев, В. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Задорина, Оксана Сергеевна.
    Педагогическая режиссура (с тренингом публичного выступления) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Оксана Сергеевна Задорина. - Тюмень : ТюмГУ, 2013. - 164 с. - Библиогр.: с. 161-163. - Педагогическая деятельность как область искусства. - ISBN 978-5-400-00912-9 : Б. ц.
Словарь: c. 156-160
Кл.слова (ненормированные):
педагогические тренинги -- публичные выступления -- артистизм -- педагогическое мастерство; образовательный процесс; речь педагога; педагогическая деятельность
Аннотация: Учебное пособие способствует овладению необходимыми в профессионально-педагогической сфере умениями и навыками, расширению границ профессиональной компетентности, педагогического мастерства и педагогической культуры современных педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556241.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Тренинговый курс "Психология управления" [Текст].Тренинги управленческой эффективности руководителя : учебно-методический комплекс : рабочая тетрадь / Ирина Владимировна Дурманова., ред. И. А. Лиман. - Тюмень : ТюмГУ, 2010. - 48 с. - Библиогр.: с. 47. - Тренинг «Технологии успешности и достижения целей». - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
психология управления -- психология -- руководители -- личность руководителя -- организация деятельности -- сфера общения -- управленческая деятельность
Аннотация: Учебно-методический комплекс состоит из трех частей, в каждой из которых представлены тренинги развития наиболее значимых для современного руководителя навыков мышления и поведения. В перечне необходимых умений и навыков руководителя можно выделить три уровня. Первый уровень представляет собой компетенции в области личностной эффективности. Второй уровень - компетенции в сфере общения. Третий уровень - компетенции в сфере организации групповой деятельности и управления групповыми процессами. Часть 1 включает в себя методические материалы и задания для самостоятельной работы к тренингам, направленным на развитие личностной управленческой эффективности руководителя (первый уровень компетенций). Также в части 1 представлены учебно-тематический план курса «Психология управления» и аннотация, содержащая описание структуры всей программы курса и ожидаемых результатов обучения, описание опыта реализации программы, перечень базовых методологических принципов и форм обучения. Курс разработан для людей занимающихся управленческой деятельностью.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790848.php

Доп.точки доступа:
Лиман, И. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


    Тренинговый курс "Психология управления" [Текст].Тренинги управления коммуникацией : учебно-методический комплекс : рабочая тетрадь / Ирина Владимировна Дурманова, ред. И. А. Лиман. - Тюмень : ТюмГУ, 2010. - 64 с. - Тренинг "Универсальные технологии эффективной коммуникации". - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
психология управления -- психология -- руководители -- личность руководителя -- эффективность управления -- управление коммуникациями -- управленческая деятельность
Аннотация: Учебно-методический комплекс состоит из трех частей, в каждой из которых представлены тренинги развития наиболее значимых для современного руководителя навыков мышления и поведения. В перечне необходимых умений и навыков руководителя можно выделить три уровня. Первый уровень представляет собой компетенции в области личностной эффективности. Второй уровень - компетенции в сфере общения. Третий уровень - компетенции в сфере организации групповой деятельности и управления групповыми процессами. Часть 2 включает в себя методические материалы и задания для самостоятельной работы к тренингам, направленным на развитие коммуникативной компетентности руководителя в сфере межличностных отношений (второй уровень компетенций).

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790849.php

Доп.точки доступа:
Лиман, И. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.


    Тренинговый курс "Психология управления" [Текст].Тренинги активизации ресурсов команды : учебно-методический комплекс : рабочая тетрадь / Ирина Владимировна Дурманова, ред. И. А. Лиман. - Тюмень : ТюмГУ, 2010. - 45 с. - Библиогр.: с. 44. - Тренинг "Технологии формирования эффективной команды". - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
психология управления -- психология -- руководители -- личность руководителя -- эффективность управления -- управленческая деятельность
Аннотация: Учебно-методический комплекс состоит из трех частей, в каждой из которых представлены тренинги развития наиболее значимых для современного руководителя навыков мышления и поведения. В перечне необходимых умений и навыков руководителя можно выделить три уровня. Первый уровень представляет собой компетенции в области личностной эффективности. Второй уровень - компетенции в сфере общения. Третий уровень - компетенции в сфере организации групповой деятельности и управления групповыми процессами. Часть 3 включает в себя методические материалы и задания для самостоятельной работы к тренингам, направленным на развитие компетентности руководителя в сфере организации групповой деятельности и управления групповыми процессами (третий уровень компетенций).

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790850.php

Доп.точки доступа:
Лиман, И. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


    Ларионова, Светлана Олеговна.
    Психологическое сопровождение вторичной профилактики девиантности у младших школьников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Светлана Олеговна Ларионова. - Екатеринбург : Ажур, 2016. - 232 с. - Библиогр.: с. 228-231. - ISBN 978-5-7186-0832-8 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение -- профилактика девиантного поведения -- школьники младшие -- задержка психического развития -- тренинги -- тренинги психологические
Аннотация: В методических рекомендациях рассматривается специфика организации и осуществления психологического сопровождения вторичной профилактики девиантности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Акцентируется внимание на основных этапах и направлениях психологического сопровождения, описываются различные подходы, принципы и условия психологического сопровождения вторичной профилактики девиантности у таких детей. Издание адресовано студентам, аспирантам и преподавателям вузов и колледжей, будет полезно учителям школ и учреждений дополнительного образования, а также родителям, интересующимся вопросами развития и воспитания детей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6832/read.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.


    Сизикова, Татьяна Эдуардовна.
    Личность. Рефлексия. Тренинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Татьяна Эдуардовна Сизикова, Татьяна Викторовна Волошина. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 251 с. : ил. - Библиогр.: с. 235-250. - Теории личности в зарубежной и отечественной психологииИсследования рефлексии в отечественной психологииТренинг как практический метод психологии личности. - ISBN 978-5-00104-321-8 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
психология; психология личности; рефлексия; теория личности; тренинги
Аннотация: В издании раскрываются исторические и современные вопросы отечественной и зарубежной психологии личности, психологии рефлексии и тренин-га как формы, обучающей личность саморазвитию с помощью рефлексии. Представлена авторская переработка утвердившегося в психологии материала, связанная со сменой парадигм в психологии. Предназначено для магистрантов и аспирантов психологических и педагогических специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/7004/read.php

Доп.точки доступа:
Волошина, Татьяна Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   ЭБ
   П 30
ЭБ / П 30-


    Петровская, Вера Геннадьевна.
    Методы активного социально-психологического обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Вера Геннадьевна Петровская. - Новосибирск : Немо Пресс, 2018. - 83 с. : генеалогич.табл. - Активизация обученияИнтенсификация процесса формирования профессиональной компетентности психолога. - ISBN 978-5-903978-94-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения; НГПУ; обучение; психологическое воздействие; психологическое образование; социально-психологические тренинги; социально-психологическое обучение; социальное обучение; тренинги; тренинговые программы; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность понятия «методы активного социально-психологического обучения», их классификацию, способы психологического воздействия на человека. Последовательно описываются особенности организации и проведения групповой дискуссии, деловых, ролевых, организационно-деятельностных игр, психологического тренинга. Пособие рекомендовано студентам очной и заочной форм обучения, которые проходят профессиональную подготовку по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, преподавателям курса «Методы активного социально-психологического обучения», а также психологам, работающим с группами.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792598.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
88.923я81я045
Т 66


   
    Тренинговая работа психолога как средство развития социально-психологической компетентности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие : направление подготовки Психология, направленность: Психологическое консультирование (уровень бакалавриата) / , сост.И. А. Верченко, сост., К. Ю. Гринева. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 66 с. - Библиогр.: с. 66. - Теоретические аспекты тренинговой работы психолога. - Б. ц.
Словарь: c. 63-65
РУБ 88.923я81я045

Кл.слова (ненормированные):
тренинговая работа -- практическая деятельность психолога -- психология -- тренинги -- психологические тренинги -- тренинговые техники
Аннотация: Учебно-методическое пособие "Тренинговая работа психолога как средство развития социально-психологической компетентности" представляет собой рекомендации для студентов по изучению соответствующего курса. В него включены материалы, практические и учебно-исследовательские задания для самостоятельной работы студентов-психологов. В процессе выполнения данных заданий студенты приобретают умения работать в тренинге и организовывать тренинговую работу. По каждой теме предлагаются вопросы для контроля освоения темы, практические задания, серии упражнений для самостоятельной работы.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2504931.php

Доп.точки доступа:
Верченко, И. А.; Гринева, К. Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
85.337
К 93


    Куриленко, Эльмира Ростиславовна.
    Методология и методика актёрского тренинга [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для театральных педагогов / Эльмира Ростиславовна Куриленко. - Новосибирск : НГТИ, 2018. - 120 с. - Библиогр.: с. 106-108. - Анализ базовых понятий методологии актёрского тренинга. - ISBN 978-5-6041959-0-1 : Б. ц.
Словарь: с. 105
ББК 85.337

Кл.слова (ненормированные):
актерский тренинг; работа над текстом; анализ текста; актерская игра; контекстное мышление; тренинги
Аннотация: Книга адресована театральным педагогам, режиссёрам, студентам театральных школ, интересующимся вопросами педагогики и организации обучения профессионального актёра. Книга состоит из двух взаимосвязанных частей: теоретической и практической. В теоретической части раскрываются необходимые понятия, актуализируется методология актёрского тренинга как концепция, логика и последовательность этапов культурного развития личности обучающегося. В практической части представлены методические образцы актёрского тренинга (разных авторов) в логике культурного развития, раскрываемые последовательно: психотехнический тренинг как условие развития свободы восприятия (формирование перцептивной компетентности); эмоционально-волевой тренинг как условие развития свободы чувств и поведения (формирование психологической компетентности); тренинг действия и взаимодействия как условие развития свободы воображения, интерпретаций (формирование коммуникативной компетентности); режиссёрский тренинг актёра как условие развития свободы мышления и перевоплощения (формирование методологической компетентности).

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505050.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
И147676

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы III Международной очно-заочной научно-практической конференции. Часть 1 : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 03 (60). - Новокузнецк : [б. и.], 2019. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Исследовательская деятельность учащихся 5-7 классов на уроках математики как средство развития интеллектуальных способностей / С. Ю. ГерасимчукРоль и значение систематизации и актуализации знаний в процессе обучения математике / Е. В. КотлобайФормирование финансовой грамотности на уроках математики в основной школе / Н. А. КузменковаИспользование технологий ТРИЗ на уроках математики / Н. В. ЛаптиеваПрименение тренинговых технологий на уроках математики / Э. Х. Галямова, И. М. МухаметшинОдин из способов отбора корней уравнений в заданиях Единого государственного экзамена / В. Б. Гридчина, Л. А. ОсиповаСистема работы учителя математики по развитию смыслового чтения в ходе обучения решению текстовых задач / Т. А. ПидоряРазвитие познавательной мотивации учения и содействие умственному росту учащихся колледжа средствами математического образования / В. А. РадутоРазвитие исследовательских умений обучающихся на уроках математики / Т. А. Долматова, К. А. РомановаРеализация системно-деятельностного подхода на уроках математики с использованием средств ИКТ / Т. А. Долматова, В. А. РузавинаАнализ и разбор типичных ошибок заданий Единого государственного экзамена по теме: "Логарифмические уравнения" / А. В. ТаллероваПроектная технология обучения на основе ИКТ / Е. Н. Мандрова, Н. А. Нефедова, С. И. ЧапляеваМетод кейсов как метод интерактивного обучения на уроках математики / Л. А. Осипова, А. А. ЯвловаФизический эксперимент в школьной проектной деятельности / А. И. АнтоненкоФормирование ключевых компетенций членов школьного сообщества в области энерго- и ресурсоснабжения / Н. Н. Асмоловская, О. Н. ЕвсеенкоИспользование EDpuzzle на уроках физики / Л. Ф. ДаминоваКомплексные задания на уроках физики / С. П. ЗлобинаУрок одной задачи / А. П. КазберукИспользование решения физических задач с биологическим содержанием для мотивации студентов-биологов / Н. А. Карасартова, М. А. НогаевФормирование коммуникативных универсальных учебных действий при выполнении группового проекта по технологии / О. М. Кель Физика и физические законы для организации образовательного геокешинга / Н. В. КорнелюкРазработка содержания курса естествознания для педагогических специальностей уровня среднего профессионального образования / Н. В. Зыбина, А. А. КутумоваДистанционное образование в школах на уроках физики / А. А. НеродаПрименение современных педагогических методов для формирования инженерного творческого мышления учащихся средних школ / А. С. Акопян, А. И. СаградянФормирование навыков работы с формулами на уроках физики / А. П. СтепановСравнительный анализ типовых программ по физике в техническом вузе / Г. К. Алтынбаева, Г. А. УлжагуловаПути повышения качества подготовки специалистов в области технологии и безопасности продуктов питания в Кыргызской Республике / Д. А. Коджегулова, Ю. В. ФедотоваФормирование открытой информационно-образовательной среды на уроках физики в условиях ФГОС / Е. Н. ЧуждановаПерспективы развития предметной области "Технология" в Иркутской области / Е. В. Рогалева, А. И. Тимошенко, Л. Р. Третьякова. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- нахождение масштаба -- формулы длины окружности -- кроссенс-технология -- зашифрованные ассоциации -- работа с образами -- познавательная активность -- кейс-технологии -- уроки математики -- дидактические игры -- игровая деятельность -- теорема синусов -- теорема косинусов -- неравенство треугольника -- расстояние между точками -- свойство коллинеарности векторов -- скалярное произведение векторов -- развивающие функции образования -- математическое образование -- исследование функций -- квадратичная функция -- система динамической геометрии -- систематизация знаний -- актуализация знаний -- финансовая грамотность -- финансовая культура -- преподавание математики -- контекстные задачи -- экономические знания -- триз-технологии -- эффективность обучения -- решение изобретательских задач -- тренинги -- интерактивные методы -- тригонометрические уравнения -- числовая окружность -- универсальные учебные действия -- смысловое чтение -- познавательная мотивация -- умственный рост -- стимулирование мотивации -- значимость изучения геометрии -- системно-деятельностный подход -- структура урока -- структура урока -- логарифмы -- свойства логарифмов -- метод проектов -- алгоритм метода кейсов -- идеи метода кейсов -- физический эксперимент -- физический практикум -- устойчивое развитие -- энергосбережение -- эффективное образовательное пространство -- экологическая культура -- дистанционное обучение -- электронное образование -- EDpuzzle -- комплексные задания -- самостоятельная работа -- образовательный геокешинг -- методика организации -- внеклассная работа -- фундаментальные физические законы -- естествознание -- астрономия -- педагогическое образование -- школьное обучение -- инженерное мышления -- творческое мышление -- фантазии -- внутренняя дискуссия -- математические преобразования формул -- система менеджмента безопасности -- безопасность продуктов питания -- межпредметные связи -- ФГОС -- технологическое образование
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505234.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Герасимчук, С. Ю.; Гуськова, А. Г.; Здасюк, Е. Е.; Осипова, Л. А.; Галямова, Э. Х.; Исламов, Д. Д.; Калинина, А. Г.; Кисельников, И. В.; Князева, Е. А.; Фомина, А. В.; Котлобай, Е. В.; Кузменкова, Н. А.; Лаптиева, Н. В.; Мухаметшин, И. М.; Гридчина, В. Б.; Пидоря, Т. А.; Радуто, В. А.; Долматова, Т. А.; Романова, К. А.; Рузавина, В. А.; Таллерова, А. В.; Мандрова, Е. Н.; Нефедова, Н. А.; Чапляева, С. И.; Явлова, А. А.; Антоненко, А. И.; Асмоловская, Н. Н.; Евсеенко, О. Н.; Даминова, Л. Ф.; Злобина, С. П.; Казберук, А. П.; Карасартова, Н. А.; Ногаев, М. А.; Кель, О. М.; Корнелюк, Н. В.; Зыбина, Н. В.; Кутумова, А. А.; Нерода, А. А.; Акопян, А. С.; Саградян, А. И.; Степанов, А. П.; Алтынбаева, Г. К.; Улжагулова, Г. А.; Коджегулова, Д. А.; Федотова, Ю. В.; Чужданова, Е. Н.; Рогалева, Е. В.; Тимошенко, А. И.; Третьякова, Л. Р.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
   МЭБ
   А 51
МЭБ / А 51-


    Алонцева, Александра Ивановна.
    Тренинг профессионального самопознания [Текст] : учебное пособие / Александра Ивановна Алонцева. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2019. - 104 с. - Библиогр.: с. 102-104. - Проблемы самопознания в психологииПсихология профессионального самопознанияПриемы и механизмы осуществления профессионального самопознания. - ISBN 978-5-8353-1396-9 : Б. ц.
ББК 88.812-7я73

Кл.слова (ненормированные):
психология -- самопознание -- профессиональное самопознание -- психологические тренинги
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине "Тренинг профессионального самопознания". Включает теоретический материал, раскрывающий проблему профессионального самопознания, и практикум, в котором представлены упражнения для студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2506265.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
   МЭБ
   У 28
МЭБ / У 28-


    Удалова, Татьяна Юрьевна.
    Эмоциональная саморегуляция с использованием аутогенной тренировки [Текст] : учебное пособие / Татьяна Юрьевна Удалова. - Омск : ОмГПУ, 2019. - 70 с. - Библиогр.: с. 66-69 . - История создания метода аутогенной тренировки. - ISBN 978-5-8268-2213-4 : Б. ц.
ББК 53.574.1я73я05

Кл.слова (ненормированные):
психофизиология -- аутотренинг -- эмоциональные состояния -- психологические исследования -- психологические тренинги -- психотерапия
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения и примерной основной образовательной программой дисциплины «Психопрофилактика эмоциональных состояний (аутогенная тренировка)». В нем содержатся основные теоретические сведения и материалы по методике преподавания и освоения учебной дисциплины «Психопрофилактика эмоциональных состояний (аутогенная тренировка)». Методические рекомендации представлены упражнениями для саморегуляции и погружения в аутогенное состояние, вопросами и заданиями для каждого раздела дисциплины, которые используются при изучении курса.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983849.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)