Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (27)Труды преподавателей (8)Каталог статей (575)IPRbooks книги (1)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=технологии обучения<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
74.202.5 я73
А 65


    Андреева, Нина Семеновна.
    Современные педагогические технологии, реализующие ФГОС нового поколения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Нина Семеновна Андреева, Светлана Леонидовна Бакланова, Елена Васильевна Грушникова. - Бийск : АГАО, 2015. - 111 с. : ил. - Современные тенденции развития образования. - ISBN 978-5-85127-838-9 : Б. ц.
ББК 74.202.5 я73

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- парацентрическая технология обучения -- интерактивные технологии обучения -- педагогический опыт -- интеллект-карты -- образовательные технологии -- технологии обучения -- образование -- развитие образования
Аннотация: Издание раскрывает особенности современных педагогических технологий, ориентированных на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. В материалах пособия представлен опыт и результаты работы учителей общеобразовательных школ, методистов по апробации педагогических технологий.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554435.php

Доп.точки доступа:
Бакланова, Светлана Леонидовна; Грушникова, Елена Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.025
Г 46


    Гибельгауз, Оксана Сергеевна.
    Психодидактические пакетные технологии обучения [Электронный ресурс] : монография / Оксана Сергеевна Гибельгауз, Александр Николаевич Крутский. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 179 с. : ил. - Библиогр.: с. 162-171. - Понятие о психодидактике и направления её развития. - ISBN 978-5-88210-831-0 : Б. ц.
ББК 74.025

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- психодидактика -- психодидактические технологии -- процесс обучения -- пакетные образовательные технологии -- пакетные технологии обучения -- обучение физике; усвоение знаний; формирование понятий -- изучение физики
Аннотация: Монография является результатом длительных исследований, которые проводятся в Алтайском государственном педагогическом университете, начиная с 1996 года, когда была выдвинута мысль о создании лаборатории психодидактики на общественных началах. За это время налажены контакты со многими учѐными России, Казахстана, Кыргыстана, Украины по вопросам психодидактических исследований проведено десять всероссийских и международных научно-практических конференций «Психодидактика высшего и среднего образования». В монографии делается анализ развития данного направления исследований и выдвигается идея формирования психодидактических пакетных технологий обучения. Монография предназначена для преподавателей, методистов, аспирантов, магистрантов и студентов педагогических учебных заведений, учителей школ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554565.php

Доп.точки доступа:
Крутский, Александр Николаевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74
С 40


   
    Система формирования ИКТ-компетентности педагога на основе использования социальных сетей в образовательном процессе: опыт и перспективы [Электронный ресурс] : монография / А. А. Темербекова [и др.]. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2017. - 119 с. - Библиогр.: с. 95-108. - Моделирование системы формирования ИКТ-компетентности на основе использования социальных сетей в образовательном процессе / А. А. Темербекова, Л. А. Алькова. - ISBN 978-5-91425-152-6 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- технологии обучения -- образовательный процесс -- дистанционное обучение; педагогика
Аннотация: Монография предназначена объединить усилия исследователей, в сфере научных интересов которых находятся актуальные проблемы использования социальных сетей в образовательном процессе. Монография имеет значение для дальнейшего изучения теоретико-методологических основ образования на основе использования в учебном процессе сетевых технологий обучения. Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам, представителям органов образования и образовательных учреждений, широким слоям читательской аудитории, интересующимся актуальными проблемами и перспективами исследований в сфере образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790809.php

Доп.точки доступа:
Темербекова, А. А.; Алькова, Л. А.; Чистякова, В. А.; Сазонова, О. К.; Остапович, О. В.; Костюнина, А. А.; Долгова, Н. В.; Кергилова, Н. В.; Лебедева, С. А.; Миллер, В. В.; Леушина, И. С.; Ленская, И. Д.; Зырянова, Г. И.; Ильина, Р. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Усольцев, Александр Петрович.
    Современный урок технологии [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь для студентов / Александр Петрович Усольцев, Татьяна Валентиновна Перевалова. - 2-е изд., доп. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 54 с. - Библиогр.: с. 53. - ISBN 978-5-7186-0820-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
уроки технологии -- методика технологии -- методика технологии в школе -- методика труда в школе -- методика трудового обучения в школе -- технологии образования -- технологии обучения
Аннотация: В рабочей тетради представлены краткие конспекты лекционных занятий по дисциплине «Современный урок технологии». После каждой лекции приводятся контрольные вопросы и задания для самостоятельного выполнения. Рабочая тетрадь адресована студентам педагогического вуза – будущим учителям технологии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6836/read.php

Доп.точки доступа:
Перевалова, Татьяна Валентиновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   МЭБ
   Б 74
МЭБ / Б 74-


    Богославец, Лариса Геннадьевна.
    Проектирование речевой среды и технологии обучения детей русскому языку в образовательном пространстве дошкольной организации [Текст] : учебное пособие / Лариса Геннадьевна Богославец, Лидия Ивановна Шварко. - Барнаул : АлтГПУ, 2020. - 105 с. - Библиогр.: с. 71-74. - Психолого-педагогические и социальные аспекты речевого развития детей дошкольного возраста. - ISBN 978-5-88210-966-9 : Б. ц.
ББК 74.102.413я7

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- обучение русскому языку -- дошкольные образовательные организации -- речевое развитие -- развитие речи -- дошкольники; русский язык -- речевая деятельность
Аннотация: Учебное пособие раскрывает психолого-педагогические и социальные аспекты речевого развития детей дошкольного возраста в условиях многоязычия, представляет организацию непосредственно образовательной деятельности с детьми из разных этнических групп, обобщает практический опыт педагогов дошкольных образовательных организаций Алтайского края по речевому развитию дошкольников. Рекомендовано студентам, обучающимся по профилю «Дошкольное образование», «Дошкольное образование и дополнительное образование», аспирантам, преподавателям, практическим работникам сферы дошкольного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983637.php

Доп.точки доступа:
Шварко, Лидия Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   МЭБ
   Ш 57
МЭБ / Ш 57-


    Шилинг, Г. С.
    Внедрение элементов иммерсивных технологий в учебный процесс при изучении естественных наук [Текст] : учебно-методическое пособие / Г. С. Шилинг. - Бийск : АГГПУ, 2021. - 80 с. . - Библиогр.: с. 79. - Технология VR в образовательном процессе. - ISBN 978-5-85127-965-2 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- методика обучения -- иммерсивные технологии; учебный процесс -- образовательный процесс
Аннотация: Новейшие технологии стремительно врываются в нашу жизнь, в том числе и в образование. Иммерсивные технологии, включенные в перечень сквозных технологий, могут, как никто удачно вписаться в образовательный процесс на любой ступени образования. В первую очередь освещены вопросы, связанные с дидактикой иммерсивных технологий в рамках дисциплин естественнонаучного цикла. Предпринята попытка оценить возможности внедрения элементов технологий виртуальной и дополненной реальностей в математику, физику, химию, астрономию.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222179.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)