Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Каталог статей (349)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ограниченные возможности здоровья<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
74.3
И 65


   
    Инклюзивное образование: психолого-педагогические особенности обучающихся с ОВЗ [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Т. Д. Лукьяновасост. , С. Е. Жуйкова. - Глазов : ГГПИ, 2017. - 58 с. - Библиогр.: с. 39-40. - Необходимость и проблемы. - ISBN 978-5-93008-228-9 : Б. ц.
Словарь: c. 41-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- специальная психология -- специальная педагогика -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- педагогические технологии
Аннотация: Методическое пособие содержит сведения о психологических особенностях детей с ОВЗ, рекомендации по их психолого-педагогическому сопровождению в условиях инклюзивного образования. Большая часть материала представлена в максимально компактной и удобной форме в виде таблиц.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556228.php

Доп.точки доступа:
Лукьянова, Т. Д.; Жуйкова, С. Е.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
75.717.5я73
Я 47


    Яковлева, Вера Николаевна.
    Обучение плаванию студентов с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Вера Николаевна Яковлева, Наталья Викторовна Перегудова. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2017. - 84 с. - Библиогр.: с. 68-69. - Организация образовательного процесса по физической культуре в системе реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья в вузе. - ISBN 978-5-8353-1982-4 : Б. ц.
Словарь: c. 70-71
ББК 75.717.5я73 + 74.484.4я73

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- обучение плаванию -- плавание -- адаптивная физическая культура -- физическая культура -- адаптивное плавание
Аннотация: Пособие разработано по дисциплине "Физическая культура". Представлены практические рекомендации и методики обучения плаванию студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790092.php

Доп.точки доступа:
Перегудова, Наталья Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Бакиева, Ольга Афанасьевна.
    Методы арт-технологий в процессе формирования художественных способностей детей с ОВЗ [Электронный ресурс] : [пособие] / Ольга Афанасьевна Бакиева, Наталья Николаевна Благинина. - Тюмень : [б. и.], 2017. - 44 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- арт-технологии -- дети -- техники рисования -- художественные способности; педагогика; ОВЗ; дефектология; специальная педагогика -- отклонения развития
Аннотация: Пособие содержит теоретический материал о различных методах арт-технологий, истории арт-терапии, использования нетрадиционных техник рисования в формировании художественных способностей и их влияния на детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790318.php

Доп.точки доступа:
Благинина, Наталья Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


   
    Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации / , сост.О. Ф. Богатая, сост., Н. П. Рассказова. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 140 с. - Библиогр.: с. 106-110. - Теоретические основы инклюзивного образования. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации; ДОУ -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: В методических рекомендациях раскрыты теоретические аспекты инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями развития. Представлены модели обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, организационные аспекты инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации. Даны рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для детей, посещающих инклюзивную группу (группу комбинированной направленности) дошкольной образовательной организации. Методические рекомендации имеют практическую значимость для педагогов-психологов, учителей-логопедов, педагогов-дефектологов, а также студентов педагогических вузов, магистрантов и аспирантов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790444.php

Доп.точки доступа:
Богатая, О. Ф.; Рассказова, Н. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.102.48я431
П 71


   
    Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 2-3 ноября 2017 г. / , ред.Любовь Андреевна Никитина [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 413 с. - Библиогр. в конце статей. - Психолого-педагогическое сопровождение предшкольной подготовки детей. - ISBN 978-5-88210-892-1 : Б. ц.
ББК 74.102.48я431

Кл.слова (ненормированные):
предшкольная подготовка -- подготовка к школе -- педагогика -- дошкольная педагогика -- психология -- детская психология -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: В издании представлены материалы международной научно-практической конференции. В статьях участников рассматриваются: анализ существующих подходов в организации предшкольной подготовки в международной и российской практике; подготовка педагога, осуществляющего работу с детьми в разных образовательных моделях; сравнительный анализ влияния организационно-педагогических условий предшкольной подготовки на психическое развитие и здоровье ребенка, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник адресован преподавателям учебных заведений, работникам образования, учителям начальных классов, аспирантам, магистрантам, студентам.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790524.php

Доп.точки доступа:
Никитина, Любовь Андреевна; Свиридова, Галина Федоровна; Плешкова, Ольга Игоревна; Киселева, Оксана Анатольевна; Майер, А. А.; Полонников, А. А.; Алехина, О. В.; Амелькина, В. Л.; Колтыгина, Е. В.; Балабекян, Е. С.; Богуцкая, Т. В.; Гусельникова, И. С.; Дарвиш, О. Б.; Каратаева, Н. А.; Забоева, М. А.; Сазонова, Н. П.; Сильченко, В. А.; Эрнст, Г. Г.; Самбалхундев, Хаш-Эрден; Воюшина, М. П.; Суворова, Е. П.; Давыдова, О. И.; Колмогорова, Л. С.; Шварко, Л. И.; Латышев, О. Ю.; Аубакирова, Р. Ж.; Вахитова, Г. Х.; Сильченкова, Л. С.; Абрамова, О. А.; Алеева, Ю. В.; Ахмерова, Н. М.; Бадулина, О. И.; Бакланова, Г. А.; Балабова, Ю. В.; Зарубина, С. П.; Бычкова, О. А.; Важенцева, О. Ю.; Рябоконь, А. А.; Вист, Н. В.; Мурзатаева, А. К.; Гаан, М. В.; Нарумов, Б. А.; Даржуман, Г. К.; Ефимов, П. С.; Попова, Н. В.; Каретников, А. В.; Колесова, С. В.; Кошкарева, Д. В.; Красовская, О. В.; Крючкова, Т. А.; Лабунина, М. В.; Пинигина, И. П.; Малахова, И. Н.; Протопопова, М. В.; Семенова, С. Н.; Косихина, О. М.; Иванова, Н. А.; Ворона, О. В.; Сигитова, Л. И.; Холодкова, О. Г.; Малиновская, В. О.; Лебедева, К. С.; Кабиева, С. Ж.; Верещагина, Н. Г.; Папина, М. В.; Солодкова, Н. А.; Лукьянова, Н. Н.; Макеева, С. Г.; Мартынова, Е. Н.; Назарова, И. С.; Поздеева, С. И.; Поцелуева, А. О.; Рыбина, О. Е.; Семенова, Н. А.; Тимошенко, А. Ю.; Токарева, Т. А.; Фетисова, Н. В.; Рябцева, И. Н.; Хорошилова, Ю. Н.; Рябова, Е. Ф.; Гордеева, Л. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
88.72-734
С 90


    Сурнина, Марина Владимировна.
    Особенности развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации для родителей / Марина Владимировна Сурнина, Наталья Алексеевна Чуешева, Наталья Васильевна Мжельская. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 62 с. : ил. - Библиогр.: с. 58-61. - Характеристика особенностей психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. - Б. ц.
ББК 88.72-734

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- особенности развития -- особенности воспитания -- психическое развитие; психология -- дефектология; специальная педагогика; детская психология
Аннотация: В издании раскрываются особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья и даются рекомендации родителям по воспитанию и обучению. Издание адресовано родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, также может быть использовано специалистами службы сопровождения (воспитателями, учителями начальных классов, психологами образования), студентами, обучающимися по направлению «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790530.php

Доп.точки доступа:
Чуешева, Наталья Алексеевна; Мжельская, Наталья Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74.50я73
К 56


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Анна Сергеевна Ковалева. - Барнаул : АлтГПУ, 2018. - 107 с. - Библиогр.: с. 100-102. - Толерантность как фундаментальная ценность современного общества и системы образования. - ISBN 978-5-88210-909-6 : Б. ц.
ББК 74.50я73

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- система образования -- ограниченные возможности здоровья -- социализация детей -- педагогика -- воспитание толерантности -- образовательные организации -- инклюзивное образование
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по проблеме воспитания толерантности в инклюзивном образовательном пространстве, раскрывает сущность формирования принимающей среды образовательных организаций, содержание частных интерактивных форм воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790785.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


   
    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Людмила Васильевна Большанинасост. , Валентина Петровна Быковасост. , Екатерина Владимировна Шевченко. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 199 с. - Библиогр.: с. 145-149. - Опыт развития инклюзивного образования за рубежом и в России. - ISBN 978-5-00104-239-6 : Б. ц.
Словарь: c. 150-151
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- ДОУ; дошкольные образовательные организации -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: Издание содержит рабочие материалы, помогающие студентам освоить курс «Педагогика и психология инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»; представлены темы курса, план изучения, определение основных понятий, вопросы и задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Издание адресовано бакалаврам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6924/read.php

Доп.точки доступа:
Большанина, Людмила Васильевна; Быкова, Валентина Петровна; Шевченко, Екатерина Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
74.3я73я05
О-66


    Орлова, Екатерина Витальевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, в системе ранней помощи [Электронный ресурс] : учебное пособие / Екатерина Витальевна Орлова, Елена Александровна Чернявская, Наталья Николаевна Шерешик. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 177 с. - Библиогр. в конце гл. - Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. - ISBN 978-5-8268-2109-1 : Б. ц.
ББК 74.3я73я05

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- группы риска -- дошкольный возраст -- психическое развитие -- коррекционная работа -- абилитация
Аннотация: Учебное пособие представляет собой обобщение отечественного опыта организации ранней помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям от исторических предпосылок до современного этапа. В данном пособии рассматривается онтогенез ведущих видов деятельности на этапах раннего детства и роль матери в становлении психических новообразований. На этой основе описаны трудности раннего развития и способы их преодоления в рамках сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии группы риска. Раскрыты содержание и принципы организации диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей деятельности специалиста в системе ранней помощи с учетом междисциплинарного подхода и принципы семейноцентрированности. Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки "Специальное(дефектологическое) образование". Уровень подготовки обучающихся указывается в содержании и контрольно-измерительных материалах, представленных в конце каждой главы пособия.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791988.php

Доп.точки доступа:
Чернявская, Елена Александровна; Шерешик, Наталья Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
74.044.6
К 56


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Толерантная среда и формирование инклюзивной культуры в образовательной организации [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Анна Сергеевна Ковалева, Лариса Сергеевна Пилипчук, Наталья Васильевна Мжельская. - Барнаул : АлтГПУ, 2018. - 43 с. - Библиогр.: с. 42-43. - Толерантность и инклюзивная культура как фундаментальная ценность современного общества и системы образования. - Б. ц.
ББК 74.044.6

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- образовательные организации -- толерантность -- система образования -- ограниченные возможности здоровья -- инвалидность -- студенческое сообщество -- образовательный процесс -- образовательная среда
Аннотация: Методические рекомендации составлены научным коллективом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет». Содержанием рекомендаций являются технологии создания толерантной образовательной среды и формирования инклюзивной культуры участников образовательного процесса. Методические рекомендации предназначены для специалистов службы сопровождения (психологов образования, педагогов и иных заинтересованных лиц) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Издание рекомендовано студентам в процессе изучения дисциплины «Специальная педагогика и психология» для всех направлений подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792002.php

Доп.точки доступа:
Пилипчук, Лариса Сергеевна; Мжельская, Наталья Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)