Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (14)Труды преподавателей (2)Каталог статей (761)IPRbooks книги (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательная среда<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
74.200.55
Н 74


    Новолодская, Елена Геннадьевна.
    Технология проектирования здоровьесберегающей деятельности младших школьников в креативном контексте [Электронный ресурс] : монография / Елена Геннадьевна Новолодская, ред. Людмила Владимировна Моисеева. - Бийск : АГАО, 2016. - 170 с. - Библиогр.: с. 141-148. - Педагогическое проектирование. - ISBN 978-5-85127-884-6 : Б. ц.
ББК 74.200.55 + 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое проектирование -- младшие школьники -- здоровьесберегающие технологии -- образовательная среда -- проектная деятельность; здоровьесбережение; здоровый образ жизни; педагогика здоровья -- здоровьесберегающая деятельность
Аннотация: В монографии раскрыты основные направления проектирования здоровьесберегающей образовательной среды, креативный характер проектной технологии, ее функциональные категории и принципы. Представлена программа проектной здоровьесберегающей деятельности младших школьников, рассмотрены особенности ее комплексного и интегративного характера и методика реализации в креативном контексте.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554467.php

Доп.точки доступа:
Моисеева, Людмила Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.204.2
У 84


    Уткина, Оксана Николаевна.
    Педагогическая техника: анализ, обобщение, коррекция [Электронный ресурс] : монография / Оксана Николаевна Уткина. - Глазов : ГГПИ, 2014. - 152 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 118-149. - Проблема коррекции и самокоррекции педаго-гической техники учителя. - ISBN 978-5-93008-189-3 : Б. ц.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая техника -- образовательная среда -- образование -- педагогическое мастерство -- работа учителя; самокоррекция
Аннотация: В монографии раскрывается значение педагогической техники в современной образовательной среде; анализируется практика осуществления коррекции и самокоррекции педагогической техники учителя; описан новый подход к совершенствованию техники учителя на основе авторской технологии, предусматривающей изучение коллективного мнения участников отношений в сфере образования; приведены результаты опытно-экспериментального исследования эффективности нового авторского инструментария и технологии. Монография предназначена для руководителей системы образования, учителей, магистров, бакалавров, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, аспирантов и докторантов; для всех, кто интересуется вопросами совершенствования педагогической техники учителя.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555623.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
51.1
М 74


    Моисеева, Л. В.
    Экологовалеологический подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Моисеева, В. М. Ворошилова, Т. А. Новикова. Ч. 1. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 198 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 196-197. - Экспертиза качества содержания образования в ДОУ по экологовалеологическому направлению. - ISBN 978-5-7186-0681-2 : Б. ц.
ББК 51.1

Кл.слова (ненормированные):
образование -- содержание образования -- дошкольники -- образовательная среда -- дошкольное образовательное учреждение -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесбережение -- валеология; развивающие упражнения; образовательная деятельность; дошкольный возраст; экологическое образование; здоровый образ жизни
Аннотация: В данном учебном пособии экологовалеологическое образование детей дошкольного возраста представлено на примере работы МБДОУ – детского сада комбинированного вида No 351 «Крепыш» города Екатеринбурга. Разработаны и представлены средства и методы охраны окружающей среды в целях сохранения и укрепления основного национального богатства любой страны – здоровья населения, особенно детей, так как здоровье детей – это будущее страны. Материалы экологовалеологического образования разработаны на научно обоснованных принципах создания оздоровительных и экологических программ с учетом ФГОС дошкольного образования. Пособие рассчитано на студентов, педагогов ДОУ, родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555653.php

Доп.точки доступа:
Ворошилова, В. М.; Новикова, Т. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
51.1
М 74


    Моисеева, Л. В.
    Экологовалеологический подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Моисеева, В. М. Ворошилова, Т. А. Новикова. Ч. 2. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 118 с. : генеалогич.табл. - Диагностика. - ISBN 978-5-7186-0681-2 : Б. ц.
ББК 51.1

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная среда -- дошкольное образовательное учреждение -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающее образование -- валеология; дошкольный возраст; здоровый образ жизни; экологическое образование; анкетирование; диагностика -- здоровьесбережение -- дошкольники
Аннотация: В данном учебном пособии экологовалеологическое образование детей дошкольного возраста представлено на примере работы МБДОУ – детского сада комбинированного вида No 351 «Крепыш» города Екатеринбурга. Разработаны и представлены средства и методы охраны окружающей среды в целях сохранения и укрепления основного национального богатства любой страны – здоровья населения, особенно детей, так как здоровье детей – это будущее страны. Материалы экологовалеологического образования разработаны на научно обоснованных принципах создания оздоровительных и экологических программ с учетом ФГОС дошкольного образования. Пособие рассчитано на студентов, педагогов ДОУ, родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555654.php

Доп.точки доступа:
Ворошилова, В. М.; Новикова, Т. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.57я73
М 20


    Малыхина, Екатерина Викторовна.
    Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в специальной образовательной среде [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Екатерина Викторовна Малыхина. - 2-е изд., испр. и доп. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 86 с. - Библиогр.: с. 63-64. - Федеральный государственный образовательный стандарт как основа деятельности дошкольных учреждений для детей с речевыми нарушениями. - Б. ц.
ББК 74.57я73

Кл.слова (ненормированные):
познавательно-речевое развитие -- развитие детей -- дошкольники -- образовательная среда -- нарушения речи -- познавательные способности -- речевые способности -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- педагогика
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации процесса познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в специальной образовательной среде (на примере работы с детьми, имеющими речевые нарушения). В пособии представлены требования к образовательной среде, направленные на развитие познавательных и речевых способностей детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования, а также способ оценки ее эффективности. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в педагогических вузах, а также работников системы специальных и общеобразовательных ДОУ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556308.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Вертохина, Анастасия Владимировна.
    Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы [Электронный ресурс] : монография / Анастасия Владимировна Вертохина, Марина Юрьевна Самакаева. - Екатеринбург : УрГПУ, 2013. - 174 с. - Библиогр.: с. 128-149. - Теоретические аспекты проблемы активизации профессионального самоопределения обучающихся хореографическому искусству в условиях дополнительного образования. - ISBN 978-5-8295-0244-7 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- хореографическое образование -- профессиональная ориентация -- хореография -- дополнительное образование
Аннотация: В монографии теоретически обосновывается потенциал образовательной среды детской хореографической школы в активизации профессионального самоопределения учащихся, раскрываются педагогические условия его реализации. Рассматриваются содержание и структура образовательного процесса в классе ранней профессиональной ориентации, способствующие активизации процесса самоопределения учащихся в профессиональных областях, связанных с искусством хореографии. Издание адресовано преподавателям Детских хореографических школ и хореографических отделений Детских школ искусств, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790262.php

Доп.точки доступа:
Самакаева, Марина Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Печеркина, Анна Александровна.
    Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика [Электронный ресурс] : [монография] / Анна Александровна Печеркина, Эльвира Эвальдовна Сыманюк, Евгения Леонидовна Умникова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2011. - 233 с. - Библиогр.: с. 180-193. - Теоретические основы развития профессиональной компетентности педагога. - ISBN 978-5-7186-0473-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональная компетентность -- образовательная среда -- компетентность педагога -- педагогическая деятельность -- качество образования
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности профессиональной компетентности педагога, представлены результаты изучения ее структурных компонентов в зависимости от условий образовательной среды и стажа педагогической деятельности. Практико-ориентированный характер монографии придает определение направлений развития профессиональной компетентности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790288.php

Доп.точки доступа:
Сыманюк, Эльвира Эвальдовна; Умникова, Евгения Леонидовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Рязанова, З. Г.
    Информационные технологии в коррекционной школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / З. Г. Рязанова. - Красноярск : КГПУ, 2013. - 152 с. - Библиогр.: с. 149-152. - Модернизация информационно - образовательной среды школы в условиях реализации ФГОС. - Б. ц.
Словарь: c. 111-137
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- специальное образование; коррекционные школы; информационные технологии; ограниченные возможности здоровья
Аннотация: В пособии рассматривается следующие вопросы: актуальность информатизации специального образования; позитивные и негативные аспекты информатизации СО; дается обзор специализированных программных средств, получивших популярность у педагогов-практиков. Практикум содержит более 10 лабораторных работ. Вопросы для самоконтроля помогут проанализировать студенту качество знаний по курсу; темы реферативных, курсовых и дипломных работ представлены в Приложении.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790833.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


   
    Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики [Электронный ресурс] : коллективная монография / Н. С. Белоусова [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 282 с. - Библиогр.: с. 252-278. - Психологические особенности организационной приверженности педагогов образовательных учреждений. - ISBN 978-5-7186-0961-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
организация образования -- профессиональное развитие -- профессиональное самообразование -- формирование мотивации -- учебная мотивация -- познавательная мотивация -- психология образования -- образовательная среда
Аннотация: В монографии представлены модели и технологии сопровождения всех субъектов образования: учащихся, педагогов, родителей. Описаны условия, обеспечивающие профессиональное развитие педагогов и формирование учебной и познавательной мотивации обучающихся. Монография адресована студентам, педагогам, психологам, социальных работникам, но может быть полезна и более широкому кругу читателей, интересующемуся психологией образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6849/read.php

Доп.точки доступа:
Белоусова, Н. С.; Калашников, А. И.; Шимова, Д. С.; Водяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Попова, К. А.; Газизова, Ю. С.; Демченко, О. Ю.; Минюрова, С. А.; Руженцева, Н. Б.; Казаева, Е. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
74.044.6
К 56


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Толерантная среда и формирование инклюзивной культуры в образовательной организации [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Анна Сергеевна Ковалева, Лариса Сергеевна Пилипчук, Наталья Васильевна Мжельская. - Барнаул : АлтГПУ, 2018. - 43 с. - Библиогр.: с. 42-43. - Толерантность и инклюзивная культура как фундаментальная ценность современного общества и системы образования. - Б. ц.
ББК 74.044.6

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- образовательные организации -- толерантность -- система образования -- ограниченные возможности здоровья -- инвалидность -- студенческое сообщество -- образовательный процесс -- образовательная среда
Аннотация: Методические рекомендации составлены научным коллективом кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет». Содержанием рекомендаций являются технологии создания толерантной образовательной среды и формирования инклюзивной культуры участников образовательного процесса. Методические рекомендации предназначены для специалистов службы сопровождения (психологов образования, педагогов и иных заинтересованных лиц) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации. Издание рекомендовано студентам в процессе изучения дисциплины «Специальная педагогика и психология» для всех направлений подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792002.php

Доп.точки доступа:
Пилипчук, Лариса Сергеевна; Мжельская, Наталья Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)