Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (9)Каталог статей (308)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (18)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инклюзивное образование<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
74.30я73
К 89


    Кузьмина, Ольга Сергеевна.
    Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ольга Сергеевна Кузьмина, , ред.Татьяна Юрьевна Четверикова. - Омск : ОмГПУ, 2015. - 72 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 65-69. - Инклюзивное образование: сущность, современные тенденции развития, проблемы. - ISBN 978-5-8268-1961-6 : Б. ц.
ББК 74.30я73

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями; специальное образование; дефектологическое образование
Аннотация: В учебном пособии раскрыта сущность инклюзивного образования, а также современные тенденции его развития. Представлены условия, средства, способы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, интегрированных в образовательные организации общего типа. Освещены проблемы профессиональной готовности педагогических коллективов к инклюзивному образованию. Пособие предназначено для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях по различным профилям направления «Специальное (дефектологическое) образование». Кроме того, материалы пособия могут быть использованы при подготовке бакалавров и магистров, осваивающих профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования» по направлению «Психолого-педагогическое образование», а также в целях повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов системы общего и специального образования

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554430.php

Доп.точки доступа:
Четверикова, Татьяна Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.56я73
К 15


    Каирова, Лидия Алексеевна.
    Коррекционно-развивающие технологии в обучении математике [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лидия Алексеевна Каирова. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 91 с. - ОС Windows. - Библиогр.: с. 71. - ISBN 978-5-88210-833-4 : Б. ц.
ББК 74.56я73

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- коррекционная педагогика -- обучение математике -- дети с задержкой психического развития -- умственно отсталые дети -- инклюзивное образование -- обучение младших школьников -- дети с ограниченными возможностями здоровья; задержка психического развития; ограниченные возможности здоровья; специальное образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие и частные вопросы обучения математике детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью. Назначение пособия – помочь будущим учителям начальных классов в организации процесса обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования. Пособие рассчитано на студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование», учителей начальных классов, осуществляющих образовательный процесс в условиях инклюзии, всех тех, кому интересны проблемы организации обучения математике детей с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554562.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.3
И 65


   
    Инклюзивное образование: психолого-педагогические особенности обучающихся с ОВЗ [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Т. Д. Лукьяновасост. , С. Е. Жуйкова. - Глазов : ГГПИ, 2017. - 58 с. - Библиогр.: с. 39-40. - Необходимость и проблемы. - ISBN 978-5-93008-228-9 : Б. ц.
Словарь: c. 41-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- специальная психология -- специальная педагогика -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- педагогические технологии
Аннотация: Методическое пособие содержит сведения о психологических особенностях детей с ОВЗ, рекомендации по их психолого-педагогическому сопровождению в условиях инклюзивного образования. Большая часть материала представлена в максимально компактной и удобной форме в виде таблиц.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556228.php

Доп.точки доступа:
Лукьянова, Т. Д.; Жуйкова, С. Е.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


   
    Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации / , сост.О. Ф. Богатая, сост., Н. П. Рассказова. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 140 с. - Библиогр.: с. 106-110. - Теоретические основы инклюзивного образования. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации; ДОУ -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: В методических рекомендациях раскрыты теоретические аспекты инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями развития. Представлены модели обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, организационные аспекты инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации. Даны рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для детей, посещающих инклюзивную группу (группу комбинированной направленности) дошкольной образовательной организации. Методические рекомендации имеют практическую значимость для педагогов-психологов, учителей-логопедов, педагогов-дефектологов, а также студентов педагогических вузов, магистрантов и аспирантов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790444.php

Доп.точки доступа:
Богатая, О. Ф.; Рассказова, Н. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.50я73
К 56


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Специальная педагогика и психология: аспекты воспитания толерантности в условиях инклюзии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Анна Сергеевна Ковалева. - Барнаул : АлтГПУ, 2018. - 107 с. - Библиогр.: с. 100-102. - Толерантность как фундаментальная ценность современного общества и системы образования. - ISBN 978-5-88210-909-6 : Б. ц.
ББК 74.50я73

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- система образования -- ограниченные возможности здоровья -- социализация детей -- педагогика -- воспитание толерантности -- образовательные организации -- инклюзивное образование
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по проблеме воспитания толерантности в инклюзивном образовательном пространстве, раскрывает сущность формирования принимающей среды образовательных организаций, содержание частных интерактивных форм воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790785.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


   
    Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы II Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 13 - 26 марта 2017 года / Ангелина Валерьевна Иванова [и др.]. - Сургут : СурГПУ, 2017. - 123, [1] с. [1] с. - Библиогр.: с. 121-123 (26 назв.). - Оптимальное кооперативное взаимодействие фундаментальной и прикладной математик / С. К. Гирлин, Л. А. ЛадыкаИспользование элементов интерактивных технологий при знакомстве студентов со свойствами информации / О. В. ПанишеваЗадачи на проценты. Легко это или сложно? / В. И. Седакова, Н. Д. ТумбаО некоторых особенностях учебного плана бакалавров профиля - математическое образование / Н. В. СухановаОб организации компьютерного тестирования / Н. В. Турковская, Д. С. ГолицеваПедагогический контроль при обучении математике / Н. В. Турковская, К. О. СелезневаДиалектические противоречия в современном математическом образовании / Л. Ю. Уразаева. - ISBN 978-5-93190-347-7 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- фундаментальная математика -- прикладная математика -- обучение математике -- учащиеся с ОВЗ -- преподавание математики -- инклюзивное образование -- среднее-профессиональное образование -- математическая компетентность -- студенты вуза -- будущий учитель математики -- профессиональная подготовка -- векторная алгебра -- математика в средней школе -- матричная алгебра -- модели самуэльсона -- обучение студентов геометрии -- математическая программа GeoGebra -- GeoGebra -- программа GeoGebra -- работы с неуспевающими обучающимися -- неуспевающие обучающиеся -- подготовка учителей математики -- интерактивные технологии -- свойства информации -- задачи на проценты -- учебные планы бакалавров -- компьютерные тестирования -- педагогический контроль -- диалектические противоречия -- труды СурГПУ
Аннотация: В сборнике представлены статьи участников II Всероссийской заочной научно-практической конференции, посвящённые актуальным вопросам математического образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных исследований представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Статьи представлены в авторской редакции. Сборник размещен в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ). Предлагаемое издание представляет интерес для учителей-математиков образовательных учреждений, педагогов-математиков высшей школы и студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование профиль Математическое образование.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790941.php

Доп.точки доступа:
Иванова, Ангелина Валерьевна; Гирлин, Сергей Константинович; Ладыка, Людмила Анатольевна; Громенюк, Анна Вячеславовна; Долгина, Галина Петровна; Загитова, Гульфия Анатольевна; Новак, Евгения Владимировна; Климова, Елена Владимировна; Ладошкин, Михаил Владимирович; Мельник, Сергей Анатольевич; Мугаллимова, Светлана Ринатовна; Овчинникова, Марина Викторовна; Кондра, Сергей Анатольевич; Панишева, Ольга Викторовна; Прозорова, Гульшат Ринатовна; Ковылина, Алена Александровна; Седакова, Валентина Ивановна; Тумба, Наталья Дмитриевна; Суханова, Наталья Владимировна; Голицева, Дарья Сергеевна; Турковская, Нина Викторовна; Селезнева, Кристина Олеговна; Уразаева, Лилия Юсуповна; Суханова, Н. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
К88.6я431я045
С 90


    Сургутский государственный педагогический университет.
    Психологические факторы формирования субъектной позиции участников образовательного процесса [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., приуроч. к 30-летию Сургут. гос. пед. ун-та, 20 нояб. 2016 г. - Сургут : СурГПУ, 2017. - 124 с. - Соотношение разных компонентов в деятельности организации времени жизни студентов сразной успешностью в обучении / Е. С. АлександроваФакторы формирования субъектной позиции студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психология" / А. А. ЕвдокимоваУчебные мотивы как фактор адаптации студентов первого курса к условиям обучения в вузе / К. Н. Косолопова Особенности учебно-профессиональных мотивов студентов педагогического направления подготовки в условиях ранней профессионализации / Е. Н. ЛобаеваАгрессивность как фактор адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе / Ю. Р. Сафронова . - Б. ц.
РУБ К88.6я431я045

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- студенчество -- формирование субъектной позиции -- учебные мотивы -- адаптация студентов в вузе -- педагогические вузы -- учебно-профессиональные мотивы студентов -- профессионализация -- центр студенческого консультирования -- консультирование -- студенческий научный кружок -- старший дошкольный возраст -- развитие познавательной сферы -- социализация детей -- агрессивность -- адаптация первокурсников вуза -- школьная адаптация -- детские страхи -- жестокое поведение подростков -- профилактика жестокого поведения -- социально-психологический климат -- образовательное учреждение -- самореализация -- деградация -- трансценденция -- инновационная деятельность педагогов -- предметно-пространственная развивающая среда -- проектная деятельность -- межличностные коммуникации -- педагогические коллективы -- профессиональные стрессы педагогов -- профессиональное выгорание педагогов -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- инклюзивное образование -- дошкольное образовательное учреждение -- психолого-педагогическое сопровождение семей -- формирование адекватной самооценки -- задержка психического развития -- рукодельная тактильная книга -- профессиональная компетентность педагогов -- тактильная книга -- педагоги-дефектологи -- труды СурГПУ
Аннотация: В сборнике публикуются научные статьи студентов, аспирантов, молодых учёных, а также практических психологов - участников научной конференции "Психологические факторы формирования субъектной позиции участников образовательного процесса". Представленные результаты эмпирических исследований позволяют анонсировать основные направления психолого-педагогических разработок молодых учёных. Материалы сборника предназначены для студентов, аспирантов, преподавателей кафедр педагогики и психологии, педагогов общеобразовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791241.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


   
    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Людмила Васильевна Большанинасост. , Валентина Петровна Быковасост. , Екатерина Владимировна Шевченко. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 199 с. - Библиогр.: с. 145-149. - Опыт развития инклюзивного образования за рубежом и в России. - ISBN 978-5-00104-239-6 : Б. ц.
Словарь: c. 150-151
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- ДОУ; дошкольные образовательные организации -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: Издание содержит рабочие материалы, помогающие студентам освоить курс «Педагогика и психология инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»; представлены темы курса, план изучения, определение основных понятий, вопросы и задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Издание адресовано бакалаврам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6924/read.php

Доп.точки доступа:
Большанина, Людмила Васильевна; Быкова, Валентина Петровна; Шевченко, Екатерина Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
88.72я73
К 56


    Ковалева, Анна Сергеевна.
    Координация работы специального психолога и специалистов образовательных организаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / Анна Сергеевна Ковалева. - Барнаул : АлтГПУ, 2018. - 239 с. - Библиогр.: с. 206-213. - Содержательные аспекты координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций. - ISBN 978-5-88210-922-5 : Б. ц.
ББК 88.72я73 + 74.044.6я73

Кл.слова (ненормированные):
специальные психологи -- образовательные организации -- экспертная деятельность -- организационно-методическая работа -- социализация детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- инклюзивная образовательная среда
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированный теоретико-методологический материал по вопросам координации работы специального психолога и специалистов образовательных организаций. Раскрывает методологические, нормативно-правовые, методические и содержательные аспекты деятельности специального психолога. Конкретизирует актуальные направления и формы координации деятельности специального психолога и специалистов образовательных организаций по созданию инклюзивной образовательной среды. Предназначено для студентов высших учебных заведений направлений подготовки «Специальная психология», «Психология образования». Может быть использовано в работе практических психологов, социальных педагогов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792003.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Козырева, Ольга Анатольевна.
    Курс лекций по инклюзивному образованию [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ольга Анатольевна Козырева. - Красноярск : КГПУ, 2017. - 308 с. - Библиогр. в конце гл. - Лица с ОВЗ: определение понятия, виды, классификация. - ISBN 978-5-00102-108-7 : Б. ц.
Словарь: с. 279-297
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- дефектологическое образование; дефектология
Аннотация: Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; подходы к построению модели инклюзивного образования студентов-инвалидов в условиях университета; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного медико-социального и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, студентов-инвалидов в процессе обучения в университете.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2029986.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)