Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (33)Труды преподавателей (4)Каталог статей (11231)IPRbooks книги (10)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьники<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
74.262
Ф 79


    Формирование учебной деятельности младших школьников при обучении решению текстовых задач [].13.00.02 : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Светлана Евгеньевна Царева, Анатолий Михайлович Пышкало , Светлана Евгеньевна Царёва. - Москва : [б. и.], 1985. - 16 с. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты; методика обучения; младшие школьники; научные труды; НГПИ; НГПУ; обучение младших школьников; педагогика школ; решение задач; труды преподавателей НГПИ; учебная деятельность; школьное образование

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/187/

Доп.точки доступа:
Пышкало, Анатолий Михайлович; Царёва, Светлана Евгеньевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.262
Ц 18


    Царева, Светлана Евгеньевна.
    Обучение решению текстовых задач, ориентированное на формирование учебной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] / Светлана Евгеньевна Царева. - Новосибирск : НГПУ, 1998. - 136 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 124-132. - Теоретические основы формирования учебной деятельности школьников при обучении решению текстовых задач. - Б. ц.
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
задачи; математика; методика преподавания математики; младшие школьники; НГПУ; педагогика школ; учебная деятельность; школьное образование
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме повышения качества обучения решению текстовых задач через формирование у младших школьников учебной деятельности («умения учить себя») с помощью текстовых задач. В работе рассматриваются психолого-педагогические основы формирования умения решать задачи, даётся методическая интерпретация психологической концепции учебной деятельности (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов) применительно к обучению решению тексто- вых задач. На этой основе разработан эффективный методический подход к обучению решению текстовых задач, реализация которого позволяет формировать у учащихся общее умение решать задачи

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1469/
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.262-21
Ц 18


    Царева, Светлана Евгеньевна.
    Математика и конструирование [Электронный ресурс] : программа для нач. школы / Светлана Евгеньевна Царева. - Новосибирск : НГПУ, 1994. - 44 с. - Библиогр.: с. 43. - Б. ц.
ББК 74.262-21

Кл.слова (ненормированные):
конструирование; конструирование терминов; математика; математическое образование; начальная школа; НГПУ; обучение; педагогика школ; программы; труды преподавателей НГПУ; школьники; школьное образование
Аннотация: Основной замысел программы – ориентация обучения на осознание и понимание детьми мира и себя, на освоение математики как средства такого осознания и понимания. Конструирование в ней – не только материальное, техническое, но и мысленное: конструирование терминов, образов понятий, способов действий, способов обозначения знаний и т.п. Обучать по данной программе можно как учащихся обычных классов, с разными уровнями обучаемости и развития, так и учащихся классов с высоким уровнем обучаемости, регулируя степень её освоения. Программа прошла экспериментальную проверку. Ознакомление с ней полезно как тем учителям, которые хотели бы полностью реализовать ее идеи, так и тем, кто хотел бы разобраться в сущности математического образования младших школьников и включить в собственную практику отдельные подходы и идеи. К программе публикуются методические рекомендации для учителя

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1470/
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
74.262я73-1
Ц 18


    Царева, Светлана Евгеньевна.
    Величины в начальном обучении математике [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов по специальностям "Педагогика и методика начального образования" / Светлана Евгеньевна Царева. - 2-е изд. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - 448 с. : генеалогич.табл, il. - Понятие "величина" или как рождается... величина. - ISBN 5-85921-623-8 : Б. ц.
ББК 74.262я73-1

Кл.слова (ненормированные):
величины; математика; методика преподавания в начальной школе; методика преподавания в школе; методика преподавания математики; младшие школьники; начальная школа; НГПУ; обучение в начальной школе; педагогика школ; труды преподавателей НГПУ; школьное образование

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1471/
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88.8
К 60


    Колмогорова, Людмила Степановна.
    Психологическое здоровье и психологическая культура школьников [Электронный ресурс] : учебное пособие / Людмила Степановна Колмогорова, Ольга Геннадьевна Холодкова. - Барнаул : [б. и.], 2012. - 293 с. : генеалогич.табл. - Библиогр. в конце гл. - Психическое и психологическое здоровье школьников. - ISBN 978-5-88210-661-3 : Б. ц.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии; педагогика школ; психическое здоровье; психологическая культура; психологическое здоровье; школьники; школьное образование
Аннотация: Учебное пособие представляет собой систематизированное изложение основных теоретических положений по проблемам психического, психологического здоровья и психологической культуры школьников. Предназначено для студентов высших учебных заведений психолого-педагогических специальностей, бакалавров и магистров направлений подготовки «Психолого-педагогическое образование» и «Психологическое образование». Может быть использовано в работе практических психологов, педагогов, а также представителей помогающих профессий.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438479/

Доп.точки доступа:
Холодкова, Ольга Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
74р20
А 52


    Алтыникова, Наталья Васильевна.
    Подготовка студентов педагогического колледжа к экологическому воспитанию младших школьников [Электронный ресурс] : монография / Наталья Васильевна Алтыникова. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 189 с. - Библиогр.: с. 133-144. - Теоретические основы подготовки студентов педагогического колледжа к экологическому воспитанию младших школьников. - ISBN 978-85921-934-6 : Б. ц.
ББК 74р20 + 74.200.507

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники; начальные классы; обучение в начальной школе; педагогические колледжи; профессиональное образование; экологическое воспитание; экспериментальное обучение; педагогика
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования подготовки студентов педагогического колледжа к экологическому воспитанию младших школьников. Автором приведён анализ работ, посвященных проблеме экологического образования и воспитания, определены педагогические условия, обеспечивающие формирование готовности будущих учителей начальных классов к экологическому воспитанию младших школьников. В книге представлена модель подготовки студентов, предложен критериально-оценочный аппарат, позволяющий оценить уровень готовности будущих учителей начальных классов к экологическому воспитанию младших школьников, а также показана эффективность применения данной модели в экспериментальном преподавании.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645175/
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74.03-2я73-1
Г 46


   
    Гигиенические аспекты здоровьесберегающего обучения в школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / , ред.Наталья Аркадьевна Закоркина [и др.]. - Омск : [б. и.], 2012. - 300 с. : ил, генеалогич.табл. - Анатомо-физиологические особенности развития детей и подростков. - ISBN 978-5-947-67-5 : Б. ц.
ББК 74.03-2я73-1 + 51.1я73-1

Кл.слова (ненормированные):
гигиена школьников; здоровый образ; здоровье школьников; здоровьесберегающая направленность в школе; здоровьесберегающая педагогика; педагогика; педагогика школы; профилактика вредных привычек; тесты; физическое развитие; школьники; школьное образование
Аннотация: Пособие направлено на изучение основ здоровьесберегающего обучения в школе, на эффективное использование профилактических методов на различных этапах развития ребенка.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855133/

Доп.точки доступа:
Закоркина, Наталья Аркадьевна; Межов, Виктор Прокопьевич; Каштанова, Валентина Кузьминична; Блинова, Елена Геннадьевна; Петухова, Алла Ефимовна; Дементьев, В. Н.; Банюшевич, Ирина Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
88.8
П 86


   
    Психодиагностика в начальной школе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Елена Геннадьевна Ожогова. - Омск : ОмГПУ, 2014. - 264 с. - Библиогр.: с. 259-261. - Теоретические основы психодиагностики. - ISBN 978-5-8268-1903-6 : Б. ц.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология; диагностика личности; методы психодиагностики; младшие школьники; начальная школа; психодиагностика; психология; школьное образование
Аннотация: В пособии рассматриваются содержательные и методические аспекты применения психологической диагностики в начальной школе, представлены методики, позволяющие изучить различные психические особенности детей младшего школьного возраста.Пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (магистерская программа «Начальное образование») и студентов, обучающихся по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика начального образования»). Может быть полезно для педагогов-психологов, учителей начальных классов и широкого круга работников образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855163/

Доп.точки доступа:
Ожогова, Елена Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
75.1я73
Т 33


   
    Теория и методика физической культуры [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для очной и заочной форм обучения направления "Физическая культура" профилей подготовки: "Физкультурное образование", "Спортивная тренировка", "Физкультурно-оздоровительные технологии" / Елена Анатольевна Короткова [и др.]. - Тюмень : ТюмГУ, 2014. - 120 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр. : с. 118-119. - Введение в теорию физической культуры. - ISBN 978-5-400-01018-7 : Б. ц.
ББК 75.1я73

Кл.слова (ненормированные):
спортивная теория; школьное образование -- спортивная методика -- координационные способности -- дыхательные способности; физическая культура; физическое воспитание; физическое образование; школьники
Аннотация: Описывает сущность, основы физической культуры, физического воспитания и физкультурного образования. Учитывает особенности физической подготовки, формирования и развития кондиционных, координационных, дыхательных и других способностей в разных возрастах и зависимость различных функциональных систем человеческого организма от физических упражнений. Уделено внимание спортивно-тренировочному процессу. Даны практические рекомендации.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088121/

Доп.точки доступа:
Короткова, Елена Анатольевна; Завьялова, Татьяна Павловна; Архипова, Любовь Александровна; Хромин, Евгений Владимирович
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
74.56я73-1
Т 35


    Терехова, Нина Васильевна.
    Дидактика начального образования [Электронный ресурс] : ученое пособие / Нина Васильевна Терехова. - Тюмень : ТюмГУ, 2013. - 148 с. : генеалогич.табл. - Характеристика дидактики как науки. - ISBN 978-5-400-00810-8 : Б. ц.
ББК 74.56я73-1

Кл.слова (ненормированные):
процессы обучения; дидактика; младшие школьники; умственное развитие; начальное образование; начальная школа; учебно-познавательная деятельность; школьное образование
Аннотация: Пособие знакомит с основными идеями и проблемами организации учебной деятельности в начальной школе. Характеризуя дидактику как науку, как целостный раздел в педагогике, автор выделяет специфические особенности теории и практики обучения младшего школьника, раскрывает цели, задачи и мотивацию учебно-воспитательного процесса, его содержание, формы, методы, контроль, возможности активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы, а также развитие школы как инновационный процесс.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321034.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
74.2
О-16


    Обласова, Татьяна Владимировна.
    Развитие учебно-информационных умений школьников [Электронный ресурс] : монография / Татьяна Владимировна Обласова. - Тюмень : ТюмГУ, 2012. - 192 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 171-191. - Концептуальные основания исследования проблемы развития учебно-информационных умений в образовательном процессе. - ISBN 978-5-400-00686-9 : Б. ц.
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
школьники; учебные тексты; информационные умения; образовательный процесс; учебно-информационных умения; содержание обучения; процесс обучения; школьное образование
Аннотация: В монографии раскрывается авторский подход к развитию учебно-информационных умений школьников как процессу взаимообусловленных приращений в базе текстовой деятельности. Речь идет о понимании и создании текстов, с одной стороны, и качественных изменениях личности - диалогическом мышлении, рефлексивности, субъектности, расширении системы личностных смыслов и концептосферы, с другой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321035.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
74.202.43я73
К 60


    Колесова, Светлана Владиславовна.
    Позитивная педагогика в начальной школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Светлана Владиславовна Колесова. - Барнаул : [б. и.], 2015. - 231 с. - Библиогр.: с. 197-200. - Позитивная педагогика как научная теория. - ISBN 978-5-88210-781-8 : Б. ц.
ББК 74.202.43я73

Кл.слова (ненормированные):
позитивная педагогика; начальная школа; младшие школьники; позитивное воспитание; педагогические технологии; позитивное мышление; воспитание школьников; школьное образование
Аннотация: В данном учебном пособии представлены теоретические основы и система технологий позитивной педагогики, а также содержательные материалы для практической воспитательной работы. В пособии представлен авторский взгляд на теорию и практику воспитательной деятельности учителя начальной школы, основанный на реализации идеи развития позитивного мышления, стимулировании стремлений ребенка и педагога к самосовершенствованию посредством освоения и присвоения идеи «становиться лучше». Учебное пособие рекомендуется студентам магистратуры, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Оно может быть использовано студентами, которые обучаются педагогическим профессиям, педагогами начальной школы и всеми, кто занимается воспитанием личности ребенка.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321068.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
88.911я73
П 86


   
    Психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Анатолий Николаевич Шадрин [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 155 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 153-155. - Теоретические основы психологической диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста. - Б. ц.
ББК 88.911я73 + 88.41я73

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика; диагностика (психология); диагностика детей; младшие школьники; младший школьный возраст; дошкольный возраст; дошкольники; психологические методики; возрастные особенности; психодиагностика детей; психодиагностическое обследование; методы психодиагностики; психология; школьное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические основы психодиагностической деятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие включает комплекс современных психологических методик, направленных на выявление индивидуальных возрастных особенностей детей. Предлагаемый диагностический инструментарий может быть использован в качестве средства, позволяющего сравнивать полученные фактические данные обследования с социально-сопоставительной нормой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321157.php

Доп.точки доступа:
Шадрин, Анатолий Николаевич; Брылева, Ольга Анатольевна; Иванова, Марина Михайловна; Трухманова, Ольга Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
88.414-72
Х 73


    Холодкова, Ольга Геннадьевна.
    Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника [Электронный ресурс] / Ольга Геннадьевна Холодкова. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 167 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 123-138. - Теоретико-методологические основания изучения ценностно-смысловой сферы личности. - ISBN 978-5-88210-794-8 : Б. ц.
ББК 88.414-72

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники; младший школьный возраст; развитие личности; личность школьника; ценностно-смысловые отношения; ценностные отношения; отношение к окружающему; отношение к здоровью; отношение к семье; семейное воспитание; нравственные ценности; психологические особенности; дети с ограниченными возможностями здоровья; изучение личности; школьное образование
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления ценностно-смысловой сферы личности в младшем школьном возрасте. Автор рассматривает понятие, структуру и генезис ценностно-смысловой сферы личности, делая акцент на специфике развития такого ее компонента, как ценностное отношение. В монографии представлены результаты исследования различных типов ценностных отношений младших школьников к себе и окружающим людям. Работа может быть интересна психологам, учителям начальной школы и социальным педагогам, а также студентам, магистрантам и преподавателям вуза и колледжа.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321167.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
74.202.43я431
П 44


   
    Подготовка студентов и учителей начальных классов к формированию универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 22-23 октября 2015 г. / , ред.Любовь Андреевна Никитина [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 291 с. - Библиогр. в конце ст. - Подготовка будущих учителей к формированию универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности / Т. В. БогуцкаяИспользование различных приемов запоминания таблицы умножения в начальной школе / А. В. Пузикова, К. В. Пуховец. - ISBN 978–5–88210–805–1 : Б. ц.
ББК 74.202.43я431

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа; начальные классы; инновационные технологии обучения; подготовка студентов; подготовка учителей; подготовка учителей начальной школы; младшие школьники; учебная деятельность; внеурочная деятельность; школьное образование
Аннотация: В сборнике материалов конференции рассматриваются актуальные вопросы реализации новых стандартов начального образования, инновационные технологии образовательной практики в их осуществлении, специфика подготовки педагогических кадров. Сборник адресован преподавателям учебных заведений, работникам образования, учителям начальных классов, аспирантам, магистрантам, студентам

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321285.php

Доп.точки доступа:
Никитина, Любовь Андреевна; Свиридова, Галина Федоровна; Богуцкая, Татьяна Викторовна; Жарикова, Л. И.; Решетникова, Анастасия Васильевна; Зикратов, Виктор Викторович; Колесова, Светлана Владиславовна; Кондрашева, Анастасия Юрьевна; Кукушкина, Инна Владимировна; Лабунина, Маргарита Викторовна; Лебедева, Ксения Сергеевна; Лопарева, Анжелика Анатольевна; Шпехт, Татьяна Владимировна; Меннер, Артём Эдуардович; Меннер, Олег Эдуардович; Николаева, Ольга Николаевна; Чернышова, Елена Николаевна; Парфенова, Галина Леонидовна; Парфёнова, Галина Леонидовна; Петерс, Галина Ивановна; Пустовалова, Ирина Андреевна; Рыбина, Ирина Сергеевна; Семенова, Наталья Альбертовна; Семёнова, Наталья Альбертовна; Ульченко, Елена Петровна; Филиппова, Оксана Ивановна; Цепенникова, Настасья Владиславовна; Ананьева, Юлия Станиславовна; Бакланова, Галина Александровна; Булгакова, Наталья Анатольевна; Гвоздев, Алексей Юрьевич; Горбенко, Оксана Викторовна; Жабина, Галина Витальевна; Заяц, Юлия Степановна; Щербина, Алена Сергеевна; Каирова, Лидия Алексеевна; Краева, Галина Сергеевна; Краснокутская, Ксения Евгеньевна; Тимошенко, Алёна Юрьевна; Куличенко, Валентина Геннадьевна; Минаков, Андрей Геннадьевич; Попова, Ирина Юрьевна; Пузикова, Анастасия Вячеславовна; Пуховец, Ксения Владимировна; Солодкова, Наталья Александровна; Шаломаева, Алена Алексеевна; Деткова, Татьяна Валерьевна; Федорова, Ирина Витальевна; Фёдорова, Ирина Витальевна; Казбекова, Индира Геннадьевна; Лукьянова, Наталья Николаевна; Рибзам, Мария Игоревна; Манабаева, Динара Маратовна; Матвеева, Роза Борисовна; Поздеева, Светлана Ивановна; Рудева, Алина Александровна; Рыбина, Олеся Евгеньевна; Чирковская, Лариса Геннадьевна; Андрейчук, Наталья Владимировна; Батакова, Ольга Дмитриевна; Глухова, Татьяна Анатольевна; Евсюкова, Елена Владимировна; Заречнева, Елена Николаевна; Конева, Марина Викторовна; Косихина, Олеся Михайловна; Нагорная, Марина Сергеевна; Подскрипкина, Татьяна Ивановна; Саяпина, Светлана Николаевна; Скокова, Элла Эдуардовна; Янчук, Людмила Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
88.834.021
Б 16


    Баженова, Валентина Валерьевна.
    Практические занятия с методическими рекомендациями по дисциплине "Психология детей младшего школьного возраста" [Электронный ресурс] : учено-методическое пособие / Валентина Валерьевна Баженова. - Глазов : ГГПИ, 2016. - 44 с. - Занятие № 1. Тема: Введение в психологию детей младшего школьного возраста. - ISBN 978-5-93008-213-5 : Б. ц.
ББК 88.834.021

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- психология детей -- готовность к школе -- адаптация ребенка к школе -- мотивация учения -- развитие ощущений младших школьников -- восприятие младших школьников -- развитие внимания -- развитие памяти -- мышление младших школьников -- развитие мышления -- развитие речи -- воображение младших школьников -- развитие воображения -- развитие личности -- общение младших школьников -- практические занятия по психологии
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено студентам-бакалаврам для индивидуальной подготовки к практическим занятиям, а также для использования на аудиторных практических занятиях по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста». В пособии представлены планы практических занятий с указанием основной и дополнительной литературы, вопросы и задания для самостоятельной работы, методические рекомендации по подготовке докладов, написанию эссе, тематика рефератов, требования к их написанию, итоговый тест для контроля сформированности соответствующих профессио-нальных компетенций будущих педагогов-психологов, вопросы для зачета, список интернет-ресурсов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554412.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
74.261.63
Б 24


    Баракина, Татьяна Вячеславовна.
    Обучение младших школьников кодированию информации [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Татьяна Вячеславовна Баракина, Светлана Владимировна Поморцева. - Омск : ОмГПУ, 2015. - 80 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 76-77. - Теоретические основы обучения младших. - ISBN 978-5-8268-1972-2 : Б. ц.
ББК 74.261.63

Кл.слова (ненормированные):
кодирование информации -- методика обучения -- начальное обучение информатике -- начальная школа -- методика обучения информатике -- младшие школьники -- коды -- числовая информация -- информатика
Аннотация: В пособии раскрыты теоретические и методические основы обучения младших школьников кодированию информации. Предназначено для студентов педагогических вузов, учителей начальных классов и информатики.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554424.php

Доп.точки доступа:
Поморцева, Светлана Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
74.261.63я73
Б 24


    Баракина, Татьяна Вячеславовна.
    Формирование элементов компьютерной грамотности у младших школьников [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Татьяна Вячеславовна Баракина. - Омск : ОмГПУ, 2015. - 100 с. : ил. - Библиогр.: с. 96-97. - Понятие компьютерной грамотности. - ISBN 978-5-8268-1949-4 : Б. ц.
ББК 74.261.63я73

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- начальная школа -- начальное обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- младшие школьники -- компьютерная грамотность школьников -- методика обучения информатике -- текстовые редакторы -- графические редакторы -- презентации
Аннотация: В пособии раскрыты теоретические основы и методические аспекты формирования элементов компьютерной грамотности у младших школьников. Адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование», профили «Начальное образование», «Дошкольное образование и начальное образование», «Психология и педагогика начального образования»; магистрантам программы «Начальное образование»; учителям начальных классов, родителям младших школьников, преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554425.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
74.200.55
Н 74


    Новолодская, Елена Геннадьевна.
    Технология проектирования здоровьесберегающей деятельности младших школьников в креативном контексте [Электронный ресурс] : монография / Елена Геннадьевна Новолодская, ред. Людмила Владимировна Моисеева. - Бийск : АГАО, 2016. - 170 с. - Библиогр.: с. 141-148. - Педагогическое проектирование. - ISBN 978-5-85127-884-6 : Б. ц.
ББК 74.200.55 + 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое проектирование -- младшие школьники -- здоровьесберегающие технологии -- образовательная среда -- проектная деятельность; здоровьесбережение; здоровый образ жизни; педагогика здоровья -- здоровьесберегающая деятельность
Аннотация: В монографии раскрыты основные направления проектирования здоровьесберегающей образовательной среды, креативный характер проектной технологии, ее функциональные категории и принципы. Представлена программа проектной здоровьесберегающей деятельности младших школьников, рассмотрены особенности ее комплексного и интегративного характера и методика реализации в креативном контексте.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554467.php

Доп.точки доступа:
Моисеева, Людмила Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
74.202.43
М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Технология управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Людмила Алексеевна Мокрецова, Анастасия Юрьевна Чуфенёва, Анастасия Юрьевна Чуфенева. - Бийск : АГАО, 2015. - 86 с. : ил. - Библиогр.: с. 78-80. - Учебно-исследовательская деятельность младших школьников. - ISBN 978-5-85127-850-1 : Б. ц.
ББК 74.202.43 + 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность; исследовательская деятельность; навыки; школьное образование -- младшие школьники -- учебно-исследовательские умения -- технологии управления
Аннотация: В издании рассматриваются вопросы, связанные с организацией учебно-исследовательской деятельности в образовательном процессе начальной школы, выявление специфики, детальное описание технологического аспекта, а также диагностический инструментарий, позволяющий выявить уровень овладения младшими школьниками учебно-исследовательской деятельностью.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554468.php

Доп.точки доступа:
Чуфенёва, Анастасия Юрьевна; Чуфенева, Анастасия Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)