Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (94)Труды преподавателей (4)Каталог статей (1429)IPRbooks книги (90)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебный процесс<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.2я73
А 67


    Анисимов, Виталий Викторович.
    Дидактика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Виталий Викторович Анисимов, Ольга Глебовна Грохольская, Николай Дмитриевич Никандров. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 224 с. - Библиогр.: с. 209-221. - Педагогика в системе наук о человеке. - ISBN 978-5-88210-878-5 : Б. ц.
Словарь: c. 198-208
ББК 74.2я73

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогика -- развитие личности -- формы обучения -- организация образования -- учебный процесс -- методы обучения -- педагогический процесс -- дидактические системы
Аннотация: Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. Для лучшего и более систематичного усвоения пособие содержит элементы формализации содержания. Пособие предназначено в первую очередь как академический курс для студентов педагогических университетов. Может быть использовано также студентами других учебных заведений, изучающими педагогику, аспирантами, преподавателями педагогики, учителями, желающими осовременить и систематизировать свои знания по педагогике.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790011.php

Доп.точки доступа:
Грохольская, Ольга Глебовна; Никандров, Николай Дмитриевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Игнатова, Валентина Александровна.
    Деятельность учителя физики по экологическому образованию учащихся [Электронный ресурс] : учебное пособие / Валентина Александровна Игнатова. - Тюмень : ТюмГУ, 2017. - 92 с. - Библиогр. : с. 62-65. - Эколого-образовательный потенциал школьного курса физики и методическая система его реализации. - ISBN 978-5-400-01346-1 : Б. ц.
Словарь: c. 85-89
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- школьное образование -- курс физики -- физика -- физические задачи -- педагогические исследования -- учебный процесс
Аннотация: Раскрыты эколого-образовательный потенциал школьного курса физики и средства его реализации в образовательном процессе. Приведены примеры программ элективных поддерживающих курсов и алгоритм педагогического исследования в области экологии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790036.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
И512031

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : математика, физика, технология: проблемы и перспективы современного образования : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 01 (48) февраль. - Новокузнецк : [б. и.], 2017. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Трудности подготовки к ОГЭ по математике и пути их разрешения в сельской школе / И. М. Чеботарева. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- альтернативные источники электроэнергии -- аналитический метод -- астрономия -- астрономическое образование -- виды уравнений -- внеурочная деятельность -- график линейной функции -- графический метод -- дополнительное образование -- ЕГЭ по математике -- естественнонаучная картина мира -- ИКТ-компетенции -- индивидуальные способности -- интеграция -- познавательная деятельность -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность -- критическое мышление -- линейные функции -- логическое мышление -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- межпредметные связи -- методика обучения математике -- модульное обучение -- нанотехнологии -- ОГЭ -- одарённость -- организация процесса обучения -- основной государственный экзамен -- планируемые результаты -- познавательная деятельность -- учебные действия -- поиск информации -- преемственность -- причинно-следственные связи -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проектирование урока -- проектная деятельность -- процесс обучения -- прямолинейное движение -- результаты обучения -- самоанализ -- самоконтроль -- самообучение -- самоопределение -- самооценка -- самореализация -- структура урока -- творческая деятельность -- творческая образовательная среда -- теория вероятностей -- технологические приемы -- тригонометрические выражения -- тригонометрия -- уравнения -- учебная деятельность -- учебный материал -- учебный процесс -- ФГОС -- физика -- фототехника -- целостность мировоззрения -- электрогенератор -- электроэнергия -- эффективность обучения
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790046.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Чеботарева, Ирина Михайловна; Тимофеева, Анастасия Игоревна; Фомина, Анжелла Владимировна; Васильев, Алексей Алексеевич; Федина, Оксана Сергеевна; Коченевская, Софья Алексеевна; Осипова, Людмила Александровна; Гордиенко, Екатерина Иосифовна; Позднякова, Елена Валерьевна; Лукьянова, Ольга Владимировна; Лаптиева, Наталья Владимировна; Кузменкова, Наталья Андреевна; Долматова, Татьяна Альбертовна; Галиякбарова, Фания Шарифьяновна; Сахабутдинова, Саимя Минвалиевна; Исламова, Илиза Халафовна; Ваулина, Марина Николаевна; Тимченко, Илья Иванович; Шинкевич, Елена Олеговна; Хорошева, Елена Валерьевна; Краснокутский, Андрей Викторович; Кошкина, Наталья Ильинична; Кузьминская, Ольга Алексеевна; Буракова, Екатерина Николаевна; Антоненко, Александр Иванович; Сапрыкина, Екатерина Павловна; Буинцев, Владимир Николаевич; Махова, Светлана Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Абдулова, Елена Владимировна.
    Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе (На примере: Adode Connect, Mirapolis Virtual Room) [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Елена Владимировна Абдулова, Рашид Миниахметович Абдулов. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 65 с. - ISBN 978-5-7186-0876-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
adobe acrobat connect pro -- дистанционное образование -- использование средств икт -- учебный процесс -- программное обеспечение -- дистанционные образовательные технологии -- вебинары
Аннотация: В рекомендациях рассмотрены возможности программного обеспечения для организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий (проведения онлайн-вебинаров). Методические рекомендации адресованы преподавателям и обучающимся, использующим в образовательной деятельности дистанционные формы обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6848/read.php

Доп.точки доступа:
Абдулов, Рашид Миниахметович
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
И352521

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы XII Международной научно-практической конференции : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 04 (56). - Новокузнецк : [б. и.], 2018. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Вар. загл. : Материалы XII Международной научно-практической конференции. - Формирование у учащихся технических интересов к творческой деятельности по автомоделированию / С. Я. Астрейко, Н. С. Ревут, В. Н. Резник. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
автомоделирование -- базовая кафедра -- биотехнологии -- внеклассные занятия -- волевое благополучие -- воспитание -- высшее образование -- газовая смесь -- дети -- диагностика стилей обучения -- дидактические требования -- диоксид углерода -- дополнительное образование -- допрофессиональная подготовка -- задачи -- задачи изучения специальной технологии -- изобразительное искусство -- ИКТ-технологии -- индивидуальный итоговый проект -- интегрированная базовая кафедра -- интерактивное оборудование -- интернализация социокультурных ценностей -- информатизация воспитательно-образовательного процесса -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- качество подготовки -- классификация -- композиция -- концентрация -- кристаллизация -- личностная самоидентификация -- магистранты -- методики -- мечты -- музыка -- мультимедиа -- мультимедийные презентации -- направления подготовки -- народное творчество -- незримая память -- образное мышление -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- обучающиеся -- обучение -- обученность -- особенности построения специальной технологии -- оценка знаний -- педагогические эксперименты -- подростки -- познавательные барьеры -- практические занятия -- преобразование энергии -- программы -- проектная деятельность -- проекты -- проточная часть -- профессиональная компетентность -- профессиональное саморазвитие -- профориентация школьников -- рациональная организация -- ремесло -- родословная семейных профессий -- самостоятельная работа -- семинар-практикум -- семинары -- системно-деятельностный подход -- современные технологии -- содержание технологического образования -- социализация -- способности -- способы оценки -- среднее профессиональное образование -- структура содержания технологического образования -- студенты -- творческая деятельность -- творческое мышление -- творчество -- тесты по профориентации -- технические задачи -- технический интерес -- техническое мышление -- техническое творчество -- технология -- традиции -- трудовая деятельность детей -- трудовое обучение -- турбодетандер -- упражнения -- успеваемость -- учащиеся школ -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методическое обеспечение -- учебные занятия -- учебные исследования -- учебный процесс -- ФГОС -- художественная наблюдательность -- художественное творчество -- художественные промыслы -- цели -- ценностно-смысловая сфера личности ребенка -- эмоционально-чувственная сфера -- энергия
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791943.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Астрейко, С. Я.; Ревут, Н. С.; Резник, В. Н.; Байгулова, Е. В.; Шадрина, Н. М.; Варенков, С. В.; Васильев, А. А.; Васильева, О. В.; Герасименко, В. Н.; Дорофеева, О. С.; Жуков, А. Г.; Жуков, Г. Н.; Заброцкая, В. С.; Ильюшина, М. А.; Исупова, Л. Г.; Колесникова, С. И.; Казакевич, В. М.; Клевжиц, А. А.; Камчаткина, В. М.; Кульгина, Л. А.; Лейниш, Т. Л.; Литова, З. А.; Макеренкова, И. А.; Бондарева, А. Б.; Мышекоп, Т. В.; Равуцкая, Ж. И.; Редькин, В. П.; Бардакова, Н. М.; Савченко, А. И.; Семёнова, Г. Ю.; Бобохина, Н. А.; Панина, Т. Г.; Соколова, Е. М.; Мальфанова, Н. М.; Солодовникова, С. А.; Елина, Э. Г.; Ильина, В. С.; Телепова, С. В.; Дорофеева, М. С.; Тимошенко, А. И.; Какабадзе, З. О.; Чикваидзе, Л. М.; Павлова, Ю. Е.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
22.181
М 14


    Майер, Роберт Валерьевич.
    Исследование математических моделей дидактических систем на компьютере [Электронный ресурс] : монография / Роберт Валерьевич Майер. - Глазов : ГГПИ, 2018. - 161 с. - Библиогр.: с. 149-158. - Моделирование усвоения и забывания логически не связанной информации. - ISBN 978-5-93008-254-8 : Б. ц.
ББК 22.181

Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- математические модели -- теория обучения -- учебный процесс -- процесс обучения -- компьютерное моделирование -- математическая модель обучения -- модели обучения -- математика
Аннотация: Монография посвящена проблеме дальнейшего развития математической теории обучения путем исследования различных моделей дидактических систем на персональной ЭВМ. Рассмотрены несколько подходов к моделированию учебного процесса, которые учитывают деление знаний на прочные и непрочные, логические и ассоциативные связи между элементами учебного материала, зависимость мотивации ученика от разности между его знаниями и требованиями учителя, снижение пропускной способности канала связи “учитель-ученик” при увеличении скорости передачи информации и другие факторы. С помощью информационно-кибернетического подхода проанализированы различные методы управления деятельностью ученика, для некоторых частных случаев решена оптимизационная задача обучения, получены графики, описывающие динамику изменения уровня знаний среднестатистического ученика. Монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами математического и компьютерного моделирования процесса обучения, а также студентов педвузов, магистрантов и аспирантов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792610.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
И893662

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1 : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 01 (58). - Новокузнецк : [б. и.], 2019. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Использование возможностей рабочей тетради для организации самостоятельной работы обучающихся / Е. А. АрнстРазвитие и оценка медиакомпетентности будущих учителей информатики / Т. А. УстюговаВнутрифирменное повышение квалификации как компонент совершенствования профессиональной компетентности педагогов / О. В. ФилоноваИнновационная образовательная среда как средство повышения качества образования / Ю. А. ХоменкоПодходы к определению качества высшего профессионального образования в РФ / М. В. Быкова, И. В. Савина, А. Н. ШишкинОбразование и безнес в России / А. В. Ионина, Д. А. ШуствалПроблема государственного финансирования высшего образования как угроза национальной безопасности РФ / Н. М. Григорян, Е. В. Емелина, Р. Б. Яров. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
содержательно-деятельностный вид -- иструктивно-методический вид -- функции рабочей тетради -- рефлексивно-оценочный блок -- виды заданий -- учащиеся -- технический интерес -- техническая задача -- технологическая задача -- конструкторская задача -- творческая деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- традиции -- семья -- ценности -- культурное наследие -- народный фольклор -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- преемственность -- адаптация -- арт-терапия -- изотерапия -- невербальное взаимодействие -- эмоциональное самовыражение -- социализация -- конструктивный диалог -- важнейший институт социализации -- педагогическая культура родителей -- проблемный подход -- проблемное обучение -- формы проблемного обучения -- проблемная ситуация -- типы проблемной ситуации -- технологическая подготовка -- преемственность поколений -- инновационные специальности -- семинары -- методика обучения -- профессиональное обучение -- дополнительное образование, -- профессиональное самоопределение -- кванториум -- проекты -- компетенции -- образовательный стандарт -- результаты обучения -- тип выпускника -- конкурентоспособность специалиста -- общество -- экономика -- востребованность -- квалификация -- непрерывное образование -- профессиональная карьера -- смежная профессия -- уровень образования -- самообразование -- компьютерная грамотность -- педагогические инновации -- образовательный web-квест -- конкурентоспособность -- предпринимательская культура -- предпринимательская деятельность -- неформальное образование -- PISA -- TIMSS -- PIRLS -- качество образования -- технологии контекстного образования -- индивидуальное обучение -- психологическое сопровождение -- внутренний контекст -- внешний контекст -- неявный контекст образования -- субъектность профессионального выбора -- профессиональное самоопределение -- профессионализация -- социально-профессиональное самоопределение -- информационные технологии -- организационная культура -- интегративная деятельность -- артефакты культуры -- ценности культуры -- профориентация школьника -- сетевое взаимодействие -- трудовая деятельность детей -- межпредметные связи -- учебный процесс -- универсальные учебные действия -- познание деятельности -- игра учащихся -- деятельность субъекта -- социализация -- общественно-активная школа -- акции -- межпредметные связи -- интеграция -- междисциплинарная интеграция -- человеческий капитал -- деятельностные технологии -- принцип деятельности -- принцип непрерывности -- принцип вариантности -- бакалавры-инженеров -- асинхронная самостоятельная работа -- электронный образовательный ресурс -- медиакомпетентность -- профессиональные компетенции -- учителя информатики -- сетевые сервисы -- мультимедийный контент -- интеллектуально одаренные дети -- физико-математическая школа -- человеческий капитал -- затратный подход -- доходный подход -- государственное финансирование -- национальная безопасность -- угрозы безопасности
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2029976.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Арнст, Е. А.; Астрейко, А. Я.; Астрейко, С. Я.; Ревут, Н. С.; Ахметзанова, А. Х.; Борисов, А. М.; Ванчугова, Л. В.; Дружинина, И. Е.; Воронина, Н. В.; Комарова, Е. В.; Горбачева, М. В.; Кислицина, В. Г.; Гоферберг, А. В.; Сидоров, О. В.; Григорян, Н. М.; Емелина, Е. В.; Яров, Р. Б.; Дорошенко, А. Г.; Попов, О. Ю.; Ерастов, Виктор Васильевич; Зарубина, Е. Д.; Ионина, А. В.; Быков, М. В.; Кальянов, А. Ю.; Савина, И. В.; Карпченок, Ю. В.; Киселева, Татьяна Владимировна; Коровина, Н. И.; Кусаинов, А. К.; Жданова, Е. А.; Ларионова, О. Г.; Левицкая, И. А.; Можарова, Анна Эдуардовна; Мухачева, Е. В.; Трефилова, З. Е.; Мушкарина, Е. В.; Мышекоп, Т. В.; Ростовцев, Альберт Николаевич; Овечкин, В. П.; Петрова, А. П.; Гвоздикова, Т. Н.; Реймер, Н. И.; Быкова, М. В.; Шуствал, Д. А.; Шишкин, А. Н.; Сапожникова, Л. А.; Заболотная, В. В.; Симонова, И. В.; Устюгова, Т. А.; Филонова, О. В.; Хоменко, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
И507336

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы XIII Международной научно-практической конференции. Часть 2 : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 02 (59). - Новокузнецк : [б. и.], 2019. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Интерактивные технологии как способ реализации ФГОС на уроках иностранного языка / О. А. Антоненко, М. А. ПершинаРоль детского технического творчества в развитии творческой личности / З. А. ЛитоваМежпредметные связи в школьном технологическом образовании: опыт реализации и направление развития / Г. В. ПичугинаУниверсальные учебные действия как базовый компонент технологической компетентности школьников / А. А. РоманчукРеализация технологической компетентности школьниками в процессе решения учебных задач / А. А. Романчук, А. Н. РостовцевСовременная информационная среда как основа реализации курса технологии / Г. Ю. СеменоваМетодологические парадигмы профессиональной подготовки / И. Д. Сулимова, В. В. СульдинаК вопросу по внедрению в предметную область "Технология" и "Физическая культура" общеобразовательных школ этнокультурного компонента / В. Г. Вервекин, Е. П. ЛогуноваРазвитие познавательной деятельности при изготовлении традиционной православной куклы / В. Г. Вервекин, И. Н. КемпельОбеспечение безопасности проведения туристического квеста / М. Л. Гилев, Н. Г. КоноваловаОсобенности инклюзивного обучения при изучении русского языка и технологии в "Православной гимназии" / В. Г. Вервекин, Е. П. ЛогуноваСоздание роботизированных мягких игрушек как средство формирования творческой личности школьника / В. Г. Вервекин, А. С. МареевКолокольный звон в духовно-нравственном воспитании обучающихся, раскрывающие исторические вехи развития земли Кузнецкой / О. В. РьяноваФормирование духовно-нравственных качеств личности учащегося в процессе реализации программы воспитания и социализации "Земляне" / С. Ю. Хлуновская, Е. Н. ХодоваОсновные особенности электронного обучения / О. А. Вдовина, Н. М. Григорян, Е. В. ЕмелинаИспользование образовательных платформ при обучении иностранному языку / Е. Ю. Васильева, В. П. ГустяхинаВозможности использования видеоматериалов при обучении иностранному языку / С. С. Воронцова, В. П. ГустяхинаИспользование современных компьютерных технологий при обучении английскому языку / В. П. Густяхина, Р. В. КочетковаВозможности электронных публикаций / В. П. Густяхина, С. И. СолоповаЭкономические задачи и их решение в MS EXCEL / В. П. Густяхина, П. Е. СтепанченкоВозможности применения аудиоматериалов при обучении иностранному языку / В. П. Густяхина, К. А. ТурнаеваПоиск и обработка видеоматериалов для формирования грамматических навыков при обучении школьников английскому языку / Н. А. Журавлева, А. Э. МожароваИспользование онлайн-сервиса для формирования умений аудирования / А. А. Ким, И. В. СликишинаИспользование онлайн-сервисов при формировании грамматических навыков английского языка / А. В. Комадей, А. Э. МожароваПропедевтика инженерно-технического образования во внеурочной деятельности 5-6-классников / А. С. Килина, Ю. В. КоровинаПрезентация результатов проектной деятельности школьников средствами GOOGLE-сервисов / Ю. В. Коровина, А. В. ШипицинаИспользование средствами автоматизации MICROSOFT WORD в подготовке научных и учебных текстов / С. Д. КоткинПодготовка школьников к ОГЭ на факультативе по информатике / А. В. Машева, А. Э. МожароваИспользование мобильных приложений в современном образовательном процессе при обучении английскому языку / И. А. Буяковская, Е. С. ПростоваПрименение возможностей образовательных сайтов для формирования умений аудирования / А. В. Саев, И. В. СликишинаПрименение макросов при вводе специфических алфавитов / О. А. Соседко. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированный подход -- интерактивные технологии -- диалоговые формы работы -- дополнительное образование -- общеразвивающие программы -- компетенции -- турбодетандер -- газовая холодильная машина -- термогазодинамические характеристики -- проблемно-диалогическая технология -- проблемные вопросы -- материализованные действия -- формирования умственных действий -- специальная технология -- содержание специальных предметов -- уровни изучения спецтехнологии -- творческие способности -- техническое мышление -- творческо-конструкторская деятельность -- система дополнительного образования -- внеурочная деятельность -- обучение технологии -- межпредметные связи -- совершенствование методики -- универсальные учебные действия -- технологическая компетентность -- метапредметные результаты обучения -- курс технологии -- информационная среда -- учебный процесс -- шорцы -- телеуты -- традиционная православная кукла -- русские народные костюмы -- облачения священников -- познавательная деятельность -- туристический квест -- мягкая игрушка -- ардуино -- эксцентрик -- шаговый двигатель -- 3d-принтер -- здоровый образ жизни -- гражданственность -- социализации учащихся -- высшее образование -- программные средства обучения -- формирование грамматических навыков -- онлайн-сервисы -- видеоматериалы -- мультимедиа технологии -- информационные бюллетени -- форматы публикаций -- использование видео -- комплекс упражнений -- грамматический навык -- инженерно-техническое образование -- игровые технологии -- пропедевтика -- презентации -- облачные сервисы -- перекрестные ссылки -- библиографические ссылки -- текстовые редакторы -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- английский язык -- макрос -- электронный корпус -- редкие языки
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505158.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Антоненко, О. А.; Першина, М. А.; Брыксин, А. А.; Дорошенко, А. Г.; Варенков, С. В.; Золотухина, Ю. А.; Коткин, С. Д.; Кузнецов, С. В.; Кропотова, М. Ю.; Литова, З. А.; Пичугина, Г. В.; Романчук, А. А.; Ростовцев, А. Н.; Семенова, Г. Ю.; Сулимова, И. Д.; Сульдина, В. В.; Вервекин, В. Г.; Логунова, Е. П.; Кемпель, И. Н.; Гилев, М. Л.; Коновалова, Н. Г.; Мареев, А. С.; Овсянникова, М. В.; Рьянова, О. В.; Хлуновская, С. Ю.; Ходова, Е. Н.; Вдовина, О. А.; Григорян, Н. М.; Емелина, Е. В.; Васильева, Е. Ю.; Густяхина, В. П.; Воронцова, С. С.; Кочеткова, Р. В.; Солопова, С. И.; Степанченко, П. Е.; Турнаева, К. А.; Журавлева, Н. А.; Можарова, А. Э.; Ким, А. А.; Сликишина, И. В.; Комадей, А. В.; Килина, А. С.; Коровина, Ю. В.; Шипицина, А. В.; Машева, А. В.; Буяковская, И. А.; Простова, Е. С.; Саев, А. В.; Соседко, О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   МЭБ
   В 77
МЭБ / В 77-


   
    Воспитательный потенциал дисциплины «Иностранный язык» в общеобразовательной организации [Текст] : монография / О. В. Уфимцева [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 558 с. - Психолого-педагогическая характеристика обучающихся в образовательной организации. - ISBN 978-5-7186-1633-0 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- коммуникации -- коммуникативная компетенция -- преподавание иностранных языков -- учебный процесс -- воспитательный процесс
Аннотация: В настоящей монографии раскрываются основы организации воспитательной работы в процессе изучении дисциплины «Иностранный язык». Рассматриваются способы и методы формирования и развития коммуникативной компетенции и ее компонентов, а также развитие познавательного интереса эстетическое и экологическое воспитание на уроках иностранного языка. Монография адресована научным работникам, преподавателям вузов, ведущих подготовку педагогов дошкольного и дополнительного образования, практическим работникам образовательных и социальных организаций, студентам и аспирантам педагогических специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221729.php

Доп.точки доступа:
Уфимцева, О. В.; Иваненко, М. А.; Ветлужских, А. И.; Другова, С. А.; Муржина, Е. А.; Нигаматьянова, М. Ю.; Петрякова, А. М.; Родионова, В. А.; Слесарева, К. В.; Струнова, А. И.; Хребтова, В. Р.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)