Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (18841)Труды преподавателей (326)Каталог периодических изданий (2)Каталог редких книг (30)Каталог статей (885)IPRbooks книги (609)ФЭРУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=текст<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.
   МЭБ
   А 64
МЭБ / А 64-


   
    Анализ журналистского текста [Текст] : методические указания по изучению курса : направление подготовки Журналистика, уровень бакалавриат / сост. В. В. Гаврилов. - Сургут : СурГПУ, 2018. - 96 с. - Библиогр.: с. 93-94. - Основные характеристики медиатекста. - Б. ц.
Словарь: c. 88-92
РУБ 76.00

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста; журналистика; журналистский текст; медиатексты; публицистика; средства массовой информации
Аннотация: В методических указаниях по изучению курса представлен материал для работы на практических занятиях по дисциплине "Практикум по анализу журналистского текста". В них определено содержание работы студента по подготовке к занятиям по данному курсу, представлены планы занятий, словарь терминов и терминологических понятий, рекомендуемая литература. Интерес представляют журналистские тексты для анализа.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2508048.php

Доп.точки доступа:
Гаврилов, В. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
83.3(2=Рус)я73-1
И 90


    История отечественной литературы XX в. Русский литературный андеграунд [Текст].Лекции : учебно-методическое пособие по направлениям "Филология - Русский язык и литература"; "Педагогическое образование" (с двумя профилями подготовки) : "Русский язык", "Русская литература"(бакалавриат); "Педагогическое образование": "Филологическое образование"(бакалавриат); "Журналистика"(бакалавриат) / Серафима Николаевна Бурова, ред. Елена Николаевна Эртнер. - Тюмень : ТюмГУ, 2015. - 124 с. - Вар. загл. : Русский литературный андеграунд. - Русский литературный андеграунд XX в. в историографическом аспекте. Проблема литературного возвращения и место андеграунда в возвращённой литературе. - Б. ц.
ББК 83.3(2=Рус)я73-1

Кл.слова (ненормированные):
история русской литературы -- русский андеграунд -- литературный андеграунд -- русская литература -- отечественная литература; андеграунд; литературный текст -- духовное наследие -- литературоведение -- цензура -- художественный авангард -- литературный процесс
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для аудиторного и внеаудиторного освоения материала курса "История отечественной литературы 20 в. (Русский литературный андеграунд)", включает лекционный материал, программу практических работ, темы докладов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555603.php

Доп.точки доступа:
Эртнер, Елена Николаевна; Достоевский, Федор Михайлович (1821 - 1881)
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   МЭБ
   В 75
МЭБ / В 75-


    Воронец, Мария Владимировна.
    Теория текста [Текст] : учебное пособие / Мария Владимировна Воронец. - Барнаул : АлтГПУ, 2021. - 138 с. - Библиогр.: с. 129-138. - Текст как объект исследования. - ISBN 978-5-907487-02-4 : Б. ц.
ББК 81.055.1я73

Кл.слова (ненормированные):
текст -- работа с текстом -- языкознание -- текстовые категории -- лингвистика текста
Аннотация: Пособие посвящено проблеме изучения текста. В нём представлены базовые знания об устройстве и функционировании текстов, необходимые для формирования профессиональных компетенций и осуществления успешной коммуникации. Значительное внимание уделяется текстовым категориям, позволяющим анализировать разные аспекты текста.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222175.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Ворошилова, М. Б.
    Политический креолизованный текст: ключи к прочтению [Электронный ресурс] : монография / М. Б. Ворошилова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2013. - 194 с. - Библиогр.: с. 168-193. - Креолизованный текст: к постановке проблемы. - ISBN 978-5-7186-0543-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- когнитивная лингвистика -- политические коммуникации -- политический дискурс -- креолизованные тексты
Аннотация: Монография посвящена исследованию креолизованного текста в политическом дискурсе. Описаны основные подходы к исследованию креолизованного текста, представлены примеры анализа политической карикатуры с привлечением методов когнитивной лингвистики. Книга ориентирована на исследователей креолизованного текста, ученых, интересующихся проблемами политической лингвистики, а также специалистов в области журналистики, связей с общественностью и др.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790296.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   МЭБ
   Г 12
МЭБ / Г 12-


    Гаврилов, Виктор Викторович.
    Профессиональные творческие студии [Текст] : методические указания по изучению курса : направление подготовки Журналистика, уровень высшего образования, бакалавриат / Виктор Викторович Гаврилов. - Сургут : СурГПУ, 2019. - 67 с. - Библиогр.: с. 66-67. - Предмет журналистского мастерства. - Б. ц.
Словарь: c. 60-65
РУБ 76.000.8я

Кл.слова (ненормированные):
журналистика; журналистский текст; журналистское мастерство; массовая информация; СМИ; средства массовой информации
Аннотация: В методических указаниях по изучению курса представлен материал для работы на практических занятиях по дисциплине "Профессиональные творческие студии". В них определено содержание работы студента по подготовке к занятиям по данному курсу, представлены планы занятий, словарь терминов и терминологических понятий, рекомендуемая литература.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745596.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
81.43.24-2
Е 92


    Ефремова, Нэлли Васильевна.
    Deutsche Grammatik [Электронный ресурс] : Wortgruppe, Satz, Next : учебное пособие для 3 курса факультетов иностранных языков / Нэлли Васильевна Ефремова. - 2-е изд., испр. и доп. - Барнаул : [б. и.], 2012. - 200 с. : ил, генеалогич.табл. - Вар. загл. : Грамматика немецкого языка. Словосочетание. Предложение. Текст. - Предм. указ.: с. 195-197. - Б. ц.
ББК 81.43.24-2

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык; немецкие тексты; обучение грамматике; нормативная грамматика; словосочетания; словарные слова; Deutsch; предложение (лингвистика); языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644877/
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
81
В 38


    Вестник Новосибирского государственного педагогического университета [Текст]. - ISSN 2226-3365.Жанр как текст-источник для продуцирования вторичных текстов / Анастасия Владимировна Колмогорова, Наталья Валерьевна Уканакова. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 147. - Б. ц.
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста; вторичный текст; гипермедиальность; создание текста; стратегии текстового восприятия; языкознание
Аннотация: Публикация ставит целью обоснование позиции расширения границ понятия «текст» и рассмотрения понятия «жанр» в качестве текста-источника для вторичных текстов. Исследование процессов восприятия и порождения текста оперирует понятиями текст- источник и текст-продукт. Объектом публикации становится жанр как донорская зона для продукции вторичных текстов. В качестве предмета выступают взаимосвязи и корреляции между жанром как текстом-источником и вторичными текстами в рамках современной гипермедиальной культуры. Новизна представленного исследования заключается, во-первых, в выборе материала для анализа, а во-вторых, в уточнении природы и статуса жанра, который в рамках нашей концепции рассматривается как динамическая, самодостаточная, способная к инициации текстопорождающей деятельности сущность. Материалом для анализа послужили примеры комиксов современной гипермедиальной традиции, являющиеся типичными примерами вторичных текстов (текстов-продуктов). Рассматриваются процессы жанрового синтеза, обосновывающие однородность жанровой и текстовой природы. Оценивается также роль стилистических стратегий и механизмов в процессе восприятия связного текста. Актуальность исследования обусловлена современными тенденциями стремительного развития информационных технологий, быстрым ростом объема и функций гипермедиального пространства, в котором проблема природы текста и отношений «текст-человек» звучит совершенно по-новому. Для того чтобы органично существовать в подобном пространстве, необходима разработка новых и анализ существующих стратегий восприятия и создания текста, а также увеличение семантического объема последнего понятия за счет переосмысления его границ и сущностных признаков.

Перейти к внешнему ресурсу: http://vestnik.nspu.ru/article/412

Доп.точки доступа:
Уканакова, Наталья Валерьевна (аспирант кафедры французского языка и методики преподавания)
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Комаров, Сергей Анатольевич.
    Филологический анализ стихотворного текста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Сергей Анатольевич Комаров, Андрей Игоревич Осипов. - Тюмень : ТюмГУ, 2018. - 132 с. - Библиогр. : с. 126-128. - ISBN 978-5-400-01444-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
стихотворный текст; языкознание -- филологический анализ -- стиховая культура -- поэтические тексты -- стихотворения -- поэзия -- русскоязычные тексты
Аннотация: В учебном пособии представлены образцы анализа русских и русско-язычных поэтических текстов различной стиховой массы XIX–XX вв. — от А. С. Пушкина до И. А. Бродского и ряда региональных литераторов. Авторами издания при отборе материала учитывался процесс модернизации отечественной стиховой культуры, перехода от классической к неклассической парадигме развития. Пособие является дополнением к теоретическим учебным источникам по предмету «Филологический анализ текста».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6978/read.php

Доп.точки доступа:
Осипов, Андрей Игоревич
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   МЭБ
   К 72
МЭБ / К 72-


    Косых, Елена Анатольевна.
    «Тьюдная бутва», или Лингвистика детского речевого произведения [Текст] : монография / Елена Анатольевна Косых. - Барнаул : АлтГПУ, 2020. - 155 с. - Вар. загл. : Лингвистика детского речевого произведения. - Библиогр.: с. 143-153. - Речевая деятельность ребёнка и её составляющие. - ISBN 978-5-88210-964-5 : Б. ц.
ББК 81.006 + 74.102.413 + 88.41–513

Кл.слова (ненормированные):
речевая деятельность -- детская речь -- детский текст -- развитие речи -- детское речевое произведение -- детская психология
Аннотация: Монография посвящена описанию детских речевых произведений, представляющих собой пересказы известных сказок, сказки и рассказы, сочинённые ребёнком в ситуации игры, и тексты, появившиеся как «чтение» по иллюстрации. Авторами речевых произведений, вовлечённых в сферу описания, являются дети в возрасте от 1 года 7 месяцев до 4-х лет. Основное внимание в монографии уделено проблеме соотношения понятий «детский текст» и «детское речевое произведение», типологии детского текста, лингвистическому анализу детского текста и его описанию в системе текстовых категорий. Детские тексты сопровождаются рисунками и реципиентов, и детей, не являющихся авторами исследуемых произведений. Монография ориентирована на студентов, магистрантов, аспирантов филологических специальностей вузов, преподавателей русского языка, исследователей феномена текста вообще и детского текста в частности, воспитателей, родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983070.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   МЭБ
   К 89
МЭБ / К 89-


    Кузнецов, Илья Владимирович.
    Проза Бориса Пастернака: Мир, образ, текст [Текст] : монография / Илья Владимирович Кузнецов, Сергей Васильевич Ляляев. - Новосибирск : НГТИ, 2020. - 184 с. - Библиогр.: с. 179-182. - Действие, фабула, повествование в прозе Бориса Пастернака 1910-20-х годов. - ISBN 978-5-6041959-7-0 : Б. ц.
ББК 83

Кл.слова (ненормированные):
литературоведение; проза; русская литература; русские писатели
Аннотация: Монография характеризует прозу Бориса Пастернака как целое, от юношеских отрывков и писем до повестей и романа «Доктор Живаго». Общность пастернаковского текста обусловлена тем, что его главной темой, а со временем и сюжетом, всегда было преображение действительности. Писатель проводил в прозе два действия: «внешнее», фабульное, и «внутреннее» действие преображения. При этом «внешнее» действие передавалось экспериментальными способами, которые со временем изменялись. Их изменения связаны как с индивидуальной писательской эволюцией, так и с действием общелитературных и общекультурных факторов. Неосинкретическое мышление, свойственное Пастернаку наряду с современниками, породило кризис фабулы и орнаментализм раннего повествования. Прозаическая техника позднего Пастернака осуществляла сближение художественного и внехудожественого слова, выражающее закономерность развития русской литературы в конце XIX - XX вв. Роман «Доктор Живаго», по своему замыслу и воплощению находясь на грани модерна и постмодерна, завершал пушкинско-пастернаковскую парадигму русской литературы и был шагом в сторону новой техники письма в литературе мировой. Для педагогов, студентов, исследователей, всех, кто интересуется художественным словом и развитием русской словесности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984129.php

Доп.точки доступа:
Ляляев, Сергей Васильевич; Пастернак, Борис Леонидович (1890 - 1960)
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


    Кукуева, Галина Васильевна.
    Художественно-речевая структура прозаического текста [Электронный ресурс] : учебное пособие : направление подготовки "Педагогическое образование", направленность "Научно-исследовательская работа по русскому языку и литературе в школе" / Галина Васильевна Кукуева. - Сургут : СурГПУ, 2018. - 125 с. - Библиогр.: с. 118-123. - Текст в системе конститутивных свойств. - ISBN 978-5-93190-368-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
прозаический текст; русский язык; литература; стилистика языка; анализ художественного текста; языкознание
Аннотация: Учебное пособие посвящено изучению важнейшей категории текста – художественно-речевой структуре. Содержательная сторона издания направлена на формирование компетентностной составляющей профессиональной деятельности магистра, обучающегося по программе "Научно-исследовательская работа по русскому языку и литературе в школе». В пособии представлены как теоретические, так и практические материалы, задания для самостоятельного изучения и рубежного контроля. Отдельными учебными элементами выделены «Примеры анализа композиционно-речевых структур прозаического текста, выполненные студентами», «Методические рекомендации для студентов».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792068.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.


   
    Курс лекций по учебной дисциплине "Экология" [Электронный ресурс] : [текст лекций для студентов педагогических вузов] / сост. Л. Г. Таршис. - Екатеринбург : [б. и.], 2012. - 102 с. - Библиогр.: с. 101. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
экология -- экология биосферы -- экология популяций -- экология человека -- экосистемы -- рациональное природопользование -- биосфера
Аннотация: Текст 9 лекций по Общей экологии для студентов педагогических ВУЗов включает материалы о живых системах и особенностях их взаимодействия с окружающей средой, об общих закономерностях взаимоотношений живых организмов внутри вида и между разными видами, о методах наук изучающих живые системы, о вопросах природопользования и о проблемах биоразнообразия. Он призван помочь студентам овладеть фундаментальными знаниями в области классической экологии, а также освоить специальную терминологию, необходимую для успешного освоения дисциплины профильной подготовки естественнонаучного направления.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6842/read.php

Доп.точки доступа:
Таршис, Л. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
81.055я73я045
Л 59


   
    Лингвистический анализ текста [Электронный ресурс] : учебное пособие : направление подготовки Педагогическое образование : направленность Русский язык и литература / сост. В. В. Гаврилов. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 160 с. - Библиогр.: с. 157-160. - Текст как объект лингвистического анализа. - Б. ц.
РУБ 81.055я73я045

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- лингвистический анализ -- художественный текст -- уровень словообразования -- языкознание
Аннотация: В пособии «Лингвистический анализ текста» представлен комплекс теоретических сведений, схем анализа, примеров анализа художественных произведений (как стихотворных, так и прозаических) и практических занятий по всем ярусам языка. Также включен раздел, посвященный анализу стилистических особенностей текста. Большое внимание уделяется лингвистическому анализу в школе. Предназначено для студентов-филологов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2267452.php

Доп.точки доступа:
Гаврилов, В. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
85.337
М 17


    Максимова, Наталия Викторовна.
    Развитие контекстного мышления и способность понимать текст [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие к лекционному курсу "Русский язык и культура речи" / Наталия Викторовна Максимова. - Новосибирск : НГТИ, 2018. - 147 с. - Библиогр.: с. 145-146. - Общие представления о тексте и понимании текста. - ISBN 978-5-9907267-0-3 : Б. ц.
ББК 85.337

Кл.слова (ненормированные):
понимание текста; работа над текстом; тесты; русский язык; контекстное мышление
Аннотация: Учебное пособие Н. В. Максимовой разработано для курса «Русский язык и культура речи», но и преподаватели актерского мастерства, сценической речи, психологии, литературы, философии найдут в нём необходимый для себя теоретический и практический материал. Второй раздел книги «Как развить способность понимания текста» уникален современностью подхода, глубиной разработки и направленностью на самостоятельную работу любого читателя, который может через пред-ставленную диагностику контекстного мышления проверить собственную текстовую и коммуникативную компетентность. Особое внимание преподавателей театрального вуза привлекает параграф «Коммуникативные стратегии в учебном диалоге». Завершает пособие параграф «Практикум» с примерами клоуз-тестов, составленных разными педагогами, и рекомендациями по проведению работы над тем или иным текстом. Пособие Наталии Викторовны Максимовой «Развитие контекстного мышления и способности понимать текст» служит научно-методическим обеспечением учебного курса «Русский язык и культура речи», а также окажется полезным для преподавателей театрального и других вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791948.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
74.48я73
Н 34


   
    Научно-исследовательская работа студентов: методы изучения литературы [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. Наталия Александровна Гузь. - Бийск : АГАО, 2014. - 103 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 102-103. - ISBN 978-5-85127-789-4 : Б. ц.
ББК 74.48я73 + 72.5я73 + 83я73

Кл.слова (ненормированные):
биографический метод; гендерное литературоведение; методы изучения литературы; мифологическая школа; работа с текстом; социологический метод; сравнительно-историческое литературоведение; структурно-семиотический метод; труды; художественный текст; школьное образование
Аннотация: В издании представлены учебные материалы по аналитической обработке научных трудов и рассматриваются основные методы исследования художественной литературы.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855067/

Доп.точки доступа:
Гузь, Наталия Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
52.842я73
О-75


   
    Основы экотоксикологии [Электронный ресурс] : текст лекций для бакалавров по направлениям "Агрономия" и "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции" профиль "Технология производства и переработки продукции растениеводства" / сост. Л. И. Суртаева. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2014. - 115 с. : генеалогич.табл. - Основные понятия, цели, задачи и история изучения экотоксикологии. - Б. ц.
ББК 52.842я73

Кл.слова (ненормированные):
загрязнение атмосферы; загрязнение воды; пестициды; химические вещества; экологическая токсикология; экотоксиканты; экотоксикология; яды
Аннотация: Текст лекций предназначен для изучения дисциплины «Основы экотоксикологии». Рассмотрены цели и задачи экотоксикологии, критерии токсичности ядов; поступление, распределение, превращение и выделение ядов из организма; основные токсиканты в природных средах и сельскохозяйственной продукции; биохимические основы токсического действия химических веществ. Дана характеристика наиболее опасных экотоксикантов; технология переработки пищевого сырья с повышенным содержанием вредных веществ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855191/

Доп.точки доступа:
Суртаева, Л. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
81.3
Z79


    Žmogus ir žodis [Текст].Вставки в аспекте дискурсивных категорий / Наталия Петровна Перфильева. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 35. - ISSN 1392-8600. - Б. ц.
ББК 81.3

Кл.слова (ненормированные):
вставка; текст; линейность; метатекст; дискурс; НГПУ; прагматика; труды преподавателей НГПУ; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438366/
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
81.3
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна (д-р филолог. наук).
    Актуализационная функция метапоказателей [Электронный ресурс] / Наталия Петровна Перфильева // Интерпретатор и текст : проблемы ограничений в интерпретационной деятельности : материалы Пятых Филолог. чтений (20-22 окт. 2004 г.). Ч. I / под ред. Т. А. Трипольской ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т филологии, массовой информации и психологии. - Новосибирск, 2004. - С. 12. - С. 18. - Библиогр.: с. 18
ББК 81.3

Кл.слова (ненормированные):
актуализация; дискурс; лингвистика; метапоказатели; НГПУ; труды преподавателей НГПУ; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438375/
Найти похожие

19.
81.3
Б 59


    Библиосфера [Текст]. - ISSN 1815-3186.Современный географический атлас как текст / Наталия Петровна Перфильева. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 94. - Б. ц.
ББК 81.3

Кл.слова (ненормированные):
текстовая компетенция; научное издание; сверхтекст; текстовые категории; географический атлас; языкознание
Аннотация: Статья посвящена качеству такого научного произведения, как географический атлас. Он рассматривается как текст, поскольку в последние десятилетия стремительно развивается теория текста, соответствующие курсы в вузовских учебных планах позволяют совершенст-вовать текстовую компетенцию авторов изданий и специалистов издательского дела

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438377/
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
81
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна.
    Вербальные и невербальные метапоказатели [Электронный ресурс] / Наталия Петровна Перфильева // Человек-коммуникация-текст / под ред. А. А. Чувакина ; Алтайск. гос. ун-т. - Барнаул, 2000. - С. 136. - С. 144. - Библиогр.: с. 114
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация; научные труды; лингвистика; НГПУ; письменная речь; речь; тексты; труды преподавателей НГПУ; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/986/
Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)