Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (29)Труды преподавателей (3)Каталог статей (164)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (10)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальная психология<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
74.35я73-1
С 48


   
    Словарь-справочник по специальному образованию [Электронный ресурс] / , сост.Олег Леонидович Алексеев, сост., Владимир Васильевич Коркунов, сост., Ирина Александровна Филатова. - Екатеринбург : [б. и.], 2008. - 192 с. - Библиогр.: с. 175-176. - ISBN 978-5-901487-48-8 : Б. ц.
ББК 74.35я73-1 + 88.48я73-1 + 88.837я73-1

Кл.слова (ненормированные):
словари-справочники; школьное образование -- справочники -- специальное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- олигофренопедагогика -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика -- логопедия -- специальная дошкольная педагогика -- психология
Аннотация: Настоящее издание представляет собой справочное пособие, содержащее толкования понятий, наиболее часто встречающихся в отечественной и зарубежной научной, учебной и методической литературе по проблемам специального образования. Словарь-справочник предназначен для студентов высших и средних профессиональных педагогических учебных заведений, а также для специалистов, работающих с лицами, имеющими особые образовательные потребности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088056/

Доп.точки доступа:
Алексеев, Олег Леонидович; Коркунов, Владимир Васильевич; Филатова, Ирина Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88я0
А 51


    Алмазова, Светлана Леонидовна.
    Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Светлана Леонидовна Алмазова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2010. - 43 с. - Библиогр.: с. 42. - Психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами. - Б. ц.
ББК 88я0

Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь; старшеклассники; социальная адаптация; личность; социальная зрелость; самореализация -- психология -- умственно отсталые -- специальная психология -- коррекционная психология
Аннотация: В данных рекомендациях раскрываются психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами, описывается авторская коррекционная психологическая программа помощи умственно отсталым старшеклассницам в осознании себя как представителя пола, а также предлагаются рекомендации всем участникам образовательного процесса по оптимизации становления умственно отсталых девочек и девушек как представительниц пола.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555646.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.3
И 65


   
    Инклюзивное образование: психолого-педагогические особенности обучающихся с ОВЗ [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Т. Д. Лукьяновасост. , С. Е. Жуйкова. - Глазов : ГГПИ, 2017. - 58 с. - Библиогр.: с. 39-40. - Необходимость и проблемы. - ISBN 978-5-93008-228-9 : Б. ц.
Словарь: c. 41-43
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- специальная психология -- специальная педагогика -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- педагогические технологии
Аннотация: Методическое пособие содержит сведения о психологических особенностях детей с ОВЗ, рекомендации по их психолого-педагогическому сопровождению в условиях инклюзивного образования. Большая часть материала представлена в максимально компактной и удобной форме в виде таблиц.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556228.php

Доп.точки доступа:
Лукьянова, Т. Д.; Жуйкова, С. Е.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


   
    Аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : в 2 ч. : коллективная монография / С. Л. Алмазова [и др.]. Ч. 1. - Екатеринбург : УрГПУ, 2016. - 252 с. - Библиогр. в конце гл. - Экспериментальное изучение уровня представлений о вопросах пола у детей: нормально развивающихся и с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – обучающихся младших и старших классов / С. Л. Алмазова. - ISBN 978-5-7186-0744-4. - ISBN 978-5-7186-0745-1(часть 1) : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- специальная психология -- психопрофилактика -- речевое развитие -- нарушения речевого развития -- младший школьный возраст; дошкольный возраст; межличностные отношения; ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Коллективная монография составлена на основе научных исследований в форме магистерских диссертаций выпускников магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», по которой обучались указанные выпускники, подготовила их к научному анализу различных аспектов сопровождения, поэтому монография получила такое название. Монография, прежде всего, предназначена для начинающих преподавателей, ведущих работу со студентами магистратуры. Может быть использована в работе со студентами бакалавриата для формирования у них мотивации поступления в магистратуру, студентами магистратуры - в качестве примера структурирования материалов научного исследования. Кроме того, монография может оказать помощь слушателям факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образовательных организаций общей и специальной систем образования, а также всем другим лицам, заинтересованным указанными аспектами.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790501.php

Доп.точки доступа:
Алмазова, С. Л.; Алмазова, О. В.; Барышева, А. В.; Батанина, О. А.; Волгина, Т. Л.; Додонова, А. В.; Костарева, М. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


   
    Аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : в 2 ч. : коллективная монография / Г. Г. Зак [и др.]. Ч. 2. - Екатеринбург : УрГПУ, 2016. - 263 с. - Библиогр. в конце гл. - Формирование социально-трудовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности на начальной ступени образования / Г. Г. Зак. - ISBN 978-5-7186-0744-4. - ISBN 978-5-7186-0760-4 (часть 2) : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- специальная психология -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- младший школьный возраст -- старший школьный возраст -- задержка психического развития
Аннотация: Коллективная монография составлена на основе научных исследований в форме магистерских диссертаций выпускников магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование». Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», по которой обучались указанные выпускники, подготовила их к научному анализу различных аспектов сопровождения, поэтому монография получила такое название. Монография, прежде всего, предназначена для начинающих преподавателей, ведущих работу со студентами магистратуры. Может быть использована в работе со студентами бакалавриата для формирования у них мотивации поступления в магистратуру, студентами магистратуры - в качестве примера структурирования материалов научного исследования. Кроме того, монография может оказать помощь слушателям факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образовательных организаций общей и специальной систем образования, а также всем другим лицам, заинтересованным указанными аспектами.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790502.php

Доп.точки доступа:
Зак, Г. Г.; Ярославцева, Л. А.; Сакунова, А. Г.; Нугаева, О. Г.; Кудрявцева, М. С.; Дементьева, Ю. В.; Брызгалова, С. О.; Григорчук, И. Ю.; Болотова, Я. Ю.; Алмазова, О. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
88.3я7я05
С 57


   
    Содержание и организация практик для студентов специальности Специальная психология [Электронный ресурс] / , сост.Елена Анатольевна Стебляк. - Омск : ОмГА, 2009. - 96 с. - Библиогр. в тексте. - Программа ознакомительной практики. - Б. ц.
ББК 88.3я7я05

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- психологическая диагностика -- практики -- социальная работа -- производственное обучение -- профессиональное обучение
Аннотация: Программа предназначена для студентов очной и заочной форм обучения специальности «Специальная психология».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790775.php

Доп.точки доступа:
Стебляк, Елена Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)