Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (29)Труды преподавателей (5)Каталог статей (550)IPRbooks книги (2)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание образования<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
51.1
М 74


    Моисеева, Л. В.
    Экологовалеологический подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Моисеева, В. М. Ворошилова, Т. А. Новикова. Ч. 1. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 198 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 196-197. - Экспертиза качества содержания образования в ДОУ по экологовалеологическому направлению. - ISBN 978-5-7186-0681-2 : Б. ц.
ББК 51.1

Кл.слова (ненормированные):
образование -- содержание образования -- дошкольники -- образовательная среда -- дошкольное образовательное учреждение -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесбережение -- валеология; развивающие упражнения; образовательная деятельность; дошкольный возраст; экологическое образование; здоровый образ жизни
Аннотация: В данном учебном пособии экологовалеологическое образование детей дошкольного возраста представлено на примере работы МБДОУ – детского сада комбинированного вида No 351 «Крепыш» города Екатеринбурга. Разработаны и представлены средства и методы охраны окружающей среды в целях сохранения и укрепления основного национального богатства любой страны – здоровья населения, особенно детей, так как здоровье детей – это будущее страны. Материалы экологовалеологического образования разработаны на научно обоснованных принципах создания оздоровительных и экологических программ с учетом ФГОС дошкольного образования. Пособие рассчитано на студентов, педагогов ДОУ, родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555653.php

Доп.точки доступа:
Ворошилова, В. М.; Новикова, Т. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Волох, Тамара Сергеевна.
    Обучение праву: вопросы теории и практики [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Тамара Сергеевна Волох. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 116 с. - Библиогр.: с. 77-80. - Правовое образование в школе. - ISBN 978-5-8268-2080-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
правовое образование -- право -- методика преподавания правоведения -- содержание образования -- педагогика -- педагогические технологии
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются теоретические и практические положения организации правового обучения в школе. Последовательно рассматриваются система школьного правового образования, организация правового обучения, современные технологии, применяемые в правовом обучении. Учебно-методическое пособие рассчитано прежде всего на студентов вузов, изучающих правовое образование и нуждающихся в системном и емком восприятии достаточно обширного материала, интегрирующего вопросы дидактической теории и частной дидактики- обучения правовым знаниям. Материал пособия соответствует требованиям федерального государственного стандарта высшего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790467.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
МЭБ

    Фроловская, Марина Николаевна.
    Герменевтика профессионального образа мира педагога [Текст] : монография / Марина Николаевна Фроловская. - Барнаул : АлтГПУ, 2022. - 288 с. - Библиогр.: с. 282-287. - Профессиональный образ мира педагога как универсалия культуры. - ISBN 978-5-907487-16-1 : Б. ц.
Словарь: c. 276-281
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- содержание образования -- высшее образование; профессиональное образование
Аннотация: Автор отстаивает гуманитарные позиции в профессиональном образовании и представляет становление профессионального образа мира как магистральный путь «вхождения» будущего учителя в педагогическую культуру. Профессиональная культура педагога представлена через соотношение ее универсальных оснований: научно-педагогической картины мира, педагогического мировоззрения, Я-концепции, профессионального образа мира педагога. Особенность авторского подхода заключается в том, что каждая из универсалий рассматривается через призму профессионального образа мира педагога. Представляется герменевтический анализ, определяются различные аспекты этого многомерного феномена, подробно обсуждаются его аксиологические, онтологические, методологические составляющие. Профессиональный образ мира педагога, с точки зрения автора, выступает целью, содержанием педагогического образования, конкретизируется в педагогических компетенциях. В этой связи исследуются условия профессионального становления педагога, которое разворачивается как гуманитарная практика. Для преподавателей высшей школы, студентов, магистрантов, аспирантов, слушателей системы повышения квалификации и всех интересующихся гуманитарными проблемами профессиональной культуры педагога.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222752.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)