Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)Труды преподавателей (1)Каталог статей (43)IPRbooks книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическая диагностика<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
88.48я73-1
П 86


   
    Психолого-педагогическая диагностика [Электронный ресурс] : учебное пособие / , сост.Ольга Владимировна Алмазова. - Екатеринбург : [б. и.], 2007. - 227 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 148-156. - Теоретические основы психолого-педагогической диагностики. - ISBN 5-901487-38-9 : Б. ц.
ББК 88.48я73-1 + 88.8я73-1

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- диагностика -- психологическая педагогическая; специальное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- коррекционно-педагогическая работа -- поддержка семей -- психолого-педагогическое консультирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений, обучающихся по специальностям факультета коррекционной педагогики (олигофренопедагогика, сурдопедагогика, тифлопедагогика, логопедия, специальная психология, специальная дошкольная педагогика и психология), а также для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки и практических работников учреждений системы специального образования, проходящих аттестационный период, и тех, кто желает повысить свою квалификацию в ходе самообразовательного процесса, всех, кто интересуется психологией как наукой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088062/

Доп.точки доступа:
Алмазова, Ольга Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
376
З-48


    Зеленина, Наталья Юрьевна.
    Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения [Электронный ресурс] : практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» : направление подготовки "Специальное дефектологическое образование", профиль подготовки "Дошкольная дефектология" / сост. Наталья Юрьевна Зеленина. - Пермь : ПГГПУ, 2014. - 60 с. - Вар. загл. : Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения. - Библиогр.: с. 45-46. - Специфика организации диагностической процедуры при аутизме. - Б. ц.
Словарь: c. 43-44
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности -- психолого-педагогическая диагностика -- развитие детей -- эмоционально-волевая сфера; дефектология; дефектологическое образование; специальное образование; дошкольная дефектология
Аннотация: Изложены основные требования к организации диагностической процедуры при аутизме, описаны диагностические методы и основные этапы диагностики. Представлены основные признаки, используемые в практике с целью установления диагноза «детский аутизм», и критерии дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра и сходных состояний. Практикум содержит диагностические методики, предназначенные для диагностики степени нарушений аффективного развития; групп РДА по классификации К.С. Лебединской, О.С. Никольской; нарушений эмоционально-волевой сферы; уровня сформированности социального поведения и социальных навыков. Раскрываются вопросы организации диагностического процесса на этапе динамической диагностики: выбор основного коррекционного подхода на основе результатов диагностического обследования и рекомендации по организации диагностики в зависимости от основного коррекционного подхода. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556223.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   МЭБ
   П 86
МЭБ / П 86-


   
    Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями [Текст] : учебное пособие. - Омск : ОмГПУ, 2020. - 136 с. - Библиогр.: с. 111-112. - Теоретические аспекты психолого-педагогической диагностики обучающихся с особыми образовательными потребностями. - ISBN 978-5-8268-2275-3 : Б. ц.
ББК 74.30я73

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- образовательные потребности -- педагогическая диагностика -- психодиагностика -- специальная педагогика
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические аспекты психологопедагогической диагностики обучающихся с особыми образовательными потребностями. Раскрыты такие важные для психодиагностики темы, как обследование обучающихся разного возраста и применение диагностических методов обследования в отношении обучающихся с разными типами нарушенного развития, в том числе со сложными нарушениями. Охарактеризованы особенности психолого-педагогического обследования каждой категории обучающихся с особыми образовательными потребностями, освещены вопросы дифференциальной диагностики, приведены конкретные методы и методики психодиагностического обследования. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», всех форм обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222081.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)