Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (164)Труды преподавателей (32)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (703)IPRbooks периодика (4)IPRbooks книги (127)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагог<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
85.153(2)6-8
К 78


    Красовицкая, Лилия Михайловна.
    Вадим Телишев: художник и педагог [Электронный ресурс] / Лилия Михайловна Красовицкая, ред. Юрий Васильевич Шатин. - Новосибирск : НГПУ, 2000. - 58 с. : ил. - Вар. загл. : Телишев Вадим. - Библиогр. в примеч. и с. 51. - Путь художника. - Б. ц.
Каталог скульптора: с. 52-55. Список ил.: с. 56-57
ББК 85.133(2)6-8
РУБ 85.153(2)6-8

Кл.слова (ненормированные):
искусство; графика; новосибирские художники; скульпторы; творчество художников; изобразительное искусство
Аннотация: В работе рассматривается творческий путь художника Телишева, его работы: скульптура и графика - и педагогическая система. На основе изучения произведений художника автор анализирует особенности его творчества в контексте общего художественного процесса в стране 60-80-х гг. Подробно изложены педагогические и методические принципы и приемы Телишева, используемые им в преподавании рисунка. Прилагаются иллюстрации - фотографии произведений.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/298/

Доп.точки доступа:
Шатин, Юрий Васильевич; Телишев, Вадим Вячеславович (1921 - 1997)
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
75.0
М 55


   
    Механизм двигательной активности [Электронный ресурс] : учебное пособие по специальности "Физическая культура" квалификация "Педагог по физической культуре" / сост. Ольга Ивановна Симонова. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2010. - 96 с. : генеалогич.табл. - Б. ц.
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность; мышечные ткани; спортивная физиология; физиология; физические нагрузки
Аннотация: В учебном пособии представлен обзор литературных данных по ведущей проблеме спортивной физиологии, рассматриваются закономерности работы мышц и регуляция движения, а также адаптация к физическим нагрузкам.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644676/

Доп.точки доступа:
Симонова, Ольга Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.03(2)4-8 Рудаков Ф. В.
Ф 54


   
    Филолог Васильевич Рудаков, педагог - деятель в Восточной и Западной Сибири [Электронный ресурс]. - Тобольск : Тип. Тобольского Губернского Правления, 1891. - 178 с. - Б. ц.
ББК 74.03(2)4-8 Рудаков Ф. В.

Кл.слова (ненормированные):
история образования; образование в Сибири; педагоги; русские педагоги; Сибирь
Аннотация: Ф. В. Рудаков - коренной сибиряк. Его оригинальная натура представляла редкое, а для Сибири исключительное явление. Автор этого очерка воспользовался всеми материалами, которые он мог собрать в короткое время, бывшее в его распоряжении.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855053/

Доп.точки доступа:
Рудаков, Филолог Васильевич (1827 - 1885)
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88я73
Л 84


    Лукьяненко, Татьяна Ивановна.
    Практикум по решению профессиональных задач [Электронный ресурс] : учебное пособие / Татьяна Ивановна Лукьяненко. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2014. - 212 с. : ил, генеалогич.табл. - Теоретические основы технологии решения профессиональных задач. - Б. ц.
ББК 88я73

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст; личность педагога; младший школьник; педагог; педагогическая деятельность; педагогические задачи; педагогические знания; педагогические ситуации; поведение педагога; подростки; психолого-педагогическая диагностика; самообразование; школьное образование
Аннотация: В пособии рассматриваются алгоритмы решения основных типов и видов профессиональных задач педагогической деятельности, современные формы и методы работы педагога, практические методики, направленные на диагностику познавательных процессов и личностных свойств детей, оценку их достижений в соответствии с возрастными этапами психического развития. Дисциплина изучается в тесной связи с психолого-педагогическими дисциплинами циклов общепрофессиональной и профильной подготовки

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855189/
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.584
А 86


    Артамонова, Екатерина Иосифовна.
    Профессионализм педагога [Электронный ресурс] : монография / Екатерина Иосифовна Артамонова. - Москва : МПГУ, 2014. - 242 с. : генеалогич.табл. - Теоретико-методологические основы исследования профессионализма педагога в современных социокультурных условиях. - Б. ц.
ББК 74.584 + 88.40 + 60.53 + 60.561.9

Кл.слова (ненормированные):
культура учителя; педагог; педагогика; педагогика школы; профессиональное обучение; школьное образование
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные направления исследования современных проблем развития и становления педагогического профессионализма как социально-психологического и личностного феномена. Обоснована совокупность методологических подходов к формированию профессионализма педагога в педагогике и психологии. Раскрыты содержание, сущностные базовые характеристики профессионализма педагога. Охарактеризованы основные факторы, условия и этапы его развития. Определены роль и место высшего про- фессионального образования в процессе становления педагогического профессионализма.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321302.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
74.3р30
Л 84


    Лукьянова, Татьяна Дмитриевна.
    Методические рекомендации по курсу "Коррекционная педагогика с основами специальной психологии" [Электронный ресурс] : для студ. заоч. отд-ния спец. "Педагог-психолог", "Социальный педагог" / Татьяна Дмитриевна Лукьянова, Дарья Юрьевна Скрябина. - Глазов : ГГПИ, 2011. - 44 с. - Государственный стандарт. - Б. ц.
ББК 74.3р30

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика; коррекционная педагогика; цикл ДПП; педагогика; социальная педагогика; психология; специальная психология; методические рекомендации; отклонения в развитии
Аннотация: Методические рекомендации по курсу «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии» разработаны в соответствии с ГОС ВПО и отвечают государственным требованиям к образовательному минимуму содержания и уровня подготовки выпускника педагогического вуза. Предназначены для студентов заочного отделения специальностей «Педагог-психолог», «Социальный педагог».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554455.php

Доп.точки доступа:
Скрябина, Дарья Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
85.31р
П 44


   
    Подготовка педагога-музыканта - дело всей жизни и профессиональной деятельности: из опыта работы Н. Е. Лубниной [Электронный ресурс] : [из опыта работы Н. Е. Лубниной / , сост.Марионелла Ивановна Тукмачева. - Глазов : ГГПИ, 2017. - 155 с. : орн. - Библиогр.: с. 70-73 и с. 78. - ISBN 978-5-93008-242-5 : Б. ц.
ББК 85.31р

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальная деятельность -- профессия педагога -- музыканты -- педагог-музыкант
Аннотация: В книге обобщается опыт работы известного педагога-музыканта, заведующего кафедрой дирижирования Глазовского государственного педагогического института им. В. Г. Короленко, ведущего методиста Удмуртской Республики Нины Ефимовны Лубниной. Представлены ее опубликованные труды и неопубликованные авторские материалы, разделы изданных в соавторстве книг. Книга содержит личные воспоминания Н. Е. Лубниной, воспоминания ее коллег, студентов, а также переписку с выпускниками и другими людьми, программу семинара учителей музыки школ Удмуртии. Большое место отведено статьям о Нине Ефимовне, архивным материалам о ней. В книге приводится перечень наград разного уровня, полученных Ниной Ефимовной при жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790090.php

Доп.точки доступа:
Тукмачева, Марионелла Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Вишняков, Игорь Августович.
    Введение в профессиональную деятельность педагога-психолога [Электронный ресурс] : учебное пособие / Игорь Августович Вишняков. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 167 с. - Библиогр.: с. 121-122. - ISBN 978-5-8268-2102-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- педагог- психолог -- тесты -- профессиональное развитие педагога-психолога
Аннотация: Пособие позволяет студенту сформировать основное представление о профессиональной деятельности педагога-психолога в сфере образования и о процессе овладения данной профессией. Пособие полезно для всех, кто хочет понять суть психологического воздействия одного человека на другого и те характеристики людей, которые необходимо учитывать для эффективного осуществления данного процесса. Пособие предназначено для студентов бакалавров направления 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6966/read.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
И929791

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы III Международной очно-заочной научно-практической конференции. Часть 3 : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 05 (62). - Новокузнецк : [б. и.], 2019. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Проблемы обучения математике детей с особыми потребностями / К. О. АхметжановаПути преодоления трудностей в обучении чтению и письму по системе Брайля слепых и слабовидящих обучающихся / Л. А. КрахмелецОсобенности организации занятий по физвоспитанию в колледже для студентов с ослабленным здоровьем / Л. Н. Лосева, О. В. МомотоваТехнологии формирования математической комплектности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / А. С. Пейчева, Е. В. ПоздняковаНаучный эксперимент как метод вернуть интерес к учебе для детей и подростков, исключенных из школы / Г. В. ТарреллИсследовательская деятельность учащихся: современные теоретические и методологические подходы / С. В. Бабич, Ю. Ю. ТюринаУрочная и внеурочная физика: проблемы и перспективы / А. А. ВасильевВзаимосвязь урочной и внеурочной деятельности / О. В. Васильева, Н. А. НепомнящихЗдоровьеформирующие технологии в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И. Ю. Бондарева, Н. В. Воротникова, Е. Н. КиселеваОрганизация внеурочной деятельности в СПО в условиях реализации ФГОС / Е. А. ЗекирьяеваОбучение рефлексии на уроках математики в начальной школе / Т. КигельВозвращение астрономии. Часть 2. Решение некоторых проблем / Н. И. КошкинаФормирование навыков решения практических задач в рамках профильной смены / Е. П. КречетоваСистема обогощающих упражнений как способ формирования УУД при работе с математическим текстом / И. Д. МинегалиеваПроектоориентированное обучение через технологию "Перевернутый класс" на уроках электротехники / А. Д. НауменкоПатриотическое воспитание средствами внеурочной деятельности / А. А. Васильев, С. В. ОсиповаИдеи педагогики сотрудничества в деятельностном подходе при обучении математике / Л. Г. ПоповаИнтерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий в курсе информатики основной школы / Б. Д. Андров, Т. В. РихтерОрганизация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся по направлению "Педагогическое образование" - будущих учителей информатики (уровень магистратуры) / М. Л. СоболеваСамостоятельная работа школьника . 8 класс / С. М. ФилипповФормирование финансовой грамотности на уроках математики / Н. И. ШабалинаФормирование научных методов познания при обучении планиметрии в условиях реализации ФГОС / Ю. В. ШагиеваФинансовая грамотность школьников и студентов неэкономической специальности / А. А. Васильев, О. Д. ШмонденкоМетод проектов как оптимальная технология формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка / С. А. ГавриловаСамостоятельная работа как форма организации методической подготовки будущих учителей технологии / Ю. А. Жадаев, А. В. ЖадаеваПроектирование метода кейсов / М. А. КриворученкоПонятийный аппарат профессионального образования / Р. Р. ЗакиеваИнновационная деятельность в высших учебных заведениях: теория и практика / Е. Р. КазымоваФормирование и реализация комплексного плана института как эффективный элемент управления подразделением / В. Г. Михайлов, Я. С. МихайловаМировоззрение современных подростков: подверженность социальным стереотипам / О. Е. Райская, Д. Д. Шелгачёва. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- коррекционно-развивающее обучение -- универсальные учебные действия -- разноуровневые открытые задачи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- нарушение слуха -- познавательная деятельность -- предметно-практическая деятельность -- метод проектов -- обучение математике -- слабовидящие обучающиеся -- слепые обучающиеся -- шрифт Брайля -- специальные медицинские группы -- физическое воспитание -- образовательные технологии -- математическая компетентность -- исключенные из сферы образования -- научные эксперименты -- мотивация к образованию -- учебно-исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- этапы исследовательской работы -- критическое мышление -- внеурочная деятельность -- проблемное обучение -- наглядное обучение -- ситуационно-мотивационные задания -- интеграция знаний -- успешность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующая образовательная среда -- технологии развития личности -- профессиональные компетенции -- личностно-ориентированный подход -- математическая компетенция -- астрономическое образование -- учебник астрономии -- ЕГЭ -- реальная математика -- метапредметный результат -- система обогащающих упражнений -- конструктор метапредметных заданий -- современные педагогические технологии -- практикоориентированное обучение -- патриотическое воспитание -- педагогика сотрудничества -- деятельностный подход -- интерактивные методы обучения -- информатика -- основная школа -- магистратура -- подготовка учителей информатики -- самостоятельная работа обучаемых -- аудиторная работа обучаемых -- финансы -- доход -- расход -- научные методы познания -- метапредметные знания -- финансовая грамотность -- экономический проект школьника -- методическая подготовка -- самостоятельная работа -- технологическое образование -- кейс-технологии -- качество образования -- преподавание -- инновации в образовании -- инновационная деятельность в вузе -- инноватор-педагог -- SWOT-анализ -- самопринятие -- самопонимание -- самоинтерес -- саморуководство -- самоотношение
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505236.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Ахметжанова, К. О.; Габаткина, А. В.; Позднякова, Е. В.; Иванов, А. В.; Климова, К. Е.; Крахмелец, Л. А.; Лосева, Н. Л.; Момотова, О. В.; Пейчева, А. С.; Таррелл, Г. В.; Бабич, С. В.; Тюрина, Ю. Ю.; Васильев, А. А.; Васильева, О. В.; Непомнящих, Н. А.; Бондарева, И. Ю.; Воротникова, Н. В.; Киселева, Е. Н.; Зекирьяева, Е. А.; Кигель, Т.; Кошкина, Н. И.; Кречетова, Е. П.; Минегалиева, И. Д.; Науменко, А. Д.; Осипова, С. В.; Попова, Л. Г.; Андров, Б. Д.; Рихтер, Т. В.; Соболева, М. Л.; Филиппов, С. М.; Шабалина, Н. И.; Шагиева, Ю. В.; Шмонденко, О. Д.; Гаврилова, С. А.; Жадаев, Ю. А.; Жадаева, А. В.; Криворученко, М. А.; Закиева, Р. Р.; Казымова, Е. Р.; Михайлов, В. Г.; Михайлова, Я. С.; Райская, О. Е.; Шелгачёва, Д. Д.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   МЭБ
   М 75
МЭБ / М 75-


   
    Молодой педагог: направления профессиональной деятельности и условия их реализации [Текст] : учебно-методическое пособие : направления подготовки Педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование / , сост., ред.Т. А. Власова [и др.]. - Сургут : СурГПУ, 2019. - 111 с. - Активные технологии организации взаимодействия с родителями как субъектами образовательного процесса / Н. В. Абрамовских, С. А. ЯкобИнформационные ресурсы для создания е-портфолио педагога / О. В. Алексеева, А. А. АраслановаПсихологические приёмы развития рефлексивных умений в процессе формирования универсальных учебных действий школьников / Е. И. Алфёрова, Т. М. БостанджиеваТехнология планирования коллективного творческого дела (КТД) с обучающимися / М. Г. Худенёва, Э. П. БакшееваФормирование лидерских качеств у обучающихся с использованием игровых технологий / А. С. Вартанян, И. В. ЧуйковаПсихолого-педагогическое взаимодействие в системе "педагог-обучающийся-родители" / Т. А. Власова, Е. Н. ПодковкоОсобенности общения педагога в процессе обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / О. А. Некрасова, Т. В. КоротовскихОказание первой помощи в образовательном учреждении / О. А. МальковПриёмы активизации учебной деятельности обучающихся на уроках математики / С. Р. Мугаллимова, Г. Р. Прозорова, Н. В. Суханова. - Б. ц.
РУБ 74.204я73я045-9

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии; инклюзивное образование; информационные ресурсы; молодые педагоги; образовательный процесс; обучение детей с ОВЗ; профессиональная деятельность; психолого-педагогическое взаимодействие; учебные действия; школьное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается комплекс проблем, с которыми сталкивается молодой педагог в своей самостоятельной профессиональной деятельности. Рассматривается сущность и особенности психолого-педагогического сопровождения целостного образовательного процесса в современной школе. Представлены теоретические и методические аспекты деятельности молодого педагога по организации эффективного взаимодействия между субъектами образовательного процесса, в том числе, в условиях инклюзивного образования. Раскрываются технологические механизмы и эффективные инструменты применения современных образовательных технологий. По каждой проблеме кроме теоретического материала предлагаются диагностические методики, игры и упражнения. Учебно-методическое пособие адресовано молодым педагогам (воспитателям дошкольных образовательных организаций, учителям-предметникам и классным руководителям общеобразовательных организаций и др.) и студентам-бакалаврам.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983602.php

Доп.точки доступа:
Власова, Т. А.; Бакшеева, Э. П.; Бостанджиева, Т. М.; Вартанян, А. С.; Коротовских, Т. В.; Мальков, О. А.; Мугаллимова, С. Р.; Некрасова, О. А.; Подковко, Е. Н.; Прозорова, Г. Р.; Суханова, Н. В.; Худенёва, М. Г.; Чуйкова, И. В.; Якоб, С. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)