Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (8)Каталог статей (882)IPRbooks книги (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
74.20
О-23


   
    Образовательное пространство школы: опыт социологических исследований [Электронный ресурс] : [коллективная монография / ред. Елена Викторовна Прямикова [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2014. - 244 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 216-230. - Теоретико-методологические основы исследования среднего школьного образования. - ISBN 978-5-7186-0626-3 : Б. ц.
Авт. указ. в вых. дан.
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- конфликты в школе -- образовательное пространство -- социологические исследования -- общее среднее образование -- школьное образование -- социология -- образовательная деятельность
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы развития современного общего среднего образования в РФ. Рассмотрение школы как пространства взаимодействий участников образовательного процесса позволяет понять особенности ее повседневной жизнедеятельности в условиях постоянных трансформаций. Анализ процессов, происходящих в школе, осуществлен на основе данных социологических исследований, проведенных преподавателями и студентами факультета социологии Уральского государственного педагогического университета в течение ряда лет.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554503.php

Доп.точки доступа:
Прямикова, Елена Викторовна; Петрова, Лариса Евгеньевна; Попов, Дмитрий Сергеевич; Шалагина, Елена Владимировна; Шапко, Ирина Валерьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.6я73
П 21


    Паутова, Валерия Валерьевна.
    Педагогическая психология [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / Валерия Валерьевна Паутова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 63 с. - Библиогр.: с. 51-52. - Предмет, задачи, методы и история становления педагогической психологии. - Б. ц.
ББК 88.6я73

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- образовательная деятельность -- учебная деятельность -- психология педагогической деятельности -- педагогическая психология -- психология воспитания -- воспитание; профессиональная деятельность; психология воспитания; учебная деятельность -- профессия учителя
Аннотация: В издании содержатся задания для самостоятельного выполнения практических работ студентами и подготовки к семинарским занятиям. Издание предназначено для студентов академического и прикладного бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», изучающих курс «Педагогическая психология». Рабочая тетрадь может быть использована студентами, обучающимися на очной, очно-заочной, заочной формах обучения АлтГПУ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554564.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Зарипова, Елена Игоревна.
    Практикоориентированный подход к профессиональной подготовке будущих учителей [Электронный ресурс] : учебное пособие / Елена Игоревна Зарипова, Галина Петровна Синицинаред. , Надежда Викторовна Чекалева. - Омск : ЛИТЕРА, 2015. - 84 с. - Библиогр.: с. 63-64. - Изменения в профессиональной подготовке будущего учителя в условиях модернизации педагогического образования. - ISBN 978-5-906666-66-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- педагогика -- профессиональная подготовка -- образовательная деятельность
Аннотация: В учебном пособии раскрываются изменения, оказывающие влияние на профессиональную подготовку будущих учителей в условиях внедрения профессионального стандарта. Авторы работы, опираясь на основные положения Программы модернизации педагогического образования, рассматривают возможности усиления практикоориентированной подготовки студентов в педагогическом вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1789989.php

Доп.точки доступа:
Синицина, Галина Петровна; Чекалева, Надежда Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Шорина, Дарина Евгеньевна.
    Музеи в культурно-образовательном пространстве учреждений начального профессионального образования Алтайского края [Электронный ресурс] : [монография] / Дарина Евгеньевна Шорина. - Барнаул : АлтГАКИ, 2013. - 175 с. - Библиогр.: с. 126-164. - Культурно-образовательное пространство учреждений начального профессионального образования Алтайского края как фактор формирования музеев. - ISBN 978-5-4414-0005-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- музеи -- музейная деятельность -- профессиональная деятельность -- музееведение
Аннотация: Монография отражает результаты изучения истории в современной деятельности музеев учреждений начального профессионального образования Алтайского края. на основе документальных источников, которые впервые вводятся в научный оборот, показана специфика социокультурных функций данных музеев в культурном пространстве профессиональных училищ и лицеев, а также региона.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790928.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Биктуганов, Юрий Иванович.
    Взаимодействие педагога с семьей и общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / Юрий Иванович Биктуганов. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 146 с. - Библиогр.: с. 63-71. - Нормативно-правовая база взаимодействия педагога с семьей и общественностьюОрганизация взаимодействия между субъектами образовательного сообществаВоспитание будущего семьянинаПрактическая работа. - ISBN 978-5-7186-0865-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
педагогика взаимодействия -- семьи -- образовательная деятельность -- сотрудничество -- социализация -- воспитание -- педагогическая культура -- совместная деятельность -- психолого-педагогическая деятельность -- социально-правовая защита -- родительская компетентность
Аннотация: В учебном пособии освещается проблема организации эффективного взаимодействия педагога с семьей и общественностью, рассматривается сущность семьи как субъекта образовательного процесса, ее структура и функции, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации и воспитания личности; предлагаются формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию воспитательного процесса в семье с учетом ее особенностей. Актуальность освоения предложенной проблемы обусловлена необходимостью внедрения ФГОС на всех ступенях образования. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта высшего образования для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педаго- гическое образование» (квалификация «магистр»). Пособие адресовано студентам педагогических вузов, преподавателям вузов, а так же всем, кого интересуют проблемы эффективного взаимодействия педагога с семьей и общественностью

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6826/read.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


   
    Историческое краеведение Урала как фактор формирования гражданской идентичности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / , ред.Г. Е. Корнилов [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 174 с. - История краеведения в XVIII – начале XX вв. как условие формирования гражданственности. - ISBN 978-5-7186-0955-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
историческое краеведение -- Урал -- гражданская идентичность -- учащаяся молодежь -- образовательная деятельность -- гражданственность -- археология -- этнографическое краеведение -- искусствоведческое краеведение -- архитектурное краеведение -- литературное краеведение -- школьное краеведение -- генеалогия
Аннотация: Учебное пособие «Историческое краеведение Урала как фактор формирования гражданской идентичности» нацелено не только для ознакомления слушателей с предметом, источниками и методами исторического краеведения, но и для оснащения их одним из надежнейших и вернейших способов освоения исторического опыта и использования его в целях формирования гражданской идентичности учащейся молодежи. Авторы предлагают новую структуру, содержательное наполнение и методические рекомендации по освоению курса. Учебно-методическое пособие предназначено учащимся, студентам, педагогам, всем интересующимся историей родного края.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6854/read.php

Доп.точки доступа:
Корнилов, Г. Е.; Дашкевич, Л. А.; Зорина, Л. И.; Клименко, И. М.; Кругликова, Г. А.; Мосунова, Т. Г.; Шорин, А. Ф.; Шумкина, Т. Г.; Черноухов, Э. А.; Чемякин, Ю. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


   
    Образовательное право [Электронный ресурс] : учебное пособие / , сост.А. В. Радонова. - Барнаул : АГИК, 2018. - 95 с. - Библиогр.: с. 77-94. - Общая характеристика образовательного праваПравовое регулирование образовательной деятельности. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательная деятельность -- образовательное право -- образовательные организации; управление образованием
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов неюридических направлений подготовки, обучающихся по программам бакалавриата, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами образовательного права.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792071.php

Доп.точки доступа:
Радонова, А. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   МЭБ
   П 24
МЭБ / П 24-


   
    Педагогика XXI века: смена парадигм [Текст] : в 2 томах : коллективная монография / Людмила Алексеевна Мокрецова [и др.]. Т. 2. - Бийск : АГГПУ, 2020. - 389 с. - Библиогр.: с. 363-388. - Инновационные изменения дидактики в педагогике XXI века. - ISBN 978-5-85127-942-3 (том 2). - ISBN 978-5-85127-940-9 : Б. ц.
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- геронтологическое образование -- электронное обучение -- профессиональное образование -- эффективность образования -- образовательная деятельность
Аннотация: Во втором томе монографии рассмотрена специфика инновационных изменений в педагогике XXI века: дидактические особенности структуры и содержания образования, проблемы инновационного обучения и путей их преодоления, методов активизации образовательной деятельности в стремительно меняющихся социально-педагогических условиях. Также предлагаются некоторые способы, формы и технологии образовательной деятельности путем индивидуализации обучения студентов, геронтологического образования и эйджен-педагогики, активного использования электронной информационной среды и образовательного контента, а также разумного сочетания традиций и инноваций в образовательной деятельности на примере Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В. М. Шукшина. Научное издание рекомендовано для академической общественности, высших учебных заведений, органов управления образованием, работников образования, педагогов, аспирантов, магистрантов, студентов и всех заинтересованных лиц, занимающихся проблемами профессионального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221723.php

Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна; Попова, Ольга Викторовна; Швец, Наталья Алексеевна; Манузина, Елена Борисовна; Довыдова, Марина Викторовна; Зимовина, Ольга Алексеевна; Грушникова, Елена Васильевна; Дудышева, Елена Валерьевна; Макарова, Ольга Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   МЭБ
   Т 28
МЭБ / Т 28-


   
    Творческий проект [Текст] : учебное пособие / , сост.Андрей Иванович Сухарев [и др.]. - Омск : ОмГПУ, 2020. - 84 с. - Библиогр.: с. 31-32. - Общие требования к содержанию и объему творческого проекта. - ISBN 978-5-8268-2263-0 : Б. ц.
ББК 85.12я73я05

Кл.слова (ненормированные):
выпускные квалификационные работы -- курсовые работы -- профессиональные компетенции -- образовательная деятельность
Аннотация: В пособии рассматриваются основные этапы выполнения творческих проектов по направлению подготовки «Изобразительное и прикладные виды искусств» специалистами, бакалаврами и магистрантами. Особое внимание уделено осуществлению курсовой и выпускной квалификационной работ, выполнению практической и теоретической частей. Каждый раздел содержит методические рекомендации, которые способствуют эффективному выполнению творческого проекта, курсовой и выпускной квалификационной работ и позволяют решать творческие задачи. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «Монументально-декоративное искусство», «Дизайн», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222082.php

Доп.точки доступа:
Сухарев, Андрей Иванович; Ланщикова, Галина Александровна; Криса, Владимир Борисович; Дорохов, Евгений Дмитриевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   МЭБ
   П 24
МЭБ / П 24-


   
    Педагогика XXI века: смена парадигм [Текст] : в 2 томах : коллективная монография / Людмила Алексеевна Мокрецова [и др.]. Т. 1. - Бийск : АГГПУ, 2019. - 396 с. - Библиогр.: с. 362-395. - Педагогика традиций и педагогика инноваций. - ISBN 978-5-85127-941-6 (том 1). - ISBN 978-5-85127-940-9 : Б. ц.
ББК 74.489

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- геронтологическое образование -- электронное обучение -- профессиональное образование -- эффективность образования -- образовательная деятельность
Аннотация: В монографии рассмотрены особенности связей и взаимодействий традиционной и инновационной педагогики; социальные и педагогические основания смены парадигм в педагогике XXI века; исследованы теоретические и практические аспекты соединения традиций и инноваций в инновационных образовательных технологиях; представлены примеры практической реализации образовательной деятельности в новых социальных и педагогических условиях на примере Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В. М. Шукшина. Научное издание рекомендовано для академической общественности, высших учебных заведений, органов управления образованием, работников образования, педагогов, аспирантов, магистрантов, студентов и всех заинтересованных лиц, занимающихся проблемами профессионального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222178.php

Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна; Попова, Ольга Викторовна; Швец, Наталья Алексеевна; Манузина, Елена Борисовна; Довыдова, Марина Викторовна; Дудышева, Елена Валерьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
МЭБ

    Лапчик, Михаил Павлович.
    Нормативно-методические основы информатизации образования [Текст] : учебное пособие / Михаил Павлович Лапчик, Елена Сергеевна Лапчик. - Омск : ОмГПУ, 2021. - 116 с. - Библиогр.: с. 72-77. - Становление нормативной базы дистанционного образования на 1-й стадии информатизации образования в России (1995–2005 гг.). - ISBN 978-5-8268-2304-0 : Б. ц.
ББК 74.202.53я73я05

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- образовательная деятельность -- система образования -- открытое образование -- педагогика
Аннотация: В пособии излагается эволюция развития нормативно-методических основ информатизации российского образования начиная с середины 90‑х гг. прошлого века и до настоящего времени. Соответствующий учебный курс уже в течение ряда лет включается в образовательные программы магистратуры Омского государственного педагогического университета по ИТ-профилям «Информационные технологии в образовании», «Тьюторство в цифровой образовательной среде», «Информационные технологии в физико-математическом образовании». Наряду с изложением содержания базовых разделов пособия, в приложении приведены описания глоссария и примеров тестовых заданий для текущего контроля качества усвоения материала.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222739.php

Доп.точки доступа:
Лапчик, Елена Сергеевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
МЭБ

   
    Образовательная деятельность людей пожилого возраста : психолого-педагогический аспект [Текст] : учебное пособие / Галина Андреевна Яркова [и др.]. - Тобольск : [Тобольский педагогический институт], 2021. - 162 с. - Библиогр.: с. 120-122. - ISBN 978-5-600-03288-0 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- пожилые люди; образование взрослых -- тренинги -- психологическое сопровождение -- интернет-ресурсы -- образовательные сайты
Аннотация: Учебное пособие рекомендовано для преподавателей, студентов, волонтеров вузов по организации образовательной деятельности людей пожилого возраста, способствующей повышению социальной активности и качества их жизни. Курс направлен на развитие у волонтеров и студентов необходимых профессионально важных качеств и позволит преподавателям подготовить компетентностного специалиста современного развивающегося образования. В пособии представлен учебный теоретико-практический материал, диагностический инструментарий по выявлению и развитию личностного потенциала людей серебряного возраста, а также содержание и фотоотчет по реализации краткосрочных образовательных курсов. Пособие рекомендовано для обучающихся по направлениям подготовки Социальная работа, Психолого-педагогическое образование.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/3460145.php

Доп.точки доступа:
Яркова, Галина Андреевна; Жданова, Татьяна Николаевна; Кожевникова, Эльвира Петровна; Токарева, Евгения Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)