Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (22)Труды преподавателей (3)Каталог статей (580)IPRbooks книги (26)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывное образование<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дегтерев, Виталий Анатольевич.
    Интегративно-дифференцированный подход в системе непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы [Электронный ресурс] : монография / Виталий Анатольевич Дегтерев, Ирина Анатольевна Ларионова. - Екатеринбург : Ажур, 2017. - 332 с. - Библиогр.: с. 281-318. - Теоретико-методологические основы непрерывного профессионального образования в современных условияхКонцепция интегративно- дифференцированного непрерывного профессионального образованияСистема непрерывной профессиональной подготовки специалистов социальной сферы в логике интегративно- дифференцированного подхода. - ISBN 978-5-7186-0809-0 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- интеграция в обучении -- непрерывное образование -- профессиональное образование -- социальная сфера -- дифференциация обучения -- специалисты социальной сферы
Аннотация: В монографии отражены вопросы профессиональной подготовки специалистов в условиях модернизации российского образования, рассмотрены тенденции социального образования и профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, а также представлены результаты исследования уровня сформированности профессиональной компетентности и конкурентоспособности в процессе реализации интегративной профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Монография адресована обучающимся и преподавателям среднего и высшего профессионального образования, а также лицам, интересующимся вопросами интеграции в сфере профессиональной подготовки специалистов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6830/read.php

Доп.точки доступа:
Ларионова, Ирина Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
И893662

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1 : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 01 (58). - Новокузнецк : [б. и.], 2019. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Использование возможностей рабочей тетради для организации самостоятельной работы обучающихся / Е. А. АрнстРазвитие и оценка медиакомпетентности будущих учителей информатики / Т. А. УстюговаВнутрифирменное повышение квалификации как компонент совершенствования профессиональной компетентности педагогов / О. В. ФилоноваИнновационная образовательная среда как средство повышения качества образования / Ю. А. ХоменкоПодходы к определению качества высшего профессионального образования в РФ / М. В. Быкова, И. В. Савина, А. Н. ШишкинОбразование и безнес в России / А. В. Ионина, Д. А. ШуствалПроблема государственного финансирования высшего образования как угроза национальной безопасности РФ / Н. М. Григорян, Е. В. Емелина, Р. Б. Яров. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
содержательно-деятельностный вид -- иструктивно-методический вид -- функции рабочей тетради -- рефлексивно-оценочный блок -- виды заданий -- учащиеся -- технический интерес -- техническая задача -- технологическая задача -- конструкторская задача -- творческая деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- традиции -- семья -- ценности -- культурное наследие -- народный фольклор -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- преемственность -- адаптация -- арт-терапия -- изотерапия -- невербальное взаимодействие -- эмоциональное самовыражение -- социализация -- конструктивный диалог -- важнейший институт социализации -- педагогическая культура родителей -- проблемный подход -- проблемное обучение -- формы проблемного обучения -- проблемная ситуация -- типы проблемной ситуации -- технологическая подготовка -- преемственность поколений -- инновационные специальности -- семинары -- методика обучения -- профессиональное обучение -- дополнительное образование, -- профессиональное самоопределение -- кванториум -- проекты -- компетенции -- образовательный стандарт -- результаты обучения -- тип выпускника -- конкурентоспособность специалиста -- общество -- экономика -- востребованность -- квалификация -- непрерывное образование -- профессиональная карьера -- смежная профессия -- уровень образования -- самообразование -- компьютерная грамотность -- педагогические инновации -- образовательный web-квест -- конкурентоспособность -- предпринимательская культура -- предпринимательская деятельность -- неформальное образование -- PISA -- TIMSS -- PIRLS -- качество образования -- технологии контекстного образования -- индивидуальное обучение -- психологическое сопровождение -- внутренний контекст -- внешний контекст -- неявный контекст образования -- субъектность профессионального выбора -- профессиональное самоопределение -- профессионализация -- социально-профессиональное самоопределение -- информационные технологии -- организационная культура -- интегративная деятельность -- артефакты культуры -- ценности культуры -- профориентация школьника -- сетевое взаимодействие -- трудовая деятельность детей -- межпредметные связи -- учебный процесс -- универсальные учебные действия -- познание деятельности -- игра учащихся -- деятельность субъекта -- социализация -- общественно-активная школа -- акции -- межпредметные связи -- интеграция -- междисциплинарная интеграция -- человеческий капитал -- деятельностные технологии -- принцип деятельности -- принцип непрерывности -- принцип вариантности -- бакалавры-инженеров -- асинхронная самостоятельная работа -- электронный образовательный ресурс -- медиакомпетентность -- профессиональные компетенции -- учителя информатики -- сетевые сервисы -- мультимедийный контент -- интеллектуально одаренные дети -- физико-математическая школа -- человеческий капитал -- затратный подход -- доходный подход -- государственное финансирование -- национальная безопасность -- угрозы безопасности
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2029976.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Арнст, Е. А.; Астрейко, А. Я.; Астрейко, С. Я.; Ревут, Н. С.; Ахметзанова, А. Х.; Борисов, А. М.; Ванчугова, Л. В.; Дружинина, И. Е.; Воронина, Н. В.; Комарова, Е. В.; Горбачева, М. В.; Кислицина, В. Г.; Гоферберг, А. В.; Сидоров, О. В.; Григорян, Н. М.; Емелина, Е. В.; Яров, Р. Б.; Дорошенко, А. Г.; Попов, О. Ю.; Ерастов, Виктор Васильевич; Зарубина, Е. Д.; Ионина, А. В.; Быков, М. В.; Кальянов, А. Ю.; Савина, И. В.; Карпченок, Ю. В.; Киселева, Татьяна Владимировна; Коровина, Н. И.; Кусаинов, А. К.; Жданова, Е. А.; Ларионова, О. Г.; Левицкая, И. А.; Можарова, Анна Эдуардовна; Мухачева, Е. В.; Трефилова, З. Е.; Мушкарина, Е. В.; Мышекоп, Т. В.; Ростовцев, Альберт Николаевич; Овечкин, В. П.; Петрова, А. П.; Гвоздикова, Т. Н.; Реймер, Н. И.; Быкова, М. В.; Шуствал, Д. А.; Шишкин, А. Н.; Сапожникова, Л. А.; Заболотная, В. В.; Симонова, И. В.; Устюгова, Т. А.; Филонова, О. В.; Хоменко, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   МЭБ
   С 56
МЭБ / С 56-


   
    Современная наука: проблемы и перспективы развития [Текст] : [в 3 частях] : IV Международная научно-практическая конференция, 28 февраля 2020 года / А. В. Бойко [и др.]. Ч. 3. - Омск : ОмГА, 2020. - 152 с. - Библиогр. в конце ст. - Актуальные проблемы современных исследований в психологии и педагогике. - ISBN 978-5-98566-186-6. - ISBN 978-5-98566-189-7 (ч. 3) : Б. ц.
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- непрерывное образование -- образование -- система образования
Аннотация: Сборник включает в себя секции: «Жанровая содержательность русской литературы и журналистики XVIII–XXI веков: эстетическое и нравственно-этическое своеобразие. Философские аспекты изучения литературы», «Математические методы и информационные технологии в научно-практических исследованиях», «Экономика и управление: теоретические подходы и практика, государственная служба, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, современные экономические процессы, исследование систем управления, исторические аспекты экономических процессов и систем управления», «Актуальные проблемы современных исследований в психологии и педагогике», «Инновационное развитие системы непрерывного образования: содержательные и организационные аспекты». Сборник может использоваться как учебное пособие для студентов по следующим специальностям: педагогика, психология, философия, журналистика, социология, политология, экономика, а также как источник для исследователей в сферах педагогики, психологии, философии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983792.php

Доп.точки доступа:
Бойко, А. В.; Динер, Н. Н.; Иванова, Т. Б.; Епанчинцева, Н. А.; Носков, Е. А.; Копытина, И. Ю.; Кочеулова, О. А.; Кузьмина, Г. А.; Манина, А. П.; Морозов, А. В.; Шмачилина-Цибенко, С. В.; Нейман, В. В.; Никвас, О. М.; Синяков, О. В.; Шабышева, Ю. Е.; Бабак, Н. В.; Котенко, А. В.; Ломовская, С. А.; Савина, Н. В.; Селеменева, О. А.; Сивинский, А. М.; Смагина, И. Л.; Чарыева, Т. А.; Матюшенко, С. В.; Белкина, А. М.; Савченко, Т. В.; Курмангалиева, А. Т.; Костюк, И. А.; Антилогова, Л. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)