Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (22)Труды преподавателей (4)Каталог статей (137)IPRbooks книги (1)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=наглядность<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.262.21
Д 15


    Далингер, Виктор Алексеевич.
    Наглядные образы математических объектов как предмет и средство для изучения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Виктор Алексеевич Далингер. - Омск : [б. и.], 2013. - 75 с. : ил, генеалогич.табл. - Когнитивно-визуальный подход к обучению математике и его сущность. - ISBN 978-5-904947-79-8 : Б. ц.
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
когнитивно-визуальный подход; математика; математические объекты; наглядность обучения; наглядные образы; обучение математике
Аннотация: Данное учебное пособие написано на основе авторской технологии, эффективность которой доказана длительной проверкой на практике, когнитивно-визуальной технологии обучения математике. Рассмотрена роль наглядных образов математических объектов в обучении учащихся математике. Наглядные образы рассматриваются в плане предмета и средства изучения математики. Приведено большое число примеров, в которых показано решение математических задач на основе неявного и явного использования наглядных образов. Работа будет полезна студентам и преподавателям физико-математических факультетов педагогических вузов, а также учащимся и учителям математики общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, колледжей, техникумов, ПТУ, ССУЗ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855131/
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
81.43Англ-923
Х 98


   
    Художественный фильм в процессе обучения иностранному языку [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. Елена Арнольдовна Коржнева [и др.]. - Бийск : АГАО, 2015. - 83 с. : ил. - Особенности работы с художественным фильмом при обучении иностранному языку. - ISBN 978-5-85127-832-7 : Б. ц.
ББК 81.43Англ-923 + 81.43Нем-923

Кл.слова (ненормированные):
средства обучения; языкознание -- английский язык -- немецкий язык -- художественные фильмы в обучении -- художественные фильмы -- фильмы на английском языке; наглядность в обучении; мотивации -- фильмы на немецком языке
Аннотация: Данное издание содержит теоретический материал, посвященный особенностям работы с художественными фильмами на уроке иностранного языка, а также теоретические задания к англо- и немецкоязычным художественным фильмам, просмотр которых является одним из компонентов самостоятельной работы студентов. Задания направлены на подробное ознакомление с содержанием фильмов и живым языком, на котором говорят герои. Издание адресовано студентам всех курсов факультета иностранных языков, изучающим английский и немецкий языки в ходе освоения дисциплины "Практика устной и письменной речи", преподаваемой в соответствии с ФГОС.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554436.php

Доп.точки доступа:
Коржнева, Елена Арнольдовна; Виноградова, Наталья Григорьевна; Липустина, Ольга Михайловна; Панькина, Елена Владимировна; Щелок, Татьяна Ивановна; Ульянова, Наталья Николаевна; Хлыстунова, Юлия Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   МЭБ
   С 50
МЭБ / С 50-


    Смирнова, Наиля Заиловна.
    Знаково-символическая наглядность как инновационное средство обучения общей биологии в средней общеобразовательной школе [Текст] : монография / Наиля Заиловна Смирнова, Иван Александрович Зорков. - Красноярск : КГПУ, 2015. - 291 с. - Библиогр.: с. 268-288. - Инновационные процессы в образовании. - ISBN 978-5-85981-908-9 : Б. ц.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания биологии; наглядность; образовательные процессы; обучение биологии; школьное образование
Аннотация: Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса «Общие биологические закономерности» (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки знаково-символической наглядности. Приводятся ретроспектива применения знаковой наглядности в обучении биологии, подробный анализ возможностей современных УМК в реализации обучения с использованием знаково-символических средств. Для научных и практических работников сферы образования. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений, а также в качестве учебного пособия в магистратуре и аспирантуре по педагогическим специальностям.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984216.php

Доп.точки доступа:
Зорков, Иван Александрович
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   МЭБ
   З-86
МЭБ / З-86-


    Зорков, Иван Александрович.
    Семиотический подход в биологическом образовании [Текст] : методическое пособие / Иван Александрович Зорков. - Красноярск : КГПУ, 2019. - 111 с. - Библиогр.: с. 66-71. - Теоретические основы применения семиотического подхода в процессе обучения биологии в средней общеобразовательной школе. - ISBN 978-5-00102-340-1 : Б. ц.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
обучение биологии -- методика преподавания биологии -- биологическое образование; наглядность
Аннотация: Раскрываются теоретические и методические аспекты применения семиотического подхода в обучении биологии в средней школе; его принципы; рекомендации к применению знаково-символических систем наглядного обучения, предназначенных для использования как на уроках, так и во внеурочных формах обучения биологии. Представлены средства мониторинга уровня образовательных результатов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984221.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)