Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (20)Труды преподавателей (1)Каталог статей (400)IPRbooks книги (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.202я73
О-75


   
    Основы формирования профессионального творческого потенциала [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Татьяна Григорьевна Гаврилова. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2009. - 301 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 297-298. - Познавательная активность как личностное качество и как качество деятельности. - Б. ц.
ББК 74.202я73

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование; познавательная деятельность; творческая деятельность; творческий потенциал; активные методы обучения; креативность
Аннотация: В учебно-методическом комплексе представлены рабочая программа дисциплины, список рекомендуемой литературы, основной глоссарий по учебной дисциплине, тематика рефератов и методические рекомендации к самостоятельной работе студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644656/

Доп.точки доступа:
Гаврилова, Татьяна Григорьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.03-2
Д 26


    Дегтярев, Сергей Николаевич.
    Развивающее креативно ориентированное обучение: проектирование и реализация в старшей школе [Электронный ресурс] : монография / Сергей Николаевич Дегтярев. - Тюмень : ТюмГУ, 2015. - 250 с. - Библиогр.: с. 216-237. - Креативность как категория развивающего обученияМетодология и теоретическое обоснование стратегии креативно ориентированного обученияЭмпирическая часть исследования и ее результаты. - ISBN 978-5-400-01246-4 : Б. ц.
ББК 74.03-2

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- мышление -- педагогическая стратегия -- обучение -- тестирование; креативное обучение; учебно-познавательная деятельность -- психометрическая креативность -- развивающее обучение
Аннотация: Представлены результаты исследований влияния построения и содержания развивающего обучения на процесс формирования креативности учащихся и уровень ее проявления в учебно-познавательной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554387.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Боровинская, Дарья Николаевна.
    Феномен креативности: философско-методологический анализ [Электронный ресурс] : монография / Дарья Николаевна Боровинская, Людмила Николаевна Захароваред. , В. А. Суровцев. - Сургут : СурГПУ, 2017. - 172 с. - Библиогр.: с. 169-172. - Генезис и эволюция "креативности" в контексте зарубежного научного знания. - ISBN 978-5-93190-358-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
CIAM модель человека; исследования креативности; креативная экономика; креативное мышление; креативность; креативный класс; культурные продукты туризма; научное познание креативности; трансформация общества; философия
Аннотация: Исследуются проблемы креативности на основе анализа современных зарубежных и отечественных исследований в различных областях научного знания. Авторы акцентируют внимание на общих методологических вопросах креативности, выделяют области исследования феномена креативности, а также различные подходы к его исследованию. Отдельное внимание уделяется вопросам креативного мышления. Фундаментальную основу исследований составляют теоретические концепции, относящиеся к классике социальной философии и культурологии, а именно: Н. Данилевского, О. Шпенглера, А. Тойнби, П. Сорокина, К. Маркса, М. Вебера, Д. Белла, Э. Тоффлера. В качестве новизны авторской трактовки стоит выделить попытку обозначить тесную взаимосвязь индустрии туризма и форм развития креативности в современном обществе. Монография будет полезна всем, кто изучает современные социокультурные процессы, её содержание позволит разобраться в новых теориях и категориях, может быть использована в образовательном процессе и предназначена для философов, социологов, экономистов, практиков сферы культуры, образования, аспирантов, студентов гуманитарных направлений подготовки и всех, интересующихся проблемами формирования и развития феномена креативности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2504973.php

Доп.точки доступа:
Захарова, Людмила Николаевна; Суровцев, В. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)