Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (35)Труды преподавателей (2)Каталог статей (11)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционная психология<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.48я73-1/П 86
Автор(ы) : Алмазова, Ольга Владимировна,
Заглавие : Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие/ Ольга Владимировна Алмазова
Выходные данные : Екатеринбург: [б. и.], 2007
Колич.характеристики :227 с.: генеалогич.табл
Примечания : Библиогр.: с. 148-156
ISBN, Цена 5-901487-38-9: Б.ц.
ББК : 88.48я73-1 + 88.8я73-1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психолого-педагогическая диагностика--диагностика--психологическая педагогическая; специальное образование--коррекционная педагогика--коррекционная психология--коррекционно-педагогическая работа--поддержка семей--психолого-педагогическое консультирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений, обучающихся по специальностям факультета коррекционной педагогики (олигофренопедагогика, сурдопедагогика, тифлопедагогика, логопедия, специальная психология, специальная дошкольная педагогика и психология), а также для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки и практических работников учреждений системы специального образования, проходящих аттестационный период, и тех, кто желает повысить свою квалификацию в ходе самообразовательного процесса, всех, кто интересуется психологией как наукой.
Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088062/
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88я0/А 51
Автор(ы) : Алмазова, Светлана Леонидовна,
Заглавие : Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола : методические рекомендации/ Светлана Леонидовна Алмазова
Выходные данные : Екатеринбург: УрГПУ, 2010
Колич.характеристики :43 с.
Примечания : Библиогр.: с. 42
Цена : Б.ц.
ББК : 88я0
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическая помощь; старшеклассники; социальная адаптация; личность; социальная зрелость; самореализация--психология--умственно отсталые--специальная психология--коррекционная психология
Аннотация: В данных рекомендациях раскрываются психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами, описывается авторская коррекционная психологическая программа помощи умственно отсталым старшеклассницам в осознании себя как представителя пола, а также предлагаются рекомендации всем участникам образовательного процесса по оптимизации становления умственно отсталых девочек и девушек как представительниц пола.
Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555646.php
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.413 я73/Н 46
Автор(ы) : Шамардина, Марина Валерьевна, Першина, Наталья Анатольевна,
Заглавие : Нейропсихологическое сопровождение развития детей : рабочая тетрадь/ Марина Валерьевна Шамардина, Наталья Анатольевна Першина
Выходные данные : Бийск: АГГПУ, 2016
Колич.характеристики :52 с.
Примечания : Библиогр.: с. 28
Цена : Б.ц.
ББК : 88.413 я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие--специальное образование--развитие ребенка--детская психология--дошкольная психология--дошкольники--коррекционная психология--коррекционная педагогика--нейропсихология; психология
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".
Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556173.php
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)