Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (331)Труды преподавателей (16)Каталог статей (1408)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (9)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
88.48я73-1
П 86


   
    Психолого-педагогическая диагностика [Электронный ресурс] : учебное пособие / , сост.Ольга Владимировна Алмазова. - Екатеринбург : [б. и.], 2007. - 227 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 148-156. - Теоретические основы психолого-педагогической диагностики. - ISBN 5-901487-38-9 : Б. ц.
ББК 88.48я73-1 + 88.8я73-1

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- диагностика -- психологическая педагогическая; специальное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- коррекционно-педагогическая работа -- поддержка семей -- психолого-педагогическое консультирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений, обучающихся по специальностям факультета коррекционной педагогики (олигофренопедагогика, сурдопедагогика, тифлопедагогика, логопедия, специальная психология, специальная дошкольная педагогика и психология), а также для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки и практических работников учреждений системы специального образования, проходящих аттестационный период, и тех, кто желает повысить свою квалификацию в ходе самообразовательного процесса, всех, кто интересуется психологией как наукой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088062/

Доп.точки доступа:
Алмазова, Ольга Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.56я73
К 15


    Каирова, Лидия Алексеевна.
    Коррекционно-развивающие технологии в обучении математике [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лидия Алексеевна Каирова. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 91 с. - ОС Windows. - Библиогр.: с. 71. - ISBN 978-5-88210-833-4 : Б. ц.
ББК 74.56я73

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- коррекционная педагогика -- обучение математике -- дети с задержкой психического развития -- умственно отсталые дети -- инклюзивное образование -- обучение младших школьников -- дети с ограниченными возможностями здоровья; задержка психического развития; ограниченные возможности здоровья; специальное образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются общие и частные вопросы обучения математике детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью. Назначение пособия – помочь будущим учителям начальных классов в организации процесса обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования. Пособие рассчитано на студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование», учителей начальных классов, осуществляющих образовательный процесс в условиях инклюзии, всех тех, кому интересны проблемы организации обучения математике детей с ограниченными возможностями здоровья

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554562.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.413 я73
Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / сост. Марина Валерьевна Шамардинасост. , Наталья Анатольевна Першина. - Бийск : АГГПУ, 2016. - 52 с. - Библиогр.: с. 28. - Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития. - Б. ц.
ББК 88.413 я73

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- специальное образование -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольники -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихология; психология
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556173.php

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна; Першина, Наталья Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
74.55я73
Л 84


    Лукьянченко, Ирина Васильевна.
    Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта ("Методика обучения грамоте", "Методика обучения чтению", "Методика обучения грамматике и правописанию") [Электронный ресурс] : учебное пособие для проведения практических занятий студентов направления - Специальное (дефектологическое) образование, профиль "дошкольная дефектология" / Ирина Васильевна Лукьянченко. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2016. - 173 с. - Библиогр.: с. 105-107. - Методика обучения грамоте. - ISBN 978-5-8353-1955-8 : Б. ц.
Словарь: c. 143-158
РУБ 74.55я73

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- дефектологическое образование -- коррекционная педагогика -- методика развития речи -- обучение грамматике -- обучение грамоте -- обучение правописанию -- олигофренопедагогика
Аннотация: Пособие, помимо краткого содержания лекционных занятий, содержит контрольные вопросы и задания, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложениях помещены примеры анализов уроков русского языка, схемы самоанализа, критерии оценивания компетенций студентов и темы курсовых и выпускных (квалификационных) работ, глоссарий и др.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790061.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


   
    Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : методические рекомендации / , сост.О. Ф. Богатая, сост., Н. П. Рассказова. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 140 с. - Библиогр.: с. 106-110. - Теоретические основы инклюзивного образования. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации; ДОУ -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: В методических рекомендациях раскрыты теоретические аспекты инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями развития. Представлены модели обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, организационные аспекты инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации. Даны рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута, адаптированной образовательной программы для детей, посещающих инклюзивную группу (группу комбинированной направленности) дошкольной образовательной организации. Методические рекомендации имеют практическую значимость для педагогов-психологов, учителей-логопедов, педагогов-дефектологов, а также студентов педагогических вузов, магистрантов и аспирантов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790444.php

Доп.точки доступа:
Богатая, О. Ф.; Рассказова, Н. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


   
    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Людмила Васильевна Большанинасост. , Валентина Петровна Быковасост. , Екатерина Владимировна Шевченко. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - 199 с. - Библиогр.: с. 145-149. - Опыт развития инклюзивного образования за рубежом и в России. - ISBN 978-5-00104-239-6 : Б. ц.
Словарь: c. 150-151
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзия -- дошкольное образование -- ДОУ; дошкольные образовательные организации -- ОВЗ -- образовательные программы -- коррекционная работа -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- дефектология -- педагогика
Аннотация: Издание содержит рабочие материалы, помогающие студентам освоить курс «Педагогика и психология инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»; представлены темы курса, план изучения, определение основных понятий, вопросы и задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Издание адресовано бакалаврам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6924/read.php

Доп.точки доступа:
Большанина, Людмила Васильевна; Быкова, Валентина Петровна; Шевченко, Екатерина Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Каракулова, Е. В.
    Коррекционная фонологоритмика [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. В. Каракулова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 111 с. - Библиогр.: с. 82-87. - Теоретическое обоснование использования коррекционной фонологоритмики в системе преодоления речевого недоразвития у детей. - ISBN 978-5-7186-1073-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- фонологоритмика -- речевая деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- логопедия
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты использования фонологоритмики в системе преодоления речевого недоразвития у детей. Представлена методика фонологоритмического исследования детей. Раскрываются основные средства фонологоритмики с примерами игр и упражнений, которые можно использовать при коррекции различных клинических форм речевой патологии. Описывается структура разных типов фонологоритмических занятий, специфика фонологоритмической работы при дизартрии, ринолалии, заикании и алалии. В приложении представлены программа дисциплины «Коррекционная фонологоритмика», методические материалы для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной работе при изучении данной дисциплины.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792057.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   МЭБ
   Т 38
МЭБ / Т 38-


   
    Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушенным слухом [Текст] : реализация адаптированных основных общеобразовательных и рабочих программ : учебное пособие / ред. О. Л. Беляева. - Красноярск : КГПУ, 2018. - 304 с. - (Современная сурдопедагогика). - Библиогр.: с. 147-152. - Общие вопросы сурдопедагогики: классификации лиц с нарушениями слуха. - ISBN 978-5-00102-274-9 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- дошкольная педагогика; нарушения слуха
Аннотация: В учебном пособии представлены технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушенным слухом, индивидуальные адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования и рабочие программы учителя-логопеда, учителя-дефектолога (сурдопедагога). Материалы учебного пособия могут использоваться в образовательном процессе обучающимися высших учебных заведений по направлению подготовки 44.04.03 и 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование уровня бакалавриата и магистратуры. Учебное пособие содержит практические материалы, разработанные на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №194 комбинированного вида» г. Красноярска, являющегося городской базовой площадкой по внедрению инклюзивного образования, инновационной площадкой кафедры коррекционной педагогики КГПУ им. В.П. Астафьева. Книга будет полезна педагогическим работникам и специалистам дошкольных образовательных организаций, родителям, воспитывающим детей с нарушенным слухом, руководящим работникам системы дошкольного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745413.php

Доп.точки доступа:
Беляева, О. Л.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   МЭБ
   О-26
МЭБ / О-26-


    Обухова, Н. В.
    Логопедическая работа с детьми с врожденной расщелиной губы и неба в младенческом возрасте [Текст] : учебное пособие / Н. В. Обухова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2020. - 100 с. - Библиогр.: с. 74-83. - Методологические подходы к логопедической работе с детьми с врожденной расщелиной губы и неба в младенческом возрасте. - ISBN 978-5-7186-1635-4 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- педагогика -- логопедическая работа
Аннотация: Оперативное лечение детей с врожденной расщелиной губы и неба осуществляется на первом году жизни, в период доречевого развития. В это время ребенку и его родителям требуется педагогическая и психологическая помощь. В учебном пособии представлены дидактические игры и упражнения для занятий с детьми младенческого возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба. Учебное пособие рекомендовано для студентов, логопедов, психологов и родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221733.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   МЭБ
   Р 41
МЭБ / Р 41-


    Репина, Зоя Алексеевна.
    Формирование фонематической системы языка у детей с ринолалией [Текст] : учебное пособие / Зоя Алексеевна Репина, Ирина Александровна Филатова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2020. - 80 с. - Библиогр.: с. 65-67. - Теоретические основы развития фонематической системы языка у детей. - ISBN 978-5-7186-1221-9 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
ринолалия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- логопедическая работа -- речевое развитие
Аннотация: В учебном пособии раскрываются механизмы развития фонематической системы языка и речи у детей в норме и особенности их развития у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Приводится научно обоснованная методика формирования фонематической системы языка, направленная на преодоление и предупреждение нарушений письменной речи, трудностей в освоении общеобразовательных программ у детей с ринолалией. Пособие предназначено для студентов и преподавателей факультетов специального (дефектологического) образования, логопедов, педагогов общеобразовательных организаций и всех заинтересованных лиц.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221736.php

Доп.точки доступа:
Филатова, Ирина Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)