Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (31)Труды преподавателей (2)Каталог статей (1552)IPRbooks книги (26)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дополнительное образование<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
74.200.58
Д 68


   
    Дополнительное образование вне рамок, вне границ [Электронный ресурс] : материалы II всероссийского открытого образовательного форума, г. Барнаул, 28–30 марта 2016 года / , ред.Ольга Геннадьевна Холодкова [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 167 с. - Библиогр. в конце отдельных статей. - ISBN 978-5-88210-827-3 : Б. ц.
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дистанционное обучение -- внеурочная деятельность -- формирование личности -- инновационные технологии обучения -- профилактика зависимостей -- вожатская деятельность -- патриотическое воспитание -- здоровый образ жизни -- развитие творчества -- творческие способности -- психолого-педагогическое сопровождение -- одаренные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская одаренность -- психолого-педагогическая работа -- развитие ребенка -- художественно-эстетическое воспитание -- профилактика наркозависимости -- музыкальное воспитание -- ограниченные возможности здоровья; воспитание -- интеллектуальная одаренность
Аннотация: В сборнике нашли отражение теоретико-методологические проблемы, направления интеграции и модернизации системы дополнительного образования в профилактике наркозависимых состояний у несовершеннолетних, междисциплинарного подхода к сопровождению лиц с ограниченными возможностями здоровья, представлены разнообразные аспекты психолого-педагогической помощи семьям на различных этапах развития ребенка. Материалы сборника адресованы всем, кто предметно занимается или интересуется вопросами развития дополнительного образования. Печатается в рамках программы «Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015–2017 годы».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554491.php

Доп.точки доступа:
Холодкова, Ольга Геннадьевна; Мельничук, Сергей Иванович; Абиева, Н. М.; Аникин, М. П.; Мужельских, Т. В.; Афонина, Е. М.; Баранова, В. И.; Богданова, Е. В.; Буланова, В. О.; Бушуева, Л. Д.; Вагайцева, Е. С.; Соболева, А. В.; Михайловская, М. Ю.; Вопилова, А. В.; Герасимова, Е. В.; Давыдова, Н. Ю.; Дариус, Е. И.; Овцинов, В. И.; Дворянчикова, М. И.; Дорожков, А. А.; Егоренко, А. С.; Ершова, Ю. Ю.; Кирсанова, А. С.; Коновалова, Т. А.; Сивильгаева, А. Н.; Копылова, С. А.; Кошкина, Т. В.; Вахмянина, Л. В.; Кригер, Е. Э.; Лесник, Т. А.; Малохвей, С. М.; Мельникова, Ю. А.; Спиридонова, Г. Г.; Мельничук, И. В.; Смирнова, Я. К.; Милишенко, Т. Б.; Перцева, Е. Ю.; Московкина, Е. А.; Поклонская, П. Н.; Мусько, В. М.; Ненашев, А. А.; Ненашева, К. С.; Нестерова, В. В.; Овсянникова, Н. Н.; Пфейфер, Л. Н.; Озерская, А. С.; Шамарина, Н. В.; Парадиева, И. Г.; Понкратова, Н. Н.; Прасолова, Н. В.; Рогачкова, Н. Н.; Сапрыкина, Е. Г.; Стародубцева, В. Б.; Татаринцева, Н. А.; Тюменцева, Н. А.; Унгуру, Н. М.; Федотова, И. В.; Феоктистов, В. В.; Феоктистова, Р. Н.; Фроловская, М. Н.; Чернецкая, Л. С.; Черниченко, Б. А.; Чернова, Н. А.; Чужиков, С. И.; Шершнева, Е. Т.; Купреева, И. Н.; Тищенко, И. В.; Ерыпалова, Н. Ф.; Шишаева, Е. Н.; Шмыкова, Н. С.; Щербакова, О. В.; Янова, Н. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
И558368

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : проблемы и перспективы современного физического образования : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 03 (41) июль. - Новокузнецк : [б. и.], 2016. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Активизация процесса изучения атомной и ядерной физики в современной школе / И. И. Тимченко. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лабораторные работы -- внеурочная деятельность по физике -- ГИА -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- дополнительное образование -- ЕГЭ по физике -- измерение времени -- изучение атомной физики -- изучение физики -- изучение химии -- изучение ядерной физики -- индуктивность -- классы гуманитарного профиля -- конденсатор -- личностно-ориентированный подход -- обучение физики -- обучение химии -- парк удивительной физики -- плотность вещества -- подготовка к ЕГЭ -- познавательная деятельность учащихся -- практико-ориентированные сюжеты -- принцип политехнизма -- проектирование современного урока -- проектный метод обучения -- профессиональная успешность будущих учителей -- профессиональное образование -- реформирование региональной системы профессионального образования -- реформирование системы профессионального образования -- системно-деятельностный подход -- ситуационные задачи -- создание видеосюжетов -- создание электронного учебника -- уроки физики -- успешность школьника -- физика окружающего мира -- фотоэффект -- школьное образование -- экспериментальная работа учащихся -- электрические цепи переменного тока -- электронные средства обучения
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554549.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Тимченко, Илья Иванович; Пфафенрод, М. А.; Плетникова, Т. А.; Молотков, Сергей Григорьевич; Кошкина, Наталья Ильинична; Васильев, Алексей Алексеевич; Турцева, И. В.; Спиридонова, Е. Г.; Гарбузова, Ксения Михайловна; Галынина, К. В.; Волгина, Алёна Александровна; Васильева, Ольга Валерьевна; Государева, О. Д.; Буинцев, В. Н.; Антоненко, Александр Иванович
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
И532454

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : профессиональное образование и технологическое обучение в РФ и за рубежом : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 09 (47) декабрь. - Новокузнецк : [б. и.], 2016. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Современные компьютерные технологии в преподавании начертательной геометрии и инженерной графики / Н. В. Трухина. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
3D-модели -- web-дизайн -- WorldSkills -- активные методы обучения -- бионика -- виды социализации -- внеурочная деятельность -- выпускные квалификационные работы -- графические задачи -- графические изображения -- дополнительное образование -- инженерная графика -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- кванториум -- компетенции -- компьютерное моделирование -- компьютерные технологии -- личность -- моделирование -- научное исследование -- начертательная геометрия -- образование -- образовательные программы -- общество -- педагогические методы -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- социализация -- творческая активность -- творческие задачи -- творчество -- технические устройства -- технологические задачи -- технологическое образование -- технопарки
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1789979.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Степанова, Ольга Леонидовна; Вервекин, Валерий Григорьевич; Трухина, Н. В.; Сидоров, О. В.; Сидло, А. П.; Хотунцев, Ю. Л.; Серебренников, Л. Н.; Литова, З. А.; Казакевич, В. М.; Калекин, Алексей Архипович; Базайкина, Т. В.; Пичугина, Г. В.; Владимирова, А. С.; Дончева, Ю. Г.; Байбородова, Л. В.; Семёнова, Галина Юрьевна; Равуцкая, Ж. И.; Редькин, В. П.; Астрейко, С. Я.; Рогалева, Е. В.; Чапышева, Ю. В.; Мареев, А. С.; Дорошенко, Анатолий Григорьевич; Тимошенко, А. И.; Третьякова, Л. Р.; Какабадзе, З. О.; Чикваидзе, Л. М.; Ростовцев, Альберт Николаевич; Камчаткина, В. М.; Кульгина, Л. А.; Емельянова, Е. А.; Камашева, А. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
74.530.0
М 56


    Мжельская, Наталья Васильевна.
    Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии [Электронный ресурс] : монография / Наталья Васильевна Мжельская. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 231 с. - Библиогр.: с. 146-173. - Теоретические подходы к проблеме развития коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения. - ISBN 978-5-88210-846-4 : Б. ц.
ББК 74.530.0

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети с нарушениями зрения -- нарушения зрения -- дополнительное образование -- педагогика -- организация досуга -- детский досуг -- развитие коммуникации; дефектология -- театрализованная деятельность -- театральные студии
Аннотация: Данная работа является примером реализации структурно-организационной модели комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде в системе дополнительного образования. Монография посвящена исследованию проблемы развития коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии. В ней отражены современные подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены направления и коррекционно-развивающая программа развития коммуникативной компетентности, описаны возможности дополнительного образования в коррекционно-развивающей работе. Монография адресована дефектологам, специальным психологам, педагогам начального и дополнительного образования, а также студентам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» и «Педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790005.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
И512031

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : математика, физика, технология: проблемы и перспективы современного образования : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 01 (48) февраль. - Новокузнецк : [б. и.], 2017. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Трудности подготовки к ОГЭ по математике и пути их разрешения в сельской школе / И. М. Чеботарева. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- альтернативные источники электроэнергии -- аналитический метод -- астрономия -- астрономическое образование -- виды уравнений -- внеурочная деятельность -- график линейной функции -- графический метод -- дополнительное образование -- ЕГЭ по математике -- естественнонаучная картина мира -- ИКТ-компетенции -- индивидуальные способности -- интеграция -- познавательная деятельность -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность -- критическое мышление -- линейные функции -- логическое мышление -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- межпредметные связи -- методика обучения математике -- модульное обучение -- нанотехнологии -- ОГЭ -- одарённость -- организация процесса обучения -- основной государственный экзамен -- планируемые результаты -- познавательная деятельность -- учебные действия -- поиск информации -- преемственность -- причинно-следственные связи -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проектирование урока -- проектная деятельность -- процесс обучения -- прямолинейное движение -- результаты обучения -- самоанализ -- самоконтроль -- самообучение -- самоопределение -- самооценка -- самореализация -- структура урока -- творческая деятельность -- творческая образовательная среда -- теория вероятностей -- технологические приемы -- тригонометрические выражения -- тригонометрия -- уравнения -- учебная деятельность -- учебный материал -- учебный процесс -- ФГОС -- физика -- фототехника -- целостность мировоззрения -- электрогенератор -- электроэнергия -- эффективность обучения
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790046.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Чеботарева, Ирина Михайловна; Тимофеева, Анастасия Игоревна; Фомина, Анжелла Владимировна; Васильев, Алексей Алексеевич; Федина, Оксана Сергеевна; Коченевская, Софья Алексеевна; Осипова, Людмила Александровна; Гордиенко, Екатерина Иосифовна; Позднякова, Елена Валерьевна; Лукьянова, Ольга Владимировна; Лаптиева, Наталья Владимировна; Кузменкова, Наталья Андреевна; Долматова, Татьяна Альбертовна; Галиякбарова, Фания Шарифьяновна; Сахабутдинова, Саимя Минвалиевна; Исламова, Илиза Халафовна; Ваулина, Марина Николаевна; Тимченко, Илья Иванович; Шинкевич, Елена Олеговна; Хорошева, Елена Валерьевна; Краснокутский, Андрей Викторович; Кошкина, Наталья Ильинична; Кузьминская, Ольга Алексеевна; Буракова, Екатерина Николаевна; Антоненко, Александр Иванович; Сапрыкина, Екатерина Павловна; Буинцев, Владимир Николаевич; Махова, Светлана Васильевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Вертохина, Анастасия Владимировна.
    Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы [Электронный ресурс] : монография / Анастасия Владимировна Вертохина, Марина Юрьевна Самакаева. - Екатеринбург : УрГПУ, 2013. - 174 с. - Библиогр.: с. 128-149. - Теоретические аспекты проблемы активизации профессионального самоопределения обучающихся хореографическому искусству в условиях дополнительного образования. - ISBN 978-5-8295-0244-7 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- хореографическое образование -- профессиональная ориентация -- хореография -- дополнительное образование
Аннотация: В монографии теоретически обосновывается потенциал образовательной среды детской хореографической школы в активизации профессионального самоопределения учащихся, раскрываются педагогические условия его реализации. Рассматриваются содержание и структура образовательного процесса в классе ранней профессиональной ориентации, способствующие активизации процесса самоопределения учащихся в профессиональных областях, связанных с искусством хореографии. Издание адресовано преподавателям Детских хореографических школ и хореографических отделений Детских школ искусств, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790262.php

Доп.точки доступа:
Самакаева, Марина Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Тихонова, Елена Владимировна.
    Теория и практика управления детской школой искусств [Электронный ресурс] : монография / Елена Владимировна Тихонова, Любовь Григорьевна Чепайкина. - Екатеринбург : УрГПУ, 2011. - 115 с. - Библиогр. : с. 105-114. - Теоретические аспекты проблемы управления школой. - ISBN 978-5-8295-0102-0 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- образовательные учреждения -- образовательные программы -- менеджмент образования -- управление образованием -- дополнительное образование
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические аспекты проблемы управления школой. Характеризуется менеджмент как область научного знания и перспективный тип управления образовательными учреждениями в сфере культуры и искусства; а также ряд управленческих проблем школы: стратегическое планирование, качество образования и управление персоналом. Приводится содержание комплексной образовательной программы, направленной на переход детской школы искусств в режим инновационного развития, расширение сферы дополнительных образовательных услуг, реализацию художественно-творческих проектов. Издание адресуется руководителям образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, студентам и преподавателям педагогических вузов и колледжей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790264.php

Доп.точки доступа:
Чепайкина, Любовь Григорьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Куприна, Лидия Ефимовна.
    Экология, туризм, рекреация [Электронный ресурс] : комплект программ по эколого-туристской подготовке детей дошкольного и школьного возраста (1-11 класса) : для дошкольных учреждений, общеобразовательных учебных заведений, учреждений дополнительного образования, педагогических учебных заведений / Лидия Ефимовна Куприна. - Тюмень : ТОГИРРО, 2001. - 80 с. - Концепция курса "Экология, туризм, рекреация". - ISBN 5-89967-119-х : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- туризм -- экологическая культура -- дошкольное образование -- дополнительное образование -- экологическое образование -- природопользование -- туристическое оборудование -- туристическое снаряжение
Аннотация: Предлагаются требования к минимальному необходимому уровню эколого-туристической подготовки детей, список рекомендуемой литературы, список оборудования и снаряжения.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790790.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


   
    Высшее профессиональное и дополнительное образование [Электронный ресурс] : сборник программ / сост. А. А. Симонова. Выпуск 2. - Екатеринбург : [б. и.], 2014. - 141 с. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-91256-210-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
программы для вузов -- профессиональное образование -- высшее образование -- высшее образование в россии -- высшее профессиональное образование -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: В сборнике представлен комплект образовательных программ для студентов педагогических специальностей высших учебных заведений и педагогических кадров (педагогов и руководителей педагогических учреждений), обучающихся в системе поствузовского образования. В программах освещаются современные проблемы образования: комплексная профессионально-мобильная практика, технологии исследовательской деятельности, инновационный менеджмент в образовательных учреждениях, тайм-менеджмент и самоменеджмент, организация методической работы в школе, маркетинг спортивных организаций, корпоративная культура педагогов и др.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6850/read.php

Доп.точки доступа:
Симонова, А. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
И352521

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы XII Международной научно-практической конференции : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 04 (56). - Новокузнецк : [б. и.], 2018. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Вар. загл. : Материалы XII Международной научно-практической конференции. - Формирование у учащихся технических интересов к творческой деятельности по автомоделированию / С. Я. Астрейко, Н. С. Ревут, В. Н. Резник. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
автомоделирование -- базовая кафедра -- биотехнологии -- внеклассные занятия -- волевое благополучие -- воспитание -- высшее образование -- газовая смесь -- дети -- диагностика стилей обучения -- дидактические требования -- диоксид углерода -- дополнительное образование -- допрофессиональная подготовка -- задачи -- задачи изучения специальной технологии -- изобразительное искусство -- ИКТ-технологии -- индивидуальный итоговый проект -- интегрированная базовая кафедра -- интерактивное оборудование -- интернализация социокультурных ценностей -- информатизация воспитательно-образовательного процесса -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- качество подготовки -- классификация -- композиция -- концентрация -- кристаллизация -- личностная самоидентификация -- магистранты -- методики -- мечты -- музыка -- мультимедиа -- мультимедийные презентации -- направления подготовки -- народное творчество -- незримая память -- образное мышление -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- обучающиеся -- обучение -- обученность -- особенности построения специальной технологии -- оценка знаний -- педагогические эксперименты -- подростки -- познавательные барьеры -- практические занятия -- преобразование энергии -- программы -- проектная деятельность -- проекты -- проточная часть -- профессиональная компетентность -- профессиональное саморазвитие -- профориентация школьников -- рациональная организация -- ремесло -- родословная семейных профессий -- самостоятельная работа -- семинар-практикум -- семинары -- системно-деятельностный подход -- современные технологии -- содержание технологического образования -- социализация -- способности -- способы оценки -- среднее профессиональное образование -- структура содержания технологического образования -- студенты -- творческая деятельность -- творческое мышление -- творчество -- тесты по профориентации -- технические задачи -- технический интерес -- техническое мышление -- техническое творчество -- технология -- традиции -- трудовая деятельность детей -- трудовое обучение -- турбодетандер -- упражнения -- успеваемость -- учащиеся школ -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методическое обеспечение -- учебные занятия -- учебные исследования -- учебный процесс -- ФГОС -- художественная наблюдательность -- художественное творчество -- художественные промыслы -- цели -- ценностно-смысловая сфера личности ребенка -- эмоционально-чувственная сфера -- энергия
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791943.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Астрейко, С. Я.; Ревут, Н. С.; Резник, В. Н.; Байгулова, Е. В.; Шадрина, Н. М.; Варенков, С. В.; Васильев, А. А.; Васильева, О. В.; Герасименко, В. Н.; Дорофеева, О. С.; Жуков, А. Г.; Жуков, Г. Н.; Заброцкая, В. С.; Ильюшина, М. А.; Исупова, Л. Г.; Колесникова, С. И.; Казакевич, В. М.; Клевжиц, А. А.; Камчаткина, В. М.; Кульгина, Л. А.; Лейниш, Т. Л.; Литова, З. А.; Макеренкова, И. А.; Бондарева, А. Б.; Мышекоп, Т. В.; Равуцкая, Ж. И.; Редькин, В. П.; Бардакова, Н. М.; Савченко, А. И.; Семёнова, Г. Ю.; Бобохина, Н. А.; Панина, Т. Г.; Соколова, Е. М.; Мальфанова, Н. М.; Солодовникова, С. А.; Елина, Э. Г.; Ильина, В. С.; Телепова, С. В.; Дорофеева, М. С.; Тимошенко, А. И.; Какабадзе, З. О.; Чикваидзе, Л. М.; Павлова, Ю. Е.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
74.268.51я05
О-62


   
    Опыт, проблемы и перспективы развития художественного образования в области изобразительного искусства. [Электронный ресурс] : материалы региональной открытой научно-практической конференции / ред. Л. А. Ивахнова. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 170 с. - Библиогр. в конце ст. - Методика преподавания живописи и рисунка в рамках реализации дополнительных предпрофессиональных программ в образовательных учреждениях сферы культуры. - ISBN 978-5-8268-2084-1 : Б. ц.
ББК 74.268.51я05

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- проектная деятельность -- арт-технологии -- дополнительное образование -- художественное восприятие -- живопись -- изобразительное искусство
Аннотация: В сборник включены статьи по четырем направлениям деятельности системы дополнительного образования. В первом разделе представлены материалы по методике преподавания живописи и рисунка в рамках реализации дополнительных предпрофессиональных программ в образовательных учреждениях сферы культуры. Второй раздел посвящен вопросам формирования навыков художественного восприятия и особенностям преподавания дисциплин искусствоведческого цикла в системе дополнительного художественного образования. В третьем разделе рассматриваются особенности дополнительной художественной подготовки учащихся в области декоративно - прикладного искусства и архитектуры. Четвертый раздел посвящен теории и практики развития проектной деятельности и применению арт - педагогических технологий в системе доп. и худ. образования учащихся. Издание предназначено для научных сотрудников, педагогов доп. худ. образования, учителей школ, студентов художественных вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791981.php

Доп.точки доступа:
Ивахнова, Л. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.


    Ларионова, Светлана Олеговна.
    Воспитание социальной ответственности подростков в организации дополнительного образования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Светлана Олеговна Ларионова, Наталья Михайловна Булычева, Наталья Михайловна Булычёва. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 106 с. - Библиогр.: с. 65-69. - Воспитание социальной ответственности у старших подростков в организации дополнительного образования волонтерской деятельностью. - ISBN 978-5-7186-1035-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- старшие подростки -- воспитание -- волонтерская деятельность -- дополнительное образование -- воспитательная деятельность
Аннотация: В учебно-методическом пособии особое внимание акцентировано на воспитании у старших подростков такого важного личностного качества как «социальная ответственность». В качестве эффективного средства воспитания социальной ответственности у подростков рассматривается волонтерская деятельность. Содержание пособия включает в себя виды, формы, характерные особенности волонтерской деятельности, способствующие успешному воспитанию социальной ответственности у старших подростков в организации дополнительного образования. Учебно-методическое пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению профессиональной подготовки «Управление воспитательной работой», а также педагогам образовательных организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792041.php

Доп.точки доступа:
Булычева, Наталья Михайловна; Булычёва, Наталья Михайловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


   
    Методика руководства студией декоративно-прикладного творчества [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие направление подготовки "Народная художественная культура", направленность (профиль) "Руководство студией декоративно-прикладного творчества" квалификация выпускника - бакалавр / , сост.Н. А. Гекман. - Барнаул : АГИК, 2016. - 119 с. - Библиогр.: с. 121. - Основные аспекты педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образованияЗаконодательные основы организации и руководства студией ДПТ. - Б. ц.
Словарь: c. 111-120
Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество -- художественное образование -- декоративно-прикладное искусство -- дополнительное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине "Методика руководства студией декоративно-прикладного творчества" раскрывает основные стили руководства студией декоративно-прикладного творчества, основы работы с нормативным, учебно-методическим обеспечением студии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792076.php

Доп.точки доступа:
Гекман, Н. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
И507336

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы XIII Международной научно-практической конференции. Часть 2 : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 02 (59). - Новокузнецк : [б. и.], 2019. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Интерактивные технологии как способ реализации ФГОС на уроках иностранного языка / О. А. Антоненко, М. А. ПершинаРоль детского технического творчества в развитии творческой личности / З. А. ЛитоваМежпредметные связи в школьном технологическом образовании: опыт реализации и направление развития / Г. В. ПичугинаУниверсальные учебные действия как базовый компонент технологической компетентности школьников / А. А. РоманчукРеализация технологической компетентности школьниками в процессе решения учебных задач / А. А. Романчук, А. Н. РостовцевСовременная информационная среда как основа реализации курса технологии / Г. Ю. СеменоваМетодологические парадигмы профессиональной подготовки / И. Д. Сулимова, В. В. СульдинаК вопросу по внедрению в предметную область "Технология" и "Физическая культура" общеобразовательных школ этнокультурного компонента / В. Г. Вервекин, Е. П. ЛогуноваРазвитие познавательной деятельности при изготовлении традиционной православной куклы / В. Г. Вервекин, И. Н. КемпельОбеспечение безопасности проведения туристического квеста / М. Л. Гилев, Н. Г. КоноваловаОсобенности инклюзивного обучения при изучении русского языка и технологии в "Православной гимназии" / В. Г. Вервекин, Е. П. ЛогуноваСоздание роботизированных мягких игрушек как средство формирования творческой личности школьника / В. Г. Вервекин, А. С. МареевКолокольный звон в духовно-нравственном воспитании обучающихся, раскрывающие исторические вехи развития земли Кузнецкой / О. В. РьяноваФормирование духовно-нравственных качеств личности учащегося в процессе реализации программы воспитания и социализации "Земляне" / С. Ю. Хлуновская, Е. Н. ХодоваОсновные особенности электронного обучения / О. А. Вдовина, Н. М. Григорян, Е. В. ЕмелинаИспользование образовательных платформ при обучении иностранному языку / Е. Ю. Васильева, В. П. ГустяхинаВозможности использования видеоматериалов при обучении иностранному языку / С. С. Воронцова, В. П. ГустяхинаИспользование современных компьютерных технологий при обучении английскому языку / В. П. Густяхина, Р. В. КочетковаВозможности электронных публикаций / В. П. Густяхина, С. И. СолоповаЭкономические задачи и их решение в MS EXCEL / В. П. Густяхина, П. Е. СтепанченкоВозможности применения аудиоматериалов при обучении иностранному языку / В. П. Густяхина, К. А. ТурнаеваПоиск и обработка видеоматериалов для формирования грамматических навыков при обучении школьников английскому языку / Н. А. Журавлева, А. Э. МожароваИспользование онлайн-сервиса для формирования умений аудирования / А. А. Ким, И. В. СликишинаИспользование онлайн-сервисов при формировании грамматических навыков английского языка / А. В. Комадей, А. Э. МожароваПропедевтика инженерно-технического образования во внеурочной деятельности 5-6-классников / А. С. Килина, Ю. В. КоровинаПрезентация результатов проектной деятельности школьников средствами GOOGLE-сервисов / Ю. В. Коровина, А. В. ШипицинаИспользование средствами автоматизации MICROSOFT WORD в подготовке научных и учебных текстов / С. Д. КоткинПодготовка школьников к ОГЭ на факультативе по информатике / А. В. Машева, А. Э. МожароваИспользование мобильных приложений в современном образовательном процессе при обучении английскому языку / И. А. Буяковская, Е. С. ПростоваПрименение возможностей образовательных сайтов для формирования умений аудирования / А. В. Саев, И. В. СликишинаПрименение макросов при вводе специфических алфавитов / О. А. Соседко. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированный подход -- интерактивные технологии -- диалоговые формы работы -- дополнительное образование -- общеразвивающие программы -- компетенции -- турбодетандер -- газовая холодильная машина -- термогазодинамические характеристики -- проблемно-диалогическая технология -- проблемные вопросы -- материализованные действия -- формирования умственных действий -- специальная технология -- содержание специальных предметов -- уровни изучения спецтехнологии -- творческие способности -- техническое мышление -- творческо-конструкторская деятельность -- система дополнительного образования -- внеурочная деятельность -- обучение технологии -- межпредметные связи -- совершенствование методики -- универсальные учебные действия -- технологическая компетентность -- метапредметные результаты обучения -- курс технологии -- информационная среда -- учебный процесс -- шорцы -- телеуты -- традиционная православная кукла -- русские народные костюмы -- облачения священников -- познавательная деятельность -- туристический квест -- мягкая игрушка -- ардуино -- эксцентрик -- шаговый двигатель -- 3d-принтер -- здоровый образ жизни -- гражданственность -- социализации учащихся -- высшее образование -- программные средства обучения -- формирование грамматических навыков -- онлайн-сервисы -- видеоматериалы -- мультимедиа технологии -- информационные бюллетени -- форматы публикаций -- использование видео -- комплекс упражнений -- грамматический навык -- инженерно-техническое образование -- игровые технологии -- пропедевтика -- презентации -- облачные сервисы -- перекрестные ссылки -- библиографические ссылки -- текстовые редакторы -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- английский язык -- макрос -- электронный корпус -- редкие языки
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505158.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Антоненко, О. А.; Першина, М. А.; Брыксин, А. А.; Дорошенко, А. Г.; Варенков, С. В.; Золотухина, Ю. А.; Коткин, С. Д.; Кузнецов, С. В.; Кропотова, М. Ю.; Литова, З. А.; Пичугина, Г. В.; Романчук, А. А.; Ростовцев, А. Н.; Семенова, Г. Ю.; Сулимова, И. Д.; Сульдина, В. В.; Вервекин, В. Г.; Логунова, Е. П.; Кемпель, И. Н.; Гилев, М. Л.; Коновалова, Н. Г.; Мареев, А. С.; Овсянникова, М. В.; Рьянова, О. В.; Хлуновская, С. Ю.; Ходова, Е. Н.; Вдовина, О. А.; Григорян, Н. М.; Емелина, Е. В.; Васильева, Е. Ю.; Густяхина, В. П.; Воронцова, С. С.; Кочеткова, Р. В.; Солопова, С. И.; Степанченко, П. Е.; Турнаева, К. А.; Журавлева, Н. А.; Можарова, А. Э.; Ким, А. А.; Сликишина, И. В.; Комадей, А. В.; Килина, А. С.; Коровина, Ю. В.; Шипицина, А. В.; Машева, А. В.; Буяковская, И. А.; Простова, Е. С.; Саев, А. В.; Соседко, О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   МЭБ
   К 92
МЭБ / К 92-


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования [Текст] : монография / Надежда Григорьевна Куприна, Эвелина Джонридовна Оганесян. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 152 с. - Библиогр.: с. 119-141. - Реализация воспитательного потенциала искусства на основе развития эмоционально-ценностного восприятия художественных произведений у младших школьников: теоретические аспекты. - ISBN 978-5-7186-1158-8 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- педагогический процесс -- художественные произведения -- психолого-педагогические исследования -- дополнительное образование -- художественное восприятие -- художественное образование
Аннотация: Монографическое исследование раскрывает концептуальные положения реализации воспитательного потенциала искусства на основе развития у обучающихся эмоционально-ценностного восприятия художественных произведений. В первой главе обосновываются методологические подходы и принципы организации процесса эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства младшими школьниками. Во второй главе представлена авторская методика и особенности ее внедрения в практику дополнительного художественного образования. Монография адресована педагогам дополнительного художественного образования, студентам педагогического вуза, учителям предметной области «Искусство».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745433.php

Доп.точки доступа:
Оганесян, Эвелина Джонридовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   МЭБ
   К 93
МЭБ / К 93-


    Курдина, Евгения Сергеевна.
    Формирование навыков самостоятельной деятельности у начинающих вокалистов в детской эстрадной студии [Текст] : [монография] / Евгения Сергеевна Курдина. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 179 с. - Библиогр.: с. 133-151. - Теоретические аспекты проблемы формирования навыков самостоятельной деятельности у начинающих вокалистов в детской эстрадной студии. - ISBN 978-5-7186-1207-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- дополнительное образование -- вокальное искусство -- эстрадное пение -- музыкальное искусство
Аннотация: В монографии представлен материал, освещающий вопросы самостоятельной деятельности начинающих вокалистов в детской эстрадной студии. Рассматриваются содержательные компоненты самостоятельной деятельности начинающих вокалистов и подходы к методике формирования навыков самостоятельной деятельности у начинающих вокалистов в детской эстрадной студии. Особое внимание уделяется использованию информационных компьютерных технологий в самостоятельной деятельности вокалистов. Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам высших и средних учебных заведений музыкального образования, учителям музыки, педагогам дополнительного образования, преподавателям детских школ искусств, слушателям курсов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983711.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   МЭБ
   Г 61
МЭБ / Г 61-


    Голощапова, Ольга Владимировна.
    Формирование музыкальных интересов учащихся младших классов в образовательном процессе современной детской школы искусств [Текст] : монография / Ольга Владимировна Голощапова. - Барнаул : АГИК, 2019. - 191 с. - Библиогр.: с. 141-164. - Теоретические основы формирования музыкальных интересов учащихся младших классов ДШИ. - ISBN 978-5-4414-0074-9 : Б. ц.
ББК 74.268.53

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- музыкальное образование -- дополнительное образование -- музыкальная педагогика -- обучение музыке
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и методические основы формирования музыкальных интересов младшего школьника в классе фортепиано, обосновывается необходимость и значимость дополнительного музыкального образования в контексте личностного развития обучающегося. Автором репрезентируется образовательная технология формирования музыкальных интересов младших школьников, подробно изложены методы, формы, приемы и способы организации, способствующие повышению эффективности педагогического воздействия в учебно-воспитательном процессе в классе фортепиано. Монография адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемой формирования музыкальных интересов младших школьников.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983819.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
   МЭБ
   Д 13
МЭБ / Д 13-


    Давыдова, Ольга Ивановна.
    Тайм-менеджмент руководителей организаций дошкольного и дополнительного образования [Текст] : учебное пособие / Ольга Ивановна Давыдова, Лариса Геннадьевна Богославец. - Барнаул : АлтГПУ, 2020. - 149 с. - Библиогр.: с. 120-123. - Тайм-менеджмент как многоуровневая система управления рабочим временем. - ISBN 978-5-88210-974-4 : Б. ц.
ББК 74.04я73 + 65.497.4-21я73

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- тайм-менеджмент -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные организации -- самоменеджмент -- рабочее время -- педагогика; система управления
Аннотация: Учебное пособие раскрывает особенности организации тайм-менеджмента в дошкольном и дополнительном образовании, содержит контрольные вопросы по темам для самопроверки, глоссарий, приложения, библиографический список. Материалы учебного пособия подготовлены в соответствии с содержанием курса «Тайм-менеджмент руководителей образовательных организаций». Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления Педагогическое образование. Программа «Управление дошкольным и дополнительным образованием», программа «Управление дошкольным образованием».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983823.php

Доп.точки доступа:
Богославец, Лариса Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
   МЭБ
   С 50
МЭБ / С 50-


    Смирнова, Нелли Захаровна.
    Дополнительное экологическое образование: проблемы и решения [Текст] : учебное пособие / Нелли Захаровна Смирнова. - Красноярск : КГПУ, 2014. - 200 с. - Библиогр.: с. 191-199. - Дополнительное экологическое образование: некоторые вопросы программирования. - ISBN 978-5-85981-852-5 : Б. ц.
РУБ 74

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологическое воспитание -- экология -- дополнительное образование
Аннотация: Раскрываются теоретические и методические аспекты системы дополнительного образования. Представлены адаптированные для использования в образовательном процессе экологические программы и методические рекомендации к ним. Предназначено для студентов педагогических вузов по направлению подготовки Педагогическое образование, профиль "Биология" и "Экология", учителей биологии и педагогов учреждений дополнительного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984157.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
   МЭБ
   З-28
МЭБ / З-28-


    Занина, Н. Н.
    Управление качеством художественного образования [Текст] : учебное пособие / Н. Н. Занина, Н. Ю. Перевышина. - Екатеринбург : УрГПУ, 2020. - 96 с. - Библиогр.: с. 83-95. - Качество художественного образования как научная категория. - ISBN 978-5-7186-1785-6 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- качество образования -- музыкальное образование -- дополнительное образование -- управление качеством образования; управление образованием -- музыкальные школы
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты управления качеством художественного образования, описывается структурно-функциональная модель менеджмента качества на примере учреждения дополнительного художественного образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», преподавателей вузов и колледжей, руководителей образовательных организаций сферы культуры и искусства, а также руководителей и специалистов органов управления культурой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221751.php

Доп.точки доступа:
Перевышина, Н. Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)