Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (267)Труды преподавателей (26)Каталог статей (1560)IPRbooks книги (76)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=восприятие<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
88.834.021
Б 16


    Баженова, Валентина Валерьевна.
    Практические занятия с методическими рекомендациями по дисциплине "Психология детей младшего школьного возраста" [Электронный ресурс] : учено-методическое пособие / Валентина Валерьевна Баженова. - Глазов : ГГПИ, 2016. - 44 с. - Занятие № 1. Тема: Введение в психологию детей младшего школьного возраста. - ISBN 978-5-93008-213-5 : Б. ц.
ББК 88.834.021

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- психология детей -- готовность к школе -- адаптация ребенка к школе -- мотивация учения -- развитие ощущений младших школьников -- восприятие младших школьников -- развитие внимания -- развитие памяти -- мышление младших школьников -- развитие мышления -- развитие речи -- воображение младших школьников -- развитие воображения -- развитие личности -- общение младших школьников -- практические занятия по психологии
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено студентам-бакалаврам для индивидуальной подготовки к практическим занятиям, а также для использования на аудиторных практических занятиях по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста». В пособии представлены планы практических занятий с указанием основной и дополнительной литературы, вопросы и задания для самостоятельной работы, методические рекомендации по подготовке докладов, написанию эссе, тематика рефератов, требования к их написанию, итоговый тест для контроля сформированности соответствующих профессио-нальных компетенций будущих педагогов-психологов, вопросы для зачета, список интернет-ресурсов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554412.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
81.002.3
Г 58


    Гоголина, Татьяна Владимировна.
    Психолингвистический эксперимент как метод изучения грамматической семантики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Татьяна Владимировна Гоголина. - Екатеринбург : [б. и.], 2015. - 116 с. - Библиогр.: с. 111-115. - Использование направленного ассоциативного эксперимента для изучения коммуникем в речевой деятельности. - Б. ц.
ББК 81.002.3

Кл.слова (ненормированные):
психолингвистика -- семантика -- грамматическая семантика; эксперименты; разговорная речь; восприятие речи; восприятие текста; экспрессивный синтаксис; синтаксис; текстовая компетенция; тексты; речевая деятельность; речь
Аннотация: В учебном пособии содержатся теоретические сведения и практические задания по изучению грамматической семантики посредством психолингвистического эксперимента. Пособие предназначено для студентов филологических факультетов вузов, аспирантов, преподавателей русского языка и всех, кто интересуется вопросами изучения грамматики в психолингвистическом аспекте.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554523.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   МЭБ
   Г 85
МЭБ / Г 85-


    Гришанова, Ирина Алексеевна.
    Развитие фонематических процессов у детей [Текст] : учебно-методическое пособие / Ирина Алексеевна Гришанова, Марина Валериевна Мелкозерова, Надежда Александровна Рахманина. - Глазов : ГГПИ, 2019. - 152 с. - Библиогр. в конце разделов. - Основные тенденции развития фонематических процессов у детей. - ISBN 978-5-93008-296-8 : Б. ц.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- фонетика -- звукопроизношение -- фонемы -- фонематическое восприятие -- логопедия -- логопедическая работа
Аннотация: Раскрывается проблема развития фонематического восприятия, анализа и синтеза у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в процессе профилактики нарушений чтения и письма. Для логопедов, воспитателей, учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745431.php

Доп.точки доступа:
Мелкозерова, Марина Валериевна; Рахманина, Надежда Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
74.00я73-1
Д 13


    Давыдова, Ольга Ивановна.
    Этнопедагогика народной сказки [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ольга Ивановна Давыдова, Лариса Геннадьевна Богославец. - Барнаул : [б. и.], 2011. - 175 с. - Библиогр.: с. 171-174. - Сказка как средство воспитания этнопедагогики. - ISBN 978-5-88210-576-0 : Б. ц.
ББК 74.00я73-1 + 74.1я73-1

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика; народные сказки; народное воспитание; народная культура; происхождение сказки; структура сказки; восприятие сказки; сюжетно-композиционная структура; образовательный процесс; воспитательно-образовательный процесс; методы работы
Аннотация: В учебном пособии раскрыто место сказки в народной системе воспитания, особенности сказок как народного средства воспитания, обобщен опыт работы базовых дошкольных образовательных учреждений кафедры дошкольного и дополнительного образования АлтГПА по ознакомлению детей со сказкой. Представлены задания для самостоятельной работы студентов, технологические карты для анализа педагогических идей сказок. Рекомендуется студентам направления: 071500 «Народная художественная культура», 050100.62 «Педагогическое образование», в качестве учебного пособия по курсу «Этнопедагогика», раздел IV. «Этнопедагогические формы, методы и средства воспитания личности на основе народных идеалов и духовно-нравственных ценностей», аспирантам, преподавателям.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1320980/

Доп.точки доступа:
Богославец, Лариса Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   МЭБ
   Д 53
МЭБ / Д 53-


    Дмитриева, Наталья Юрьевна.
    Художественный образ в диалектике сущности и явления [Текст] : монография / Наталья Юрьевна Дмитриева, Владимир Ильич Жуковский. - Красноярск : КГПУ, 2015. - 172 с. - Библиогр.: с. 154-166. - Понятие "художественный образ". - ISBN 978-5-85981-929-4 : Б. ц.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
восприятие искусства -- диалектика; теория искусства; художественный образ
Аннотация: Монография посвящена исследованию диалектики явления сущности центрального понятия теории искусства «художественный образ», объединяющего собой процесс художественного сотворчества – от отношения художника и художественного материала до восприятия произведения искусства зрителем. Вскрыты законы диалектического функционирования художественного образа, выявлена его структура с обозначением субъектов и этапов, введено понятие «отношение–игра», содержание которого выступает как основная форма художественного образа, подчеркнуто эротико-эманативное-имманативное основание художественного образа, раскрывающее цель и смысл искушающей функции художественного образа, смоделирован процесс диалектического разворачивания явления сущности целостного художественного образа в игровом отношении зрителя и картины «Венера с зеркалом» Диего да Сильва Веласкеса. Ценность данной монографии заключается в возможности использования ее материала для дальнейшего изучения понятия «художественной образ» в философии искусства, эстетике, искусствознании, теории и истории искусства, педагогики искусства. Результаты исследования определяют методологический фундамент для реализации различных социальных технологий: педагогических и майевтических. Выводы данного исследования могут быть использованы при чтении курса философии искусства, теории и истории искусства, педагогики искусства. Книга ориентирована на специалистов в области философии и искусствознания, предназначена студентам и аспирантам гуманитарных специальностей, а также всем тем, кого интересуют проблемы теории, истории и философии искусства.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222127.php

Доп.точки доступа:
Жуковский, Владимир Ильич
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
И873786

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : проблемы модернизации образования в XXI веке : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 08 (46) ноябрь. - Новокузнецк : [б. и.], 2016. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Иерархия элементарных сегментов структуры межпредметных связей в аспекте нейрофизиологической теории с использованием имитационной модели / А. А. Романчук. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
аппликации -- биоэнергопластика -- виртуальная среда -- восприятие -- графическое моделирование -- дидактика -- дизартрия -- дистанционное образование -- здоровьесбережение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- кинезиология -- коммуникации -- коррекционная работа -- личностно-ориентированное обучение -- личность -- логоритмика -- мелкая моторика -- музыка -- мышление -- наблюдение -- нетрадиционные средства обучения -- образная речь -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогическое сопровождение -- полимерные материалы -- православная культура -- проблемное обучение -- профессиональные задачи -- самостоятельные работы -- социализация -- средства обучения -- творческие способности -- технология -- трудовое обучение -- физическая культура -- художественная деятельность -- экономическая подготовка
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556302.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Степанова, Ольга Леонидовна; Вервекин, Валерий Григорьевич; Логунова, Е. П.; Юдицкий, В. А.; Сидло, А. П.; Сустретова, К. Д.; Кротова, М. В.; Литова, З. А.; Филиппова, Т. Е.; Савченко, Александр Иванович; Базайкина, Т. В.; Вагайцева, А. А.; Дорофеева, М. С.; Дончева, Ю. Г.; Макеренкова, И. А.; Киселева, Татьяна Владимировна; Кулага, М. С.; Редькин, В. П.; Симонова, И. В.; Левина, И. Л.; Козьминых, Н. А.; Корнеева, В. В.; Боброва, С. В.; Шишигина, Г. Х.; Байгулова, Е. В.; Романчук, А. А.; Шадрина, Н. М.; Читоркина, Л. Н.; Бовина, Т. М.; Дорошенко, Анатолий Григорьевич; Покидаева, Ж. М.; Лавринова, А. Ю.; Лавринович, Е. Д.; Панина, Т. Г.; Бобохина, Н. А.; Соколова, Е. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
81
В 38


    Вестник Новосибирского государственного педагогического университета [Текст]. - ISSN 2226-3365.Жанр как текст-источник для продуцирования вторичных текстов / Анастасия Владимировна Колмогорова, Наталья Валерьевна Уканакова. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 147. - Б. ц.
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста; вторичный текст; гипермедиальность; создание текста; стратегии текстового восприятия; языкознание
Аннотация: Публикация ставит целью обоснование позиции расширения границ понятия «текст» и рассмотрения понятия «жанр» в качестве текста-источника для вторичных текстов. Исследование процессов восприятия и порождения текста оперирует понятиями текст- источник и текст-продукт. Объектом публикации становится жанр как донорская зона для продукции вторичных текстов. В качестве предмета выступают взаимосвязи и корреляции между жанром как текстом-источником и вторичными текстами в рамках современной гипермедиальной культуры. Новизна представленного исследования заключается, во-первых, в выборе материала для анализа, а во-вторых, в уточнении природы и статуса жанра, который в рамках нашей концепции рассматривается как динамическая, самодостаточная, способная к инициации текстопорождающей деятельности сущность. Материалом для анализа послужили примеры комиксов современной гипермедиальной традиции, являющиеся типичными примерами вторичных текстов (текстов-продуктов). Рассматриваются процессы жанрового синтеза, обосновывающие однородность жанровой и текстовой природы. Оценивается также роль стилистических стратегий и механизмов в процессе восприятия связного текста. Актуальность исследования обусловлена современными тенденциями стремительного развития информационных технологий, быстрым ростом объема и функций гипермедиального пространства, в котором проблема природы текста и отношений «текст-человек» звучит совершенно по-новому. Для того чтобы органично существовать в подобном пространстве, необходима разработка новых и анализ существующих стратегий восприятия и создания текста, а также увеличение семантического объема последнего понятия за счет переосмысления его границ и сущностных признаков.

Перейти к внешнему ресурсу: http://vestnik.nspu.ru/article/412

Доп.точки доступа:
Уканакова, Наталья Валерьевна (аспирант кафедры французского языка и методики преподавания)
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   МЭБ
   К 92
МЭБ / К 92-


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования [Текст] : монография / Надежда Григорьевна Куприна, Эвелина Джонридовна Оганесян. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 152 с. - Библиогр.: с. 119-141. - Реализация воспитательного потенциала искусства на основе развития эмоционально-ценностного восприятия художественных произведений у младших школьников: теоретические аспекты. - ISBN 978-5-7186-1158-8 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- педагогический процесс -- художественные произведения -- психолого-педагогические исследования -- дополнительное образование -- художественное восприятие -- художественное образование
Аннотация: Монографическое исследование раскрывает концептуальные положения реализации воспитательного потенциала искусства на основе развития у обучающихся эмоционально-ценностного восприятия художественных произведений. В первой главе обосновываются методологические подходы и принципы организации процесса эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства младшими школьниками. Во второй главе представлена авторская методика и особенности ее внедрения в практику дополнительного художественного образования. Монография адресована педагогам дополнительного художественного образования, студентам педагогического вуза, учителям предметной области «Искусство».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745433.php

Доп.точки доступа:
Оганесян, Эвелина Джонридовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
88.493я73-1
Л 33


    Лебедева, Людмила Владимировна.
    Психология рекламы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Людмила Владимировна Лебедева. - Тюмень : ТюмГУ, 2010. - 140 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. и с. 139. - Предмет и методы курса "Психология рекламы". - ISBN 978-5-400-00276-2 : Б. ц.
ББК 88.493я73-1

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы; рекламные образы; психические процессы; ощущение; внимание; мышление; память; восприятие; потребительское поведение; потребности; потребительская мотивация; стереотипы; установки; психоаналитические феномены; психологическая безопасность
Аннотация: Пособие включает весь круг основных вопросов психологии рекламы, содержит различные точки зрения и результаты практической работы отечественных и зарубежных ученых и практиков.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554332.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
88.3я73-1
М 79


    Морева, Галина Ивановна.
    Общая психология. Познавательные процессы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Галина Ивановна Морева. - Тюмень : ТюмГУ, 2007. - 556 с. - Вар. загл. : Познавательные процессы. - Библиогр.: с. 555-556. - Введение в психологию познавательных процессов. - ISBN 978-5-88081-676-7 : Б. ц.
ББК 88.3я73-1

Кл.слова (ненормированные):
психология -- познавательные процессы -- психологические концепции -- ощущения -- адаптация -- сенсибилизация -- синестезия -- чувствительность -- восприятие -- перцептивный образ -- внимание -- феноменология -- память -- мышление -- речь -- воображение; общая психология
Аннотация: Цель пособия - на основе познавательных процессов обеспечить прочное овладение ими и развить способность к анализу реальной действительности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554397.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)